Главная » Одаренные дети

Работа с одаренными детьми татарскому языку

Материал на тему:
План работы с одаренными детьми

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА: ГАФАРОВА РЕЗЕДА РИНАТОВНА

МБОУ «Иштуганская средняя общеобразовательная школа»

План работы с одаренными детьми

1. Создание организационных и психологических условий для выявления и образования одаренных детей.

2.Развитие интеллектуальных и творческих ресурсов детей.

3.Разработка и реализация мер по организации и осуществлению работы с одаренными детьми.

4.Проведение педагогических исследований по проблеме выявления и обучения одаренных школьников с целью разработки методических основ для развития одаренности и таланта у детей в современных условиях, а, следовательно, повышение профессионального мастерства учителей.

5. Социальная и психологическая поддержка одаренных детей.

6.Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.

7.Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.

- совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых детей, их специальной поддержки, создание психолого-консультационной службы для оказания психологической помощи одарённым детям;

- отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;

- расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.

- создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

- создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;

- повышение качества образования и воспитания школьников;

- формирование различных методов, приемов, программ для развития способных и одаренных детей.

В школе есть ученики, обладающие особыми способностями в изучении английского и татарского языка. (Самигуллина Азалия,Галиахметова Римма, Габдулова Лилия, Сабирова Зиля). С этими учениками я провожу целенаправленную работу. Я использую разноуровневые задания, индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к изучению английского и татарского языка. Мною разработаны тесты по страноведению, грамматике. Учащиеся привлекаются к разработке и проведению интеллектуальных марафонов. Провожу факультативные и индивидуальные задания с одаренными детьми, им даю домашние задания повышенной трудности с использованием внепрограммного материала по интересам, особенно при подготовке учащихся к школьным и районным олимпиадам, конкурсам. Для поддержания интереса к дополнительной работе по предмету я готовлю с такими детьми КВН, инсценируют сказки, выступают перед учащимися школы со спектаклями во время проведения предметных недель, летнего лагеря.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Документ поможет организовать работу с талантливыми учащимися. отражает специфику работы с ними.

Здесь отражены основные моменты и направления по работе с детьми увлекающимися предметом география и биоогия.

План работы с одаренными детьми

Представленный материал может быть использован в качестве примера внеурочной занятости учащихся.

План работы с одаренными детьми

Этот план поможет скоорденировать работу с одаренными детьми.

План работы с одаренными детьми на уроках географии и биологии

В работе указаны отличительные особенности и принципы работы с одаренными детьми. Особое внимание уделяется формам и методам работы с данной категорией обучающихся.

План работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год.

Курс физической географии России завершает физико-географическое образование школьников, развивает и углубляет уже имеющиеся у ребят знания, полученные в предыдущих классах. Тр.

Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования: из опыта работы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря развития одаренности учащихся татарских школ и гимназий «Хыял» («Мечта») Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

  • ОДАРЕННОСТЬ ,
  • УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ,
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ,
  • ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ,
  • ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Шакирова Лилия Тагировна

Сегодня одним из важнейших аспектов в сфере образования является работа с одаренными и талантливыми детьми. Появляются образовательные учреждения, социальные проекты, общественные организации, фонды, основной целью которых является выявление, обучение, воспитание одаренных детей. Открываются новые востребованные специальности, создаются и апробируются современные методики работы с детьми школьного возраста – одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья и т.п. Дополнительное образование способствует формированию личности человека, помогает расширить и углубить знания детей, полученные на занятиях. Главной задачей учреждений дополнительного образования выступает поддержка и развитие индивидуальности ребенка.

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Альманах современной науки и образования , Шакирова Лилия Тагировна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Шакирова Лилия Тагировна Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования: из опыта работы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря развития одаренности учащихся татарских школ и гимназий «Хыял» («Мечта») // Альманах современной науки и образования. 2013. №4 (71). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-s-odarennymi-detmi-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-iz-opyta-raboty-letnego-intellektualno-ozdorovitelnogo (дата обращения: 18.09).

Шакирова Лилия Тагировна Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования: из опыта работы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря развития одаренности учащихся татарских школ и гимназий «Хыял» («Мечта») Альманах современной науки и образования (2013). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-s-odarennymi-detmi-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-iz-opyta-raboty-letnego-intellektualno-ozdorovitelnogo (дата обращения: 18.09).

Шакирова Лилия Тагировна (2013). Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования: из опыта работы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря развития одаренности учащихся татарских школ и гимназий «Хыял» («Мечта»). Альманах современной науки и образования URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-s-odarennymi-detmi-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-iz-opyta-raboty-letnego-intellektualno-ozdorovitelnogo (дата обращения: 18.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Шакирова Лилия Тагировна Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования: из опыта работы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря развития одаренности учащихся татарских школ и гимназий «Хыял» («Мечта») // Альманах современной науки и образования. 2013. №4 (71) С.203-205.

Шакирова Лилия Тагировна Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования: из опыта работы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря развития одаренности учащихся татарских школ и гимназий «Хыял» («Мечта») Альманах современной науки и образования (2013).

Шакирова Лилия Тагировна (2013). Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования: из опыта работы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря развития одаренности учащихся татарских школ и гимназий «Хыял» («Мечта»). Альманах современной науки и образования

Областная олимпиада школьников по татарскому языку и литературе

Областной этап областной олимпиады по татарскому языку среди школьников 7-11 классов состоялся 16 февраля на базе МБОУ СОШ пос.Муслюмово ж-д ст. . Участие в олимпиаде приняли школьники из разных территорий области: Нязепетровск, Уйск, Магнитогорск. В свою очередь, Кунашакский район представили учащиеся Усть-Багарякской школы. Торжественную часть открыли небольшим концертом в исполнении воспитанников Дома детского творчества, учащихся Муслюмовской школы. Татарские песни и народные танцы подняли настроение гостям.

С приветственным словом в адрес учащихся, учителей и гостей обратился руководитель Управления образования района Рауль Асатулин. Пожелав всем удачи, он передал слово для приветствия представителю из Министерства образования и науки Челябинской области Надежде Выдре. Надежда Михайловна поблагодарила участников и отметила, что их присутствие на олимпиаде это уже победа. Также отдельную благодарность она выразила учителям, ведь благодаря их ежедневному труду сегодня состоялась эта олимпиада.

Председателем жюри был назначен Гадель Валеев - языковед, кандидат филологических наук, доцент. В состав жюри также вошли председатель исполнительного комитета Конгресса татар Челябинской области, заслуженный учитель РТ Сания Шевченко и Надежда Выдря.

Победителями на олимпиаде стали: учащиеся МКОУ Араслановская СОШ Нязепетровского района и учащийся МКОУ Аминевская СОШ Уйского района.

Призерами стали: учащаяся МКОУ Усть-Багарякская СОШ Кунашакского района и учащиеся МКОУ Аминевская СОШ Уйского района.

Участники олимпиады выражают огромную благодарность организаторам, а также Муслюмовской СОШ за теплый прием и вкусные обеды.

Дата публикации: 21 февраля, 2013 [08:11]
Дата изменения: 20 июня, 2016 [01:29]

2012 © Официальный сайт Управления образования Кунашакского муниципального района

Источники: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2013/02/27/plan-raboty-s-odarennymi-detmi, http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-s-odarennymi-detmi-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-iz-opyta-raboty-letnego-intellektualno-ozdorovitelnogo, http://uokunashak.eps74.ru/htmlpages/Show/registrySites/Rabotasodarennymidetmi/Oblastnayaolimpiadashkolnikovp

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Анализ игр детей дошкольного возраста

Анализ проведения подвижных игр, организуемых на прогулках далее...

Игры картинки для детей

Игры картинки для детей. это на сегодняшний далее...

Подвижные игры детьми пожарной безопасности

Игры по безопасности для далее...

Новорожденный сильно срыгивает после кормления

Срыгивания у грудничка Характерной далее...

Советы детей 2 3 лет

Как развивать речь у детей 2-3 лет Среди родителей распространено далее...

Аугментин ребенку 11 лет

АУГМЕНТИН (AUGMENTIN ) Бактериальные инфекции, вызванные чувствительными к далее...

Игры для детей до года

Развивающие игры для детей до года Развивающие игры далее...

Популярные статьи