Главная » Развитие ребенка

Проекты детей раннего развития

Проект по теме:
Проект для детей раннего возраста В гостях у сказки

Полное название проекта « В гостях у сказки».

Автор проекта: Кузнецова Людмила Ивановна – Заместитель заведующего по УВР

Тип проекта. познавательно – творческий, групповой.

Продолжительность проекта: средне – срочный

С 01.10г. – по 18.12 г.

Участники проекта: Дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Возраст детей: 2-3 года

Актуальность проблемы: Ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка.

Театрализованная игра является одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в раннем возрасте.

Занятия театральной деятельностью помогают развить у ребенка интерес к окружающему миру, любознательность; стремление к познанию нового; усвоению новой информации.

Дети через игру знакомятся с социумом через образы, краски и звуки. В процессе театральной деятельности незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, улучшается диалогическая речь и ее грамматический строй. Театрализованная деятельность помогает развить у детей уверенность в себе, сформировать социальные навыки поведения.

Цель проекта: Познакомить детей раннего возраста с русскими народными сказками, через театрализованную деятельность.

  • Развитие активного словаря за счет новых слов: вытащили, посадили, вместе, дружно и т.д.
  • Развитие психических процессов, таких как: память, мышление, воображение и т.д.
  • Воспитание способности к организованному взаимодействию друг с другом.
  • Умение последовательно выполнять игровые действия.
  • Повышение компетентности педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
  • Повышение уровня компетентности родителей в ознакомлении детей с устным народным творчеством.

Форма проведения итогового мероприятия

Название итогового мероприятия проекта ( р.н.сказка Репка .)

  • Аппликация «Репка»
  • Лепка «Репка»
  • Пальчиковое рисование «Репка»
  • Конкурс-выставка «Театральная мастерская»
  • Атрибуты и декорации к сказке «Репка»
  • Различные виды театров по сказке «Репка» (плоскостной, би-ба-бо, пальчиковый).

Ожидаемые результаты по проекту:

  • Сформированность представлений у детей: об осени, об овощах.
  • Развитие коммуникативных качеств у детей раннего возраста.
  • Развитие интереса к русскому народному творчеству.
  • Проявление уверенности у детей в своих действиях при взаимоотношениях со сверстниками.
  • Умение детей выражать свои эмоции с помощью жестов, мимики, сопереживать героям.
  • Оснащение театрального уголка: изготовление атрибутов (маски, шапочки, костюмы, декорации к сказке «Репка», и т.д.).
  • Оснащение театрального уголка различными видами театров.
  • Подбор дидактических игр на тему «Осень».
  • Подбор различных иллюстраций к сказке «Репка»
  • Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ.

Краткое содержание проекта «В гостях у сказки».

-Ознакомление детей с понятием «Осень» (овощи, фрукты).

-Рассматривание иллюстраций, альбомов с детьми на тему «Что нам осень принесла».

-Чтение художественной литературы (русская народная сказка «Репка», стихи А. Богдарин «Что растёт в огороде», Е.С. Аксаментова «Весёлые овощи», Р. Санарец «Про осень»).

-Исследовательские действия (тактильные ощущения, ощупывание, дегустирование овоща).

-Дидактические игры: «Времена года», «Подбери по цвету», «Что растет в огороде?», «Собери из частей целое».

-Сюжетно – ролевая игра «Сварим суп из овощей».

-Ознакомление с разными видами театра.

Воспитатели групп раннего возраста

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста.

Проект для детей раннего возраста Как у нас в садочке выросли цветочки

«Как у нас в садочке выросли цветочки »Актуальность проекта: вот и подросли малыши, уже почти не плачут, хотят играть, рисовать, узнавать что-то новое. Осенью нам идти во вторую младшую группу и мы уж.

Физкультурно-оздоровительный проект для детей раннего возраста Мой веселый, звонкий мяч

Цель проекта: развитие физических качеств детей, удовлетворение природной потребности в движении, активизация познавательных процессов детей.

Данный материал содержит информацию о проекте Солнышко в первой младшей группе.

Педагогический проект В гостях у сказки предназначен для детей младшего возраста.Этот проект знакомит детей с волшебным миром сказок.Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного.

Проект для детей раннего возраста на тему: К нам в гости сказка пришла

Проект для детей раннего возраста на тему: К нам в гости сказка пришла .

Проект для детей раннего возраста Солнышко

Проект для детей раннего возраста Солнышко .

«Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья. - презентация

Презентация на тему: «Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья. — Транскрипт:

1 «Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья Евгеньевна старший воспитатель Сухарева Татьяна Юрьевна Детский сад МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физическое развитие детей 11 «Катерок»

2 Цель: Развитие речи детей раннего возраста через имитационные и подражательные и игры и упражнения Проблема Будет ли способствовать качественному процессу формирования и развитие речи детей раннего возраста системное использование имитационных игр и упражнений?

3 Тип проекта по характеру контактов: внутри одной возрастной группы по ведущему методу: комплексный по содержанию: речевое развитие детей раннего возраста по участникам проекта: дети, воспитатели, родители детей 1 младшей группы по длительности: долгосрочный

4 Задачи практической деятельности по реализации проекта Деятельность педагогов Деятельность родителей Организация деятельности с детьми Анализ и сбор информации по теме проекта. Составление картотеки речевых имитационных игр. Разработка перспективного плана работы с детьми. Проведение мониторинга речевого развития детей 1 младшей группы. Активизация работы с родителями по развитию речи детей раннего возраста. Создание в семье благоприятных условий для развития речи ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду. Привлечение к улучшению материально- технических условий: помощь в изготовлении атрибутов для театрализованной деятельности пополнении книжного фонда группы Развитие речевых и подражательных способностей, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка. Развитие эмоциональности. Воспитание интереса к устному народному творчеству и литературным произведениям. Способствование запоминанию текстов.

6 Ожидаемые результаты Дети проявляют интерес к стихам, песням, сказкам; эмоционально откликаются на них. У детей развито умение имитировать действия людей и движения животных. Сформировано умение во время игр-инсценировок повторять несложные фразы. У детей сформирован интерес к театрализованной деятельности. Дети принимают участие в драматизации отрывков из хорошо знакомых сказок У детей развит интерес к играм- действиям со звуками, к подражанию движениям животных и птиц, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм). У детей проявляется самостоятельность, активность в игре с персонажами- игрушками. Выработан алгоритм деятельности, который успешно помогает планировать развитие речи детей с помощью имитационных и подражательных игр и упражнений Созданы необходимые условия: Создана картотека имитационных игр; Имеется необходимая атрибутика для театрализованной деятельности

7 Основное содержание и этапы реализации проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап 1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата. 2. Анализ проекта с родителями, определение содержания деятельности всех участников. 1. Составление перспективно го плана работы с детьми и родителями. 2. Работа с детьми по плану. 3. Взаимодейств ие с родителями. 1. Мониторинг (оценка нервно-психического развития детей в эпикризные сроки). 2. Подведение итогов работы. 3. Проведение итогового мероприятия «Использование имитационных игр и упражнений в речевом развитии детей раннего возраста».

8 Имитационные и подражательные игры и упражнения Фольклорные игры-потешки, песенки Авторские стихи Игры-забавы Игры-драматизации, игры- инсценировки Подвижные игры Музыкальные игры Артикуляционные упражнения

9 Этапы работы с детьми Сначала стишок или потешка прослушивается детьми После 2 – 3 прочтений узнает, пытается делать то, о чем говорится в тексте Договаривает отдельные слова, или оканчивает стихотворную фразу Пытается прочесть известные ему песенки, потешки, стихотворения Игра - драматизация

10 Благодарим за внимание Желаем творческих успехов Не бойтесь экспериментировать

Обсуждения

ПРОЕКТ «Школа раннего развития».

Комплексные развивающие занятия, направленные на всестороннее развитие ребёнка.
Каждое занятие (индивидуально-групповое) делится на 3 блока:

1) Развивающий блок направлен на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, ориентировка в пространстве и речи) мелкой моторики, в процессе игры.
2) Подвижный блок включает в себя – подвижные игры, игры с элементами гимнастики, игры на формирование коммуникативных качеств, музыкальные минутки.
3) Творческий блок включает развитие у детей художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация).

Каждый блок занятий проводится в отдельных, специально оборудованных зонах, что поможет Вашему непоседе отдохнуть и перейти к другому виду деятельности.

Задачи проекта :
Мы применяем комплексную поэтапную программу развития детей раннего возраста (от 1 года до 5 лет), в которую входит:
- развитие основных психологических функций детей (память, внимание, мышление, речь, воображение и т.д.) по ведущим методикам как российских, так и зарубежных педагогов (Монтессори. Никитин. Васильева, Зайцев, Глен Доман, Масару Ибука и др.);
- развитие мелкой и крупной моторики;
- развитие координации движений под музыку и чувства ритма;
- обучение игре на шумовых музыкальных инструментах, ориетировка в пространстве;
- развитие нестандартного мышления;
- физическое развитие;
- обучение рисованию, лепке, аппликации, знакомство с различными свойствами материалов;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие коммуникативных навыков;
- проведение детских праздников;
- создание психологического комфорта ребенка в центре;
- развитие самостоятельности.

Основные принципы работы:
- учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
- уважение к ребенку, к процессу его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
- комплексный подход;
- систематичность и последовательность;
- вариативность занятий;
- наглядность.

Игровая форма занятий. Индивидуальный подход.
В группе до 6 детей.

Стоимость занятий от 280 до 330 рублей в зависимости от количества посещаемых студий и возраста ребенка. Более подробную информацию Вы можете узнать по тел. 8 910-208-51-12

Здравствуйте, я в этот клуб вожу своего ребенка нам очень он нравиться и ребенок очень довольный. Огромное спасибо хочу сказать директору этого клуба Сусловой Светлане Станиславовне мы ее любим и уважаемю

Наталия. Светлана Станиславовна передает Вам огромное спасибо за приятный отзыв. Мы рады, что вы выбрали наш клуб Ждем вас на занятиях

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/12/05/proekt-dlya-detey-rannego-vozrasta-v-gostyakh-u-skazki, http://www.myshared.ru/slide/982072/, http://m.vk.com/topic-77210512_31657357

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Мелкая моторика для детей 1 года

Маленькие хитрости для далее...

Делать клизму ребенку 9 лет

Очистительная клизма при запоре у детей При возникновении далее...

Домашние животные картинки детей со звуком

План-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по далее...

Температура бронхите детей сколько

Повысилась температура, появился сухой свистящий кашель, далее...

Цефазолин при кормлении ребенка

Прием антибиотиков при грудном вскармливании При грудном кормлении далее...

Время кормления грудью ребенок

#160#160 Ребенок очень далее...

Содержание матери до 3 летнего возраста ребенка

Согласно положениям Семейного кодекса РФ, супруга далее...

Популярные статьи

x