Главная » Обучение детей

Занятия детей первого года обучения

План-конспект на тему:
План-конспект открытого занятия для детей первого года обучения.

План - конспект открытого занятия для детей первого года обучения.

Что такое бальный танец?

Цель урока: Содействовать развитию интереса к спортивным танцам.

  • Укрепить здоровье.
  • Сформировать правильную осанку.
  • Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, сердечнососудистой и нервной систем организма.

Продолжительность: 45 минут.

Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, диски с танцевальной музыкой.

Подготовительная часть - 10 минут

1. Приветствие педагога, сообщение задач занятия. 1,5 мин.

Кратко отметить технику безопасности

Дети строятся на парад. Педагог выводит детей, и они встают лицом к зрителю.

Здравствуйте. ребята! Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Сегодня мы с вами должны будем найти ответ на важный вопрос «Что такое бальный танец?» и приоткрыть для всех дверь в этот красивый и яркий мир. И искать мы будем его не одни. Весь урок с нами будут наши замечательные гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети исполняют поклон.

Ребята, а прежде чем браться за какое-то дело, нужно хорошенько размяться. И разминку у нас сегодня будет проводить Дима.

2. Разминка. 8,5 мин.

• упражнения для развития плечевого пояса,

• упражнение для тонуса мышц рук,

• упражнение для силы стоп,

• упражнение для развития силы ног (прыжки, приседание). Все упражнения выполнять медленно, выполняя все рекомендации педагога

Молодцы. После такой разминки мы легко сможем познакомить наших гостей с миром детского бального танца. И начнем мы это знакомство с небольшого экскурса в историю возникновения танца.

Основная часть – 32 минуты

  1. Теоретическая часть. Лекция педагога.
  2. Практическая часть. Показательное выступление пар. «Медленный вальс», «Фигурный вальс», «Ча-ча-ча», «Самба», «Полька».

Бальные танцы пользуются огромной популярностью: их разучивают и танцуют взрослые и дети, по ним проводятся турниры по всему миру, миллионы телезрителей включают телевизоры, чтобы полюбоваться искусством танца. Но много ли мы знаем о бальных танцах?

Танец зародился еще в далекой древности. Древний человек танцевал, выражая свои эмоции. Танец – это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела. Танец сопровождал все события в жизни человека. Танец вызывал приятные чувства. Это придавало танцам магическую силу. Древние племена танцевали, чтобы привлечь волшебную силу. Это были обрядовые танцы: охотничьи, боевые, свадебные и другие.

БАЛЬНЫЙ же ТАНЕЦ (бытовой, салонный), зародился в Англии в конце XVIII - начале XIX столетия и исполнялся на танцевальных вечерах (балах). Бальные танцы — относятся к группе парных танцев. Пару составляют кавалер и дама. Дама была одета в роскошное длинное платье и туфельки на каблучках, а кавалер одет во фрак и на ногах до блеска начищенные туфли. И все это создавало картину великолепной красоты. И в настоящее время вся красота бального танца сохранилась, усовершенствовав и усложнив технику.

Современные Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Ребята, а какие из этих танцев мы с вами знаем?

Молодцы. Мы такие маленькие, а уже вот сколько танцев знаем.

Давайте поподробнее начнем знакомить наших гостей с каждым танцем. Начнем с танца ча-ча-ча.

На островах западной Индии произрастает куст, что приносит стручковые плоды, известные, как ча-ча. Они используются для изготовления погремушек, так же известных под именем ча-ча. На Гаити типичная группа жрецов вуду имеет три барабана, колокольчик и погремушку ча-ча. Ча-ча используется старшим, как дирижерская палочка или метроном, что бы задавать ритм в шаманских танцах, в религиозной музыке и песнях. Таким образом, танец ча-ча-ча уходит корнями к религиозным ритуалам западной Индии.

Хорошо, я смотрю вы все знаете! А теперь давайте попробуем все это показать. Танцуем ча-ча-ча.

Переходим к следующему танцу «медленный вальс». Когда в начале 1800-х вальс впервые был представлен на английских балах, он был осужден церковью и государством за вульгарность и безнравственность. Это был, в конце концов, первый раз, когда перед обществом возникла возмутительная позиция для танца, в которой партнёры стояли очень близко друг к другу. Но именно эта изюминка, вызвавшая столько критики, вызвала увлечение вальсом, и он остался.

Молодцы. Теперь давайте станцуем медленный вальс.

Умнички. Продолжаем знакомство с миром бального танца. Са́мба — ( порт. samba ) бразильский танец. символ национальной идентичности бразильцев. Танец обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Одна из разновидностей самбы вошла в обязательную пятёрку латиноамериканской программы бальных танцев.

Замечательно. А теперь выполним движения танца «самба».

Молодцы. И напоследок мы оставили самый интересный танец, который называется «Полька». Совсем недавно этот танец включили в конкурсную программу по спортивным бальным танцам.

Заключительная часть - 3 минуты Подведение итогов занятия.

Вот мы и познакомили вас с миром бального танца. Но это только начало нашего пути. Впереди еще много интересного и не всегда лёгкого.

Дети исполняют поклон.

Занятия в бассейне

Наш клуб успешно работает с 2002 года и это не просто бассейн для грудничков и беременных женщин — это акваклуб в котором занимаются только малыши с мамами и беременные женщины. В бассейне идет не только обучение плаванию, но и используется комплексная методика развития физического, психоэмоционального и интеллектуального развития детей. На занятиях малыши учатся различать цвета, формы, размеры, разучивают стишки, поют песенки, считают и конечно немного резвятся!

У нас работают высокопрофессиональные тренеры, врачи и педагоги которые проводят занятия по собственным (авторским) методикам обучения. Кто-то больше использует игровой метод, кто-то нацелен именно на обучение плаванию, некоторые тренера проводят занятие неторопливо, прорабатывая отдельные элементы, а некоторые задают высокий темп занятия. Для всех детей и их родителей найдется «свой» тренер.

Бассейн на Пресне

Размер: 5х9 метров
Глубина: от 50 до 110 см
Вода: очищается современными способами. Это угольные и песчаные фильтры. Обеззараживание осуществляется ультрафиолетом.
Температура: 32-33 °С

Сауна:
от 70 до 80°С.

Бассейн в Медведково

Размер: 5х8 метров
Глубина: от 125 до 145 см
Вода: натуральная морская вода, обеззараживание ультрафиолетом, очистка песчаными фильтрами
Температура: 31-32 °С

Имеется фито-сауна 75-80 °С

Направления занятий


Вода – колыбель жизни. Пока Вы готовитесь подарить жизнь новому существу, аквааэробика в бассейне поможет поддержать тонус, обеспечит необходимые кардионагрузки, а сопротивление воды даст возможность разработать мышцы, которые улучшают осанку и координацию, обеспечивают легкое протекание родов и восстановления после них.

Трудно придумать более приятную, безопасную и в то же время наиболее эффективную физическую нагрузку для будущей мамы, чем аквааэробика и плавание. Занятия в воде это отличный и наиболее естественный способ закаливания, а значит - возможность провести беременность без болезней и лекарств.

В животике у мамы ребенок находиться в околоплодной жидкости и поэтому водная среда для него привычное дело. И когда после рождения с ребенком начинают плавать в теплой воде, он испытывает радость и удовольствие, как от встречи со старым другом.

Систематические занятия плаванием помогают развивать у детишек смелость, настойчивость, решительность, дисциплинированность. Занятия снижают чрезмерную возбудимость и раздражительность, укрепляют нервную систему ребенка, воспитывают уверенность в себе.

Синхронное плавание — это хорошая осанка и красивая фигура, здоровый закаленный организм, развитие дыхательной и сердечнососудистой систем. Занятия развивают чувство ритма, гибкость, пластику, подвижность и усовершенствуют координационные навыки.

Водное поло - это отличный шанс для ваших детей почувствовать настоящий восторг от воды, а так же быть здоровыми, закаленными и сильными с гармоничным развитием всех крупных мышц. Ваши дети не только научатся правильно и быстро плавать, но и освоят игровые элементы. Занятия хорошо развивают реакцию, внимание, координацию, лидерские качества.

Предлагаем персональные программы обучения плаванию детей, которые смогут идеально гармонировать с индивидуальными особенностями каждого маленького пловца и станут незаменимым источником радости и здоровья.

Что-то еще.

8 (916) 999-09-90

8 (915) 245-65-21

Занятия

Обучение

1 год - 3 года

Малыш пошел, пора учиться

Ранее развитие: рано или в самый раз?

Известно несколько десятков методик раннего развития. Многие из них утверждают, что развивающие занятия с ребенком следует начинать с 9 месяцев. Так, например, считает автор популярной японской методики Масару Ибука. Более того, он настаивает, что после трех лет учить детей уже поздно, поскольку к этому возрасту формирование головного мозга почти завершено. Если к 3 годам малышу не привили интерес к окружающему миру, естествознанию, не научили мыслить логически, применять воображение и фантазию, он вряд ли будет увлеченно учиться в школе и делать успехи в науках.

Родители, которые по традиции желают, чтобы их дети достигли большего и лучшего в жизни, стараются с пеленок «сдобрить почву» для интеллектуального развития. Правильно ли «сажать за парту» малыша, с глубокого детства взваливать на него груз ответственности за собственное будущее?

Оппозиционно настроенные педагоги считают, что у раннего развития есть немало недостатков. Почти все методики направлены на развитие левого полушария мозга. Кроху учат считать, читать, запоминать иностранные слова, логически мыслить. При этом правое полушарие, которое отвечает за интуицию, пространственную ориентацию, воображение, обработку невербальной информации, развитие творческих способностей остается без внимания. А оно, между прочим, у детей этого возраста работает активнее левого полушария.

Учеными доказано, что ранее развитие детей не гарантирует высоких достижений в школе. Большинство авторских методик во главу угла ставят личность ребенка и настаивают на развитии его самостоятельности, учат родителей считаться с мнением отпрыска. В школе же ценятся совсем иные добродетели. Тут будут востребованы усидчивость, послушание и аккуратность. Ребенка, который своим мнением идет наперекор преподавателю, будут считать выскочкой, «белой вороной». Такие индивидуумы редко становятся частью «золотого фонда» воспитанников и гордостью школы.

Само по себе ранее развитие, безусловно, явление хорошее, положительное. Но, прежде чем вести малыша в развивающий центр, очень важно проанализировать его готовность к обучению. Внимательно понаблюдайте за малышом, не рано ли вы отправляете его грызть гранит наук? А мы пока предлагаем вам ознакомиться с наиболее распространенными заблуждениями родителей относительно пользы развивающих центров для детей до 3 лет .

Заблуждение 1: в развивающих центрах, в отличие от яслей, педагоги занимаются с каждым ребенком индивидуально

Если для вас это главный аргумент в пользу развивающего центра, вы глубоко заблуждаетесь. Да, действительно, в группе развивающего центра обычно не более 7 малышей. Давайте применим простые арифметические знания: занятие длится, как правило, 1 час и состоит из нескольких направлений: 10 минут отводится на пальчиковые игры. столько же – на ритмику и т.д. Таким образом, на одного ребенка педагог отводит около 1-2 минут своего времени. Вы, в самом деле, полагаете, что этого времени достаточно, чтобы понять темперамент ребенка, его способности и дарования, выяснить, какое у него сегодня расположение духа и научить чему-то новому? Конечно, это невозможно.

Заблуждение 2: в развивающий центр ходят «отборные» дети

Это самое часто встречающееся заблуждение родителей, вероятно, навязанное агрессивной рекламой самих центров. К сожалению, отбора детей по способностям и формирования в соответствии с ним групп персонал развивающих центров, как правило, не производит. В группах можно встретить детей разного уровня развития и активности. Уже на первом занятии родители понимают, какая это глобальная проблема: одни малыши не успевают, другие скучают в ожидании тех, кто отстает.

Заблуждение 3: занятия в развивающих центрах детей ведутся по передовым авторским методикам

Программа, используемая педагогами развивающих центров, представляет собой некую «выжимку» из разных авторских методик и программ детских садов, утвержденных Министерством Образования РФ. Часто развивающие центры практикуют методику Монтессори.

Но большую часть времени занятия детей носят развлекательный характер (творческие мастерские, ритмика, музыка), а не развивающий.

Заблуждение 4: ребенку необходимо общение со сверстниками, и развивающий центр – то, что нужно для него

Интерес к ровесникам начинает просыпаться с освоением речи. До тех пор, пока ребенок не заговорит, ему достаточно комфортно играть в одиночестве. Поэтому, в сущности, до 1-2 лет малыш не очень нуждается во внимании себе подобных.

Кроме того, занятия в развивающем центре проходят строго по часам. Маловероятно, что у ребенка будет время для общения и игр с другими малышами. Для «домашних» детей посещение развивающего центра является стрессовой ситуацией, поэтому между занятиями они попросту льнут к маме, не испытывая при этом ни малейшего интереса к новым ребятам, и даже к игрушкам.

Заблуждение 5: педагоги развивающих центров способны дать малышу больше, чем мама

Каким бы опытным специалистом ни был педагог развивающего центра, для ребенка до 3 лет существует только один авторитет – родители. Малыш не готов воспринимать постороннего взрослого в роли учителя. Именно поэтому занятия с такими маленькими детьми ведутся в присутствии мамы или папы. Так что перекладывание вопроса развития ребенка на педагогов развивающих центров – не более чем миф.

Дети 1-2 лет не могут выполнить добрую половину заданий самостоятельно, без помощи мамы. Порой посещение развивающего центра становится занятием для мамы, а не для ребенка, потому что удержать его внимание и интерес к какому-либо заданию дольше 3-4 минут бывает почти невозможно. Задание, которое он не может осилить, и вовсе становится ребенку неинтересным.

Работа педагога развивающего центра с малышами от 1 до 3 лет направлена скорее на родителей, которых нужно научить эффективно заниматься с детьми.

Заблуждение 6: лучше ходить в развивающий центр, чем в детский сад

Многие родители поначалу имеют довольно предвзятое отношение к системе обучения, которая применяется в детском саду. И только в сравнении они понимают, что развивающий центр сильно проигрывает яслям или саду. Занятия в развивающем центре проводятся 2-3 раза в неделю. Длительность урока не превышает часа. Такого объема недостаточно для полноценного и гармоничного развития ребенка. В детском саду, напротив, малыш получает регулярное, системное обучение, перемежающееся приемами пищи, играми и прогулками на свежем воздухе.

Заблуждение 7: после занятий в развивающем центре ребенку легче поступить в школу

Центры раннего развития в принципе не ставят перед собой задачу подготовки детей к школе. Их цель сводится к развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка, созданию благоприятных предпосылок для учебы, но не более.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что посещение развивающих центров может иметь и положительный эффект. Но вряд ли стоит идти туда с ребенком, не достигшим 3-летнего возраста.

Если родители мечтают о том, чтобы ребенок стал б илингвом или всемирно известным физиком-ядерщиком, занятий в развивающем центре недостаточно: нужна комплексная программа, и посещение детского сада не исключает использования возможностей развивающего центра. Правда, сад, все-таки, будет иметь первичное значение для умственного формирования малыша.

Источники: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/08/21/plan-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-dlya-detey, http://www.babyswim.ru/swim.htm, http://deti.mail.ru/baby/1-3/malysh-poshel-pora-uchitsya/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Игры для детей 13

Конкурсы для детей 12-13 лет Для детей этого возраста рекомендуют далее...

Аугментин ребенку 2 года

АУГМЕНТИН (AUGMENTIN ) Бактериальные инфекции, вызванные чувствительными к препарату микроорганизмами: — далее...

Открыть творческую мастерскую детей

Женская рубрика / Бизнес и Карьера Если вы увлекаетесь далее...

У ребенка болит живот чем обезболить

Боли в животе у далее...

Сильные сопли годовалого ребенка

Насморк у годовалого ребенка Появление насморка далее...

Как развести смекту для 2 летнего ребенка

Диарея, дисбактериоз, отравление или просто дискомфортные ощущения в далее...

Как давать эргоферон ребенку 2 года

Эргоферон -новый Российский гомеопатический противовирусный препарат. далее...

Популярные статьи