Главная » Игры для детей

Игры для компании детей

Игры для детей в компании.

Дети всегда найдут, чем заняться в большой компании, но будет лучше, если взрослые им в этом помогут.

Игры для детей. Что хотел сказать художник?

Дети рассаживаются по кругу. На спине у каждого скотчем закрепляется листок бумаги. Один из детей загадывает предмет и начинает его рисовать на спине у своего соседа неотточенным карандашом. Тот пытается понять, что рисует художник, и по окончании первого рисунка начинает рисовать то, что, как ему показалось, рисовал на его спине предыдущий ребёнок, уже на спине своего соседа. После того, как последний ребёнок закончит свой рисунок на спине у первого, дети сравнивают, что было задумано вначале и что получилось в итоге.

Игры для детей. Чья мама?

Дети стоят спинами к своим мамам. Ведущий выбирает маму, которая должна произнести: «Ваша мама пришла, молочка принесла». Ребёнок, узнавший по голосу свою мать, поднимает руку.

Игры для детей. Чей ребёнок? Ситуация, аналогичная игре «Чья мама», только теперь мамы должны угадать своего ребёнка. Мамы поворачиваются спинами к детям. Ведущий выбирает ребёнка, который кричит «уа-уа». Мать этого ребёнка должна угадать его по голосу.

Игры для детей. Чудесная верёвочка.

Ребёнку в руки дают кончик верёвки, которая ведёт к подарку. Сматывая эту верёвку, ребёнок должен найти подарок. Чтобы сделать это было не слишком просто, верёвку можно пропустить под мебелью, обвязать ею стул или подушку, обмотать дверные ручки и т.п.

Игры для детей. Мартышка.

Дети делятся на две команды. Игроки первой команды передают одному из участников второй команды какое-нибудь слово, которое он должен, не называя, показать своим игрокам. После того, как дети угадают слово, команды меняются ролями.

Игры для детей. Кошки и хрюшки.

Часть детей делится на две команды. Одни из них – «хрюшки», другие – «кошки». Остальные участники образуют круг, в который вперемешку запускаются участники обеих команд с завязанными глазами. «Кошки» начинают мяукать, а «хрюшки» - хрюкать. Задача каждой команды – как можно быстрее сбиться в одну кучу, не выходя из круга.

Игры для детей. Весёлые утята.

Дети становятся друг за другом затылок в затылок как можно плотнее, образуя круг. Одновременно начинают сгибать ноги в коленях и разводят руки в стороны. Задача – продержаться в таком положении как можно дольше.

Игры для детей. Завали мамонта!

Эта игра – замечательный способ для взрослых развлечь заскучавших малышей. Ведущий объявляет охоту на мамонта и объясняет, что тот, на кого он покажет, будет мамонтом, и его нужно доставить в определённое место (кровать, стул, диван, коврик и пр.). Чтобы силы были распределены более-менее равномерно, желательно «мамонта» выбирать из взрослых мужчин.

Игры для детей. Вышибала (выбивала).

Два водящих – «вышибалы» - становятся на относительно большом расстоянии напротив друг друга. Между вышибалами располагаются остальные игроки. Перед каждым вышибалой проводят черту, которую тот не может заступать. Вышибалы начинают бросать мяч в остальных детей. Задача вышибал при помощи мяча «выбить» всех игроков, задача игроков – уворачиваться от мяча. Тот, кого коснулся мяч, выбывает из игры. Последнего участника вышибалы пытаются выбить столько раз, сколько тому исполнилось лет. Далее два последних выбитых участника становятся вышибалами, и игра повторяется.

Игры для детей. Море волнуется – раз.

Ведущий зачитывает слова: «Море волнуется – раз! Море волнуется – два! Море волнуется – три! Морская фигура на месте замри!». И тут остальные участники, стоя на одном месте, совершают красивые плавные движение и резко прекращают их делать, как только ведущий произносит слово «замри». Ведущий внимательно осматривает «фигуры». Если он заметит, что кто-то из детей пошевельнулся, то тот выбывает из игры.

1. Кто быстрее пришьет

Две команды игроков должны на скорость пришить всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. Пришивать можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

2. Сорви шапку

Состязаться могут двое игроков, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

3. Что там за спиной?

Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым расшифровал противника.

4. Стаи рыбок

Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют коней нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки противника . Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.

5. Достань коробок

Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий на попа у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно.

6. Отдай честь!

Отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: Во! затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

7. Ложку на ножку

Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке.

По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.

8. Толкни ядро

В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра.

Воздушный шар - ядро участник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнул его дальше всех.

9. Дунь в коробок

Освободите коробок от спичек. Выдвиньте его наполовину и, приставив ко рту, сильно дуньте. Коробок может улететь довольно далеко. Проведите соревнование воздушных стрелков . Таким вылетающим из коробки бумажным ящиком можно:

  • постараться попасть в небольшой очерченный мелом круг,
  • сбить легкую бумажную мишень,
  • попасть коробочкой в установленную на полу корзинку,
  • попробовать установить рекорд, т.е. передунуть коробочку через какую-то планку.

10. Кто быстрее?

Игроки делятся на две команды. Ведущий дает два пустых коробка без внутреннего бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде…носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

11. Газетная заметка

Из заголовков разных газет и журналов, их предварительно необходимо вырезать, игроки должны составить короткий юмористический рассказ, уголовную хронику, официальную передовицу, фельетон, репортаж, интервью, очерк, объявление, рекламу и т.д. для этого нужны бумага, клей, кисточка и чувство юмора. Вперед!

12. Вспомни, не глядя

Каждый ли из нас хорошо представляет то, что у него почти всегда перед глазами в комнате, где он живет, где учится?

Внезапно, никого не предупредив, проведите соревнование, кто точнее скажет, сколько картин на стене, какие занавески на окне, какой рисунок на обоях, кто выше - Коля или Витя и т.п.

13. Рисование со слов

(слуховая и зрительная память)

Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.

Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.

То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

Игры для детской компании

Игры для компании детей

Выбирается определенная буква алфавита или тема (например, «транспорт», «цветы», «продукты», «круглые предметы» и т. д.), берется мяч и считалкой определяется начинающий. Этот игрок называет свое слово и кидает мяч следующему. Выигрывает тот, кто последний назвал слово. Слова дважды повторять нельзя.

Считалкой определяется игрок, который при помощи мимики и жестов показывает какой-либо предмет или явление. Остальные отгадывают. Угадавший сменяет игрока и сам начинает показывать. Для честности, слова можно перед показом писать на листочках, говорить на ушко ведущему или получать от ведущего.

Выбирается тема (например, «животные», «фрукты», «овощи» и т. д.). Ведущий называет выбранный им цвет, а игроки по очереди говорят, у какого предмета такой цвет есть, даже если его там совсем мало. Выигрывает тот, кто больше назвал предметов с нужным цветом.

Начинающим может быть любой. Он придумывает и говорит первое предложение будущей истории (сказки). Каждые следующие добавляют по одному своему предложению, и так по кругу. Заканчивать сочинять можно в любой момент.

Лист бумаги складывается на две или три части. Первый участник рисует, закрывшись от остальных голову того животного, которое ему захочется. Второй – среднюю часть туловища. Последний – нижнюю часть с ногами. Листок разворачивается и с него на рисующих смотрит новое, неизвестное природе животное. Ему можно дать кличку и разукрасить. Условие: каждый из рисующих, кроме последнего оставляет пометки, где он закончил рисовать, чтобы следующий с этого места начал изображать свою часть.

У одного игрока в руке предметная картинка, которую другие не видят, но должны отгадать нарисованный на ней предмет. Игроки задают вопросы владельцу изображения, на которые он отвечает односложно: «Да» или «Нет». Выигрывает тот, кто отгадал. Теперь он просит угадать его изображение.

В сумку или пакет кладут несколько разных предметов и просят с завязанными глазами на ощупь назвать предметы. Каждому игроку дается одинаковое количество предметов. Выигрывает тот, кто правильно отгадает больше предметов.

8. «Конструируем из букв»

Дается набор букв или «длинное» слово. Нужно из предложенных букв составить разные слова за определенное время. Побеждает тот, кто составит больше слов.
Автор. Анна Круглова

Источники: http://chmag.ru/detskie-prazdniki/igri-dlia-detey/370-igri-dlia-detey-v-kompanii, http://www.bereg.ru/sprav_info/family/igra.shtml, http://shkolabuduschego.ru/game-online/dlya-kompanii-detej.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Причины боли в ухе у ребенка

Что делать, если болит далее...

Современные песни для детей 10 лет

Дискотека для детей - Специальная подборка танцевалок! «ДИСКОТЕКА далее...

У ребенка на губе белое пятно фото

Белые пятна на губах / Белое пятно далее...

Ребенка до двухлетнего возраста ставят

Физическое развитие детей - в каком возрасте далее...

Скачет температура ребенка 37 38

Скачет температура у ребенка Многим мама знакома ситуация, далее...

Английский язык детей 12 лет

Подростки – одна далее...

Онтогенез эмоционально волевой сферы детей

Исследователи придавали особое далее...

Популярные статьи

x