Главная » Развитие ребенка

Задачи экологического развития детей дошкольного возраста

При тотальном недостатке витамина D велика вероятность развития рахита у новорожденных детей, причем некоторые последствия данного заболевания (к примеру, деформацию грудной клетки) устранить по мере взросления становится.

Рахит у новорожденных: признаки, лечение и упражнения ЛФК
  • Инъекции новорожденным: как сделать укол младенцу
  • Детский церебральный паралич: диагностика, лечение, реабилитация
  • Эндокринная система новорожденных: строение и болезни

  • Отношения с ребенком

    Да-да, вовсе не смертельно, тем более для малыша – а вот для вас может оказаться испытанием, если вы до сих пор не научили ребёнка оставаться наедине с собой, игрой и плюшевыми друзьями. Не раз я видела ситуации, когда весело.

    Мама уходит – малыш остаётся. Не смертельно!
  • Убить тебя мало! Или как иногда ссориться с отпрыском.
  • Ну, скушай ещё кусочек… -Мама! Я всё доела!

  • Воспитание ребенка

    Домашние обязанности ребенок должен иметь с первых лет жизни. Конечно, двухлетний малыш не сможет почистить картошку, но справиться с уборкой своих игрушек он вполне в состоянии. Дети обязательно должны помогать родителям.

    Основные домашние обязанности детей в семье
  • Экологическое воспитание детей дошкольного возраста: основы и проблемы
  • Полезные советы для родителей дошкольников
  • Подходы к воспитанию ребенка в семье и школе

  • Физическое развитие детей

    При нормальном самочувствии мамы и малыша можно делать гимнастику для новорожденных с первых дней жизни: первоначальная зарядка совсем проста, она больше напоминает массаж, а по мере взросления комплекс усложняется. Физические.

    Гимнастика для новорожденных: упражнения с первых дней жизни
  • Возрастные нормы физического развития детей

  • Дошкольный возраст

    Не знаю, как у каждой из Вас, а мне безумно хотелось стать вновь полноценной бизнес-самкой со счастливой семьёй, которая (семья-то!) собирается дома ближе к вечеру, а не торчит там целыми днями и не действует на нервы. Я за гармонию.

    Сдаём чадо в чужие, но долгожданные руки – детсад как ужас и спасение

    Дети в школе

    К сожалению, не у каждого ребенка в школьном коллективе складываются дружеские отношения с одноклассниками, причем эта проблема психологического характера не зависит от возраста детей. Бывает так, что дети не воспринимают.

    Как наладить отношения с одноклассниками: решение проблем
  • Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

  • Экологическая игра как метод формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста

    Воспитатель МБДОУ №310Зайцева Лидия Михайловна

    Экологическое образование дошкольников предполагает создание системы работы в детском саду, которая стала бы интересным и увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых. Известно, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношения к окружающему миру. Основной целью экологического образования дошкольников является формирование у ребёнка основ экологической культуры, а это предполагает воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней. Поскольку ведущим видом деятельности ребёнка в дошкольном возрасте является игра, то одним из основных методов экологического образования детей в данном возрасте выступает игровой метод. В своей профессиональной педагогической деятельности с дошкольниками широко использую в экологические игры по развитию и формированию правильного отношения к окружающей природе сюжет, которых предполагает наличие роли, правил. Действия в таких играх могут быть обозначены текстом, который и определяет последовательность игры. Применяю разнообразные дидактические игры экологического содержания, в том числе и авторские наработки. Провожу занятия в форме викторин, игровых обучающих ситуаций, КВН, игр-драматизаций и других.

    Однако надо иметь в виду, что далеко не всякая игра является экологической по своим целям и содержанию. Вот ряд требований, в соответствии с которыми может осуществляться отбор игр для экологического образования дошкольников.

    • Игры необходимо подбирать с учётом закономерностей развития детей и тех задач экологического образования, которые решаются на данном возрастном этапе.
    • Игра должна давать ребёнку возможность применять на практике уже полученные экологические знания и стимулировать к усвоению новых.
    • Содержание игры не должно противоречить экологическим знаниям, формируемым в процессе других видов деятельности.
    • Игровые действия должны производиться в соответствии с правилами и нормами поведения в природе.
    • Предпочтение отдаётся тем играм, которые позволяют решать не только задачи экологического образования, но и обеспечивают решение общих задач воспитания и развития ребёнка.
    • Для того чтобы игра выступала эффективным средством экологического образования дошкольников, необходимо прослеживать внутреннюю связь каждой игры с предыдущими и последующими играми. Это позволит прогнозировать, на какой имеющийся опыт ребёнок будет опираться, какой новый шаг произойдёт в его развитии.

    В дидактических играх часто использую натуральные предметы природы (овощи, фрукты, цветы, камни, семена, сухие плоды), картинки с изображением растений и животных, настольные игры и всевозможные игрушки. Дидактические игры с естественным материалом природы или изображениями его являются основным способом сенсорного воспитания, развития познавательной деятельности.

    Инновационный подход к организации работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

    • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ,
    • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ ,
    • ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ,
    • ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ ,
    • ECOLOGICAL FORMATION ,
    • ECOLOGICAL CONSCIOUSNESS ,
    • ECOLOGICAL CULTURE

    Аннотация
    научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Удовика Анна Викторовна, Хрулева Мария Викторовна, Лакомова Светлана Вячеславовна

    В данной публикации представлен многолетний опыт работы в области экологического образования детей дошкольного возраста. При опоре на ретроспективный анализ системы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с миром природы и экологического образования их образования, авторы публикации представляют инновационный подход к организации работы в данном направлении в свете требований нормативных актов, реализуемых современной системой дошкольного образования.The summary: In the given publication long-term experience in the field of ecological formation of children of preschool age is presented. At a support on the retrospective analysis of system of work on acquaintance of children of preschool age with the world of the nature and ecological formation of their formation, authors of the publication represent the innovative approach to the work organization in the given direction in the light of requirements of the statutory acts realized by modern system of preschool education.

    Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Астраханский вестник экологического образования , Удовика Анна Викторовна, Хрулева Мария Викторовна, Лакомова Светлана Вячеславовна

    Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

    Удовика Анна Викторовна, Хрулева Мария Викторовна, Лакомова Светлана Вячеславовна Инновационный подход к организации работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста // Астраханский вестник экологического образования. 2011. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-organizatsii-raboty-po-ekologicheskomu-obrazovaniyu-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.09).

    Удовика Анна Викторовна et al. Инновационный подход к организации работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста Астраханский вестник экологического образования (2011). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-organizatsii-raboty-po-ekologicheskomu-obrazovaniyu-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.09).

    Удовика Анна Викторовна, Хрулева Мария Викторовна Лакомова Светлана Вячеславовна (2011). Инновационный подход к организации работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Астраханский вестник экологического образования URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-organizatsii-raboty-po-ekologicheskomu-obrazovaniyu-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.09).

    Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

    Удовика Анна Викторовна, Хрулева Мария Викторовна, Лакомова Светлана Вячеславовна Инновационный подход к организации работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста // Астраханский вестник экологического образования. 2011. №2 С.59-67.

    Удовика Анна Викторовна et al. Инновационный подход к организации работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста Астраханский вестник экологического образования (2011).

    Удовика Анна Викторовна, Хрулева Мария Викторовна Лакомова Светлана Вячеславовна (2011). Инновационный подход к организации работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Астраханский вестник экологического образования

    Источники: http://vkapuste.ru/%3Fp%3D6352, http://dou24.ru/310/index.php/2014-02-06-09-05-56-74/28-2011-02-01-05-56-10/2014-02-06-09-04-49/143-2014-02-06-09-06-51, http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-organizatsii-raboty-po-ekologicheskomu-obrazovaniyu-detey-doshkolnogo-vozrasta

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения





    Избранные статьи

    Формирование гигиенических навыков детей раннего возраста

    Цель. формировать у ребенка далее...

    Как выглядит сыпь при аллергии у грудничка

    Аллергия у грудничка Аллергия у грудничка – это далее...

    Потешки детей 5 лет

    ПОТЯГУШЕНЬКИ ПРОСЫПАЕМСЯ И ПОТЯГИВАЕМСЯ С ПОТЕШКОЙ Малыш открывает глаза, и далее...

    Ребенок 9 лет психология мальчиков

    Психология детей 8-9 лет Миновал далее...

    Танки для детей 5 лет

    Игра Танки для детей 5 лет Если вы ищите далее...

    Развивающие игрушки детей 9 лет

    Игрушки для мальчиков далее...

    Викторины для детей 6 7 лет

    Викторины и другие познавательные игры помогают далее...

    Популярные статьи