Главная » Развитие ребенка

Индивидуальный маршрут развития ребенка в доу пример

Методическая разработка (подготовительная группа) по теме:
Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников

Результаты действия маршрута. Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. Ребёнок справляется с заданиями математического характера, логическими задачами.

При применении компьютера в реализации индивидуального маршрута ребёнок сталкивается с «феноменом удивления», движением, звуком, мультипликацией, которые надолго привлекают внимание ребёнка. Это позволяет эффективно развивать этот психический процесс. Из огромного потока информации, непрерывно идущей из окружающего мира, благодаря работе внимания ребенок выбирает ту, которая наиболее интересна, значима и важна для него. Природа внимания проявляется в том, что выделенный объект, занимая главное, доминирующее положение, создает в коре головного мозга человека наиболее сильный очаг нервного напряжения - доминанту. При этом действие всех остальных раздражителей тормозится.

Момент соревновательности с компьютером повышает заинтересованность ребёнка в выполнении задания, активизирует деятельность мыслительных процессов: мышление, внимание, память.

Педагог вместе с ребёнком подробно анализировал результат деятельности, выяснял, что не получилось, на каком этапе работы было сложно, что необходимо было исправить.

Задания для ребёнка подбирались с постепенным усложнением, что способствовало усвоению определённых знаний.

Ребёнок неоднократно выполнял упражнения различного уровня сложности, закрепляя и совершенствуя способы действия.

Объяснял другим детям, имеющим подобные затруднения как выполнять задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье рассматривается определение индивидуального образовательного маршрута, этапы построения и структурные компаненты.

Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ

Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника

Один из вариантов инд. обр. маршрута дошкольника.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника

План работы районной проблемной группы педагогов ДОУ.

Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника

Обычно педагоги и специалисты, работающие с ребенком, ведут индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) только для детей с особыми образовательными потребностями. Вместе с тем, ФГОС дошкольног.

Материал по составлению индивидуального образовательного маршрута рекомендован для воспитателей и специалистов ДОО.

Консультация для воспитателей Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника

Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника. В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется н.

Дидактическая игра «Цифры заблудились»

Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку в пределах первого десятка.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Учить называть числа предыдущее и последующее.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

Дидактическая игра «Весёлый паровозик».

Учить образовывать последующее число путем прибавления числа 1.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

Дидактическая игра «Поставь машину в гараж».

Закреплять навык образования последующего числа путём присчитывания 1.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

Дидактическая игра « Почтальон».

Учить образовывать предыдущее число путём отсчитывания 1.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

Дидактическая игра «Незнайка в школе»

Учить решать примеры на сложение и вычитание числа 1 в пределах 10.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

Дидактическая игра «За грибами с ёжиком».

Учить присчитывать число 2.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

Упражнение в счёте по 2 предмета в пределах 10.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

Упражнение в обратном счёте предметов по2.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

Просмотр: Главная Логопедам Обмен опытом Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ

Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ

В данной работе собраны материалы по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника (диагностика, пример характеристики конкретного ребенка, план работы с ним на первые 6 месяцев, речевые игры).

Кирсанова Анастасия Анатольевна,
учитель-логопед,
г. Чапаевск, Самарская обл.

Сейчас читают:

Использование биоэнергопластики в коррекции речи детей на дошкольном логопункте

Планирование работы логопедического кружка #8216;Речевичок#8217; для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Театрализованная деятельность, как средство развития правильной речи с детьми логопедической группы с ОНР

Неделя психологии в дошкольном образовательном учреждении на тему «Калейдоскоп общения»

Оставить комментарий

Публикация на сайте

Опрос:

Присоединяйтесь!

Оставайтесь с нами!

Получай новости!

Если вы хотите получать наши новости по email, введите Ваш email адрес ниже и нажмите Подписаться!.

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/07/12/primery-individualnykh-obrazovatelnykh-marshrutov-doshkolnikov, http://www.edu42.ru/sites/ds252/primer-sostavleniya-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta/, http://logoportal.ru/statya-12938/.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Аллергическая сыпь на попе у ребенка

Аллергия на попе у грудничка: далее...

Ребусы для детей 9 лет

Данные ребусы помогут ребёнку закрепить названия далее...

У ребенка болит голова и температура 38 5

Болит голова и далее...

Игры для детей охота на животных

This movie requires далее...

Программа обучения воспитания умственно отсталых детей

В 1976 году была опубликована первая программа по воспитанию далее...

Лафренье п эмоциональное развитие детей и подростков

Список литературы 1. Анохин далее...

Температура при ротовирусе у ребенка

Здоровье и питание ребенка от года до трех далее...

Популярные статьи