Главная » Одаренные дети

Школа одаренных детей отзывы

Книги серии Ломоносовская школа для одаренных детей - В.А. Егупова - отзывы

Достоинства: Хорошо и грамотно составлена, большой обьем информации разложен по полочкам и подается в удобном формате.

Недостатки: можно было более внимательно поработать с иллюстрациями (но это я говорю больше как профессионал)

Книгами из серии Ломоносовская школа мы пользуемся давно. Были эксперименты с другими образовательными изданиями но. путём проб и ошибок остановились именно на ломоносовских. Лично мне нравится, что там материал подается доступно, все направленно на то.

galantik2217

Россия, саратовская область

Достоинства: хорошее пособие для малышей

Недостатки: не все книги из этой серии понравились

Первый раз познакомилась с книгами из этой серии купив Пособие Познаю мир для деток 4-5 лет. Пособие меня вполне устроило, яркие красочные картинки привлекли внимание ребенка. Пособие знакомит малыша с понятиями - времена года, домашние.

Мари deka

Достоинства: Интересные задания, теория сочетается с практикой, крупный шрифт, яркие иллюстрации, книги разделены по возрастам, могут быть использованы для домашнего обучения.

Недостатки: Книги одноразовые, повторно для другого ребенка использовать не рекомендую, дети пишут и раскрашивают прямо в книгах.

Моя четырехлетняя дочка вместо обычного детского сада посещает занятия у педагога с небольшой группой детей. Занятия четырехчасовые. С двух лет педагог занималась по методике Монтессори, а с этого учебного года предложила всем родителям такой вариант.

Эйфи

Достоинства: Грамотно построены уроки, интересные задания.

С дочкой я занимаюсь сама, поэтому дома много разных пособий. Самая любимая и полезная книжная серия это Ломоносовская школа . У меня есть книги Считаю и решаю для детей 5-6 лет и 6-7 лет. Мне нравится.

poltavetc nata

Достоинства: Обширный и богатый материал плюс практические здания

Недостатки: не обнаружено;

Книга мне попалась на глаза, когда моему ребёнку было 6 лет. Сразу же купила её. Это был последний год перед школой и, не смотря на то, что ребёнок ходил в школу раннего развития, я.

Росинка

Россия, Владимирская область

Достоинства: Хорошее качественное учебное пособие

Недостатки: Не нашла

Разбирая книжные полки, наткнулась еще на одну книжку, по которой активно занимались с ребенком в его дошкольном детстве. Немного другого дизайна, не как представлены в интернете, без указания возраста, но по заданиям похоже, что наша.

olyakustova

Достоинства: Хорошее пособие для развития детей.

Недостатки: Очень много информации о Москве, и совсем ничего нет о других городах.

В этом отзыве я хочу рассказать о пособии Ломоносовская школа Познаю мир: родная страна для детей 5-6 лет . Пособие состоит из двух частей формата А4. каждое из которых делятся еще на два раздела. В первой.

LUGOVKA

Достоинства: доступно, красиво, качественно

Недостатки: не обнаружила

Недавно закупилась за Озоне потрясающей серией книг! Услышала я о ней от знакомых, которые повели детей на подготовку к школу за два года. Данная серия используется для подготовки! тк мы в 5лет уже умеем читать.

viksac

Достоинства: энциклопедичность, прекрасный помощник родителям для развивающего обучения своих детишек

Необыкновенно интересная и толковая книга для совместной деятельности взрослых и детишек возраста 5-6 лет под редакцией Володиной Н. В. и Егуповой В. А. И хотя моей младшей дочери только 3 года, некоторые из заданий её.

Про школу №200 для одаренных детей (если кто интересуется. )

Только не мечтайте об элитарности этой школы. D У неё пока нет ни истории, ни традиций, ни имени. Зато уже сейчас идёт весьма агрессивное оттягивание способных учеников из других школ города. diablo: Ситуация неоднозначная - в условиях подушевого финансирования, школы ведут настоящую борьбу за ЛЮБОГО ученика, потому что это их деньги. ( А уж за хороших учеников и подавно.
Идея создания такой школы неплохая, но что из этого получится в действительности, пока никто вам не скажет. nea: Финансироваться школа будет также, как и любое другое муниципальное образовательное учреждение (и это при том, что у неё нет статуса лицея или гимназии). ( Поэтому советую много раз подумать, прежде чем вырывать своё чадо из привычных стен его родной школы(возможно очень хорошей) и записывать в эту новую школу.Сообщение было изменено пользователем 29-04-2009 в 21:05

Если вам плохо - крепко обнимите кота. Вот и всё. Теперь плохо не только вам, но и коту.

а почему одну школу для одаренных и инвалидов открывают, а несколько закрывают? в чем прикол?


а почему одну школу для одаренных и инвалидов открывают, а несколько закрывают? в чем прикол?


одну на 700 содержать проще, чем несколько на 300-500 учащихся.


в Москве в такой школе преподают академики а у нас будет Марья Ивановна из деревни Кукуево так как её малокомплектную школу закрыли а также выпускники вузов


ничего не скажу про эту конкретную школу, но вот такой подход удивляет..
ведь иногда академики, привыкшие работать со студентами, не могут дать знания средней школе, потому что методика нужна иная, формы работы. и тетенька из кукева с пятиклашками справится лучше академика. Сама наблюдала нечто подобное на практике.

а начет выпускников - что в них плохого? мозги еще свежие, не зашоренный взгляд на все, амбиций и энтузиазма больше.

А хотите правду. gy: Школе необходимо к 1 сентября набрать 700 учащихся, чтобы получить финансирование на ВЕСЬ учебный год (про подушевую оплату труда педагогов все знают). Школа позиционирует себя как для одарённых детей , однако странно то, что их тестирование проходят даже двоечники (о гениальности коих даже мечтать не приходится). %) Наивные родители слышат только про одарённость и спешно устраивают туда своих детей. ( У школы нет ни статуса, ни истории, ни даже репутации. Где гарантия, что получив нужную сумму, школа не начнёт отсев учеников. =-O: Родители начнут забирать своих детей и возвращать их в старые школы. А им там обрадуются? Нет, кончно, потому что деньги на каждого ученика выделяются в НАЧАЛЕ учебного года и каждый вновь прибывший ученик школе экономически невыгоден - он просто бесплатный подарок. Таковы реалии. ИМХО, если бы передо мной встал вопрос переводить ребёнка в более престижную школу, то уж никак не в новую №200, да ещё с такой агрессивной вербовкой учеников :(

Если вам плохо - крепко обнимите кота. Вот и всё. Теперь плохо не только вам, но и коту.

А у меня недоумение вызвало само тестирование, у меня племянница тестировалась, которая идет в 8 класс, вместе с теми ребятами, которые идут в 4,5,6 классы. Задания одинаковые. Прошли все, кто тестировался. Так о какой одаренности может идти речь. И дествительно


У школы нет ни статуса, ни истории, ни даже репутации


Еще не известно какой коллектив подберется, как они все уживуться между собой? Я бы своего ребенка не рискнула отдать туда.

Школа-интернат ВГУЭС для одаренных детей им Н.Н. Дубинина

Школа-интернат ВГУЭС для одаренных детей была создана в 2001 г. на базе школы-интерната №2. Первым директором школы-интерната №2 был народный учитель СССР Н.Н. Дубинин.

Сегодня ШИОД с гордостью носит имя народного учителя и продолжает его традиции: уникальный педагогический коллектив, углубленное изучение предметов, подвижный метод обучения, здоровьесберегающие технологии.

Школа-интернат ВГУЭС для одаренных детей - это социум, воспитывающий самодостаточную, креативную личность, способную к саморазвитию и самоопределнию.

Обучение в ШИОД - это

  • Интеллектуальная среда,
  • Высокий уровень корпоративной культуры,
  • Учебные исследования,
  • Эффективная подготовка к ГИА и ЕГЭ,
  • Увлеченные педагоги-новаторы,
  • Эффективные программы обучения иностранным языкам,
  • Ценные контакты (нашу школу посещают известные политики, актеры, бизнесмены, консулы),
  • Психолого-педагогическое сопровождение.
  • Пансион и полупанисон (дневное и круглосуточное пребывание);
  • Комфортное общежитие;
  • 5-разовое питание;
  • Современное оборудование кабинетов и студий;
  • Безопасный и комфортный кампус;
  • Спорт и здоровый образ жизни.

Основная школа работает по 5 направлениям:

Отделение восточных языков и культуры

Возможность изучать 2 языка одновременно (английский и китайский). Используются методики полного погружения, игровые методики. Техники естественного восприятия языка.

Практический китайский язык, иероглифика, страноведение, грамматика китайского языка, у-шу, мастер-классы, порводимые носителями языка, выездные языковые стажировки.

  • Международный опыт. Освоение навыков использования английского и китайского языков в жизненных, учебных и рабочих ситуациях (фонетика, чтение, письмо).
  • Сдача международных квалификационных экзаменов по китайскому языку YCT уровня (дают возможность получения гранта на стажировку в КНР), HSK 1-3 уровень (необходим для поступления в вузы КНР).

Международное отделение – это возможность получить качественное международное образование, не покидая Приморского края. Благодаря созданию единого образовательного пространства, учащиеся имеют возможность свободно переезжать в любую страну мира и продолжать образование в школе, предлагающей данную программу. Преподавание всех предметов мы ведем на английском языке. По окончании обучение выдается 2 документа: аттестат РФ о полном среднем образовании и Диплом международного образца, дающий гарантию поступления в ведущие университеты мира.

Художественно – эстетическое отделение

Художественно – эстетическое отделение предоставляет комплексные программы гармоничного развития детей:

В художественной студии обучение ведется по 4-летней программе. Преподавание ведут опытные педагоги-художники и декораторы, которые обучают основам композиции, рисунка и живописи, истории искусств. Юные художники осваивают бумагопластику, декоративно-прикладное искусство.

Студия классического балета дает базовое образование по программе хореографического училища. Программа включает классический, народно-сценический, историко-бытовой танец, эстетический курс, общее фортепиано, концертная практика.

Выпускников балетной студии приглашают продолжить карьеру в столичных театрах.

Отделение экономических программ

Профильное обучение на постоянной основе осуществляется на базе прикладной экономики и практике «Школьной экономической компании». Учебная бизнес-лаборатория развивает управленческие навыки, дает понимание теоретических законов и экономических концепций через собственный опыт, практику владения фирмой.

Главная цель проекта – выявление и развитие спортивно одаренных ребят со всего Дальнего Востока, подготовка всесторонне развитых, квалифицированных спортсменов по олимпийским видам спорта: футбол, баскетбол, бадминтон, волейбол и легкая атлетика. На преподавательскую работу в школу приглашены лучшие тренеры края.

Фотоотчеты

Выпускной в концертном комплексе Андеграунд

Источники: http://otzovik.com/reviews/knigi_serii_lomonosovskaya_shkola_dlya_odarennih_detey-v_a_egupova/, http://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/129482/index.html, http://www.vl.ru/shiod

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Развитие речи творческие рассказы детей

Составление писем, помимо развития связности изложения, оказывает далее...

Правила ухода за новорожденным

Уход за новорожденным. Основные далее...

Детские поделки открытки днем рождения

Голосовые поздравления Хотите подарить приятные эмоции? У вас есть далее...

Пиратская вечеринка для детей 10 лет

Конкурсы для пиратской вечеринки Опубликовано 10.09 | далее...

Золак дошкольный центр развития ребенка минск

Гомельский деловой портал Чем ближе дата запуска первого энергоблока далее...

Аллергия у ребенка 1 месяц чем лечить

Причины и лечение кашля и далее...

Характеристика логопеда пмпк дошкольника

ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ДОШКОЛЬНОГО далее...

Популярные статьи