Главная » Одаренные дети

Протокол педсовета работа одаренными детьми

заседания педагогического Совета МБОУ «СОШ №4» от 29.11 года

присутствовало – 44 педагога,

председатель Управляющего совета

  1. Анализ выполнения решения педагогического Совета от 31.08 года
  2. Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе. (Михайленко Н.А.)
  3. Об аккредитации МБОУ «СОШ №4». Утверждение отчета о результатах самообследования общеобразовательного учреждения (Лапина Г.А.)
  4. Состояние преподавания иностранного языка (Михайленко Н.А.)
  5. Утверждение локальных актов МБОУ «СОШ №4»

По первому вопросу с анализом выполнения решения педагогического Совета от 31.08 года слушали заместителя директора по УВР Алейникову М.А. Ею отмечено, что к занятиям в школе приступили все обучающиеся, осуществлено планирование учебно-воспитательного процесса, учебных дисциплин. Организована внеурочная, внеклассная работа, дистанционное и индивидуальное обучение.

Разработаны планы индивидуального сопровождения одаренных детей, организованы дополнительные занятия по подготовке к конкурсам, олимпиадам. Вопросам здоровьесбережения уделяется внимание на уроках и во внеурочной деятельности. Начата работа по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.

Выступила Лазникова Н.И. заместитель директора по АХЧ. Она отметила, что в образовательном учреждении ведется работа по обеспечению комплексной безопасности: организован пропускной режим, своевременно проводятся инструктажи по технике безопасности, ведется видеонаблюдение, в исправном состоянии находится пожарная сигнализация. Работа ведется в соответствии с приказами отдела образования, школы, других документов.

Выступила Вязник А.Н. организатор внеклассной работы с детьми: «Прошли выборы в совет старшеклассников. Работа осуществляется в соответствии с планом»

Иванникова И.Н. «В целях формировании открытости школьных информационных ресурсов ведется работа на школьном сайте по его наполнению. Для введения электронных дневников учащихся и электронного журнала успеваемости в МБОУ «СОШ № 4», проделана большая работа по введению системы ЭЖД «Барс», но дальнейшее её ведение остановлено. Министерство СК рекомендует работу в системе «Аверс». В настоящее время закуплен данный информационный продукт. Во втором полугодии мы приступим к её введению».

Лапина Г.А. проинформировала о том, что инновационная работа в школе осуществляется в соответствии с программой. Отчет о реализации Программы инновационной площадки МБОУ «СОШ №4» «Модель ИКТ – компетентности и профессионального развития учителя как инструмент расширения образовательного пространства школы» представлен на фестивале инновационных площадок Благодарненского муниципального района Ставропольского края (ноябрь 2013 года)

По второму вопросу «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе» слушали Михайленко Н.А. Ею озвучен ход работы по данному вопросу, определены цели и задачи. Отмечено, что современный урок отличается деятельностным подходом, в презентации представлены требования к современному уроку. Организована работа в группах.

В ходе рассмотрения вопроса Иванниковой И.Н. показан мастер-класс (разработка прилагается) В обсуждении приняли участие Спиридонова Н.Н. Божко Н.И. Костромских Т.В. В ходе работы определены отличия современного урока от традиционного, разработан алгоритм и схема самоанализа урока.

Поступило предложение от педсовета (озвучил Седых В.А.):

систематизировать опыт учителей Спиридоновой Н.Н. Божко Н.И. Костромских Т.В. с целью создания банка идей и единого образовательного пространства на основе деятельностного подхода. Кроме того, отмечена необходимость организации практической и методической помощи по разработке и проведению современного урока, тем более в условиях ФГОС.

По третьему вопросу «Об аккредитации МБОУ «СОШ №4». На утверждение представлен отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения (Лапина Г.А.) Вниманию педсовета представлена презентация. Пояснения к отчету сделаны заместителями директора школы Алейниковой М.А. Михайленко Н.А.

Единогласным голосованием отчет о результатах самообследования МБОУ «СОШ №4» (за три года) утвержден.

Вопрос «Состояние преподавания иностранного языка» освещен Михайленко Н.А. Зачитана справка ВШК.

В школе преподаются два иностранных языка: английский и французский. В среднем и старшем звене классы делятся на две подгруппы. В начальной школе деления на подгруппы нет. Деление осуществляется растеканием. В справке указаны УМК, по которым идет преподавание, проведен качественный анализ кадров.

По итогам проверки вынесены предложения:

1. Учителю Рыбас Т.Н. осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся. Шире использовать демонстрационный и иллюстративный материал на уроках для поддержания внимания учащихся.

2. Учителю Седых С.Н. чаще использовать ИКТ технологии на уроках.

3. Руководителю МО Божко Н.И. разработать план взаимопосещения уроков учителями иностранного языка с целью обогащения опытом и оказания методической помощи.

4. Учителю Божко Н.И. к урокам продумывать систему опроса на уроке, следить за накопляемостью оценок, при оценке знаний учащихся давать разъяснения и комментарии для учащихся.

Выступила Седых С.Н. Она пояснила, что в кабинете, в котором работает педагог, нет соответствующего оборудования для использования ИКТ.

Михайленко Н.А. предложила рассмотреть вопрос проведения некоторых уроков в другом кабинете иностранного языка, где есть возможности применения ИКТ.

По пятому вопросу на утверждение педсовета представлены следующие локальные акты:

  1. Положение о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»
  1. Положение об уполномоченном по правам ребенка в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4»

Вопрос поставлен на голосование. Единогласным голосованием локальные акты утверждены. Представлены на согласование УС

Решение педагогического совета:

  1. Заместителям директора школы по учебно-воспитательной работе Михайленко Н.А. Алейниковой М.А.:

1.1. Систематизировать опыт учителей Спиридоновой Н.Н. Божко Н.И. Костромских Т.В. с целью создания банка идей и единого образовательного пространства на основе принципов деятельностного подхода (до 31.08 года)

1.2. Организовать обмен опытом учителей школы в рамках декад методического мастерства, методических объединений, семинаров (в течение учебного года)

1.3. Организовать проведение научно-методической конференции учителей (апрель 2014 года)

1.4. Осуществить контроль выполнения предложений по ВШК (в указанные в справке сроки)

  1. Утвердить следующие локальные акты:

2.1. Положение о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»

2.2. Положение об уполномоченном по правам ребенка в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4»

  1. Утвердить отчет о результатах самообследования МБОУ «СОШ №4»
  2. Иванниковой И.Н. ответственной за ведение работы по информатизации, организовать работу по введению системы ЭЖД «Аверс» (в течение года)

Источники: http://sot4school.ru/index.php/upravlenie-ou/247-protokol-2-zasedanija-pedagogicheskogo-soveta-mbou-sosh-4-ot-29112013-goda.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр

Статья на тему: Развитие мелкой моторики рук далее...

Авито работа детей 11 лет

Главное меню Авито ростов дону вакансии работодателя Авито далее...

Поделки из дерева руками детей фото

Поделки из веток деревьев Весна - самое подходящее время заняться далее...

Рвота у детей лечение комаровский

Ацетон у ребёнка: причины, далее...

План занятий детьми 4 лет дома

Страница Подробный план занятий с далее...

Поделка на международный день защиты детей

Международный день защиты детей сбор средств для детских домов и далее...

Конспект дидактической игры детей

Конспект дидактической игры для 1 младшей далее...

Популярные статьи

x