Главная » Игры для детей

Анализ игр детей дошкольного возраста

Анализ проведения подвижных игр, организуемых на прогулках с детьми дошкольного возраста.

С целью решения задач, связанных с организацией рационального двигательного режима, следует особо остановиться на анализе подвижных игр, проводимых на прогулках в течение дня. Огромное влияние на двигательную активность детей оказывают условия проведения подвижных игр и правильная методика. Обычно на прогулках используются игры большой подвижности с участием всех детей. К организации подвижной игры предъявляются следующие требования:

1) Наличие предварительного договора, игровых приемов, обес­печивающих высокий интерес и быстрый сбор детей на игру.

2) Использование загадок, вопросов, рассказов в начале игры.

3) Назначение считалок при распределении ролей.

4) Соответствие выбранных приемов этапам разучивания игры.

5) Воспитание физических и морально-волевых качеств дош­кольного возраста в подвижной игре, наличие индивидуальной работы с детьми в этом плане.

6) Обеспечение возрастания и снижения нагрузок на организм ребенка в подвижной игре.

Анализируя ход подвижной игры, следует обратить внимание, соответствует ли статичное положение детей допустимому показателю по времени (не более 15 с -в старшей и до 25 с -в подготови­тельной), своевременно ли включаются в игру пойманные дети (пропускают только одно повторение), как часто меняет воспита­тель ведущего.

Особое внимание обращается на выразительность движений в ходе игры. И здесь важно, поощряет ли воспитатель творческое ре­шение детьми игровой ситуации; используется ли оценка детей при подведении итогов игры и качества выполнения движений; каков эмоциональный настрой детей; какие упражнения способствовали приведению организма в нормальное состояние; как воспитатель переключил внимание детей на последующую деятельность.

Еще несколько похожих статей с нашего сайта:

Влияние физических упражнений на организм ребенка. Часть3

Запись навигация

Методика использования элементов спортивных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста THE METHOD OF USING SPORTS GAMES ELEMENTS IN THE PHYSICAL EDUCATION OF PRESCHOOL AGE CHILDREN Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

  • ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ,
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ,
  • ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГР ,
  • ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ,
  • СПОСОБНОСТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ,
  • PRE-SCHOOL CHILDREN ,
  • OUTDOOR GAMES ,
  • SPORTS GAMES ELEMENTS ,
  • MOTOR SKILLS ,
  • ABILITY TO CONTROL MOTOR ACTIONS

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Вершинин М. А. Финогенова Н. В. Сабуркина О. А.

На основе анализа действующих программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста в работе дается оценка существующему положению дел в одном из ключевых современных направлений работы, связанных с физическим развитием ребенка на основе последовательного обучения основным видам движений. В статье представлены результаты экспериментального исследования, направленного на разработку и внедрение в содержание физического воспитания детей дошкольного возраста элементов спортивных игр. Разработанная с учетом оптимального сочетания урочных и неурочных форм работы представленная авторская методика ориентирована на последовательное введение в образовательный процесс дошкольного учреждения некомандных элементарно-спортивных игр; игр, переходящих в командные; и собственно командных. Проанализировано изменение показателей двигательной подготовленности и способности детей дошкольного возраста контролировать свои двигательные действия в результате реализации экспериментальной методики. Выявлена их положительная динамика и сделаны выводы о целесообразности применения в физическом воспитании детей дошкольного возраста элементов спортивных игр.

Abstract 2015 year, VAK speciality — 13.00.00, author — Vershinin M. A. Finogenova N. V. Saburkina O. A.

Based on the analysis of existing programs of education and training of preschool children the work presents the assessment of situation in one of the key modern areas of work associated with the physical development of the child based on the sequential learning of basic movements. The article presents the results of a pilot study aimed at the development and implementation of the content of preschool children’s physical education with the elements of sports games. Designed for optimal combination of fixed and unusual forms the article presents the author’s methodology with focus on the sequential introduction in educational process of pre-school institutions the elementary team-sport games; games, passing in the command; and the actual command. The analyzed data for physical training and ability of preschool children to control their motor action as a result of implementation of experimental method. The article notes the positive dynamics and concludes the possibilities of using the elements of sports games in physical education of preschool children.

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Фундаментальные исследования , Вершинин М. А. Финогенова Н. В. Сабуркина О. А.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Вершинин М. А. Финогенова Н. В. Сабуркина О. А. Методика использования элементов спортивных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста // Фундаментальные исследования. 2015. №2-6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-elementov-sportivnyh-igr-v-fizicheskom-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.09).

Вершинин М. А. et al. Методика использования элементов спортивных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста Фундаментальные исследования (2015). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-elementov-sportivnyh-igr-v-fizicheskom-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.09).

Вершинин М. А. Финогенова Н. В. Сабуркина О. А. (2015). Методика использования элементов спортивных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Фундаментальные исследования URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-elementov-sportivnyh-igr-v-fizicheskom-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Вершинин М. А. Финогенова Н. В. Сабуркина О. А. Методика использования элементов спортивных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста // Фундаментальные исследования. 2015. №2-6 С.1289-1293.

Вершинин М. А. et al. Методика использования элементов спортивных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста Фундаментальные исследования (2015).

Вершинин М. А. Финогенова Н. В. Сабуркина О. А. (2015). Методика использования элементов спортивных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Фундаментальные исследования

Источники: http://xn--80aqqdgddhbb4i.xn--p1ai/analiz-provedeniya-podvizhnyx-igr-organizuemyx-na-progulkax-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta/, http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-elementov-sportivnyh-igr-v-fizicheskom-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Дать ребенку 2 лет

Когда вводить гороховый далее...

Новорожденный срыгивает кровью в первые сутки

новорожденный срыгивает кровью. Кто-то с таким сталкивался? 02 далее...

Мультик детей говорят животные

Малыши узнают как разговаривают животные, как они выглядят далее...

Головная боль у ребенка 5 лет причины

Среди школьников и далее...

Игры картинки для детей

Игры картинки для детей. это на сегодняшний далее...

Гимнастика для детей 8 лет

Гимнастика и зарядка для детей в далее...

Родительского эмоционального отношения к ребенку

Родительские установки, или позиции,- один из далее...

Популярные статьи