Главная » Развитие ребенка

Педагогическая поддержка физического развития детей дошкольного возраста

«Психолого-педагогическая поддержка и повышение компетенции родителей (законных представителей) в вопросах развития у детей старшего дошкольного возраста интереса к спорту и потребности к занятиям физической культурой»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик»

Цель проекта: разработать и реализовать программу психолого-педагогической поддержки и повышения компетенции родителей (законных представителей) со стороны педагогов и сотрудников дошкольного образовательного учреждения в интересах формировании здорового, жизнерадостного, физически развитого ребенка, испытывающего желание заниматься спортивными видами физических упражнений, владеющего доступными его возрасту знаниями «азбуки спорта».

Ожидаемые результаты и эффекты проекта:

Детский сад будет являться региональной инновационной площадкой, где будет создана инновационная развивающая предметно-пространственная среда для полноценного физического развития ребенка-дошкольника и совместной физкультурно-спортивной деятельности педагогов, детей и родителей.

1. Педагоги ДОУ на высоком профессионально-личностном уровне:

— будут готовы и способны эффективно выполнять педагогические функции по реализации современных технологий, методик и приемов в области обучения детей спортивным упражнениям и элементам спортивных игр;

— овладеют рациональными способами, формами и содержанием взаимодействия и сотрудничества с семьей, обеспечат педагогическую поддержку родителей; при необходимости, скорректируют педагогическую позицию, позволяющую понимать ребенка и семью, личностно-ориентировано строить совместную деятельность.

2. Родители воспитанников ДОУ:

— получат необходимые знания о физическом развитии ребенка, приобретут практический опыт по формированию физического совершенства дошкольника;

— увидят, узнают работу детского сада по физическому развитию детей; обеспечат преемственность в занятиях спортивными видами физических упражнений и спортивными играми.

3. Воспитанники ДОУ:

— будут жизнерадостные и активные, способные получать положительные эмоции от физических спортивных упражнений и спортивных игр (чувство «мышечной радости», победы над своим неумением, пониманием того, что он делает что-то очень важное для своего здоровья);

-сумеют творчески пользоваться приобретенными знаниями и навыками в самостоятельной двигательной деятельности;

— будут созидателями в отношении своего здоровья и здоровья окружающих, будут общительны и справедливы в оценке спортивных достижений. Подробнее: http://www.pushchino.ru/obrazovanie/

Абдульманова Л.В.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования

Базовое образование: Ростовский государственный педагогический университет

Специальность: дошкольная педагогика и психология. Квалификация: педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста

Культуросообразное пространство дошкольного учреждения как среда становления двигательного опыта детей старшего дошкольного возраста \ Л.В.Абдульманова. LAP LAMBERT, 2012.-1000 эк.

Абдульманова Л.В. Модернизация физического воспитания детей дошкольного возраста. \\ Глава в монографии «Личность в едином образовательном пространстве: организация, содержание и технология освоения: коллективная монография». Запорожье 2011г.

Абдульманова Л.В. Народная подвижная игра в жизни ребенка дошкольника/ Этнопедагогика: история и современность: материалы Международной науч. Практич. Конференции, Мозырь, 18-19 окт. 2013.,

Абдульманова Л.В. Стратегия подготовки педагогов к воспитанию здорового поколения в условиях глобализации // Мистецька освіта як чинник людиностановлення: матеріали IIIВсеукраїнської науково-практичної конференції. -м. Тернопiль. 28-30 жовтня 2013 року.

Абдульманова Л.В. Технологии формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста//Сучасне дошкілля: реалії та перспективи:матеріалиVІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Київ. - 17 жовтня 2013 р.

Методические рекомендации по подготовке к итоговой государственной аттестации: для студентов дошкольного отделения факультета педагогики и практической психологии ЮФУ /под общей ред. Абдульмановой Л.В. – Ростов-на-Дону, 2013. 232с.

Читаемые курсы: «Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста», «Социальная и психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании и развитии детей», «Методическая работа в ДОУ»

В 1995 году успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Педагогические условия формирования самостоятельной двигательной активности детей старшего дошкольного возраста». После защиты диссертации работала в качестве старшего преподавателя на кафедре дошкольной педагогики до 1998 года. С 1995 по 1999 год работала заместителем декана по учебной работе дневного отделения педагогического факультета. С 1998 года она была избрана на должность доцента данной кафедры, в 1999 г. переведена на должность методиста отделения заочного обучения Ростовского государственного педагогического университета с сохранением в должности доцента кафедры дошкольной педагогики. С сентября 2001 г. по настоящее время работает в должности доцента кафедры дошкольной педагогики. В 2002 году ей присвоено учёное звание доцента по кафедре дошкольной педагогики. С 2002 г по 2005г обучалась в очной докторантуре. За время обучения подготовлена и защищена докторская диссертация на тему «Развитие физической культуры детей 4-7 лет в культуросообразном пространстве дошкольного образовательного учреждения» по специальности 13.00.07 - теория и методика дошкольного образования и 13.00.04 – теория и методика физического воспитания и адаптивной физической культуры. Полученные в процессе исследования данные используются в дошкольных учреждениях г. Ростова-на-Дону, Ростовской области, Краснодарского края и т.д. при организации образовательного процесса, в педагогических колледжах и вузах при чтении курсов по дошкольной педагогике и теории и технологии дошкольного образования.

Абдульманова Любовь Витальевна – действительный член Международной славянской академии образования им. Я.А.Коменского. Автор более 100 публикаций, среди них 4 монографии, более 10 статей, опубликованных в реферируемых журналах, более 10 учебных, учебно - методических пособий и программ для дошкольных образовательных учреждений. Её деятельность отмечена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Организация деятельности по психолого-педагогической диагностике дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовани Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ,
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДО ,
  • ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ,
  • ПРОГРАММА СООБЩЕСТВО ,
  • ПРОГРАММА РАЗВИТИЕ ,
  • PROGRAM COMMUNITY ,
  • PROGRAM DEVELOPMENT ,
  • PSYCHOLOGY ,
  • PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS ,
  • FEDERAL STATE OF EDUCATIONAL STANDARD OF PRESCHOOL EDUCATION REALIZATION ,
  • ASSESSMENT OF PERSONAL DEVELOPMENT OF CHILDREN

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Барабаш Анастасия Эдуардовна, Купыра Евгения Александровна

В статье актуализируется необходимость организации деятельности по психолого-педагогической диагностике дошкольников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Описываются негативные тенденции современной практики проведения психолого-педагогической диагностики дошкольников. Рассматривается возможность использования диагностической части программ «Сообщество» и «Развитие» для психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста.

Abstract 2014 year, VAK speciality — 13.00.00, author — Barabash Anastasiya Eduardovna, Kupyra Evgeniya Aleksandrovna

In the article the need to organize activities for psychological and pedagogical diagnostics of preschool children according to the Federal State Educational Standard of pre-school education is considered. The negative trends of contemporary practice in realization of psychological and pedagogical diagnosis of preschool children are described. The usage of the diagnostic programs «Community» and «Development» for a psychological and pedagogical support, positive socialization and individualization of early childhood development is described.

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Magister Dixit , Барабаш Анастасия Эдуардовна, Купыра Евгения Александровна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Барабаш Анастасия Эдуардовна, Купыра Евгения Александровна Организация деятельности по психолого-педагогической диагностике дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовани // Magister Dixit. 2014. №1 (13). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-deyatelnosti-po-psihologo-pedagogicheskoy-diagnostike-doshkolnikov-v-sootvetstvii-s-federalnym-gosudarstvennym (дата обращения: 17.09).

Барабаш Анастасия Эдуардовна et al. Организация деятельности по психолого-педагогической диагностике дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовани Magister Dixit (2014). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-deyatelnosti-po-psihologo-pedagogicheskoy-diagnostike-doshkolnikov-v-sootvetstvii-s-federalnym-gosudarstvennym (дата обращения: 17.09).

Барабаш Анастасия Эдуардовна Купыра Евгения Александровна (2014). Организация деятельности по психолого-педагогической диагностике дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовани. Magister Dixit URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-deyatelnosti-po-psihologo-pedagogicheskoy-diagnostike-doshkolnikov-v-sootvetstvii-s-federalnym-gosudarstvennym (дата обращения: 17.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Барабаш Анастасия Эдуардовна, Купыра Евгения Александровна Организация деятельности по психолого-педагогической диагностике дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовани // Magister Dixit. 2014. №1 (13) С.179-184.

Барабаш Анастасия Эдуардовна et al. Организация деятельности по психолого-педагогической диагностике дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовани Magister Dixit (2014).

Барабаш Анастасия Эдуардовна Купыра Евгения Александровна (2014). Организация деятельности по психолого-педагогической диагностике дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образовани. Magister Dixit

Источники: http://sd-mo.ru/index.php/metodicheskaya-podderzhka/regionalnye-konkursy/105-psikhologo-pedagogicheskaya-podderzhka-i-povyshenie-kompetentsii-roditelej-zakonnykh-predstavitelej-v-voprosakh-razvitiya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-interesa-k-sportu-i-potrebnosti-k-zanyatiyam-fizicheskoj-kulturoj, http://app.sfedu.ru/abdulmanova, http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-deyatelnosti-po-psihologo-pedagogicheskoy-diagnostike-doshkolnikov-v-sootvetstvii-s-federalnym-gosudarstvennym

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Рисунки животных птиц детей

Снегирь является своеобразным символом зимы. Она не далее...

Крупная сыпь у ребенка

Светлана сурдяева, Мужчина, 3 года Крупная сыпь у ребенка Здравствуйте.Вчера далее...

Жд билет для ребенка до 5 лет

Детский ж/д билет В соответствии с регламентом компанииРЖДдля поездок далее...

Отхаркивающее ребенка 2 лет

Отхаркивающие средства для детей нужно иметь в аптечке любой далее...

Поделки оригами детей 10 лет

Оригами. Схемы. Выполнение оригами очень интересный процесс, это далее...

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Программа индивидуальной работы с одаренными далее...

Игры игрушки детей 1 5 года

Порой бывает такое настроение, что просто хочется далее...

Популярные статьи

x