Главная » Развитие ребенка

Задержка развития ребенка форум

Задержка речевого развития и остеопат

Всем добрый вечер.
Девочки. помогите или вправьте мне мозг. Сыну 2,4. невролог ставит задержку речевого развития. ребенок говорит очень мало. слов 15 от силы( мама папа кака Алло тетя и тп) причем слов 10 появилось в словарном запасе недавно месяца 1,5 назад. Или просто так или на фоне тех лекарств. которые нам курсом прописал невролог. Помимо этих 15 слов болтает на своем тарабарском и очень хорошо повторяет отдельные слоги и звуки. Ходим в садик обычный. где с осени занятия с логопедом. там тоже говорят. что звуки и слоги очень хорошо повторяет за преподавателем. В группе только треть детей говорит хорошо. остальные так же на своем балакают.
Вообщем. показала я ребенка еще и логопеду недавно. Она Сказала. что я зря загоняюсь и типа к 3 годам он нормально заговорит, сказала что претензий никаких нет. мальчик все понимает. все показывает. во время игры игровые роли все нормально обыгрывает и прочее.

Ну и собственно вопросы, дорогие форумчане такие.
1 я действительно зря мечу икру и если сын хоть что то говорит. то дело времени и разговорится
2 логопед посоветовали сходить к остеопату, чтобы он посмотрел ребенка. что часто у таких детишек бывает защемление и это это как то влияет тоже на речь. Остеопат может исправить и ребенок начинает лучше говорить. девочки. у кого то были положительные сдвиги в речи после остеопата. Если да. то кого можете посоветовать.
3 так же логопед посоветовала как вариант амплипульс на корень языка. Тоже у кого был положительный эффект или нет.

Ps Извините. что много букв. но правда что -то наболело. боюсь. что вдруг время драгоценное упущу. Ну или вправьте мне мозг на место. Всем заранее спасибо за ответы ))))Сообщение было изменено пользователем 08-11-2012 в 22:07


в данном случае я по принципу: лучше пере-, чем недо-.


согласна. мы вот к сожалению так и не дождались нормально речи к 3 годам. хотя с развитием тоже всё было в порядке
мальчик все понимает. все показывает. во время игры игровые роли все нормально обыгрывает и прочее. - всё так же, знала счёт, цвета и т.д. в садике нареканий от воспитателей не было
вообщем, мой совет - занимайтесь с логопедом и активно развивайте речь дома, лишним это точно не будет
нам, остеопат не особо помог, помогали и помогают постоянные занятия с ребёнком по развитие его речи, моторики и мышления

Древняя китайская мудрость гласит: НИ-СЫ! , что означает: Будь безмятежен, словно цветок лотоса.


Он всего ребенка ощупывает или только проблемную зону. Не разу не сталкивалась. поэтому и спрашиваю что и как


со старшим ходили в Лесич, два раза - потом заговорил, но не чисто, до сих пор исправляем :(
массировала шейный отдел и грудной в основном, ну и как всем, наверное, таз на место ставила.

Задержка речевого развития: американский взгляд на проблему

Зарубежные исследователи делят нарушения речи на первичные (собственно речевые) и вторичные. Первичные речевые нарушения возникают сами по себе и не связаны с другими состояниями, вторичные же возникают при ДЦП, расстройствах аутистического спектра, умственной отсталости, нарушениях слуха и т.д.

То есть дети с задержкой речевого развития – это дети с нормальным умственным развитием, слухом, пониманием речи, развитием в эмоциональной сфере, с выработанными артикуляционными навыками, развитие речи которых не укладывается в возрастные нормативы. Чтобы родители могли понять, когда консультацию логопеда ни в коем случае нельзя откладывать, Американская Ассоциация Семейных Врачей приводит список так называемых красных флагов ( оригинал статьи ), при появлении которых родителям стоит сразу же обратиться к специалистам.

Возраст // Понимание речи // Собственная речь

1 год // Нет лепета // Ребёнок не показывает на предмет и не общается жестами.

1 год и 3 месяца // Ребёнок не смотрит на игрушки, не показывает по названию родителям предметы и людей. По норме ребенок должен к этому времени различать 5-10 предметов. Например, любимые игрушки // В речи менее трех слов.

1 год и 6 месяцев // Ребенок не может выполнить такие одноступенчатые инструкции как подними ручку , «улыбнись». // Ребенок не использует «мама», «папа» и/или другие имена.

2 года // Не соотносит слова и названия частей тела. // В речи менее 25 слов.

2, 5 года // Не отвечает на вопросы (словесно или кивком/покачиванием головы) // Не использует собственные двухсловные предложения, включая сочетания «существительное + глагол».

3 года // Не понимает предлоги или слова, обозначающие действия.// Не может выполнить двухступенчатую инструкцию («возьми мячик, а теперь дашь его мне?») // В речи менее 200 слов. При этом ребенок не просит предметы, называя их (только указывая пальцем). Повторяет предложения в ответ на вопрос (эхолалия).

В любом возрасте:
Наблюдается регресс в развитии речи или потеря ранее приобретённых речевых навыков.

Также американские семейные врачи, как и отечественные специалисты, говорят о важности ранней диагностики речевых нарушений и, соответственно, раннем начале их коррекции. Многие считают, что логопедическая работа не может начаться до тех пор, пока ребёнок не начнёт говорить, но эта позиция не верна. Коррекция может и должна начаться как можно раньше. Согласно данным исследований, дети активно усваивают язык задолго до того, как произносят своё первое слово.

Об этом, в частности, говорят данные исследований, проведённых Радиологическим Обществом Северной Америки (RSNA), с которыми можно ознакомиться на сайте общества. Предварительные результаты работы были представлены на Ежегодном Собрании Радиологического Общества Северной Америки в 2002 году. Согласно им, у детей с задержкой речевого развития восприятие речи осуществляется правым полушарием, а не левым, как это происходит обычно.

Ученые Общества впервые в мире применили функциональную МР-томографию (ф-МРТ) для изучения активности головного мозга у детей с ЗРР. С появлением нейровизуализации мы получили возможность по-новому взглянуть на нарушения речи – говорит доктор медицины Нолан Р. Альтман, соавтор исследования и заведующий отделения радиологии Детского Госпиталя Майами.

Задержка речевого развития у ребенка 2,5

Ребёнку 2,10 та же проблема ставят диагноз ЗРР и ММД(малые мозговые дисфункции). Ездили в центр Бонум месяца 3 назад. Обошли всех врачей. Невролог назначил лечение, до этого ребёнок не говорил вообще, сейчас предложения пытается строить. Конечно плохо понятно говорит(как кашу жуёт), но дело поправимое к логопеду с 3-х лет ходить будем, говорят, что к школе ребёнок ни в чём не будет уступать сверстникам.

Nezhenka:
родня капает на мозги: ребенок ЗПР, отстает и никогда не будет нормальным и прочее.


Мои родители тоже переживают очень, но главное, что я уверена в своём ребёнке!
Считаю надо просто верить, ну и конечно усиленно заниматься!

Nezhenka:
Какую можно прочитать литературу по данной проблеме.


Нам в Бонуме предлогала сурдопедагог на лекцию к ней сходить, говорит детки быстрее говорить начинают и сразу предложениями.Вроде рублей 250 лекция. Мы вообще-то не ходили. Так говорить начали.


Пусть ваша подруга не переживает всё у её ребёночка будет хорошо.

Вообще-то вам тут всего уже насоветовали. Действительно пусть ваша подруга сходит к нескольким специалистам. У моей подруги такое же переживание было по поводу дочки: она у нее молчала-молчала, невропатолог сказала витаминки попить и еще что-то назначила; они попили и девочка начала говорить не остановишь.
А родственников ЛЕСОМ.
ЗПР к 10 годам при правильном подходе устраняется полностью, а здесь только ЗРР - все поправимо при небольших усилиях мамы.

Nezhenka ©
Родственников и правда лесом.Моей дочери 16лет.ЗРР, логопедический садик.Говорила плохо, понимали только свои. Отразилось на правильности написания по русскому языку.Логопеды в садике предупреждали. Если есть ЗРР, то это значит присутствует в различной степени нарушение фонетического слуха.Ну звуки они по -другому слышат, а значит и пишут.В начальной школе может понадобиться репетитор по русскому.Главное быть готовым и не гнобить потом ребенка за плохие оценки.
А вообще логопед это классно, и наш лог. садик был вобще супер.В группе 10 деток.На группу.Воспитка, нянечка и логопед.Занятия все направлены на постановку звуков .До обеда, после, на прогулке,всегда. Т.е. полным ходом шла не только постановка звука, но и автоматизация.
ставили 10 звуков.
Успехов Вам.

Спасибо огромное всем за поддержку. Дала почитать подруге, так она воспряла духом и сказала приложит все возможные усилия для развития речи Тёмки.

Если слушать всех родственников, то все дети не от мира сего! Правильно пишут, надо слать их лесом!
Слышала, что пальчиковая гимнастика очень помагает развивать речь. У нас в год поставили такой диагноз, я не стала обращать на это внимание и придавть особое значение, а стала заниматся в ребенком пальчиками, массаж стопок и ладошек, к двум годам, говорим очень много, правда не всегда по теме))).
Так что все будет хорошо.

еще читала: пример из книжки детского психолога
пришла мол мама с ребенком, который в свои 3 года говорит только ЫЫЫЫЫ
ребенок здоров, патологий развития нет, семья благополучная
отгадка примерно следующаяя - нет стимулов разговаривать
ребенок только успеть сказать ЫЫЫ, мать сразу - что? погулять хочешь? дава, походи. кушать что ли хочешь? или жарко? или ботиночки жмут? а дядю доктора не бойся, он хороший.
то есть у парня просто нету стимула начинать разговаривать, его родители так заболтали, что нет времени слово вставить, достаточно кивнуть в нужном месте.
была дана рекомендация - заставлять его тоже говорить. задавать вопрос и ждать ответа.
я вот за собой в свое время замечала, что трещу с лялем слишком много, он до 2 лет говорил слов 10 может
ничего, потом речь развилась, щас заявы философского толка кидает
тоже 3 года нам

нашему 3 почти и тоже особо не говорит. По слогам почти всё произносит (кроме букв Л и Р), а целиком слово не всегда произносит. Буквы все знает.

Нам 4 года, мы ходим в детский сад и проблем с развитием речи нет, наоборот - болтливость повышенная)))) Недавно нас всех обязали пройти логопедическую комиссию, чтобы определить нужны ли занятия с логопедом и психологом ребенку в садике (эти специалисты у нас есть). Сначала надо было пройти - хирурга, стоматолога, невропатолога, логопеда, психиатра, педиатра. На основании их заключений нас отправили на районнную психолого-педагогическую комиссию, с участием психиатра, психолога, дефектолога и учителя начальных классов. Только после этого каждому ребенку индивидуально поставлены диагнозы и даны рекомендации. И всем, даже очень плохо говорящим детям дан положительный прогноз.

Авторизоваться через соц. сети

Впервые на сайте? Присоединяйтесь

Источники: http://www.u-mama.ru/forum/kids/1-3/427055/index.html, http://letidor.ru/article/zaderzhka_rechevogo_razvitiya__71093/, http://eka-mama.ru/forum/part17/topic123342/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Определение пола ребенка по моче и молоку

Моча и молоко - определитель пола? Сообщение 22283764. Ответ на далее...

Рвота у ребенка черным

Рвота кофейной гущей Рвота кофейной далее...

Моча ребенка мутная пахнет

Сайт о здоровье для всей семьи Неприятный запах мочи: причины далее...

Конкурсы игры детей 2 лет

Игры и конкурсы для детей 3 лет День далее...

У ребенка сильно болит горло как помочь

Заболевания горла у детей Состояние, когда болит горло далее...

Еле заметные пятна на теле у ребенка

Пятнышки на теле у далее...

Презентация про животных для детей доу

Презентация на тему «Животные зимой» для подготовительной далее...

Популярные статьи