Главная » Эмоциональный ребенок

Лафренье п эмоциональное развитие детей и подростков

Список литературы

1. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем. М. Медицина, 1975. 447 с
2. Башина В. М- Аутизм в детстве. М. Медицина, 1999.236 с.
3. Башина В. М. О синдроме раннего детского аутизма Каннера // Журнал невропатологии и психиатрии. 1974. Вып. 10:1538-42.
4. БашинаВ. М. Ранняя детская шизофрения: (Статика и динамика). М. Медицина, 1980.248 с.
5. Беттельхейм Б. Пустая крепость: Детский аутизм и рождение Я. М. Академический Проект: Традиция, 2004. 783 с.
6. БоулбиДж. Привязанность. М. Тардарики, 2003.447 с.
7. Брунер Дж. Психология познания: За пределами непосредственной информации / Пер. с англ. М. Прогресс, 1977.412 с.
8. Выготский Л. С. Собр. соч. В 6 т. / Под ред. А. В. Запорожец. М. Педагогика, 1983. Т. 3. 367 с.
9. Гезем А. Педология раннего детства. М. Гос. учеб.- пел. изд-во; фабрика книги «Красный пролетарий», 1932. 248 с.
10. Захаров А. И. Неврозы у детей. СПб. Дельта, 1996.478 с.
11. Каган В. Е. Аутизм у детей. Л. Медицина, 1981.208 с.
12. Ковалев В. В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. М. Медицина, 1985. С. 153-238.
13. Когнитивная психология: Учеб. для вузов / Пол ред. В. Н. Дружинина и др. М. ПЕР СЭ, 2002. 478 с.
14. Кушнир Н. Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни / Вопр. психологии. 1994. N° 3. С. 53-60.
15. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. М. Олма-Пресс, 2004. 245 с.
16. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1987. N° 6. С. 10-16; 1988. № 2. С. 10-15.
17. Лебединская К. С, Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма. М. Просвещение, 1991.
18. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенскйя Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. М. Просвещение, 1989.92 с.
19. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М. МГУ, 1985. С. 109-140.
20. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М. Педагогика, 1986.145 с.
21. ЛурияА. Р. Основы нейропсихологии М. Изд-во МГУ, 1973. 374 с.
22. Мамайчук И. И. Психологические аспекты здоровья // Психологические и этические проблемы детства / Под ред. М. В. Неженцева, Н. Г. Веселова. СПб. 1993.
23. Мамайчук И. И. Гончаров О. И. Нейропсихологическая коррекция школьников с резидуально-органической недостаточностью//Тез. докл. Межлунар. конф. памяти А. Р. Лурия. М. 1997. С. 49.
24. Мамайчук И. И. Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. СПб. Речь, 2004. 346 с.
25. Мастюкова Е. М. Ульянова Р. К. Особенности речевого развития у детей с ранним детским аутизмом, проявляющимся на фоне резидуально-органической недостаточности ЦНС //Дефектология. 1990. №5. С. 66-71.
26. Мнухин С. С, Зеленецкая А. Е. Исаев Д. Н. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера удетей //Журнал невропатологии и психиатрии. 1967. № 10. С. 1501-1506.
27. Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме//Дефектология. 1990. № 5. С. 59-66.
28. Мэш Э. Вольф Д. Детская патопсихология. СПб.; М. Прайм-еврознак; Олма-Пресс, 2003. 512 с.
29. Найссер У. Познание и реальность: Смысл ц принципы когнитивной психологии. М. Прогресс, 1981.230 с.
30. Никольская О. С, Баенская Е. Р. Либлинг М. М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М. Теревинф, 1997.342 с.
31. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М. Просвещение, 1969.659 с.
32. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М. Прогресс, 1979.392 с.
33. Семаго Н. Я. Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога.

(Б-ка психолога-практика). М. АРКТИ, 2000. 203 с.
34. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. М. Наука, 1981.215 с.
35. Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М. Изд-во МГУ, 1980. 132 с,
36. Ушаков Г. К. Детская психиатрия. М. Медицина, 1973.391 с.
37. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Пол ред. В. В. Лебединского, О. С. Никольской, Е. Р. Баенской, М. М. Либлинг. М. Изд-воМГУ, 1990.196 с.
38. Ainsworth M. D. S. Blehar M. Waters. Wall S. Patterns of attachment: A psychological study of the Strange Situation. Hillsdale, N.J. Erlbaum, 1978.
39. Asperger H. Die Autistichen Psychopathen in Kindesalter// Archiv fur Psychiatric und Nervenkrankheiten. 117,1944. S. 76-136.
40. Baron-Cohen S. Mindblindness: An essay on autism and theory of mind. Cambridge, MA: МГТPress, 1995.
41. Baron-Cohen S. Leslie A. Frith (/.Does the autistic child have the «theory of mind»? // Cognition. 1985. Vol. 21. N1. P. 37-46.
42. Baron-Cohen S. Leslie A. Frith U. Mechanical, behavioral and intentional understanding of picture stories in autistic children // The British J. of Developmental Psychology. 1986. Vol. 4. N 2. P. 113-126.
43. Bosch G. Der Fruehkindliche Autismus. Berlin: Springer, 1962.
44. Boucher J. Immediate free recall in early childhood autism//British J. of Psychology. 1981.4)1.72. P. 211— 215.
45. Boucher J. Memory for recent events in autistic children //J. Autism Developmental Disorders. 1981. Vol. 11. P. 293-302.
46. Boucher J. Warrington E. Memory deficits in autistic children // British J. of Psychology. 1976. Vol. 67. P. 73-87.
47. BowlbyJ. The making and breaking of affectjonal bonds. L. N. Y, 1986.
48. Brody S. Patterns of Mothering. N. Y. International Universities Press, J956.
49. DeMyerU. K. Motor, perceptual-motor and intellectual abilities of autistic children //Wing L. (Ed.) Early Childhood Autism. Pergamon Press, 1976. P. 169-196.
50. Frith U. Cognitive development and cognitive deficit //The psychologist. 1992.N 5. P. 13-19.
51. Frith U. Translation and annotation of Autistic psychopathy in childhood, by H. Asperger // U. Frith (Ed.). Autism and Asperger Syndrome. Cambridge: Cambridge University Press, 1991.
52. Happe F. The role of age and verbal ability in the theory of mind task performance of subjects with autism. Child Dev. 66,1995. P. 643-8S5.
53. Hermelin В. O'Connor N. Psychological Experiments with Autistic Children. Oxford: Pergamon Press, 1970. Chap. 3.
54. KannerL. Autistic disturbances of affective contact // Nervous Child. 1943. N 2. P. 217-250.
55. Krevelen van Am. D. On the relationship between Early Infentile autism and autistic Psychopathy // Acta Paedopsychiatrica. 1963, Vol. 30. N 9-10. P. 303-323.
56. Lancioni G. E. Using pictorial representations as communication means with low-functioning children // J. of Autism and Developmental disorders. 1983. Vol. 14. P. 87-105.
57. RutterM. Childhood schizophrenia reconsidered //J. Autism Child. Schizophrenia. 1972. Vol. 2. P. 315-337.
58. RutterM. Maternal Deprivation. Baltimore: Penguin Books, 1972.
59. Stem W. Die menschliche Perscnlichkeit. Leipzig, 1923.
60. »7nf I. Autistic children. N.Y. 1985.
61. WingL. (Ed.) Early Childhood Autism: Clinical, Educational, and Social Aspects. 2nded. N. Y.; Oxford: Pergamon Press, 1976. P. 342.
62. Wolff. H. Observations on the Early Development of Smiling // В. М. Foss et al. DeterminantsofInfantBehaviors. L. 1963. Vol. 2. P. 113-138.

Список литературы

Литература к части 2

13. Когнитивная психология: Учеб. для вузов / Пол ред. В. Н. Дружинина и др. М. ПЕР СЭ, 2002. 478 с.

14. Кушнир Н. Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни / Вопр. психологии. 1994. N° 3. С. 53-60.

15. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. М. Олма-Пресс, 2004. 245 с.

16. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1987. N° 6. С. 10-16; 1988.№2. С. 10-15.

17. Лебединская К. С, Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма. М. Просвещение, 1991.

18. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенскйя Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. М. Просвещение, 1989.92 с.

19. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М. МГУ, 1985. С. 109-140.

20. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М. Педагогика, 1986.145 с.

21. ЛурияА. Р. Основы нейропсихологии М. Изд-во МГУ, 1973. 374 с.

22. Мамайчук И. И. Психологические аспекты здоровья // Психологические и этические проблемы детства / Под ред. М. В. Неженцева, Н. Г. Веселова. СПб. 1993.

23. Мамайчук И. И. Гончаров О. И. Нейропсихологическая коррекция школьников с резидуально-органической недостаточностью//Тез. докл. Межлунар. конф. памяти А. Р. Лурия. М. 1997. С. 49.

24. Мамайчук И. И. Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. СПб. Речь, 2004. 346 с.

25. Мастюкова Е. М. Ульянова Р. К. Особенности речевого развития у детей с ранним детским аутизмом, проявляющимся на фоне резидуально-органической недостаточности ЦНС //Дефектология. 1990.№5. С. 66-71.

26. Мнухин С. С, Зеленецкая А. Е. Исаев Д. Н. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера удетей//Журнал невропатологии и психиатрии. 1967.№10. С. 1501-1506.

27. Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме//Дефектология. 1990.№5. С. 59-66.

28. Мэш Э. Вольф Д. Детская патопсихология. СПб.; М. Прайм-еврознак; Олма-Пресс, 2003. 512 с.

29. Найссер У. Познание и реальность: Смысл ц принципы когнитивной психологии. М. Прогресс, 1981.230 с.

30. Никольская О. С, Баенская Е. Р. Либлинг М. М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М. Теревинф, 1997.342 с.

31. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М. Просвещение, 1969.659 с.

32. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М. Прогресс, 1979.392 с.

33. Семаго Н. Я. Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. (Б-ка психолога-практика). М. АРКТИ, 2000. 203 с.

34. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. М. Наука, 1981.215 с.

35. Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М. Изд-во МГУ, 1980. 132 с,

36. Ушаков Г. К. Детская психиатрия. М. Медицина, 1973.391 с.

37. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Пол ред. В. В. Лебединского, О. С. Никольской, Е. Р. Баенской, М. М. Либлинг. М. Изд-во МГУ, 1990.196 с.

38. Ainsworth M. D. S. Blehar M. Waters Ј. Wall S. Patterns of attachment: A psychological study of the Strange Situation. Hillsdale, N.J. Erlbaum, 1978.

39. Asperger H. Die Autistichen Psychopathen in Kindesalter// Archiv fur Psychiatric und Nervenkrankheiten. 117,1944. S. 76-136.

40. Baron-Cohen S. Mindblindness: An essay on autism and theory of mind. Cambridge, MA: МГТ Press, 1995.

41. Baron-Cohen S. Leslie A. Frith (/.Does the autistic child have the «theory of mind»? // Cognition. 1985. Vol. 21. N1. P. 37-46.

42. Baron-Cohen S. Leslie A. Frith U. Mechanical, behavioral and intentional understanding of picture stories in autistic children // The British J. of Developmental Psychology. 1986. Vol. 4. N 2. P. 113-126.

43. Bosch G. Der Fruehkindliche Autismus. Berlin: Springer, 1962.

44. Boucher J. Immediate free recall in early childhood autism//British J. of Psychology. 1981.4)1.72. P. 211— 215.

45. Boucher J. Memory for recent events in autistic children //J. Autism Developmental Disorders. 1981. Vol. 11. P. 293-302.

46. Boucher J. Warrington E. Memory deficits in autistic children // British J. of Psychology. 1976. Vol. 67. P. 73-87.

47. BowlbyJ. The making and breaking of affectjonal bonds. L. N. Y, 1986.

48. Brody S. Patterns of Mothering. N. Y. International Universities Press, J956.

49. DeMyerU. K. Motor, perceptual-motor and intellectual abilities of autistic children //Wing L. (Ed.) Early Childhood Autism. Pergamon Press, 1976. P. 169-196.

50. Frith U. Cognitive development and cognitive deficit //The psychologist. 1992.N 5. P. 13-19.

51. Frith U. Translation and annotation of Autistic psychopathy in childhood, by H. Asperger // U. Frith (Ed.). Autism and Asperger Syndrome. Cambridge: Cambridge University Press, 1991.

52. Happe F. The role of age and verbal ability in the theory of mind task performance of subjects with autism. Child Dev. 66,1995. P. 643-8S5.

53. Hermelin В. O#8217;Connor N. Psychological Experiments with Autistic Children. Oxford: Pergamon Press, 1970. Chap. 3.

54. KannerL. Autistic disturbances of affective contact // Nervous Child. 1943. N 2. P. 217-250.

55. Krevelen van Am. D. On the relationship between Early Infentile autism and autistic Psychopathy // Acta Paedopsychiatrica. 1963, Vol. 30. N 9-10. P. 303-323.

56. Lancioni G. E. Using pictorial representations as communication means with low-functioning children // J. of Autism and Developmental disorders. 1983. Vol. 14. P. 87-105.

57. RutterM. Childhood schizophrenia reconsidered //J. Autism Child. Schizophrenia. 1972. Vol. 2. P. 315-337.

58. RutterM. Maternal Deprivation. Baltimore: Penguin Books, 1972.

59. Stem W. Die menschliche Perscnlichkeit. Leipzig, 1923.

60. 7nf I. Autistic children. N.Y. 1985.

61. WingL. (Ed.) Early Childhood Autism: Clinical, Educational, and Social Aspects. 2nded. N. Y.; Oxford: Pergamon Press,1976. P. 342.

62. Wolff. H. Observations on the Early Development of Smiling // В. М. Foss et al. Determinants of Infant Behaviors. L. 1963.Vol. 2. P. 113-138.

консультация психолога детям, подросткам, взрослым

Волгоградский государственный аграрный университет

Эмоциональное развитие детей и подростков. Питер Лафренье

Название: Эмоциональное развитие детей и подростков. Питер Лафренье
Формат книги: fb2, txt, DjVu, Pdf
Размер. MB
Скачано: раз
Книга эмоциональное развитие детей и подростков питер Купить книгу эмоциональное развитие детей и подростков автора питерлафренье и другие произведения в разделе книги в интернет-магазине.

В этом случае мы опирались на потребность этих испытуемых в глубоких эмоциональных связях. Одновременно с этим он наиболее глубокий и труднодоступный для психологического вмешательства. Уточнялись тема, объект и предмет исследования, его цели, задачи, гипотезы, методы, составлялся план эмпирического исследования, формировался банк диагностических методик.

Формирующий эксперимент показал выраженную положительную динамику эмоционального благополучия у представителей 2 и 3 типа испытуемых при сохранности основных эмоциональных тенденций (проявлений) того или иного типа. В эксперименте принимали участие 120 респондентов, среди которых 68 мальчиков и 62 девочки. Эти ученые считают, что в развитии сердечно - сосудистых заболеваний ведущую роль играет тип поведения, формирующийся в детстве к ишемической болезни сердца склонны люди излишне честолюбивые, отличающиеся большой враждебностью и нетерпеливостью, а к гипертонии приводит повышенная эмоциональная возбудимость, не находящая должного выхода.

Важен в тех случаях, когда эффективность психологического воздействия подкрепляется не только работой с самими испытуемыми, но и с их семьей. В эксперименте принимали участие 120 респондентов, среди которых 68 мальчиков и 52 девочки. В процессе расширения сферы деятельности младенца от простого биологического существования до выделения в нем значимого человека матери изменяются и усложняются эмоциональные реакции, прежде направленные только на удовлетворение потребностей. Специалисты, изучающие взаимосвязь положительных переживаний с видами деятельности, утверждают, что эмоции сопровождают всякую деятельность человека, в том числе и учебную, проникают в каждый психический процесс, влияют на поведение, познание и мотивацию.

Эмоциональное развитие детей и подростков питер лафренье Книга эмоциональное развитие детей и подростков питер лафренье, прайм-еврознак. 2004 г.

Это сложный процесс, начинающийся с эмоциональной синтонии (эмоционального заражения), и заканчивающийся эмоциональной децентрацией (совокупность способностей ребенка к сочувствию, сопереживанию) и формированием эмпатии. Основные моменты диссертационного исследования отражены в 17 публикациях автора по изучаемой проблеме. Так, при выраженной положительной динамике эмоционального благополучия у испытуемых 2 типа остается некоторая пикообразность эмоциональных проявлений, выявленная нами на этапе констатирующего эксперимента. Обзор литературы показывает, что к проблеме эмоционального благополучия так или иначе обращаются практически все авторы, занимающиеся исследованиями эмоций.

Комментарии к Эмоциональное развитие детей и подростков. Питер Лафренье

Комментарий написал: loigor3 (11 Июл 2015, 00:46)
Эмоциональное развитие рассматривается как закономерный процесс. Питер, 2000. Лафренье п. Эмоциональное развитие детей и подростков.

Комментарий написал: Annette8 (12 Май 2015, 20:50)
Так, м.аргайл (2003) связывает эмоциональное благополучие с социально-психологическими факторами - потерей устойчивого. Питер, 2003. Лафренье, п. Эмоциональное развитие детей и подростковп.лафренье. -спб.

Комментарий написал: ebucco3 (17 Июл 2016, 07:20)
Эмоциональные нарушения у подростков с девиантным поведением это тревожность и депрессия 1. Лафренье п. Эмоциональное развитиедетей и подростков. Спб. Питер. 2004. 256 с. Немов р.с. Психология.

Волгоградский государственный аграрный университет

Источники: http://texts.news/detskiy-autizm-psihologiya/spisok-literaturyi-33802.html, http://vprosvet.ru/biblioteka/literatura-k-chasti-2/, http://azerbaijan.avtotorg.net/yurisprudentsiya/emotsionalnoe-razvitie-detey-i-podrostkov-piter-lafrene.php

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Вязание для детей до 3 лет

К счастью, в далее...

Поучающие мультики для детей 5 лет

Скажу сразу, я большая противница телевизоров для далее...

Сабрина вязание детей 3 лет

Журнал по вязанию. Эксклюзивные далее...

Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы

Развитие одаренных детей в условиях общеобразовательной школы Текст научной далее...

Игры про космос детей 6 лет

Игра-путешествие для детей 5–6 лет «Путешествие в космос» Елена Давыдова далее...

Анекдоты для детей 8 лет

Анекдоты для детей 7-8-9-10 лет Пятачок пpибегает далее...

Как кормить новорожденного смесью из бутылочки

Как кормить из далее...

Популярные статьи

x