Главная » Эмоциональный ребенок

Эмоционально волевая сфера детей 3 4 лет

Страница

«Чувства всякие нужны…» Группа по развитию эмоционально-волевой сферы, развитию чувств и навыков саморегуляции. Для детей от 3 до 7 лет.

Программа курса направлена на развитие эмоционально-волевой сферы личности ребенка, на укрепление психологического здоровья и развитие навыков саморегуляции.

Программа способствует:
- расширению знаний о чувствах, эмоциях и способах их выражения
- развитию умения адекватно выражать свои эмоции (открытому проявлению эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесными, творческими и др.))
- развитию внимания к самому себе, формированию навыков саморегуляции эмоциональных состояний
- развитию и совершенствованию умения распознавать эмоциональные проявления других людей
- развитию навыков общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками и взрослыми
- умению распознавать конфликтную ситуацию и управлять ею
- умению устанавливать связь между событием и эмоцией
- развитию способности к эмпатии (сопереживанию)
- развитию языка жестов, мимики, пантомимики
- снижению тревожности и агрессивности, большему принятию себя
-----------------------------------------------------
Современные программы в дошкольных учреждениях делают приоритетным интеллектуализацию обучения и воспитания. То есть, основные усилия педагогов и родителей направлены на развитие познавательной сферы. Однако, гармоничное развитие личности включает в себя как интеллектуальные, так и эмоциональные ресурсы. Эмоции помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. В конечном итоге это определяет всю жизнь человека и его место в социуме. Огромное значение имеют и навыки общения.
Для ребенка распознавание и передача эмоций - достаточно сложный процесс. Полноценное эмоциональное развитие происходит не само по себе, а в общении со взрослыми, в совместной с ними деятельности. Однако, не каждый взрослый может точно определить, что он сам чувствует в какой-то момент жизни, что с этим чувством делать, как правильно понять собеседника (и ребенка) и поступить адекватно ситуации.
Эта программа призвана помочь родителям развить и скорректировать эмоционально-волевую сферу ребенка.

В занятия включены арт-терапевтические игры, дыхательная и психогимнастика, беседа, творческие упражнения, игры в психологической песочнице, рисование на световом столе, элементы сказкотерапии.

Использование психологической песочницы помогает на символическом уровне выразить ребенку свои переживания, эмоции, и страхи, решить конфликтные ситуации и помочь в налаживании социальных контактов.
«Песочная игра» в присутствии психолога дает ребенку возможность не только перенести свои переживания в ящик с песком и взглянуть на них со стороны, но и научиться успешно с ними взаимодействовать. Так пугающие персонажи при страхах становятся доступными для диалога или борьбы в кабинете психолога, а, следовательно, перестают быть пугающими.

Рисование песком помогает ребенку снять напряжение, выразить свои чувства и эмоции посредством визуального образа и тактильно, способствует снятию эмоционального и мышечного напряжения, снижению импульсивности, тревоги, агрессии, страхов.

Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для развития творческих способностей, совершенствования взаимодействия с окружающим миром. В работе с детьми это уникальный способ узнать больше о внутреннем мире ребенка, о его интересах, переживаниях, страхах. Сказочная история, передающая жизненный опыт многих поколений, наполненная удивительными образами — часто бывает самой короткой дорожкой, по которой можно подойти к внутреннему миру ребенка, помочь ему понять «законы» окружающей действительности.

Занятия проводит педагог-психолог, арт-терапевт.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Группа до 6 детей.
Длительность курса – весь учебный год.
Группа открытая: присоединиться можно с любого занятия. Рекомендовано стабильное посещение, что влияет на динамику психологической работы.
Занятия парные – 2 занятия по 30 мин. с коротким перерывом. Один раз в неделю.
Стоимость:
Абонемент на 1 месяц (4 парных занятия) = 2 000 руб. (стоимость рассчитывается по количеству занятий в конкретном месяце).
Разовое/пробное парное занятие = 650 руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3-4 года:
Вт 17:00-18:00
4-7 лет:
Вс 15:20-16:30

Индивидуальная психологическая работа
с детьми и родителями

Ребенку бывает крайне трудно самостоятельно осознать, что же его беспокоит и обратиться к взрослым за помощью. Если вовремя не заметить проблему, она может остаться с ним и в его взрослой жизни. Ведь недаром подавляющее большинство эмоциональных травм, оказывающих влияние на характер взрослого человека, приходится именно на детский возраст. В детстве мы сталкиваемся с огромным количеством сложных и разнообразных задач и вызовов: от овладения горшком до получения оценок в школе и порой непростых взаимоотношений с родителями, учителями, сверстниками.
Многие детские проблемы лишь временны и требуют краткосрочной работы психолога. Решение проблемы на раннем этапе может предотвратить ее последствия в будущем. Квалифицированная помощь психолога позволит Вашему ребенку справиться с трудностями уже сейчас, чтобы его детство было наполнено радостными и яркими красками.

Направление деятельности нашего детского психолога:

отставание в познавательном и эмоциональном развитии;
проблемы готовности детей к школе;
сложности адаптации к детскому саду и школе;
проблемы в учебе (неуспеваемость, нежелание учиться);
гиперактивность, дефицитарность внимания;
трудности в общении;
непослушание, конфликты;
эмоциональные проблемы (пониженное настроение, застенчивость, неуверенность в себе, замкнутость, пассивность,
истерики, неадекватная самооценка, плаксивость, агрессивность, страхи, тревожность, депрессия);
невротические проявления (тики, энурез и др.);
переживание ребенком трудной жизненной ситуации (развод и др.)
Детское консультирование

Коррекционно-педагогическая работа с детьми:

Работа с дошкольниками (определение готовности ребенка к школе)
Работа со старшеклассниками (определение способностей, помощь в выборе профессии)
Консультации по воспитанию:
Помощь в налаживании отношений родители-дети, работа с детскими фобиям, страхами
Коррекционно-развивающие занятия, помощь в адаптации к саду

Консультации по следующим направлениям:


Периоды кризисов дошкольного возраста:
Кризис 3-х лет «Я сам»
-трудновоспитуемость -упрямство -негативизм — стремление ребёнка во всём противоречить -обесценивание всего того, что раньше было дорого, в т.ч. и правил поведения -деспотизм — ребёнок диктует свои нормы и правила, не принимая ранее установленные
Кризис 7 лет «формирование социального «Я»:
-трудности адаптации в коллективе
-нежелание идти в школу / учиться
-частые конфликты в школе и дома
Кризис подросткового возраста:
Проблема взаимоотношений с родителями
Проблемы отношений сосверстниками
Вопросы самоопределения
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Проблемы развития познавательной сферы, в т.ч. и у детей с ЗПР (внимание, мышление, память, воображение, речь)
Поведенческие проблемы у ребёнка (неуправляемость, грубость, «хроническое» непослушание и пр.)
Проблемы в эмоциональной сфере и личностные проблемы ребёнка:
Тревожность, страхи, агрессия, чувства стыда и вины, импульсивность, плаксивость, раздражительность, частая смена настроений,
Проблемы в общении: замкнутость, повышенная обидчивость, застенчивость, неадекватные притязания на лидерство и пр.
Проблемы детско-родительских отношений в неполных семьях, при разводе, конфликты в семье и пр.
Также могут проводиться коррекционно-развивающие занятия по следующим направлениям:
Развитие познавательной сферы детей от 3 до 7 лет, коррекционно-развивающие занятия для детей с СДВГ, развитие внимания, развитие саморегуляции и самоконтроля, развитие двигательной координации, развитие тонкой моторики, развитие адекватной самооценки.
Развитие эмоционально-волевой сферы для детей 4-5 и 6-7 лет, а также развитие эмоциональной сферы детей 3-4 лет.

Приём ведёт дипломированный психолог,
специализация Семейное консультирование .
Приём по субботам и воскресеньям по предварительной записи.

Источники: http://m.vk.com/page-6018967_47223132, http://logos-club.ru/psiholo/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Вязание спицами детей 12 лет

Шарф-снуд спицами Великолепным дополнением далее...

Сотрясение мозга ребенка 12 лет

Здоровье и питание далее...

Про космос детям дошкольникам

Дошкольникам о космосе Ожегова Ю.Ю. зам.зав. по далее...

Детям примеры 6 7 лет

Игры на развитие внимания детей далее...

Воспитания детей нарушениями эмоционального развития

Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным далее...

Загадки про морских животных для детей

Загадки про море Загадки про море далее...

Новорожденный плачет весь день

Пока малыш не умеет далее...

Популярные статьи

x