Главная » Одаренные дети

Память и речь одаренного ребенка контрольная работа

Развитие и воспитание детей на третьем году жизни

Подобные документы

Семья – первичная воспитательная среда для ребенка. Основные факторы семейного воспитания, его принципы и методы. Последствия разводов и повторных браков для детей. Прародители (дедушки, бабушки) в системе семейных отношений. Изучение детской тревожности.

курсовая работа, добавлен 11.03

Основные новообразования дошкольного возраста. Развитие памяти и воображения, ощущения и восприятия, мышления и речи у детей в дошкольном возрасте. Психоэмоциональное состояние, отношения со сверстниками и причины кризиса детей в дошкольном возрасте.

курсовая работа, добавлен 14.01

Система воспитания как условие становления личности. Система общественного воспитания, преодоление застойных, традиционных, стихийно сложившихся форм. Сущность гуманистического отношения к воспитанию детей. Формирование коллективистских качеств личности.

контрольная работа, добавлен 08.03

Проблемы мыслительной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном возрасте, психологические и педагогические методы умственного развития ребенка. Воспитательное, образовательное содержание дидактической игры, формирование мышления.

дипломная работа, добавлен 07.10

Активная борьба за культуру в жизни общества. Роль самооценки в становлении ребенка как субъекта общения. Формирование коммуникативных умений у школьников в их общении с окружающими. Развитие речевых способностей. Преобладание сторон содержания общения.

статья, добавлен 20.08

Психолого-педагогическая характеристика детей 5-6 лет, особенности развития их памяти. Воспитание и обучение ребенка как психический процесс. Анализ программного обеспечения для развития памяти детей дошкольного возраста и специфика игровой деятельности.

дипломная работа, добавлен 29.04

Теоретические основы психолого-педагогического воспитания ребенка: предмет педагогики, цели образования и воспитания, развивающее обучение. Психолого-педагогическое воспитание ребенка с недостатками речи, развитие навыков связной речи, лечение заикания.

курсовая работа, добавлен 27.05

Мышление как психический процесс. Развитие форм мыслительной деятельности. Особенности формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости. Причины нарушений интеллектуального развития у детей.

курсовая работа, добавлен 29.06

Социально-психологический портрет современного ребенка. Нейропсихологические проблемы дошкольников. Снижение избирательности внимания и оценки информации, уменьшение объема рабочей памяти у подрастающего поколения. Увеличение численности одаренных детей.

реферат, добавлен 20.02

Личность и ее структура. Дифференциация подходов и теорий личности. Психологическая и педагогическая периодизация как основные звенья в организации высококачественного воспитания детей школьного возраста. Противоречия в личностном развитии подростков.

курсовая работа, добавлен 16.02

Понятие и основные признаки кризиса трех лет . Пути преодоления негативных симптомов в поведении ребенка. Этапы формирования речевой деятельности детей, роль родителей в успешном овладении языком. Методика диагностики речевого развития трехлетних детей.

реферат, добавлен 08.12

Анализ показателей социально-психологической адаптации к школе шестилетнего ребенка, которая включает развитие познавательной сферы и его умение подчинять восприятие, память, мышление, воображение задачам, которые ставят перед ним в процессе учения.

методичка, добавлен 14.08

Содержание отцовского вклада в воспитание детей. Характеристика различных типов отцовского отношения к ребёнку: большой друг, предводитель семейства, исключительный папа, вечно юный супруг. Влияние отцовского воспитания на развитие дочери и сына.

курсовая работа, добавлен 16.02

Развитие способностей до рождения ребенка. Отношение к беременности в древности. Проявление творческих способностей и помощь взрослых в их развитии. Стадии творческого мышления. Занятия для детей 5-7 лет по развитию наглядно-действенного мышления.

курсовая работа, добавлен 26.01

Особенности становления личности в раннем возрасте. Развитие самопознания и стремления к самостоятельности. Формирование чувства гордости и стыда, уровня притязаний. Изменение позиции ребенка, возрастание его самостоятельности и активности после 3 лет.

контрольная работа, добавлен 24.04

Исследование половых особенностей пространственно-временной организации взаимодействия биопотенциалов мозга у женщин, мужчин и детей. Биологические причины специфик полоролевого поведения человека. Психосексуальное воспитание детей и подростков.

контрольная работа, добавлен 01.02

Понятие готовности к школьному обучению. Эмоционально-волевая готовность ребенка к обучению в школе. Усидчивость, трудолюбие, взаимоотношение со взрослыми. Воспитание детей игрой, развитие зрительной памяти, мелкой моторики, умственных способностей.

доклад, добавлен 17.05

Отношения в семье и их влияние на формирование личности и поведение детей. Становление личности ребенка в семье. Основные позиции ребенка в семье. Особенности воспитания единственного ребенка в семье. Специфики воспитания детей в многодетной семье.

дипломная работа, добавлен 10.02

Психофизиология речевых процессов. Неречевые формы коммуникации. Речь как система сигналов. Периферические обеспечения и мозговые центры речи. Специализация полушарий в онтогенезе. Развитие речи у ребенка на разных этапах развития от 1 года до 7 лет.

реферат, добавлен 10.04

Детальный анализ проблем воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в психическом развитии. Организация коррекционно-педагогической работы с такими детьми. Формирование коммуникативных навыков, моторики, предметной деятельности. Развитие речи.

учебное пособие, добавлен 29.01

Обучение детей рассказыванию по памяти

Подобные документы

Особенности познавательной деятельности при описании игрушек. Адекватность речевого оформления мысли. Критерии связности устного сообщения. Требования к подбору игрушек и предметов для обучения монологической речи. Обучение детей сюжетному рассказыванию.

контрольная работа, добавлен 03.10

Теоретические подходы к проблеме обучения детей с ФФН. Особенности развития фонематического восприятия у детей 5-6 лет. Коррекционно-логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у детей с ФФН. Система логопедических упражнений и занятий.

дипломная работа, добавлен 23.08

Классификация праздников и их влияние на формирование и развитие психических процессов у детей. Особенности проведения праздников для детей с нарушенным слухом. Методические рекомендации на основе опыта работы детских садов для глухих и слабослышащих.

дипломная работа, добавлен 17.02

Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики готовности к обучению детей с отклонениями в развитии, содержание коррекционной работы.

дипломная работа, добавлен 21.11

Теоретические основы интеллектуальной и личностной готовности ребенка к школьному обучению, психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста, особенности интеллектуальной и личностной готовности детей подготовительной группы.

курсовая работа, добавлен 12.06

Изучение творческой деятельности ребенка, поиск путей ее развития. Содержание и особенности процесса формирования связной речи. Отличия в приемах работы на занятиях различного вида. Методические аспекты обучения дошкольников рассказам по воображению.

контрольная работа, добавлен 23.11

Способности и задатки, общее понятие о возрастной одаренности. Специальные виды одаренности. Наследие Конфуция, начало поиска одаренных детей. Основные подходы к обучению одаренных детей. Принципы построения программ обучения для одаренных детей.

курсовая работа, добавлен 03.01

Память: основные понятия в общей психологии. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями зрения, особенности развития памяти у детей с нормальным и нарушенным зрением. Организация занятий тифлопедагога и воспитателя.

дипломная работа, добавлен 13.09

История воспитания и обучения слепоглухих детей за рубежом. Первые успехи по обучению слепоглухих детей в Америке. Проблема слепоглухоты в работах зарубежных исследователей. Обучение и воспитание слепоглухих детей в США и Западной Европе в 20 веке.

контрольная работа, добавлен 04.10

Анализ проблемы адаптации первоклассников: характеристика развития детей старшего дошкольного возраста, физиологическая и психологическая готовность детей к обучению в школе. Адаптация неготовых к школе детей и методика диагностирования проблемы.

дипломная работа, добавлен 12.02

Проблема психологической готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной научной литературе, особенности ее формирования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Анализ и интерпретация результатов исследования.

курсовая работа, добавлен 25.12

Выявление и исследование социально-психологических особенностей одаренного ребенка. Понятие одаренности и содержание педагогической проблематики воспитания одаренных детей. Индивидуальный подход педагога к обучению одаренных детей в начальной школе.

курсовая работа, добавлен 12.01

Понятие, классификация и отличительные особенности занятия в дошкольных учреждениях. Фомы обучения, содержание, организация занятий и руководство деятельностью детей в детском саду. Эмпирическое исследование занятия как формы организации детей в ДОУ.

курсовая работа, добавлен 17.05

Понятие связной речи, методология ее формирования и развития у детей дошкольного возраста путем пересказывания литературных произведений. Сравнительный анализ применения развивающих программ в детском саду и их влияние на формирование речи ребенка.

реферат, добавлен 13.04

Проблема готовности ребенка к школе. Технологии обучения грамоте в государственных документах Российской Федерации. Значение методики Д.Д. Эльконина для современных педагогов. Анализ методов работы с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте.

реферат, добавлен 11.06

Критерии оценки здоровья физической подготовленности, двигательного развития детей. Анатомо-физиологические особенности организма детей раннего возраста. Методика проведения занятий по физическому и двигательному развитию детей в ясельной группе.

контрольная работа, добавлен 09.10

Постановка проблемы развития, коррекции и подготовки детей к школьному обучению. Разработка и реализация в образовательном процессе ДОУ системы предшкольной подготовки Хочу всё знать , экспериментальное исследование эффективности данной программы.

курсовая работа, добавлен 28.06

Использование серии сюжетных картинок в работе с детьми дошкольного возраста для обучения построению связного высказывания. Образцы звучащей речи. Методические приемы руководства детьми при рассматривании картин. Основные виды занятий по обучению детей.

курсовая работа, добавлен 27.02

Возрастные особенности детей. Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей. Содержание психолого-педагогической работы. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Развитие игровой деятельности.

курсовая работа, добавлен 04.02

Роль искусства в воспитании и развитии детей, восприятие ими живописи. Отбор художественных произведений для дошкольников. Методы и приемы привлечения внимания детей к искусству. Беседа о жанре. Требования к составлению натюрморта. Анализ репродукций.

контрольная работа, добавлен 16.10

[ главная / общая психология / темы рефератов, дипломов, курсовых ]

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ и КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

1. Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами, разрабатываемыми в различных отраслях психологии.
2. Психология и педагогика: пути укрепления сотрудничества в решении задач обучения и воспитания детей.
3. История становления психологической науки.
4. Структура современной психологии.
5. Речь и ее влияние на формирование познавательных процессов.
6. Сознание и речь.
7. Понятие и виды бессознательного. Соотношение между сознанием и бессознательным.
8. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.
9. Виды и развитие человеческой деятельности.
10. Связь восприятия с движениями.
11. Восприятие и научение.
12. Восприятие и умозаключение (мышление).
13. Психологические теории внимания.
14. Ассоциативная теория памяти.
15. Психоаналитическая теория памяти.
16. Факторы, влияющие на развитие памяти.
17. Практические выводы-рекомендации по улучшению памяти.
18. Теории памяти в психологии.
19. Два типа творческого мышления: образное и понятийное, их связь с явлением функциональной асимметрии мозга.
20. Воображение и творчество.
21. Сновидения, галлюцинации и грезы.
22. Развитие воображения.
23. Тесты интеллекта и коэффициент интеллекта.
24. Концепция развития детского интеллекта по Ж. Пиаже.
25. Теория планомерного формирования умственных действий П.Я. Гальперина.
26. Классификация и содержание новейших теорий личности.
27. Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ.
28. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различия этих явлений.
29. Генотип, свойства нервной системы и способности человека.
30. Исследование типов темпераментов и их психологическая характеристика.
31. Характер и темперамент.
32. Акцентуированные характеры подростков по А.Е. Личко.
33. Типология социальных характеров по Э. Фромму.
34. Характер и личность: общее и различное в этих понятиях.
35. Основные направления развития воли.
36. Становление волевых качеств личности.
37. Психологические теории эмоций. Сравнительный анализ их.
38. Проявление эмоций в творчестве.
39. Любовь как нравственное чувство.
40. Функции и виды эмоций у человека.
[ версия для печати ]

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

1. Психологический анализ привычек людей.
2. Влияние мышления на восприятие.
3. Развитие восприятия (перцептивных действий) у детей.
4. Низшие и высшие формы внимания и их развитие у детей.
5. Связь памяти с личностью человека.
6. Индивидуальные особенности памяти и способности человека.
7. Мышление, эмоции и мотивация: проблемы связи мышления, его продуктов с реальностью.
8. Межполовые различия в способностях, их научное объяснение.
9. Типология характеров и их экспериментальное исследование.
10. Игры детей и их значение в развитии воли.
11. Эмоции и человеческие взаимоотношения.
12. Мотивационно-психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успехов.
13. Мотивация агрессивного и просоциального поведения.
14. Экспериментальное исследование видов внимания школьников (дошкольников).
15. Экспериментальное исследование типов памяти школьников (дошкольников).
16. Экспериментальное исследование типов мышления школьников (дошкольников).
17. Исследование мотивации достижения успехов.
18. Эмоции и личность.
19. Внимание и установка.
20. Зависимость стиля общения от свойств темперамента.
[ версия для печати ]

КОММЕНТАРИИ ПО НАПИСАНИЮ РАБОТ

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Контрольная работа по психологии - один из видов межсессионных заданий. Она выполняется студентами-заочниками после прослушивания лекций и окончания всех других аудиторных учебных занятий по курсу. написание контрольной работы - важный этап в профессиональной подготовке студентов, так как способствует повышению качества усвоения программного материала, углубленному пониманию наиболее сложных вопросов курса, овладению научными методами анализа психологических проблем.
Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно из предлагаемого тематического перечня к курсу. Выбор ее надо согласовать с преподавателем; в период сессии в общих чертах продумать и обсудить с ним план выполнения задания, подобрать литературу. Структура контрольной работы зависит от ее характера.
1. Она может быть в виде реферата (но не конспекта!). Реферируются сразу несколько научных трудов (монографий, статей, но не учебников) различных авторов по выбранной теме. Обращаем внимание на то, что нельзя ограничиваться простым пересказом содержания прочитанного. Необходимо выделить наиболее важные теоретические положения и обосновать их, выделить цель, задачи, выводы и предложения. Чтение научной литературы должно быть критическим. Поэтому надо стремиться не только усвоить основное содержание, но и способ доказательства, раскрыть особенности различных точек зрения на один и тот же вопрос, оценить практическое и теоретическое значение результатов реферируемых работ, а также выразить собственное отношение к идеям и выводам авторов, подкрепив его определенными аргументами (личным опытом, высказываниями других исследователей и пр.)
2. Контрольная работа может быть исследовательского характера, которая требует краткого теоретического вступления (уяснение того, что нам не ясно и что нас интересует, постановки цели), описания использо-ванной методики, изложения и анализа фактического материала, их коли-чественной и качественной интерпретации, формулировки выводов теоре-тического и практического характера, предложения практических реко-мендаций. К такой работе обязательно прилагаются протоколы, анкеты, записи и прочие исходные материалы. Всякая контрольная работа обязательно должна иметь план изложения, выводы и список использованной литературы. Она пишется от руки или печатается. Образец титульного листа приводится ниже.

Контрольная работа по общей психологии
студента. курса (фамилия, имя, отчество) факультета, группы
Тема: . .
год выполнения.

Реферируемый источник, списки использованной литературы, а также ссылки оформляются по алфавиту с указанием фамилии и инициалов автора, название источника, места и года издания для журнальных статей указывается название журнала, год издания и номер. При сдаче экзамена или зачета необходимо иметь при себе проверенную контрольную работу.
[ версия для печати ]

темы всех работ и рекомендации для их написания скачать ] (7Kb)

Источники: http://allbest.ru/o-2c0b65635b3ad68b5c43b89421216c37-5.html, http://allbest.ru/o-3c0a65625a3ad78a4c53b88421306d27-2.html, http://laiko.narod.ru/referat_obsh.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Готовят дети 8 лет

Блюда, которые могут приготовить далее...

Соли в моче у ребенка отзывы

Почему появляются соли оксалаты в моче у далее...

У ребенка соплей нет а отиты есть

Как насморк становится далее...

Навык формирования основ зож у детей

Формирование основ здорового далее...

Болит зуб ребенку 8 лет делать

Что делать, если далее...

Жукова формирование речи детей

В основе поэтапного (пять этапов) далее...

Круглое пятно на попе ребенка

24 янв 2011, 11:22 У младшего сына далее...

Популярные статьи

x