Главная » Ребенок 1 год

Вопросы ребенка 1 год

Первый день рождения: сценарий праздника, конкурсы для малышей и взрослых

Первый день рождения Марьяночки удался на славу.

Начала я с пригласительных — каждому именной, сделала сама в фотошопе, распечатала и разослала почтой. Сделала фото-коллаж про первый год жизни Марьяшки и паровозик, каждый вагончик — 1 месяц ее жизни. Смонтировала фильм еще с моей беременности и до ее 1 годика. Ох, сколько сил и нервов я убила на это видео, но оно того стоило — получилось очень трогательно и интересно. Склеила плакат На кого Мариша похожа . Так же в подготовительный этап можно вписать придумывание развлечений, меню, заказ тортов, шарики, колпачки.

В первый день был праздник для родственников и друзей семьи. Так как в основном все сидели за столом и ели, надо было разбавлять атмосферу. Так что я подготовила викторину Кто лучше знает именинницу . Вопросы были такие:

  1. ФИО именинницы?
  2. Как зовут родителей Марианны?
  3. В каком году родилась Марьяна?
  4. В каком месяце?
  5. Какого числа?
  6. В какой день недели?
  7. В котором часу родилась?
  8. Какой у Марьянки знак зодиака?
  9. С каким весом родилась Марьяша?
  10. С каким ростом?
  11. Какая была погода в ее день рождения?
  12. В каком роддоме Мариша появилась на свет?
  13. Какого цвета у нее глазки?
  14. В каком возрасте вылез первый зуб?
  15. Когда Мариша поползла?
  16. Когда Мариша сделала первые самостоятельные шаги?
  17. Что Мариша уже говорит?
  18. Сколько зубов сейчас у Мариши?
  19. Что она любит кушать?
  20. Любимое занятие?
  21. Какой фирмы сейчас носит подгузники?
  22. Какого размера подгузники носит?
  23. Какой рост сейчас?
  24. Какой вес сейчас?

За правильный ответ — конфетка. А тому, у кого по окончании викторины получилось больше конфеток, — главный приз от именинницы: авторская картина, которую она нарисовала своими ладошками.

Еще было гадание Какая жизнь ждет именинницу . Она должна была выбрать какой-то предмет. На подносе я вынесла разные предметы:

  • клубок шерсти (символизирует долгую жизнь),
  • книга (знания, ум),
  • кисть (способности к искусству),
  • монета (процветание),
  • чеснок-лук (здоровье),
  • ключи (благосостояние),
  • конфетка (сладкая жизнь),
  • колечко (удачное замужество)

Моя зайка, конечно, выбрала свою любимую книжечку. Но так как я предварительно незаметно связала все предметы, то вслед за книжечкой на ниточке повисли все остальные предметы. Так что жизнь будет счастливой!

Следующим этапом развлекательной программы было определение, на кого же все-таки похожа наша дочка. Все гости ставили палочки напротив надписей про части лица. От результатов я была немного в недоумении, так как она ну копия папа, носик и ушки только мои. А по результатам получилось: папа 49 баллов, мама 46.

Именинный торт был большой, красивый и очень вкусный! Но он был для гостей, так как Марьяночке в годик такое еще нельзя. Я ей сделала индивидуальный маленький тортик из детского печенья с творожком.

Только вот со свечкой в большом торте не сложилось. Девочки, не берите пластиковые дешевые свечи. У нас такой факел получился! Чуть пожар не устроили.

Завершающим этапом был фильм про первый год Мариши. Но так как он идет полтора часа, был антракт. В антракте наш папа побежал на улицу и запустил нам два красивейших фейерверка! Мы смотрели всю эту красоту на кухне через окно, а гости выскочили на балкон. Гости досмотрели фильм и разошлись. Так закончился наш первый день празднования первого дня рождения .

А через день мы устроили детский праздник. Была девочка-аниматор в образе кошечки — она очень весело играла с детками. Также был просмотр фильма про наш год, но в этот раз я поставила его не под конец, а включала на протяжении праздника. И торт тоже был, но с другой начинкой — бисквит с творожной прослойкой, его можно было деткам и кормящим мамочкам.

Дети бегали, играли с аниматором, подъедали вкусности со стола. Также у нас было трое совсем махоньких деток (4-5 месяцев), я отвела душу, потискав их всех и вспомнив Марьяночку в этом возрасте. Кстати, она за весь праздник особо и не капризничала, настолько ей было интересно!

Под конец я провела лотерею под названием Чтоб гости не ушли с пустыми руками . На детские пластмассовые овощи предварительно наклеила номерки, гости вытягивали их и получали сувенирчики — детские игрушки в соответствии с номером.

Вот и пролетел Марьяшкин праздник, а с ним и целый год ее жизни. Так быстро. Так незаметно. Вроде, и грустно, что так время быстро летит. Но в то же время, посмотрев на свою повзрослевшую счастливую дочь, понимаю, что так должно быть. Она каждый день учится чему-то новому, что-то для себя открывает. Ей все так интересно, все новое, все в первый раз. И нельзя тормозить это время, как бы ни хотелось. Прошел первый год, но впереди ведь второй, третий. целая жизнь!

Мы первый раз отмечали дочкин День Рождения, пригласили ведущую по совету друзей, Светлану Пичугину, и не пожалели ни секунды, что закатили такой праздник. Светлана нам такой классный праздник устроила, что уже месяц прошел. а мы все под впечатлением, а про ребенка и говорить нечего, уже мечтает о следующем дне рождении и составляет список приглашенных. Поэтому я за празднование детский праздников!

Здорово, а мы совсем тихо отмечали годик- мама, папа и доча.

Комментировать статью Первый день рождения: сценарий праздника, конкурсы для малышей и взрослых

Близкие по теме статьи

Как подготовиться к празднику, чтобы было, что вспомнить

8 веселых конкурсов для юбилея или новогодней вечеринки

Ну вот, прочитала истории празднования детских дней рождения, захотелось поделиться и своей историей.

Сегодня утром, когда ранние лучики ласкового июльского солнышка едва коснулись моего лица, а дома еще царила сонная тишина, я проснулась.

15 сентября 2007 года состоялся первый день рождения моего маленького сыночка. Подготовку к этому празднику я начала примерно за месяц до события.

Елена и Анжелика

Хочу поделиться сценарием проведения Дня рождения моей дочери Анжелики. 20 июля 2005 года моей дочери исполнилось 10 лет.

Чиркова Стелла Елена

В принципе, большинство людей знает, чем отличается детский праздник от взрослого. Детский праздник - это забавный нарядный стол, загадки и.

В это утро я проснулась в половине одиннадцатого. Долго не могла понять, что же такое произошло с мамой, почему она меня тормошит, целует и щелкает.

День рождения у сына (4 года) летом, мы отмечали на даче во дворе. 1.Постановка сказки теремок. Потребуется: домик (у нас был домик с шариками на.

Как понять, что ребенок развивается правильно

Внимательные родители и детские врачи чутко следят за физическим развитием ребёнка. Существуют определенные этапы развития моторики, которые зафиксированы в специальных таблицах и литературе: когда малыш должен сам переворачиваться, в каком возрасте он должен вставать на ножки и учиться ходить, когда начинается активная социальная адаптация малыша, и он начинает общаться с окружающими. Однако, когда речь заходит о развитии общего интеллекта, многие родители заходят в тупик. И действительно, как определить, что норма, а что нет у малыша до пяти лет, если все дети такие разные: одни уже в два года читают наизусть стихи, а другие в три года не могут самостоятельно собрать простой пазл?

Ориентируемся на вопросы

Специалисты по детскому развитию утверждают, что существует определенная зависимость между возрастом ребенка и теми вопросами, которые он может и должен задавать. Именно по этим вопросам и становится возможным определение общего интеллектуального развития малыша.

Методика определения этапов развития ребенка по его вопросам оказывается намного точнее, чем такое же определение по его навыкам и умениям, поскольку последние чаще всего являются результатом инициативы родителей, которые стараются всячески развивать малыша. А вот вопросы, которые формулирует маленький человечек, вызываются лишь активностью его головного мозга. Получая ответы на свои вопросы, малыш получает именно ту информацию, которая ему нужна, тем самым подталкивая процесс своего развития в нужную сторону.

Многие родители уверены, что их чадо задает такое огромное количество вопросов, что подвергнуть их хоть какой-либо классификации оказывается неосуществимой задачей. Однако групп, на которые делятся детские вопросы, на самом деле существует не так уж и много, и все они обычно задаются малышами в определенной последовательности, по которой становится возможным определение умственного развития ребенка.

Вопросы кто? и «что?»

К концу первого года жизни или в самом начале второго малыша начинают интересовать вопросы: «Кто это?» и «Что это?». При этом тот факт, что дети такого возраста даже не умеют разговаривать, на умственное развитие никак не влияют. Кроха может показывать пальчиком на определенного человека, животное или вещь и удивленно приподнимать бровки. Иногда это сопровождается соответствующей вопросительной интонацией. Внимательные родители без слов понимают. что кроха хочет задать вопрос и тут же на него отвечают. Часто малыши повторяют такой вопрос, показывая на те предметы, о которых взрослые уже все им рассказали, однако не стоит расценивать это как непонимание или каприз. Вопросы такого рода способствуют увеличению словарного запаса малыша, а повторение закрепляет полученную информацию.

Вопросы «где?» и «когда?»

Подобные вопросы могут появиться в лексиконе малыша как одновременно, так и сразу друг за другом. Происходит это обычно в период с полутора до двух с половиной лет. Сначала дети начинают интересоваться членами семьи и домашними животными: «когда придет мама?», «где Мурка?», «когда мы пойдем в парк?» и так далее. Это связано с тем, что малыши сразу же обращают внимание на то, что именно живые существа постоянно передвигаются в пространстве и куда-то исчезают. Не стоит пугаться, если малыш путается в формулировке вопросов и иногда выдает что-то вроде «где дедушка ушел?». Это совершенно нормальное явление, и очень скоро кроха научится использовать правильные слова.

На третьем году жизни, чаще в самом его начале или середине, у малыша на первый план выходит вопрос «как?», иногда в форме «как сделать?». Ежедневно вы слышите от ребенка огромное количество вопросов из разряда: «как залезть на стул?», «как поймать птичку?», «как починить игрушку?», «как надеть шляпу?», «как нарисовать солнышко?», но и предыдущие вопросы не исчезают из лексикона маленького человечка. Однако у детей с активным развитием именно вопрос «как?» выходит на передний план. Часто малыши такого возраста начинают интересоваться, как устроена та или иная вещь, поэтому разбирают игрушки, ломают кукол, разрывают книги по страничкам.

Вопросы «зачем?» и «почему?»

Эти вопросы занимают ум крохи начиная с четвертого года жизни. Несмотря на то, что многие родители ещё до этого рассказывают своим малышам о том, как все устроено, по-настоящему воспринимать получаемую информацию дети могут лишь тогда, когда сами начинают задавать подобные вопросы. И тут главное для родителей – подробно объяснять и рассказывать о том, что интересует ребенка.

Что делать, если малыш не задает вопросов

Что же делать, если ребенок не задает вопросов, которые присущи детям его возраста? Ведь невозможно заставить малыша задать вопрос, да и определенных тренировок для развития таких навыков попросту не существует. Можно попробовать задавать вопросы и отвечать на них вместо него.

К примеру, гуляя в парке, покажите малышу утку, плавающую в пруду и задайте вопрос «кто это?», после чего сами же на него ответьте – «это утка». По аналогии задавайте другие вопросы: «где бабушка?» - «бабушка ушла в магазин»; «почему плачет Костя?» - «потому что у него сломалась машинка»; «почему нужно одевать шапку?» - «потому что на улице холодно» и так далее.

Поскольку дети склонны имитировать поведение взрослых, существует большая вероятность того, что малыш будет не только слушать вас и копировать, но и сам научится задавать вопросы. Сначала это может быть чисто механическим действием, однако постепенно подключатся соответствующие структуры его головного мозга, и кроха будет задавать вопросы уже осознанно, желая получить необходимую ему информацию.

Еще по теме

Ребенок 1 год 10 мес. молчит

Добрый день! Нашему сыну 1 год10 мес. Меня беспокоит фактическое отсутсвие речи (в наличие только жесты сопровождаемые звуками). Он понимает взрослую речь, выполняет просьбы, активный ребенок (бегает, прыгает) ,по лестнице сам поднимается/спускается, сам. пьет из чашки, пытается сам. есть, увлеченно играется игрушками, пирамидками, любит играться водой (переливать, доливать. ), играть с пластилином, танцевать, слушать книжки, но вместо слов жесты. Говорит только бух ( упало), уууууууу (самолет), А и машет рукой (мама), папа, но чаще это просто набор звуков мамама, папапа бабаба дадада ляляля, дидиди. Просишь повторить звук или слово, улыбается, машет головой( нет), Знает детские стишки, в которых некоторые слова заменены жестами типа «Мишка косолапый», имитирует движения птиц. Движения язычком активные, вверх/вниз /в стороны/ по губкам проводит. Очень общительный, коммуникативный ребенок. Сейчас пошел период « Я САМ». самостоятельно пытается одеваться, обуваться. Внешне соответсвует своему умственному развитию, но МОЛЧИТ. Беременность проходила легко, правда первые недель 9 температурила (до 38), а потом было кесарево сечение (лицевое предлежание). Может написала сумбурно, но пыталась описать все. Какие дествия нужно нам предпринять самостоятельно, чтобы его разговорить, т.к. возможности посетить логопеда нет? Последние полгода проживаем в Ирландии, дома говорим на русском языке. Спасибо.

Здравствуйте! Первое, что нужно сделать - это показать ребенка детскому невропатологу (жалоба на речь). Второе - это самостоятельно заниматься с ребенком. На первом этапе. запоминание игрушек, частей тела, одежды; понимание словосочетаний, подкрепляя их действиями (дай чашку, принеси рубашку. ); оречевление бытовых ситуаций; учить понимать вопросы кто? что? Учить называть близких людей (если ребенок не повторяет, то это делаете Вы); стимулировать выражать просьбы (на, дай, иди); выражение состояний междометиями в игре (ой! ах! тшш!); подражать животным, подзывать животных (но! кис-кис); вводить подражания в двустишия; подражание музыкальным игрушкам, бытовым шумам; формировать фразы - дай пить, мама на, идем гулять. На втором этапе - различение один-много, большой -маленький, сладкий-кислый; пространственное расположение здесь-там; различение единственного и множ. числа (дом-дома), различение частицы Не; уточнять артикуляцию гласных; наращивать слоги к концу слова ру. ка, нож. ка сначала с отработанным слогом) ; составление предложений из двух слов с использованием слов - тут, это, вот, здесь, там и т.п. Все подкрепляется стишками, картинками, книжками, короткими сказками, играми, игрушками.

Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу.

Источники: http://www.7ya.ru/article/Pervyj-den-rozhdeniya-scenarij-prazdnika-konkursy-dlya-malyshej-i-vzroslyh/, http://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/372680/, http://health.mail.ru/consultation/831826/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Игры с детьми видео 2 года

— Главная — Дети — Развитие ребенка — Игры далее...

Витамины кальцием детей 9 лет

Какие витамины лучше выбрать для детей 5 лет? Растущий ребенок далее...

Головная боль у ребенка 6 лет

Почему у ребенка 6 лет часто болит голова? Каждый человек далее...

Найти отличия для детей 4 лет

Дидактическая игра для далее...

Примеры творческих решений детьми

Интересные идеи деревянных домиков для далее...

Игры группой детей 3 4 лет

Групповые игры для детей 3 лет Развивающие игры для группы далее...

Развивающие мультфильмы детей 9 лет

Развивающие мультики для детей 2 лет В возрасте двух далее...

Популярные статьи