Главная » Обучение детей

Обучение чтению детей курсы

Программа «Техника чтения. Развитие памяти» (10-14 лет)

Интеллектуальное развитие и увеличение скорости чтения.

Подавляющее большинство учащихся общеобразовательных школ читают ниже «Примерных скоростных характеристик учебно-познавательных процессов», а темп чтения влияет на успеваемость сильнее, чем остальные факторы, вместе взятые. У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов. Согласитесь, скорость чтения 45 - 60 – 80 - 100 слов в минуту для ученика не позволяет не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать домашние тексты по предметам на один раз.

От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать тексты. Знаете, сколько времени нужно ученику 10 класса на качественное выполнение домашнего задания при таком «умении» работать с текстом? От 8 до 10 часов. Прибавьте к этому 5-7 уроков в школе. Длительность рабочего дня составляет 13-17 часов.

Программа «Техника чтения. Развитие памяти» поможет:

  • ускорить мыслительные процессы
  • обучить мозг систематизировать, классифицировать, группировать информацию
  • мыслить кратко, давать четкие, лаконичные ответы. В зависимости от постановки вопроса ученик должен выбирать вариант ответа:
  • на уровне лексики
  • на уровне мысли, своими словами
  • увеличить концентрацию внимания на уроках
  • увеличить скорость чтения и научить эффективно применять различные техники чтения в учебе
  • сочитает различные методы развития памяти
  • усваивать информацию с первого предъявления
  • научиться методам запоминания стихов, слов, формул
  • легко осваивать иностранные языки
  • быстро выполнять домашние задания
  • развить гибкость, нестандартность мышления, способность принимать точные и своевременные решения
  • сэкономить деньги и время, затрачиваемые на репетиторов

Все это в комплексе является основой быстрого чтения, успешного обучения и интеллектуального развития ребенка. В итоге увеличивается скорость мыслительных процессов, оперативность и гибкость мышления, способность к воспроизведению прочитанного и запоминанию новой информации. Уже через 2 месяца обучения на курсах развития памяти педагоги и родители отмечают эмоциональную стабильность ребенка, увеличение работоспособности, повышение интеллекта, усидчивости, сокращение времени на выполнение домашнего задания, прочное закрепление знаний.

Последние 20 лет школа скорочтения Васильевой Л.Л. изучает особенности процесса чтения, разрабатывает и проверяет различные методы обучения быстрому чтению. В своих исследованиях школа скорочтения достигла высот в изучении методов развития памяти, внимания и интеллекта у детей. Сегодня мы предлагаем вам уникальный шанс дать вашему ребенку возможность развиваться быстрее ровесников и добиваться успехов в учебе.

Благодаря нашему опыту в обучении, мы точно знаем, что курсы техники чтения – отличный метод развития памяти. Действительно, несмотря на все увеличивающийся объем информации, большинство детей читает недопустимо медленно, и так же медленно усваивает информацию. Курс «Техника Чтения. Развитие памяти» – это ответ на вопрос: как улучшить память ?

Цель курсов «Техника Чтения. Развитие памяти» — помочь всем детям значительно повысить скорость чтения и качество усвоения прочитанного.

Ленивый отличник , интенсивное обучение чтению для детей в СПб 1 365

Ленивый отличник предлагает интенсив-курс обучения чтению для детей 5-7 лет. Группы:

- Ура, я читаю , где дети, которые знают буквы, будут учиться читать по слогам;

- Умное чтение , где дети, которые уже читают по слогам, освоят беглое чтение, а также навыки пересказа и анализа текста;

- За отличную учебу - курс экспресс-подготовки к школе для детей, которые недостаточно быстро читают. Помимо чтения в программу включена математика, а после окончания курса ребята могут поступить в Группу умных детей с курсами Основы олимпиадной математики , ТРИЗ и Английские друзья .

Также открыта группа для взрослых - детей 8-11 лет, желающих лучше читать, понимать текст и пересказывать.

Основатель проекта, известный писатель и психолог Елена Колина, в рамках курса проводит тренинг для мам Конструирование будущего .

Продолжительность каждого курса - 10 занятий по 4 учебных часа каждое .

Г руппы формируются каждый месяц, занятия проводят в Толстовском доме. Запись - по электронной почте; в письме нужно написать несколько слов о ребенке.

Юлия Леденцова Родитель

01 Апреля 2016 12:36

Попали мы в Ленивый отличник совершенно случайно. посоветовала подружка )) атмосфера-удивительная. доброжелательная. уходить не хотелось. Пришли читали 7 слов в минуту. ушли. читая 14 слов. И это за 9 занятий. Дочка понимает что читает. прочитав абзац. она с интересом начинает пересказывать. А трудност в понимании текста -отсутствуют. На любой вопрос - ответ. Ребенок полюбил читать и это главное. У нас традиция..каждый вечер я читаю ей книжку. и это с рождения )) И однажды. то ли вечер выдался тяжелый, то ли поздно приехали. я предложила дочке не читать. мы же так устали. в ответ я услышала ( на данный момент прошло наверно занятия 3. не больше ) мамочка давай я тебе почитаю! Для меня это было чудо. Я не знаю как Елена и Светлана это делают? НО ребенок полюбил читать сам. На последнем занятии раздали всем деткам записки. Иришка всем в детсаду показала..а пока ехали домой держала записочку в руках. как сокровище. Жалеем только об одном. что все так быстро закончилось. Спасибо Вам.

  • Персонал: 10
  • Качество: 10
  • Комфорт для семьи: 10
  • Сопутствующие Услуги: 10
  • Местоположение: 10
  • Условия: 10
  • Цена / Качество: 10
  • Соответствие ожиданиям: 10

13 Марта 2016 23:14

Весь февраль 2016 года моя дочь ходила на курсы в Ленивый отличник . Сказать с удовольствием - не сказать практически ничего. Каждый день начинался с вопроса: а мы сегодня куда? Ребенку очень нравился процесс, а мне - результат. Занятия проходили в знаменитом Толстовском доме. Сюда удобно добираться на метро, а няне, ожидающей три часа, всегда было чем заняться: благо масса достопримечательностей - в непосредственной близости. После каждого занятия мы с мужем с удовольствием читали письма, полученные по электронной почте, продиктованные нашей дочерью, Из них же мы узнавали об успехах ребенка. По вечерам вместо привычного Мама, почитай мне я слышала Давай я тебе почитаю про Пифа . Не знаю, каким способом этого удалось достичь, но ребенок действительно полюбил читать. Ей стало нравиться это делать самостоятельно. Она полюбила книги и воспринимала новинки с восторгом. Что касается техники чтения, она существенно улучшилась, сегодня днем, например дочь прочитала сказку о храбром портняжке и без труда пересказала. За этим результатом мы и шли! Рекомендую ли я курсы Елены Колиной? Да, безусловно!

  • Персонал: 10
  • Качество: 10
  • Комфорт для семьи: 10
  • Сопутствующие Услуги: 10
  • Местоположение: 10
  • Условия: 10
  • Цена / Качество: 10
  • Соответствие ожиданиям: 10

11 Марта 2016 23:17

Я очень довольна результатом. Мы ходили на занятия в течение месяца. Изначально ребёнок читал по слогам, как мне казалось, довольно бодро, при этом, правда, практически не понимая о чем идёт речь. Я честно пыталась заниматься с ним чтением сама, придумывала разные игры, купила кучу разных красивых пособий, но. Каждый раз моя просьба что-то прочитать вызывала протест и торги-мол, я тебе почитаю, немножко совсем, а ты мне за это айпад. Или телефон. И вообще-читать скучно. Всего после месяца занятий каким-то чудом ситуация поменялась коренным образом- во-первых, ребёнок стал действительно хорошо читать, и, что для меня самое ценное, он почувствовал вкус чтения- теперь он читает даже за едой. Конечно, в нашей жизни осталось ещё довольно много мультиков, но книжка уже стала им реальной альтернативой! Что касается самих занятий-ходил с большим удовольствием, у них, помимо занятий, было придумано много всего интересного-секретные записки, они писали письма родителям, которые потом дома мы читали вместе. За счёт того, что занятия проходили в необычной для ребёнка обстановке, не в очередной развивалке, а в настоящей Ленинградской профессорской квартире, у сына, по его словам, было ощущение, что он попал в какой-то другой мир, сказочный, книжный. Не знаю, можно ли научить любить читать, но в нашем случае это, похоже, получилось!

  • Персонал: 10
  • Качество: 10
  • Комфорт для семьи: 10
  • Сопутствующие Услуги: 10
  • Местоположение: 10
  • Условия: 10
  • Цена / Качество: 10
  • Соответствие ожиданиям: 10

© 2010-2016, KidsReview.ru #174;
Все права защищены. Перепечатка и использование любых материалов только с разрешения редакции: [email#160;protected]

Обучение чтению

Учимся только играя!

Занятия проводятся два раза в неделю, курс длится 3,5 месяца и состоит из 29 занятий.

Кроме чтения в программу входит:

  • Дети в игровой форме познакомятся со звуками, буквами, научатся читать с удовольствием, осмысленно и за короткие сроки;
  • Будут учиться проводить звукобуквеный анализ.
  • Развитие фонематического слуха;
  • Развитие речи, внимания, мышления;
  • Тренировка слуховой и зрительной памяти;
  • Обогащение активного словаря ребёнка;
  • Развитие мелкой моторики.
Экспресс-Курс «Обучение чтению»
для детей 4 — 7 лет:
  • Продолжительность экспресс-курса: 3,5 месяца (29 занятий) ;
  • Периодичность проведения занятий: 2 раза в неделю ;
  • Длительность занятия: 50 минут ;
  • Форма организации деятельности детей: групповая ;
  • Наполнение учебных групп: 5 -8 ребят .
Цель экспресс-курса – развитие интереса и способностей к чтению.

Курс направлен на обеспечение единого процесса развития, соответствующего раскрытию возрастных возможностей ребёнка-дошкольника. Усвоение детьми данного курса – это не только приобретение навыка чтения, расширение знаний и представлений о родном языке, но и важное средство развития речи, фактор умственного развития ребёнка.

В основе курса лежит звуковой метод обучения.
Первоначально ребёнок изучает звук, соответствующий графическому написанию буквы, учится сливать звуки в слоги, слоги в слова (1-й месяц обучения).
Во втором месяце обучения идёт знакомство с предложениями и работа над пониманием прочитанных слов.
Третий месяц – чтение небольших рассказов и работа со сложными сочетаниями букв.

Благодаря специфике детского возраста, теоретический материал легче усваивается в рамках сюжета сказки, путешествия, приключения и игры, поэтому в нашем курсе используется комплексно-игровой метод организации занятий. По мере того как развертываются действия по сюжету сказки, дети, играя, постигают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение», «буква», закрепляют правильное употребление звуков в произношении пословиц и поговорок, стихов и чистоговорок, учавствуют в сочинении сказок. Такая сюжетно-тематическая организация занятий целесообразна для активизации речи, развития познавательных процессов, мышления, памяти, воображения, восприятия, устойчивого внимания на протяжении всего занятия и соответствует детским психофизическим данным, так как именно в игре максимально реализуются потенциальные возможности детей.

Задачи экспресс-курса:
  • формирование навыков чтения и речевого общения;
  • формирование умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка;
  • развитие интеллектуальных функций (мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания);
  • развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;
  • развитие словарного запаса детей;
  • развитие фонематического слуха;
  • развитие звукобуквенного анализа;
  • воспитание интереса к чтению и уважения к книге;
  • подготовка к учебной деятельности:
  • формирование умения понимать поставленные задачи и выполнять их самостоятельно;
  • формирование умения планировать учебную деятельность;
  • развитие навыков самоконтроля и самооценки.
Основная форма обучения – занятие, которое включает в себя:
  • теоретическую часть (беседа, объяснения, просмотры наглядно-методического материала и.т.п.);
  • практическую часть, включающую игровую деятельность, направленную на достижение поставленной цели.
К концу обучения дети будут уметь:
  • различать звуки на слух;
  • различать и называть изолировано гласные звуки;
  • различать и называть изолированно твёрдые и мягкие согласные;
  • называть слова с заданным звуком;
  • определять и изолированно произносить первый звук в слове;
  • владеть навыком слияния звуков в слоги и слогов в слова;
  • читать слоги, слова, предложения;
  • понимать прочитанное.

Работа по данному экспресс-курсу предполагает взаимодействие педагога с семьёй. Включение родителей в педагогический процесс важно, прежде всего, ребёнку, который сможет осознавать тот факт, что родители интересуются его успехами, а если есть неудачи, всегда готовы прийти ему на помощь.
Наблюдение за успешным решением задач осуществляется педагогом и родителями на протяжении всего обучения, с учетом индивидуальных особенностей и темпов развития дошкольника.

Результативность проводимых занятий оценивается родителями в процессе выполнения домашнего задания. Беседы с родителями помогают педагогу составить более полную картину качественных изменений в личности каждого ребенка.

Post navigation

Источники: http://supermozg.spb.ru/detyam, http://www.kidsreview.ru/spb/catalog/lenivyy-otlichnik-intensivnoe-obuchenie-chteniyu-dlya-detey-v-spb, http://svetlyachok-m.ru/learning-to-read/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Карта психического развития ребенка доу

Специальная документация педагога-психолога ДОУ Ирина Марухнич Специальная документация педагога-психолога далее...

Золак дошкольный центр развития ребенка минск

Гомельский деловой портал Чем ближе дата запуска первого энергоблока далее...

Настольные детские игры детей

Детские настольные игры Долгожданная версия настольной игры для далее...

Игра майнкрафт военные для детей 6 лет

Игры Майнкрафт Необыкновенными мирами с огромной свободой далее...

Новорожденный часто плачет мало спит

Почему новорожденный плохо спит Сон новорожденного далее...

Характеристика дошкольника подготовительной группы

Материал (подготовительная группа) по теме: Психолого - педагогическая характеристика далее...

Формирование культуры поведения детей диплом

Нравственное воспитание и формирование далее...

Популярные статьи