Главная » Обучение детей

Особенности монологической речи детей

Особенности связной монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР третьего уровня

  • Файл формата zip
  • размером 538,22 КБ
  • содержит документ формата doc
  • Добавлен пользователем m074511. дата добавления неизвестна
  • Отредактирован 18.10 23:38
  • Скачан 113 пользователями

Развитие связной речи у детей в норме.
Психологические и лингвистические характеристики связной речи.
Монолог и диалог, как центральные понятия связной речи.
Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР.
Особенности формирования связной речи у детей с ОНР.
Методики работы по формированию связной речи детей с ОНР третьего речевого уровня.
Система формирования навыков и умений связной речи у детей с ОНР (В. К. Воробьева).
Общие основы формирования связной речи детей с ОНР (В. П. Глухов).
Методики выявления нарушений связной речи у детей с ОНР третьего уровня.
Методика обследования состояния связной речи (В. П. Глухов).
Заключение.
Список литературы.
Приложение.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Смотри также

М. ACT: Астрель: Транзиткнига, 2006. — 158[2] с. — (Высшая школа) Учебное пособие посвящено формированию навыков связной речи у детей с системными речевыми расстройствами. Представлено теоретическое и методологическое обоснование диагностической и коррекционно-развивающей программ. Пособие включает авторскую диагностическую методику развития связной речи у детей дошкольного и.

  • 388,82 КБ
  • скачан 552 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 18.02 22:01
  • будет удален через 14 дней

Карточки для логопункта (17 карточек с заданиями) для автоматизации и дифференциации звуков: с, сь, з, зь, ц, ш, ж, с-ш, ш-ж, з-ж, з-ж-с-ш, р, рь, р-рь, л, ль, л-ль, ц-с, ч, ч-ц, ч-с, щ, щ-ч, щ-сь, ш-щ. Составлены с учетом рекомендаций Богомоловой А. И. Нарушение звукопроизношения у детей . Удобны в использовании для индивидуальной работы и для домашних заданий.

  • 77,29 КБ
  • скачан 4625 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 19.03 00:00
  • будет удален через 14 дней

Подборка различных способов постановки звуков, собранная у практикующих логопедов. Постановка звуков. Заднеязычные. Постановка звука «Х» при замене на «Т». Постановка звука «К» от «Т». Постановка звука «К» на вдохе. Постановка звука «К» от правильного «Х». Постановка звука «К» по подражанию. Постановка звука «Х» от правильного мягкого «Хь. ». Постановка звука «Х» от.

  • 34,23 КБ
  • скачан 3795 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 18.10 19:11
  • будет удален через 14 дней

Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов. Под ред. В. И. Селиверстова. - 3-е изд. - М. Просвещение, 1981. - 192 с. Работа логопеда усложнена из-за огромного объёма информации и практических материалов. Использование такого пособия как это, помогает логопеду максимально упростить подготовку к занятию и его проведению. Каждая карточка.

  • 72,07 КБ
  • скачан 4042 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 06.07 13:45
  • будет удален через 14 дней

Оглавление: Введение. Развитие связной речи у детей в норме. Психологические и лингвистические характеристики связной речи. Монолог и диалог, как центральные понятия связной речи. Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР. Особенности формирования связной речи у детей с ОНР. Методики работы по формированию связной речи детей с ОНР третьего речевого.

  • 129,34 КБ
  • скачан 157 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 04.04 14:23
  • будет удален через 14 дней

Выпускная квалификационная работа по логопедии изложена на 53 стр. содержит таблицы, приложения. Введение. Теоретический анализ исследования связной речи. Развитие связной речи в онтогенезе. Характеристика детей с общим недоразвитием речи. Связная речь детей с общим недоразвитием речи. Исследование уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

  • 86,83 КБ
  • скачан 191 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 04.09 21:06
  • будет удален через 14 дней

Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Карманова Е. Ю.

В статье рассматриваются проблемы формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию по сериям сюжетных картин. Статья раскрывает методику поэтапного обучения повествованию старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения. Представленная в статье работа может быть использована в практической деятельности воспитателей, может быть интересна родителям, студентам педагогических учебных заведений.

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Наука и современность , Карманова Е. Ю.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Карманова Е. Ю. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста // Наука и современность. 2011. №11. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.09).

Карманова Е. Ю. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста Наука и современность (2011). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.09).

Карманова Е. Ю. (2011). Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста. Наука и современность URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Карманова Е. Ю. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста // Наука и современность. 2011. №11 С.167-172.

Карманова Е. Ю. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста Наука и современность (2011).

Карманова Е. Ю. (2011). Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста. Наука и современность

Обучение монологической речи детей дошкольного возраста

Обучение монологической речи детей дошкольного возраста

-выявить влияние обучения на улучшение качества навыков и умений связной речи;

-познакомить студентов с формами и методами работы по обучению детей монологической речи;

-сформировать у студентов навыки анализа связной речи детей с точки зрения категориальных признаков текста.

Задание: провести наблюдение и анализ занятий по обучению монологической речи детей разного возраста (описание игрушек или картины).

Цель: изучить особенности монологической речи детей в специально организованной учебной деятельности.

Примерный план анализа и обсуждения занятия:

1) соответствие темы и программного содержания занятия уровню развития монологической речи у детей;

2) место обучения монологической речи в контексте занятия, взаимосвязь обучения монологической речи с работой, направленной на решение других задач;

3) структурные части занятия, их взаимосвязь и роль в решении основных задач;

4) методы и приемы обучения на занятии, направленные на развитие монологической речи.

Анализ и оценка речевого поведения детей и воспитателя проводятся по следующим показателям:

-умение связно высказываться, точно следуя теме рассказа;

-умение строить рассказ (соблюдать структуру связного высказывания и последовательность);

-особенности использования детьми разных типов связей между отдельными предложениями и частями рассказа (местоименные связи, лексический повтор и др.)

-умение включать в повествовательный рассказ описание, диалог;

-разнообразие и точность словаря, характеристика синтаксической стороны речи детей;

-анализ речи воспитателя с точки зрения ее влияния на качество монологической речи детей;

-оценка занятия с точки зрения умственной нагрузки на детей, учета индивидуальных особенностей развития ребенка; оценка формы организации занятия.

Программное содержание, ход занятия и его анализ представить в рабочей тетради.

1. Видеофильм. Занятие по развитию речи в младшей группе.

Тема: «Описание игрушки «Собачка».

Программное содержание занятия. учить детей составлять подробное описание игрушки, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать словарь за счет слов, обозначающих цвет и форму, стимулировать и поддерживать интерес к ориентированной деятельности в языковой среде.

2. Видеофильм. Занятие по развитию речи в старшей группе.

Тема: Описание картины.

Программное содержание: учить правильно понимать содержание картины, формировать умение связно, последовательно описывать изображенное, активизировать и расширять словарный запас; учить грамматически правильно строить предложения.

1. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников./ М.М. Алексеева, В. И. Яшина. – М. 2000.

2. Методика развития связной речи детей дошкольного возраста: учеб.метод.комплекс для студентов пед. фак. / сост.Н.А.Королева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2008

3. Стародубова, Н.В. Методика развития речи детей дошкольного возраста./ Н.В. Стародубова.— М. 2007.

Формы контроля: проверка лабораторной работы преподавателем, портфолио

Источники: http://www.twirpx.com/file/271330/, http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta, http://favorit-mv.ru/obuchenie-monologicheskoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Игры хороводы для детей 3 4 лет

Мыши водят хоровод Вначале выбирается водящий — далее...

Художественная литература для детей 10 лет

Книги для 9-10 лет Моя взахлеб читает далее...

Почему новорожденный кричит во время купания

Большинство детей любит купаться: далее...

Низко голова ребенка боли

Низко расположена головка плода((( Katerina 3 сентября 2012, 11:34 Девочки, далее...

Рисовая каша для ребенка 1 год

Детские каши - лучшие рецепты. Как далее...

Формы экологического образования дошкольников характеристика

Учебно-методический комплекс дисциплины сд. далее...

Особенности развития речи детей 6 7 лет

Информационный портал ГБОУ Школы №2009. Дошкольное обучение Сейчас очень много далее...

Популярные статьи