Главная » Развитие ребенка

Проекты детей раннего развития

Проект по теме:
Проект для детей раннего возраста В гостях у сказки

Полное название проекта « В гостях у сказки».

Автор проекта: Кузнецова Людмила Ивановна – Заместитель заведующего по УВР

Тип проекта. познавательно – творческий, групповой.

Продолжительность проекта: средне – срочный

С 01.10г. – по 18.12 г.

Участники проекта: Дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Возраст детей: 2-3 года

Актуальность проблемы: Ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка.

Театрализованная игра является одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в раннем возрасте.

Занятия театральной деятельностью помогают развить у ребенка интерес к окружающему миру, любознательность; стремление к познанию нового; усвоению новой информации.

Дети через игру знакомятся с социумом через образы, краски и звуки. В процессе театральной деятельности незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, улучшается диалогическая речь и ее грамматический строй. Театрализованная деятельность помогает развить у детей уверенность в себе, сформировать социальные навыки поведения.

Цель проекта: Познакомить детей раннего возраста с русскими народными сказками, через театрализованную деятельность.

  • Развитие активного словаря за счет новых слов: вытащили, посадили, вместе, дружно и т.д.
  • Развитие психических процессов, таких как: память, мышление, воображение и т.д.
  • Воспитание способности к организованному взаимодействию друг с другом.
  • Умение последовательно выполнять игровые действия.
  • Повышение компетентности педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
  • Повышение уровня компетентности родителей в ознакомлении детей с устным народным творчеством.

Форма проведения итогового мероприятия

Название итогового мероприятия проекта ( р.н.сказка Репка .)

  • Аппликация «Репка»
  • Лепка «Репка»
  • Пальчиковое рисование «Репка»
  • Конкурс-выставка «Театральная мастерская»
  • Атрибуты и декорации к сказке «Репка»
  • Различные виды театров по сказке «Репка» (плоскостной, би-ба-бо, пальчиковый).

Ожидаемые результаты по проекту:

  • Сформированность представлений у детей: об осени, об овощах.
  • Развитие коммуникативных качеств у детей раннего возраста.
  • Развитие интереса к русскому народному творчеству.
  • Проявление уверенности у детей в своих действиях при взаимоотношениях со сверстниками.
  • Умение детей выражать свои эмоции с помощью жестов, мимики, сопереживать героям.
  • Оснащение театрального уголка: изготовление атрибутов (маски, шапочки, костюмы, декорации к сказке «Репка», и т.д.).
  • Оснащение театрального уголка различными видами театров.
  • Подбор дидактических игр на тему «Осень».
  • Подбор различных иллюстраций к сказке «Репка»
  • Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ.

Краткое содержание проекта «В гостях у сказки».

-Ознакомление детей с понятием «Осень» (овощи, фрукты).

-Рассматривание иллюстраций, альбомов с детьми на тему «Что нам осень принесла».

-Чтение художественной литературы (русская народная сказка «Репка», стихи А. Богдарин «Что растёт в огороде», Е.С. Аксаментова «Весёлые овощи», Р. Санарец «Про осень»).

-Исследовательские действия (тактильные ощущения, ощупывание, дегустирование овоща).

-Дидактические игры: «Времена года», «Подбери по цвету», «Что растет в огороде?», «Собери из частей целое».

-Сюжетно – ролевая игра «Сварим суп из овощей».

-Ознакомление с разными видами театра.

Воспитатели групп раннего возраста

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста.

Проект для детей раннего возраста Как у нас в садочке выросли цветочки

«Как у нас в садочке выросли цветочки »Актуальность проекта: вот и подросли малыши, уже почти не плачут, хотят играть, рисовать, узнавать что-то новое. Осенью нам идти во вторую младшую группу и мы уж.

Физкультурно-оздоровительный проект для детей раннего возраста Мой веселый, звонкий мяч

Цель проекта: развитие физических качеств детей, удовлетворение природной потребности в движении, активизация познавательных процессов детей.

Данный материал содержит информацию о проекте Солнышко в первой младшей группе.

Педагогический проект В гостях у сказки предназначен для детей младшего возраста.Этот проект знакомит детей с волшебным миром сказок.Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного.

Проект для детей раннего возраста на тему: К нам в гости сказка пришла

Проект для детей раннего возраста на тему: К нам в гости сказка пришла .

Проект для детей раннего возраста Солнышко

Проект для детей раннего возраста Солнышко .

«Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья. - презентация

Презентация на тему: «Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья. — Транскрипт:

1 «Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья Евгеньевна старший воспитатель Сухарева Татьяна Юрьевна Детский сад МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физическое развитие детей 11 «Катерок»

2 Цель: Развитие речи детей раннего возраста через имитационные и подражательные и игры и упражнения Проблема Будет ли способствовать качественному процессу формирования и развитие речи детей раннего возраста системное использование имитационных игр и упражнений?

3 Тип проекта по характеру контактов: внутри одной возрастной группы по ведущему методу: комплексный по содержанию: речевое развитие детей раннего возраста по участникам проекта: дети, воспитатели, родители детей 1 младшей группы по длительности: долгосрочный

4 Задачи практической деятельности по реализации проекта Деятельность педагогов Деятельность родителей Организация деятельности с детьми Анализ и сбор информации по теме проекта. Составление картотеки речевых имитационных игр. Разработка перспективного плана работы с детьми. Проведение мониторинга речевого развития детей 1 младшей группы. Активизация работы с родителями по развитию речи детей раннего возраста. Создание в семье благоприятных условий для развития речи ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду. Привлечение к улучшению материально- технических условий: помощь в изготовлении атрибутов для театрализованной деятельности пополнении книжного фонда группы Развитие речевых и подражательных способностей, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка. Развитие эмоциональности. Воспитание интереса к устному народному творчеству и литературным произведениям. Способствование запоминанию текстов.

6 Ожидаемые результаты Дети проявляют интерес к стихам, песням, сказкам; эмоционально откликаются на них. У детей развито умение имитировать действия людей и движения животных. Сформировано умение во время игр-инсценировок повторять несложные фразы. У детей сформирован интерес к театрализованной деятельности. Дети принимают участие в драматизации отрывков из хорошо знакомых сказок У детей развит интерес к играм- действиям со звуками, к подражанию движениям животных и птиц, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм). У детей проявляется самостоятельность, активность в игре с персонажами- игрушками. Выработан алгоритм деятельности, который успешно помогает планировать развитие речи детей с помощью имитационных и подражательных игр и упражнений Созданы необходимые условия: Создана картотека имитационных игр; Имеется необходимая атрибутика для театрализованной деятельности

7 Основное содержание и этапы реализации проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап 1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата. 2. Анализ проекта с родителями, определение содержания деятельности всех участников. 1. Составление перспективно го плана работы с детьми и родителями. 2. Работа с детьми по плану. 3. Взаимодейств ие с родителями. 1. Мониторинг (оценка нервно-психического развития детей в эпикризные сроки). 2. Подведение итогов работы. 3. Проведение итогового мероприятия «Использование имитационных игр и упражнений в речевом развитии детей раннего возраста».

8 Имитационные и подражательные игры и упражнения Фольклорные игры-потешки, песенки Авторские стихи Игры-забавы Игры-драматизации, игры- инсценировки Подвижные игры Музыкальные игры Артикуляционные упражнения

9 Этапы работы с детьми Сначала стишок или потешка прослушивается детьми После 2 – 3 прочтений узнает, пытается делать то, о чем говорится в тексте Договаривает отдельные слова, или оканчивает стихотворную фразу Пытается прочесть известные ему песенки, потешки, стихотворения Игра - драматизация

10 Благодарим за внимание Желаем творческих успехов Не бойтесь экспериментировать

Обсуждения

ПРОЕКТ «Школа раннего развития».

Комплексные развивающие занятия, направленные на всестороннее развитие ребёнка.
Каждое занятие (индивидуально-групповое) делится на 3 блока:

1) Развивающий блок направлен на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, ориентировка в пространстве и речи) мелкой моторики, в процессе игры.
2) Подвижный блок включает в себя – подвижные игры, игры с элементами гимнастики, игры на формирование коммуникативных качеств, музыкальные минутки.
3) Творческий блок включает развитие у детей художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация).

Каждый блок занятий проводится в отдельных, специально оборудованных зонах, что поможет Вашему непоседе отдохнуть и перейти к другому виду деятельности.

Задачи проекта :
Мы применяем комплексную поэтапную программу развития детей раннего возраста (от 1 года до 5 лет), в которую входит:
- развитие основных психологических функций детей (память, внимание, мышление, речь, воображение и т.д.) по ведущим методикам как российских, так и зарубежных педагогов (Монтессори. Никитин. Васильева, Зайцев, Глен Доман, Масару Ибука и др.);
- развитие мелкой и крупной моторики;
- развитие координации движений под музыку и чувства ритма;
- обучение игре на шумовых музыкальных инструментах, ориетировка в пространстве;
- развитие нестандартного мышления;
- физическое развитие;
- обучение рисованию, лепке, аппликации, знакомство с различными свойствами материалов;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие коммуникативных навыков;
- проведение детских праздников;
- создание психологического комфорта ребенка в центре;
- развитие самостоятельности.

Основные принципы работы:
- учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
- уважение к ребенку, к процессу его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
- комплексный подход;
- систематичность и последовательность;
- вариативность занятий;
- наглядность.

Игровая форма занятий. Индивидуальный подход.
В группе до 6 детей.

Стоимость занятий от 280 до 330 рублей в зависимости от количества посещаемых студий и возраста ребенка. Более подробную информацию Вы можете узнать по тел. 8 910-208-51-12

Здравствуйте, я в этот клуб вожу своего ребенка нам очень он нравиться и ребенок очень довольный. Огромное спасибо хочу сказать директору этого клуба Сусловой Светлане Станиславовне мы ее любим и уважаемю

Наталия. Светлана Станиславовна передает Вам огромное спасибо за приятный отзыв. Мы рады, что вы выбрали наш клуб Ждем вас на занятиях

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/12/05/proekt-dlya-detey-rannego-vozrasta-v-gostyakh-u-skazki, http://www.myshared.ru/slide/982072/, http://m.vk.com/topic-77210512_31657357

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Полочки поделок детском саду

Полочка для поделок из далее...

Снять эмоциональное напряжение ребенка

Консультация для родителей:Снятие эмоционального напряжения далее...

Игры праздника детей 3 лет

2 года Вике. Праздник для детей Всегда считала, далее...

Какая сейчас мода для детей 10 лет

Модные юбки для девочек 2015 Дизайнеры, занимающиеся далее...

Творчество детей 9 лет

или войти с помощью: СПАСИБО ЗА далее...

Аллергия оливковое масло ребенка

Аллергия на оливковое масло и подсолнечное Оливковое масло сегодня широко далее...

Нормы кормления новорожденных на грудном вскармливании

Как определить хватает ли питания Вашему ребенку при далее...

Популярные статьи