Главная » Одаренные дети

Курсовая работа тему одаренные дети

Работа с одаренными детьми

Подобные документы

Понятие и сущность детской одаренности, ее типы и формы. Педагогические особенности развития одаренных детей. Основные направления работы с одаренными детьми на современном этапе. Метод развивающего дискомфорта. Обучение одаренных детей в обычном классе.

курсовая работа, добавлен 02.12

Анализ критериев отнесения ребенка к группе одаренных детей . Исследование специфики методической работы с одаренными детьми на факультативных занятиях по литературе. Разработка структуры конспекта урока-факультатива для работы с одаренными детьми.

курсовая работа, добавлен 06.02

Основные принципы социальной работы с одаренными детьми. Ее нормативно-правовые принципы, направления и перспективы развития на уровне страны и региона. Возможные пути повышения эффективности технологий социальной работы с этой группой учащихся.

курсовая работа, добавлен 13.06

Построение учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе без учета индивидуальности ребенка. Жизнь одаренных детей в школе и проблемы их социализации. Опытно-экспериментальная работа по организации воспитательной работы с одаренными детьми.

курсовая работа, добавлен 22.11

Определение понятия одаренность и одаренный ребенок. Практические аспекты обучения и воспитания одаренных в условиях дополнительного образования детей. Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми. Подготовка педагога для одаренных детей.

курсовая работа, добавлен 02.04

Зарубежные педагоги и психологи об одаренности обучаемых людей. Исторический экскурс в исследования проблемы одаренности. Подготовка педагога для работы с одаренными детьми. Основные виды одаренности. Выявление, воспитание и поддержка одаренных детей.

курсовая работа, добавлен 01.03

Выявление и общая оценка психологических особенностей одаренных детей. Методы педагогической поддержки одаренных детей. Проведение анализа практической реализации работы с одаренными и талантливыми детьми на базе дошкольного образовательного учреждения.

дипломная работа, добавлен 06.12

Понятие одаренности и одаренного ребенка, отражение исследований данной проблематики в зарубежной и отечественной литературе. Признаки и виды одаренности, принципы и методы, используемые для выявления ее у детей, проблемы воспитания и работы с ними.

курсовая работа, добавлен 10.02

Понятие одаренность и детская одаренность . Диагностика детской одаренности. Формы обучения одаренных детей в условиях общеобразовательной школы. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми. Развитие креативности одаренных детей.

дипломная работа, добавлен 28.06

Теоретические основы детской одаренности. Психолого-педагогические основы развития одаренности в дошкольном возрасте. Особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте. Методы выявления и диагностики одаренности у детей.

дипломная работа, добавлен 14.02

Понятие и виды одаренности, ее общая характеристика и направления исследования, психологические особенности. Проблемы воспитания и обучения художественно-одаренных детей, принципы построения вариативных программ в условиях творческого объединения.

курсовая работа, добавлен 05.12

Интеллектуальная одаренность, ее психологические проявления. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми. Опытно-экспериментальное исследование умственной одаренности, методики ее диагностики. Выявление и воспитание одаренных детей.

курсовая работа, добавлен 25.05

Психолого-педагогические условия эффективного обучения одаренных детей в начальной школе. Подходы и методы диагностического исследования одаренности в младшем школьном возрасте. Выбор и апробация программы работы с одаренными детьми в начальной школе.

дипломная работа, добавлен 14.05

Понятие, определение и виды одаренности у детей. Различия в степени, качестве и направленности одаренности человека. Особенности работы с одаренными детьми. Психосоциальная чувствительность в младшем школьном возрасте. Самостановление одаренной натуры.

курсовая работа, добавлен 11.07

Определение понятий способность, одаренность. Человеческие способности как психологические свойства личности. Концепция врожденной одаренности. Воображение как один из компонентов таланта. Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми.

курсовая работа, добавлен 12.06

Подходы к изучению проблемы одарённости дошкольников. Основные составляющие детской одарённости. Содержание социально-педагогической поддержки детей в дошкольном образовательном учреждении. Рекомендации по работе с детьми для педагогов и родителей.

контрольная работа, добавлен 17.03

Понятия способность, талант, одаренность и гениальность. Основные составляющие детской одаренности. Комплекс мероприятий по социально-педагогической деятельности с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях образовательного учреждения.

курсовая работа, добавлен 01.04

Значение выявления оптимальных социально-психологических и культурологических механизмов становления личности. Анализ особенностей учебно-воспитательной работы с одаренными детьми младшего школьного возраста. Диагностирование одаренности школьников.

курсовая работа, добавлен 23.05

Социально-исторические предпосылки изучения одаренности детей, одаренность как социально-педагогическая проблема, проблемы психолого-педагогической диагностики. Анализ социально-педагогической работы с одаренными детьми в образовательном учреждении.

аттестационная работа, добавлен 03.04

Роль психолога в школе, его должностные обязанности. Ознакомление с отчетной документация как непосредственным отражением содержания деятельности педагога-психолога, его план работы. Программа изучения личности учащегося, работа с одаренными детьми.

отчет по практике, добавлен 28.03

Психологические особенности одаренных детей Курсовая работа Скачать

Психологические особенности одаренных детей Курсовая работа Скачать

299.00 #x440; #x443;#x431;.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФЕНОМЕН УМСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ 6
1.1. Генезис детской умственной одаренности 6
1.2. Ранние проявления одаренности 12
1.3. Психологические особенности детской одаренности 16
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОДАРЕННОСТИ 26
1.1. Методика и результаты эксперимента 26
2.2. Интерпретация результатов 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34

Описание товара

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФЕНОМЕН УМСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ 6
1.1. Генезис детской умственной одаренности 6
1.2. Ранние проявления одаренности 12
1.3. Психологические особенности детской одаренности 16
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОДАРЕННОСТИ 26
1.1. Методика и результаты эксперимента 26
2.2. Интерпретация результатов 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34

ВВЕДЕНИЕ
Хотя актуальность диагностики и исследования психологических особенностей одаренных детей не вызывает сомнений, при всей её очевидной значимости проблема умственно одаренных детей стала занимать в отечест-венной психологии подобающее место лишь в самые последние годы [15], [18], [19], [20], [21]. А ведь ей, этой проблеме, сто с лишним лет. В 1869 г. Ф. Гальтон опубликовал свою пионерскую монографию о наследственности та-ланта [6], а уже в 80-х гг. того же века в педагогической, в частности в рус-ской, периодике полным ходом обсуждается вопрос о воспитании одаренных детей [12], [23]. В начале XX в. в Германии и США уже создаются первые школы и классы для таких детей [25].
В России всегда имелся высокий интерес к одаренным детям [25]. Увы, начавшаяся вскоре сталинская деформация социализма сразу же отодвинула эту проблему на далекую периферию официально санкционированной науч-ной тематики — «корифею советской науки» и олицетворяемой им диктатуре посредственностей не нужны были подлинные научные таланты. Мало что изменилось и в последовавшие «эпохи» — хрущевскую, брежневскую. Во-преки известному тезису В.И. Ленина о том, что в народе непочатый родник талантов [1; 195], доминирующим стал молчаливо утверждаемый принцип, согласно которому выявление и воспитание интеллектуально одаренных де-тей равнозначны утверждению в обществе буржуазно-интеллигентской эли-тарности, посягательству на социальную справедливость и т.п.
В результате в огромной стране, где насчитываются многие тысячи умственно одаренных детей, исследованием их особенностей до недавнего времени в конкретном плане занимались в основном два психолога [14], [16], [17]. Многие другие публикации по данной проблеме представляли собой комментарии известных ученых в связи с очередным журналистским репор-тажем о каком-либо вундеркинде. В большинстве эти комментарии выражали позицию своеобразного ухода от существа проблемы, ссылаясь главным об-разом на то, что большинство чудо-детей в более старшем возрасте якобы не оправдывает возлагавшихся на них надежд, либо на то, что во многих случа-ях мнение об одаренности данного ребенка не более чем продукт фантазии не в меру амбициозных родителей [3]. И наконец, выдвигается такой аргумент: каждый физически здоровый ребенок по-своему талантлив, поэтому незачем выделять детей с ранними проявлениями одаренности из общей массы, это может привести лишь к зазнайству и прочим деформациям личности. В це-лом господствовало мнение, что среди так называемых исключительных де-тей особого внимания со стороны государственных органов заслуживают лишь те, кого относят к категории дефективных. Для одаренных же детей достаточно родительской заботы. Большую социальную несправедливость и более вредную для общества и государства практику в данной области труд-но себе представить!
Объектом исследования данной работы является феномен одаренности в раннем возрасте.
Предмет исследования — психологические особенности одаренных де-тей.
Цель курсовой работы — перечислить и дать характеристику психоло-гических особенностей одаренных детей и предпосылок развития их одарен-ности.
Задачи курсовой работы:
–определить генезис детской умственной одаренности,
–перечислить основные проявления детской умственной одаренности,
–на основе данных, полученных в ходе эксперимента и из научных ис-точников охарактеризовать психологические особенности одаренных детей.
Раскрытие предмета исследования курсовой работы, достижение ее це-ли и поставленных задач основывается на применении диалектического ме-тода познания, относимого в гуманитарной науке к категории всеобщего. Использование всеобщего метода позволило исследовать поставленную за-дачу в динамике, исследуя общеметодологические особенности диагностики и изучения особенностей одаренных детей. Принцип историзма, неразрывно связанный с диалектическим методом познания, также составил методологическую базу курсовой работы. Общенаучный метод также был использован и включает в себя анализ, синтез, комплексный и другие под-ходы.

Похожее

Обзоры

Курсовая Аудит основных средств на примере ОАО МЦОЗ

Курсовая Аудит основных средств на примере ОАО Магнитогорскй Цементно-Огнеупорный Завод .

Курсовая Аудит учета поступления основных средств

Курсовая работа Аудит учета поступления основных средств Для организации учета и контроля основных средств каждому объекту присваивается инвентарный номер на весь период его нахождения на данном предприятии, который проставляется во всех первич.

Курсовая Аудит операций с основными средствами в ОАО

Курсовая работа Аудит операций с основными средствами в ОАО «Конный завод «Восход» .

Курсовая «Утечка мозгов» как процесс социальной мобильности: его причины и социальные последствия

Курсовая работа «Утечка мозгов» как процесс социальной мобильности: его причины и социальные последствия 1. Социальная мобильность. Теории социальной мобильности Социальная мобильность — изменение индивидом или группой м.

Курсовая «Методика аудиторской проверки учета основных средств»

Курсовая работа «Методика аудиторской проверки учета основных средств на примере ОАО Пензенская шоколадная фабрика».

Курсовая Расчет радиопередатчика с амплитудной модуляцией

Курсовая работа Расчет радиопередатчика с амплитудной модуляцией СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1. Общие вопросы проектирования радиопередатчиков 3 2. Транзисторный усилитель мощности 4 2.1 Расчет транзисторного каскада усилителя мощн.

Курсовая работа Обязанность доказывания в гражданском и арбитражном процессе

Введение………3 1 Правовая природа обязанностей по доказыванию в гражданском и арбитражном процессе………5 1.1 Понятие и содержание обязанностей по доказыванию………5 1.2 Обязанность доказывания в англо-саксонской процессуальной традиции………12 2 Правила р.

Курсовая Аудит амортизации основных средств

Курсовая работа Аудит амортизации основных средств .

Скидки! Акции!

Метки товаров

Корзина

Источники: http://allbest.ru/k-2c0a65625b2bc68b4d53b88521216d27.html, http://magistr911.ru/goods/30030

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Ребенка пахнет носа соплями

Причины появления и методы далее...

Методика обучения детей младшего школьного возраста

Современные подходы к обучению плаванию детей далее...

Витамины для детей 11 лет

Витамины для подростков 12 лет Ребенку на далее...

Отдел работе одаренными детьми

Президентская инициативаНаша новая школапредполагает работу в далее...

Диагностика творческого мышления детей дошкольного возраста

Развитие творческого мышления дошкольников Теоретические основы развития дизайна как разновидности далее...

Найти отличия для детей 4 лет

Дидактическая игра для далее...

Обязательно ли кипятить воду для купания новорожденного

Какую воду нужно кипятить Узнайте, далее...

Популярные статьи

x