Главная » Игры для детей

Пальчиковые игры детей 7 лет

Пальчиковые игры для детей 3 лет (142 игры)

#8801; Главная #8594; Игры для дошколят #8594; Пальчиковые игры для детей 3 лет (142 игры)

Простые и веселые пальчиковые игры применяются для развития моторики Вашего ребенка. Ученые уже давно установили прямую связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. От того, насколько ловки пальцы малыша напрямую и зависит деятельность и развитие мышления ребенка. И именно пальчиковые игры успешно помогают развивать мелкую моторику крохи. Еще одним преимуществом пальчиковых игр является установка прочного и тесного контакта родителей с ребенком. Ведь для маленького непоседы нет ничего лучше игры, а пальчиковые игры очень увлекательны, и нравятся детям. Но если малыш не хочет повторять за Вами движения пальчиковых игр, то просто играйте сами, рано или поздно он к Вам присоединится.

Текст пальчиковых игр взрослому надо произносить как можно четче и выразительней, а движения выполняются параллельно тексту. Пальчиковые игры развивают не только мелкую моторику рук ребенка, большинство пальчиковых игр несут также и обучающую нагрузку. Одни пальчиковые игры направлены на изучение счета, другие знакомят малыша с названиями частей тела и самих пальчиков.В некоторых пальчиковых играх малыш должен действовать двумя руками -это помогает ему лучше ориентироваться в пространстве, осваивать такие понятия, как высоко -низко, право -лево. Предлагаю Вам подборку из 142 пальчиковых игр для детей дошкольного возраста (от 3 до 6-7 лет). Играйте на здоровье.

Похожие статьи::

Читайте также:
Навигация

Всем привет. Меня зовут Людмила. Я мама троих детей и являюсь автором блога Rebenky-god.ru. Друзья, если статья Вам была интересна, поделитесь ею с Вашими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже.Я буду Вам благодарна.

Оставить свой комментарий

Пальчиковые игры для детей 6-7 лет

Взаимосвязь движения рук и мозга человека была выявлена довольно давно. Еще ученые древнего Востока доказали, что для поддержания мозговой системы в хорошем состоянии и воссоздания гармонии тела и разума необходима постоянная тренировка рук и пальцев. Объясняется это просто: речевая и двигательная области головного мозга расположены рядом друг с другом. Именно поэтому развитие речи и моторика пальцев рук древнего человека развивались в параллельной зависимости.

Развитие ребенка идет в такой же последовательности. Сначала ребенок производит хаотичные движения руками, затем движения становятся осознанными, одновременно ребенок начинает издавать звуки, проговаривать слоги, а затем и слова. Развитие речи малыша находится в прямой пропорциональности от степени развития мелкой моторики пальчиков и рук.

Пальчиковые игры развивают движения пальцев и кистей рук ребенка

Очень важны пальчиковые игры для детей 6-7 лет. ведь именно в этом возрасте ребенок готовится к новому и очень серьезному этапу в своей жизни — поступлению в первый класс. Такие игры помогают родителям и воспитателям развивать внимательность, сосредоточенность и мелкую моторику у дошкольников. В процессе игры дети получают массу приятных впечатлений и эмоций от общения с взрослыми, учатся сравнивать свои результаты с результатами других детей.

Пальчиковые игры для детей 6-7 лет обязательно имеют своих персонажей, например бабочка, птица, паучок, дерево. Очень любят дети в процессе игры показывать и различные образы — дождь, ветер, холод и т. д. Пальчиковые игры для детей 6-7 лет подразумевают не только выполнение каких-либо определенных движений, но и обязательное проговаривание текста. Текст, чаще всего в стихотворной форме, ребенок должен произносить выразительно, при необходимости повышая или понижая тон, делая паузы в отдельных местах, одновременно выполняя в такт комплекс движений пальцами и кистями рук.

Пальчиковые игры оказывают развивающее воздействие на ребенка

Какие же качества развиваются у ребенка в процессе пальчиковых игр?

— Развивается четкая и осознанная координация движения.

— Появляется стремление к творчеству: ребенок может сам сочинить стихотворение и, наоборот, к стихам придумать свою сказку в движении. Можно придумать музыкальный мотив и напевать тексты. К некоторым играм будет интересно выполнить бумажные колпачки на пальцы и разрисовать их вместе с малышом или разрешить ему разрисовать специальными карандашами пальчики и разыграть свою сказку.

— Развивается чувство такта и ритма.

— Осознаются и заучиваются понятия: вверх, вниз, вправо, влево, дальше, ближе.

— Формируется чувство уверенности при контакте с партнером по игре через похлопывание или поглаживание того по руке.

Фольклор каждого народа содержит свои пальчиковые игры. Наши народные пальчиковые игры для детей 6-7 лет известны и любимы всеми с детства. Это хорошо знакомые нам «Сорока-Белобока», «Ладушки» или «Идет коза рогатая…».

Умные пальчики. (Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей 5—7 лет)

Рука является вышедшим
наружу головным мозгом.

Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно и активно продолжается после рождения.

По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие. Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое – отвечает за восприятие – слуховой информации, постановку целей и построений программ. Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело).

Мозолистое тело (межполушарные связи) находится между полушариями головного мозга в теменно-затылочной части и состоит из двухсот миллионов нервных волокон. Оно необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.

Нарушение мозолистого тела искажает познавательную деятельность детей. Если нарушается проводимость через мозолистое тело, то ведущее полушарие берет на себя большую нагрузку, а другое блокируется. Оба полушарие начинают работать без связи. Нарушаются пространственная ориентация, адекватное эмоциональное реагирование, координация работы зрительного и аудиального восприятия с работой пишущей руки. Ребенок в таком состоянии не может читать и писать, воспринимая информацию на слух или глазами.

Значительную часть коры больших полушарий мозга человека занимают клетки, связанные с деятельностью кисти рук, в особенности ее большого пальца, который, у человека противопоставлен всем остальным пальцам.

При подготовке детей к школе необходимо большое внимание уделять развитию мозолистого тела. Основное развитие межполушарных связей формируется у девочек до 7-ми лет у мальчиков до 8-ми – 8,5 лет. Совершенствование интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Развивающая работа должна быть направлена от движений к мышлению, а не наоборот. Для успешного обучения и развития ребенка в школе одним из основных условий является полноценное развитие в дошкольном детстве мозолистого тела. Мозолистое тело (межполушарное взаимодействие) можно развить через кинезиологические упражнения.

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.

Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Кинезиологическими движениями пользовались Гиппократ и Аристотель.

Кинезиологические упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению память и внимания, облегчают процесс чтения и письма.

Пальчиковые кинезиологические упражнения в данном пособии можно использовать для развития мышц руки и развития межполушарного взаимодействия коры головного мозга ребенка.

Пособие рекомендуется родителям и воспитателям детских садов для подготовки успешному обучению в школе и развитию ребенка.

Упражнения необходимо проводить ежедневно. С начало детям с раннего возраста учить выполнять пальчиковые игры от простого к сложному. После того как дети научились выполнять пальчиковые игры с пяти лет даем комплекс пальчиковых кинезиологических упражнений, состоящих из трех положений рук последовательно сменяющих друг друга. Ребенок выполняет вместе со взрослым, затем самостоятельно по памяти. Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой, затем двумя руками вместе. При затруднениях взрослый предлагает ребенку помогать себе командами (“гусь-курица-петух”), произносимыми вслух или про себя.

Благодаря двигательных упражнений для пальцев происходить компенсация левого полушария и активизация межполушарного воздействия, что способствует к детской стрессоустойчивости к обучении к школе.

Источники: http://rebenky-god.ru/palchikovyie-igryi-dlya-detey-3-let-142-igryi.html, http://onlywoman.org/palchikovyie-igryi-dlya-detey-6-7-let.html, http://festival.1september.ru/articles/313690/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Эмоциональное развитие детей 3 4 лет

Эмоциональное развитие детей 3—4 лет в далее...

Детское питание детей 6 лет

Питание детей 6-7 лет Б люда, составляющие меню ребенка далее...

Ребенок 4 месяца сыпь

Сыпь от слюны или далее...

Суточный белок моче ребенка

Белок в моче: норма и патология Все способы далее...

Программа детей овз дошкольников

Рабочая программа на тему: Программа по далее...

Игры интернете детей 3 лет

ИграРазвивающие детей 3 5 лет далее...

Играть в игры для детей 8 лет

для детей 8 лет игры онлайн бесплатно Бесплатные онлайн игры, далее...

Популярные статьи