Главная » Обучение детей

Особенности контактов детей родителями

Особенности взаимодействия воспитателей дошкольных образовательных учреждений с родителями детей дошкольного возраста Features of interaction of tutors of preschool educational institutions with parents of preschool children Текст научной статьи по специальности Социология

  • СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНИЯ ,
  • ИНИЦИАТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ ,
  • ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ ,
  • СЛОЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА ,
  • CONTENT OF COMMUNICATION ,
  • INITIATIVE OF COMMUNICATION ,
  • INTENSITY OF COMMUNICATION

Аннотация
научной статьи по социологии, автор научной работы — Верясова Елена Сергеевна

Статья является частью эмпирического исследования изменения профессиональной позиции воспитателя дошкольного образовательного учреждения на разных этапах педагогической карьеры. Рассматривается специфика взаимодействия воспитателей с родителями дошкольников. Основное внимание уделено следующим аспектам взаимодействия воспитателей с родителями: вопросы, обсуждаемые педагогом с родителями по поводу ребенка; интенсивность и инициативность общения; сложности, возникающие в процессе установления контакта. Отмечено влияние педагогического стажа, типа и уровня образования, возраста детей в группе, с которой работает педагог.

Abstract 2012 year, VAK speciality — 22.00.00, author — Veryasova Elena Sergeevna, Tomsk State University Journal

The article is a part of the empirical research of the change of the professional position of the tutor of a preschool educational institution at different stages of pedagogical career. In the article specifics of interaction of tutors with parents of preschool children is considered: the content, intensity and initiative of communication, and the difficulties arising in the course of making the contact. Special attention during the analysis is paid to the influence of social and stratification factors on interaction of tutors with parents (pedagogical experience; level and education type; age of children in the group the teacher works in). The analysis revealed that the majority of teachers (73.2 %) discuss the successes of children and their positive features with parents. 9.2% of tutors discuss children#39;s problems and negative traits of character. The social and stratification analysis showed that higher social and professional level of the tutor (pedagogical experience and pedagogical education), focuses the teacher on special attention to successes and full development of the child. The process of adaptation of the child to kindergarten is most often discussed in preparatory groups (38.3 %) which, most likely, is connected with the increase in coverage of children of this age group by the system of preschool education. As a whole, the analysis of the results shows that upon the child#39;s growth the attention of tutors to the process of adaptation of children to kindergarten, their mental and physical health and successes rises essentially, for the process of growing is accompanied by complication of relations with contemporaries and adults. The initiative and intensity of communication depends on the pedagogical experience of tutors. The more the experience of the tutor is, the wider the range of topics for discussion with parents is, giving children pedagogical support and considering all aspects of their development: successes, skill to communicate, mental and physical health. Respectively, tutors with small experience cannot fully characterize the development of children and, consequently, are limited to discussion of children#39;s behavior and appetite with parents. The difficulties arising in the course of making the contact are considered. The majority of tutors noted that difficulties arise in case when parents seldom appear in kindergarten, avoid contacts. The second problem is parents who often complain and demand privileges for their children. The third problem is the importunate parents demanding special attention to their children.

Научная статья по специальности Социология из научного журнала Вестник Томского государственного университета , Верясова Елена Сергеевна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Верясова Елена Сергеевна Особенности взаимодействия воспитателей дошкольных образовательных учреждений с родителями детей дошкольного возраста // Вестн. Том. гос. ун-та. 2012. №361. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-vospitateley-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-s-roditelyami-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.09).

Верясова Елена Сергеевна Особенности взаимодействия воспитателей дошкольных образовательных учреждений с родителями детей дошкольного возраста Вестник Томского государственного университета (2012). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-vospitateley-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-s-roditelyami-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.09).

Верясова Елена Сергеевна (2012). Особенности взаимодействия воспитателей дошкольных образовательных учреждений с родителями детей дошкольного возраста. Вестник Томского государственного университета URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-vospitateley-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-s-roditelyami-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Верясова Елена Сергеевна Особенности взаимодействия воспитателей дошкольных образовательных учреждений с родителями детей дошкольного возраста // Вестн. Том. гос. ун-та. 2012. №361 С.35-38.

Верясова Елена Сергеевна Особенности взаимодействия воспитателей дошкольных образовательных учреждений с родителями детей дошкольного возраста Вестник Томского государственного университета (2012).

Верясова Елена Сергеевна (2012). Особенности взаимодействия воспитателей дошкольных образовательных учреждений с родителями детей дошкольного возраста. Вестник Томского государственного университета

Источники: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-vospitateley-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-s-roditelyami-detey-doshkolnogo-vozrasta

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Рассказы для детей о домашних животных

Составление рассказа о домашних животных по опорной схеме Виктория Петровна далее...

Творческие занятия с детьми 5 6 лет

Расписание занятий для детей 3-7 лет В нашем клубе далее...

Ингаляции густых соплях детей

подскажите средство от далее...

Дыхание новорожденного во сне

Младенец часто дышит далее...

Творческий педагог творческие дети

Творческий учитель – творческие дети. Одно далее...

Аппликации для детей 3 лет

Аппликации для детей 3 лет Некоторые считают, далее...

Викторины для детей 9 10 лет пушкина

Викторины Викторины для школьников. Викторины для дошкольников. Викторины далее...

Популярные статьи