Главная » Эмоциональный ребенок

Содержание этапы эмоционального развития детей

1.1. Исследование эмоций в психологии (теории и концепции)

Физиологические теории эмоций

Психодинамические (мотивационные) теории эмоций

Когнитивные теории эмоций

Связь эмоций с различными сферами психики человека

1.2. Виды эмоциональных состояний и их характеристика

Аффекты, их психологическая характеристика

Фрустрация, типы реакций в состоянии фрустрации

1.3. Методы экспериментального изучения эмоциональной сферы человека

Методы исследования нейрофизиологического компонента

Методы исследования экспрессивного ряда эмоционального процесса

Методы исследования феноменологического (импрессивного) компонента эмоций

Глава 2. Возрастные особенности эмоциональной сферы детей

2.1. Закономерности развития эмоций в детском возрасте

2.2. Содержание и этапы эмоционального развития детей

Трансформация содержания эмоциональных переживаний

Механизмы эмоциональной регуляции

Возрастная динамика эмоциональной регуляции

Произвольная регуляция переживания и выражения эмоций

Вербальное обозначение эмоциональных состояний

2.3. Индивидуальные характеристики эмоциональной сферы детей

Эмоциональность и эмотивность

Индивидуальные эмоциональные стили

Глава 3. Когнитивный и аффективный компоненты эмоциональной сферы ребенка

3.1. Представления об эмоциях у детей

Представления об эмоциях как структура знаний об

Эмоциональные представления как фактор психического развития

Представления об эмоциях у детей как результат их познания эмоциональных явлений

3.2. Идентификация и воспроизведение эмоциональных состояний детьми (декодирование и кодирование эмоций)

Восприятие и понимание эмоций как основа идентификации эмоциональных явлений (декодирование эмоций)

Воспроизведение эмоциональных состояний (кодирование эмоций)

3.3. Социальные переживания детей

Глава 4. Эмоциональная сфера детей как объект психологического изучения и воздействия

4.1. Диагностика эмоциональной сферы детей

Предмет диагностики эмоциональной сферы детей

Специфика диагностики эмоциональной сферы детей

(возрастная, инструментальная, организационная)

Диагностические средства эмоциональной сферы детей

4.2. Развитие и обогащение эмоциональной сферы ребенка

4.3. Коррекция эмоциональной сферы ребенка

Общая характеристика коррекционной работы с эмоциональной сферой ребенка

Подходы к коррекции эмоциональной сферы ребенка

Основные методы коррекции эмоциональной сферы

Приложение 1. Представления родителей об эмоциональных особенностях ребенка

Приложение 2. Эмоциональная идентификация. Диагностическая методика для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Приложение 3. Эмоциональная пиктограмма. Диагностическая методика для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Приложение 4. Оцени поведение. Диагностическая методика для детей 5—8 лет

Приложение 5. Рисунок самого красивого — самого некрасивого. Диагностическая методика для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Приложение 6. Раскрась картинки. Диагностическая методика для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Приложение 7. Методика дифференцированной оценки эмотивности ребенка в процессе наблюдения

Приложение 8. Развитие социальных переживаний ребенка в музыкально-эстетической деятельности

Приложение 9. Комплексная психолого-педагогическая программа эмоционального развития детей дошкольного возраста

Приложение 10. Эмоциональная сфера ребенка. Программа спецкурса

Содержание предметно-пространственной среды группы детского сада для формирования эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

  • ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ,
  • ЭТАПЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ,
  • СПОСОБЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ,
  • РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ,
  • EMOTIONAL SELF-CONTROL OF PRESCHOOLERS ,
  • STEPS OF EMOTIONAL SELF-CONTROL ,
  • METHODS OF EMOTIONAL SELF-CONTROL ,
  • DEVELOPING OBJECTIVE-SPATIAL ENVIRONMENT

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — ОШКИНА АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА, ЦЫГАНКОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА

Статья посвящена проблеме формирования навыков эмоциональной саморегуляции у детей-дошкольников. Рассматривается влияние содержания развивающей предметно-пространственной среды на развитие эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников.

Abstract 2015 year, VAK speciality — 13.00.00, author — OSHKINA ALLA ANATOLIEVNA, TSYGANKOVA IRINA GENNADIEVNA

The paper covers the issue of formation of emotional self-control skills of preschoolers. The authors consider the influence of content of developing objective-spatial environment on the formation of emotional self-control of over-fives.

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология , ОШКИНА АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА, ЦЫГАНКОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

ОШКИНА АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА, ЦЫГАНКОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА Содержание предметно-пространственной среды группы детского сада для формирования эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4 (23). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-predmetno-prostranstvennoy-sredy-gruppy-detskogo-sada-dlya-formirovaniya-emotsionalnoy-samoregulyatsii-u-starshih (дата обращения: 17.09).

ОШКИНА АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА et al. Содержание предметно-пространственной среды группы детского сада для формирования эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология (2015). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-predmetno-prostranstvennoy-sredy-gruppy-detskogo-sada-dlya-formirovaniya-emotsionalnoy-samoregulyatsii-u-starshih (дата обращения: 17.09).

ОШКИНА АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА ЦЫГАНКОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА (2015). Содержание предметно-пространственной среды группы детского сада для формирования эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-predmetno-prostranstvennoy-sredy-gruppy-detskogo-sada-dlya-formirovaniya-emotsionalnoy-samoregulyatsii-u-starshih (дата обращения: 17.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

ОШКИНА АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА, ЦЫГАНКОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА Содержание предметно-пространственной среды группы детского сада для формирования эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №4 (23) С.146-149.

ОШКИНА АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА et al. Содержание предметно-пространственной среды группы детского сада для формирования эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология (2015).

ОШКИНА АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА ЦЫГАНКОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА (2015). Содержание предметно-пространственной среды группы детского сада для формирования эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Источники: http://development2005.narod.ru/books/oglizot.htm, http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-predmetno-prostranstvennoy-sredy-gruppy-detskogo-sada-dlya-formirovaniya-emotsionalnoy-samoregulyatsii-u-starshih

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Глицин ребенка 10 лет

Инструкция по медицинскому применению препарата Утверждено Фармакологическим комитетом МЗ РФ далее...

Двухлетний ребенок отказывается еды

Проблема с которой мы столкнулись, далее...

Чтение для детей 9 лет

Списки литературы для младшей и средней школы. Чтение далее...

Подготовить соски кормлению ребенка

Нужно ли готовить грудь к кормлению? Многие рекомендуют далее...

Дид игры детей 3 лет

Я работаю в группе с детьми, далее...

Сыпь на веках у ребенка

Сыпь на веках У кожи век далее...

Формирование фонематических процессов у детей с онр

В статье представлены результаты экспериментального изучения далее...

Популярные статьи

x