Главная » Одаренные дети

Программа английскому языку одаренные дети

Рабочая программа (английский язык) на тему:
Программа работы с одаренными детьми

Программа работы с одаренными детьми учителя английского языка

Зебровой Эмилии Александровны

создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования

Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;

Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;

Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности по предмету;

Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку

Программ а работы с одарёнными детьми охватывает главные аспекты воспитания и обучения одарённых детей в условиях массовой общеобразовательной школы, намечает перспективы, определяет приоритеты, содержит конкретные мероприятия данной деятельности.

Программой предусмотрено осуществление инновационных преобразований в работе с одарёнными детьми, развитие непрерывного углублённого обучения творческих школьников, изменение массовых способов обучения в пользу интеллектуально ориентированных учебных систем.

Программа направлена на совершенствование образовательного процесса, который воссоздаёт и воспроизводит условия для учения одарённого ребёнка

Этапы реализации программы

1 этап. Диагностико-прогностический; мониторинг одаренности

- банка данных по одарённым детям;

- банка творческих работ учащихся;

- банка заданий повышенной сложности

- системы дополнительного образования: кружки, элективные курсы, творческие мастерские;

- творческих конкурсов, олимпиад, научно-практических конференций;

- внеклассной работы по предметам

2 этап. Деятельностный:

- составление индивидуальной долгосрочной программы с учётом профориентации;

- организация активной системы научно-исследовательской деятельности учащихся;

- активное использование в проектной деятельности.

3 этап. Констатирующий.

- внедрение в практику рейтинга учащихся.

Функции учителя английского языка

Выявление одарённых детей.

Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного ,районного уровня и всероссийского уровня.

Принципы работы с одарёнными детьми.

Принцип комфортности в любой деятельности.

Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

Возрастание роли внеурочной деятельности.

Принцип развивающего обучения.

Список одаренных детей по английскому языку на 2013 -2014 учебный год

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы с одаренными детьми в МОУ Ильичевская ООШ на 2010-2013 гг.

Создание системы работы с одаренными и талантливыми детьми является одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», поэтому обеспечение условий для выявления и развити.

программа работы с одаренными детьми

программа. одаренные дети.

Программа работы с одаренными детьми

Таланты надо воспитать,Их надо развивать, в них надо верить.

программа работы с одаренными детьми

программа разработана с 2011 по2014 год.

В программе раскрывается значимость в современное время работы с одаренными детьми. Раскрываются формы, принципы и методы работы.

В данной программе обозначены основные направления работы с одаренными детьми в основной школе. Предлагается примерный календарно-тематический план. Программа рассчитана на 3 учебных года.

Программа работы с одаренными детьми

Программа работы школы с одаренными детьми. Программа работы учителя русского языка с одаренными детьми.

Программа по английскому языку Работа с одаренными детьми

Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества хорошая школа ?

Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы.

В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.

В школе должны быть свои традиции.

Школа должна давать современное образование.

В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования, открывают и развивают творческие способности и таланты.

Одаренные дети — наше достояние. Одаренность можно сравнить со звездой, свет которой пронизывает каждого ребенка, пробуждая к жизни ростки удивительных способностей и талантов. Очень ВАЖНО, чтобы педагог чувствовал и научился отыскивать звездные россыпи дарований в своих детях.

Выявление способных детей и работа с ними являются актуальной задачей школы. А в последние годы работа с одаренными детьми особо выделяется в разряд приоритетных направлений образовательной политики государства. Одним из аспектов национального проекта Образование является поддержка талантливых ребят. И это, конечно, не случайно, век наукоемких технологий невозможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала страны. Для любого образовательного учреждения работа с одаренными детьми – одно из условий формирования образовательного имиджа школы, а также один из показателей результативности работы.

Различают общую и специфическую одаренность. Общая одаренность детей представляет собой широкий диапазон способностей, которые лежат в основе успешного освоения, а затем и успехов во многих видах деятельности. От специфической одаренности зависит успех человека в каком-либо конкретном виде деятельности.

Такие особенности учащихся, как развитый интеллект, высокий уровень творческих возможностей и активная познавательная потребность, позволяют утверждать, что есть дети, которых можно назвать одаренными. И это рабочее определение одаренности будем иметь в виду в дальнейшем.

К группе одаренных детей могут быть отнесены обучающиеся, которые:

имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;

имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность.

В дополнение к этому определению можно отметить, что для одаренных детей характерна высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления, однако по целому ряду причин на определенном этапе могут быть проявлены далеко не все признаки одаренности. Одаренные дети:

- имеют более высокие интеллектуальные способностипо сравнению с большинством учащихся, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;

- имеют доминирующую активную познавательную потребность;

- испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

Целью реализации данной программы является создание благоприятной образовательной среды, которая позволит наиболее полно раскрыть творческий потенциал одаренных детей .

- создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования;

- отбор методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;

- создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;

- расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах;

- увеличение числа детей с интеллектуальной и творческой одарённостью,расширение диапазона мероприятий для раскрытия творческих способностей учащихся.

К числу планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов можно отнести:

обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности;

обогащение кругозора детей, формирование отчетливых, разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, которые способствуют осознанному восприятию ребенком учебного материала;

введение знаний о собственном Я ребенка, формирование социально-нравственного поведения, обеспечивающего детям успешную адаптацию к школьным условиям (осознание новой социальной роли ученика, выполнение обязанностей, диктуемых этой ролью, ответственное отношение к учебе, соблюдение правил поведения на уроке, правил общения и др.);

приоритет знаниям, полученным на основе практического опыта, т.к. эти знания обогащают содержание обучения непосредственными наблюдениями детей;

формирование умений и навыков, необходимых для деятельности любого вида: ориентироваться в задании, планировать предстоящую работу, выполнять ее в соответствии с наглядным образцом и (или) словесными указаниями учителя, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Весь материал - в документе.

Программа по английскому языку Работа с одаренными детьми (0.17 MB)

Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка Working with gifted children at schools with advanced study of the English language Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

  • ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК ,
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ,
  • ДОСТИЖЕНИЯ ,
  • ЭКСТРАОРДИНАРНЫЕ КАЧЕСТВА ,
  • ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ,
  • GIFTED CHILD ,
  • INTELLECTUAL COOPERATION ,
  • ACHIEVEMENT ,
  • EXTRAORDINARY QUALITY ,
  • THE TEST DIAGNOSTICS

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Абдрафикова Альбина Ринатовна

В статье дается обоснование необходимости создания программ для развития и поддержания одаренных детей в стенах школьного образования. Анализируются причины социально-психологического дискомфорта талантливых и одаренных детей в процессе обучения. Подчеркивается важность разработки технологии психологического сопровождения их развития. В статье приводятся данные исследования по работе с одаренными детьми в гимназии №19 г. Казань.

Abstract 2015 year, VAK speciality — 13.00.00, author — Abdrafikova Albina Rinatovna

The article presents the rationale for the creation of programs for the development and maintenance of gifted children in the school framework. It analyzes the causes of social and psychological discomfort of talented and gifted children in the learning process and emphasizes the importance of developing technologies of psychological support for their development. The article presents data from a study on working with gifted children at school №19 in Kazan.

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Вестник Челябинского государственного педагогического университета , Абдрафикова Альбина Ринатовна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Абдрафикова Альбина Ринатовна Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка // Вестник ЧГПУ. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-odarennymi-detmi-v-shkolah-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 18.09).

Абдрафикова Альбина Ринатовна Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка Вестник Челябинского государственного педагогического университета (2015). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-odarennymi-detmi-v-shkolah-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 18.09).

Абдрафикова Альбина Ринатовна (2015). Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка. Вестник Челябинского государственного педагогического университета URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-odarennymi-detmi-v-shkolah-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 18.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Абдрафикова Альбина Ринатовна Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка // Вестник ЧГПУ. 2015. №1 С.11-17.

Абдрафикова Альбина Ринатовна Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка Вестник Челябинского государственного педагогического университета (2015).

Абдрафикова Альбина Ринатовна (2015). Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка. Вестник Челябинского государственного педагогического университета

Источники: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/30/programma-raboty-s-odarennymi-detmi, http://videouroki.net/razrabotki/programma-po-angliyskomu-yazyku-rabota-s-odarennymi-detmi.html, http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-odarennymi-detmi-v-shkolah-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Что дать ребенку после рвоты

Как помочь при далее...

Обучение детей творческому рассказыванию в детском саду

Обучение детей творческому рассказыванию В детском саду у воспитателя есть далее...

Страшилки читать ночь детям 11 лет

Страшилка на ночь: читать или не далее...

Цена билета ребенку 5 лет

Цена детского билета на поезд РЖД до 10 далее...

Пеленка для сна новорожденного

Пеленание новорожденного: ЗА и ПРОТИВ далее...

Развивающие игры детей 8 9

В этот период у далее...

Дети 12 14 лет фото

Макияж для девочек 12-14 лет: далее...

Популярные статьи

x