Главная » Обучение детей

Программа обучения детей 3 4 лет

Программа для младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Программа «Детский Сад 2100»

Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразным и координированным становится движение.

С 3-4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении.

Подвижные игры

Детей 3–4 лет интересуют и увлекают разнообразные игры экспериментирования со специально предназначенными для этого игрушками, несложные сюжетные самодеятельные игры.

Таким образом дети осваивают систему сенсорныхэталонов, решают соответствующие возрасту мыслительные задачи,связанные со сравнением и анализом формы, величины, цвета предметов, их расположения в пространстве и т.д. В играх с дидактическими материалами они учатся действовать в соответствии с простыми игровыми правилами, подчиняться очередности их выполнения при играх в парах и в подгруппе.

Развитие речи

Для ребенка 3-4-х лет характерно стремление к подражанию (в том числе звукоподражанию), к освоению образцов чужой речи; интенсивно пополняется словарь,развивается способность слышать и понимать вопросы взрослого и отвечать на них. В то же время ребенок еще не готов к вступлению в полноценную коммуникацию, к диалогу с собеседником; освоение грамматического строя собственной речи только начинается.

  • привлечение внимания детей к собственной речи и речи окружащих;
  • развитие речевого аппарата;
  • расширение словаря;
  • развитие грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • знакомство со звуками.

    Ознакомление с окружающим миром

    Поскольку жизненный опыт ребенка еще невелик, то он познает мир, сравнивая его с собой, как наиболее известным ему объектом. Необходимо показать всеобщую взаимосвязь ребенка со всей окружающей его действительностью.

    Педагог помогает ребенку получить отчетливые представления о предметах ближайшего окружения, необходимые для адекватного использования их в разнообразных видах детской деятельности; воспитывает у детей бережное отношение к предметам, созданным трудом человека; обеспечивает постепенный переход от предметного восприятия и узнавания объекта («Что это?», «Кто это?») к простейшему сенсорному анализу; помогает ребенку освоить соответствующий словарь.

    Введение в математику

    Программа ориентирована на формирование у детей математических понятий и представлений, лежащих в основе содержания курса математики для начальной школы: о количественном и порядковом числе, величине, измерении и сравнении величин, пространственных и временных отношениях между объектами и явлениями действительности.

  • производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными предметными множествами и измерений величин с помощью произвольно выбранных мерок;
  • читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики (с помощью известных моделей);
  • узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы;
  • строить элементарные цепочки рассуждений.
  • Формирование познавательной мотивации, интереса к математике и процессу обучения в целом.
  • Развитие внимания и памяти, креативности и вариативности мышления.

    Круг чтения

    Произведения о животных,природных явлениях, детях, описание игровых и бытовых ситуаций позволяют ребенку перешагнуть границы окружающего, открывать и познавать мир. Особую роль в воспитании и развитии ребенка 3–4 лет играет фольклор. Песенки, пестушки и потешки знакомят ребенка с правилами личной гигиены, правилами жизни среди людей, готовят его к будущей взрослой жизни.

    Изобразительная деятельность

  • Знакомство с материалами и инструментами
  • Рисование
  • Лепка
  • Апликация
  • Конструивароние

    Музыкальное воспитание

  • музыкально-ритмические упражнения
  • слушание музыки
  • пение
  • музыкально-дидактические игры

    Культурно-досуговая деятельность

  • театральные представления приглашенных коллективов
  • музыкально-литературные концерты
  • календарные и тематические праздники
  • дни рождения
  • выездные экскурсии

    ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ

    Это пособие является переводом книги Bible Lessons For Little People with learning ideas (автор Evelyn Leavitt Grogg. редактор Sarah Eberle ).

    Пособие рассчитано на 1 год обучения. Программа состоит из 8 разделов (вера . послушание ,знание . самообладание . терпение . благость . доброта . любовь ).

    Она предназначена для детей 3-5 лет. возраст, когда большинство детей не умеют читать, писать, им нелегко работать с ножницами, карандашами, клеем, но они очень быстро учатся в это время, познавая новое и делая своими руками то, что никогда до этого не делали. Вы увидите, что многие из идей, описанных в уроках, подойдут при работе не только с 3-, 4- или 5-летними детьми, но и с детьми более старшего возраста.

    В каждом уроке предлагается несколько учебных центров, такие как Золотой стих . Активная игра. Спокойная игра. Книги и картинки. Творческая активность. Работа со словами, Жизнь семьи. Особый интерес. Природа. Авторы пособия предлагают предоставить выбор учебного центра детям. Возможен вариант, когда учитель сам решает, чем заниматься детям в определенное время урока и последовательность заданий, описанных в учебных центрах.

    Привлекает простота заданий, умело подобранных для возраста детей, и оригинальность поделок, несмотря на то, что для их выполнения нужно совсем немного. К сожалению, при переводе этого пособия не удалось найти Рабочие тетради (1-4) и Книгу образцов поделок. Но при помощи рисунка и достаточно подробного описания нетрудно самому сделать поделку. Но это нужно будет сделать обязательно до урока.

    Пусть Господь благословит Вас в таком благородном деле, как служение Его детям, и даст Вам много-много творчества и прекрасных идей, вдохновленных Духом Святым при работе с этими уроками!

    СОДЕРЖАНИЕ

    ОПИСАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ

    Занятие 1

    НОЙ - ВЕРА ЧЕЛОВЕКА

    Занятие 2

    НЕЕМАН - ВЕРА МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ

    Занятие 3

    АВРААМ - ВЕРА ПУТЕШЕСТВЕННИКА

    Занятие 4

    МОИСЕЙ - ВЕРА МАМЫ

    Занятие 5

    ЕЛИСЕЙ - ВЕРА ПРОПОВЕДНИКА

    Занятие 6

    ИИСУС ИСЦЕЛЯЕТ ПАРАЛИЗОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА

    Занятие 7

    ИИСУС ИСЦЕЛЯЕТ БОЛЬНОГО СЛУГУ

    Занятие 8

    Смотрите также в разделе Воскресная школа

    Программа на 10 лет

    План проведения Детского Богослужения на год

    занятия - Детское Богослужение

    Программа детских христианских лагерей

    ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

    ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ

    Программа занятий 'Что посеет человек - то и пожнет'

    Уроки для дошкольников - 1 год

    Уроки для дошкольников - 2 год

    Программа для Воскресных Школ - 'Ключи'

    Молитва 'пяти пальцев'

    Наши группы в соц. сетях:

    Введение

    Цель - помочь практическим работникам в организации и проведении занятий по развитию звуковой культуры речи у детей 3-4 лет с целью подготовки к обучению грамоте.

    Обучение правильному звукопроизношению выделяется как ведущая линия развития речи детей 3-4 лет.

    В этом возрасте накапливается, уточняется и совершенствуется словарь. Дети точнее употребляют нужные по смыслу слова.

    Основная задача развития звуковой культуры речи на данном этапе сводится к вырабатыванию у детей правильного произношения всех звуков родного языка с отчетливым и внятным произношением слов и фраз и подготовке детей к развитию фонематического слуха.

    Во II-ой младшей группе развитие звуковой культуры речи осуществляется в процессе работы над звукопроизношением при последовательной отработке всех звуков родного языка. При этом формируется не только навык правильного произношения тех или иных звуков, но и связи слухового и артикуляционного контроля, без которого невозможно правильное произнесение звуков.

    На этом этапе обучения у детей развивается артикуляционный аппарат, формируется четкое произношение слов и фраз, вырабатывается умение слышать отдельные звуки в словах и умение произносить их более четко, чем другие, развивается слуховое восприятие.

    Основное внимание направлено на формирование правильного произношения гласных а, о, у, ы, э, и и согласных п, б, т, д, к, г, м, в, ф.

    Последовательная отработка этих звуков позволит в дальнейшем совершенствовать звуковую культуру речи, создаст предпосылки для лучшего произношения сложной группы звуков (с, з, ц, ш, ж, ш, и др.), а также подготовит детей к развитию фонематического слуха на следующем этапе обучения.

    Данная методика базируется на трех основных программах обучения детей 3-4 лет. ( Типовая программа воспитания и обучения в детском саду - Москва, Просвещение , 1984 г, Программа Развитие - Москва, Новая школа 1994 г. и Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста - Москва, Профессиональное образование , 1994 г.).

  • Источники: http://www.razvitiedetey.com/sluzhba_soprovozhdenia/Shkola/programma/, http://www.nebesite.ru/vzroslyi/voskresnayashkola/godovayaprogrammaobucheniyadlyadetei3_5let.jdx, http://pedlib.ru/Books/1/0225/1_0225-1.shtml

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения





    Избранные статьи

    Цирк с животными видео для детей смотреть

    Видео / всего 37011 Новая программа Цирка на Цветном далее...

    Ребенка появилось красное пятно попе

    Гемангиома у новорожденных причины Гемангиома – сегодня этот диагноз очень далее...

    Смешные рассказы для детей 10 лет читать

    Смешные рассказы для школьников. далее...

    Машинка играть детям 3 лет

    Игра для мальчиков 3 лет далее...

    Интервалы между кормлениями новорожденных

    Режим кормления новорожденных Пребывая в утробе мамы, ребенок привыкает к далее...

    Необычная математика для детей 7 8 лет

    Необычная математика Жени Кац далее...

    Песня детей 11 лет слушать

    Скачать и слушать «песни для детей возраста 10-11 лет» далее...

    Популярные статьи

    x