Главная » Ребенок 10 лет

Работа детьми 10 11 лет

2014-10-08 Правила приема детей в 2014 году.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры

дополнительного образования детей

Детская художественная школа им Б.Н. Бедина г. Выкса.

Правила приема детей в 2014 году.

1.Возраст детей поступающих в ДХШ по направлениям

Для детей 6-7 лет в школе в 2014 году проводится обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства Живопись , Декоративно – прикладное творчество со сроком обучения 8 – 9 лет.

Количество учебных мест – 40.

Для детей 8-9 лет в школе в 2014 году проводится обучение по дополнительной общеобразовательной программе подготовительного отделеня со сроком обучения 2 года.

Количество учебных мест – 20.

Для детей 10-11 лет в школе в 2014 году проводится обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства Живопись , Декоративно – прикладное творчество со сроком обучения 8 – 9 лет, по дополнительной общеобразовательной программе живописно – графического отделения со сроком обучения 4 года.

Количество учебных мест – 98.

Для детей 15-17 лет в школе в 2014 году по дополнительной общеобразовательной программе ранней профессиональной подготовке со сроком обучения 1(2) года.

Количество учебных мест – 20.

2.Для зачисления детей в МБОУК ДОД ДХШ им. Б.Н. Бедина родителями (законными представителями) представляются в учреждение следующие документы.
2.1. Заявление о приеме, составленное по установленному образцу;
2.2. Копия свидетельства о рождении;
2.3. С правка о состоянии здоровья ребенка, от участкового педиатра.

2.4. Ксерокопмя паспорта одного из родителей (законных представителей)

3. Для зачисления в ДХШ дети сдают экзамен по живописи натюрморт из двух предметов с натуры.

4. Дети с ограниченными возможностями принимаются без экзаменов.

5. Сроки проведения экзамена

30 мая для детей 6-7, 8-9 лет, 15-17 лет с 10.00. до 12.00.

31 мая для детей 10 – 11 лет с 10.00. до 12.00.

27 августа для детей 6-7, 8-9 лет, 15-17 лет с 10.00. до 12.00.

28 августа для детей 10 – 11 лет с 10.00. до 12.00.

6. Материал - бумага (формат А4), графитные карандаши, акварель, гуашь.

7. Все необходимые для выполнения творческого задания материалы необходимо принести с собой.

8. Система оценок, применяемых при проведении отбора детей 6-7, 8-9 лет

8.1. Экзаменационные работы оцениваются экзаменационной комиссией после проведения вступительного экзамена в этот же день.

8.2. Работы оцениваются по бальной системе оценок.

8.3. Бальная система оценок составляется из требований исходя из технических этапов выполнения тематического творческого задания.

  • Фантазия. Оригинальность мышления ребенка, отсутствие шаблонного представления задания.
  • Композиция. Грамотный выбор формата, определение величины предмета (предметов), пропорциональные отношения величин, знание элементарных законов композиции (равновесие, плановость, загораживание, статика, динамика и др.).
  • Техника исполнения. Выразительность цветового и (или) графического решения,наличие индивидуального цветового (графического решения), законченность работы, аккуратность.

Максимальное количество баллов по каждой категории 3.

Низкий уровень выполнения этапа работы – 1 балл.

Средний уровень выполнения этапа работы– 2 балла.

Высокий уровень выполнения этапа работы – 3 балла.

8.4. Для поступления необходимо набрать 4 балла.

9. Система оценок, применяемых при проведении отбора детей 10-11, 15-17

9.1. Вступительная экзаменационные работы оцениваются экзаменационной комиссией после проведения вступительного экзамена в этот же день.

9.2. Работы оцениваются по бальной системе оценок.

9.3. Бальная система оценок составляется из требований исходя из технических этапов выполнения творческого задания по живописи.

  • композиционное расположение предметов натюрморта в листе;
  • линейное построение;
  • передача пропорций предмета при работе с натуры;
  • соразмерность предметов;
  • определение локального цвета предмета;
  • живописное оформление предмета, видение цветовых оттенков предметов и драпировки натюрморта;
  • смешивание красок, работа с палитрой;
  • умение передать объем предметов натюрморта при помощи свето-тени (свет, полутон, собственная тень, рефлекс, падающая тень);
  • падающие тени предмета;
  • завершенность работы.

Максимальное количество баллов по каждой категории 3.

Низкий уровень выполнения этапа работы – 1 балл.

Средний уровень выполнения этапа работы– 2 балла.

Высокий уровень выполнения этапа работы – 3 балла.

9.4. Для поступления необходимо набрать 15 баллов.

10. Решение о приеме ребенка в школу принимается экзаменационной комиссией на закрытом заседании по результатам экзамена, при обязательном присутствии председателя комиссии.

11. При работе экзаменационной комиссии присутствие посторонних лиц не допускается.

12. В течение трех дней после проведения экзамена списки детей с оценками за экзамен, списки детей принятых в ДХШ вывешиваются на информационном стенде в ДХШ, помещаются на сайте школы: http://дхш-выкса.рф/

13. Состав приемной комиссии

Председатель приемной комиссии Дедусенко Г.Г. директор МБОУК ДОД ДХШ им. Б.Н. Бедина

Комиссия по отбору детей Романенко И.В. Киселева С.Е. Каталева Е.Г. Тимакова О.В. Терентьева А.Н. Никулина О.А. Пантелеев И.А.

Ответственный секретарь Тимакова А.С.

14. Апелляционная комиссия

Шукаева И.А. Крекин В.В. Макаренко В.В. Тулякова Е.В..

Ответственный секретарь Тимакова А.С.

2016 Детская художественная школа им. Б. Н. Бедина. Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения.
Разработка и дизайн сайта muzkult.ru
Карта сайта

Дифференцированная методика подготовки детей 10-11 лет, занимающихся зимним полиатлоном, с учетом их морфофункциональных показателей Differentiated methodology for training of children aged 10-11 years old engaged in winter polyathlon considering their morphological and functional parameters Текст научной статьи по специальности Физическая культура и спорт

  • ЗИМНИЙ ПОЛИАТЛОН ,
  • МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ,
  • ДЕТИ 10-11 ЛЕТ ,
  • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ,
  • КРИТЕРИИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

Аннотация
научной статьи по физической культуре и спорту, автор научной работы — Алагизов Алексей Владимирович

Целью работы является совершенствование учебно-тренировочного процесса полиатлонистов-зимников 10-11 лет. Эффективная реализация дифференцированной методики подготовки произведена на основе разработки рациональной структуры тренировочного процесса и внедрения дифференцированного подхода в тренировочный процесс. Направленностью дифференцированного подхода послужило совершенствование физических способностей, в которых наблюдается отставание группы детей, объединенных по изосомному принципу, от других соматических типов. Основой дифференцированного подхода выступили критерии индивидуализации, выявленные в результате изучения морфофункциональных показателей занимающихся. В качестве основного критерия индивидуализации тренировочного процесса выступил соматический тип занимающихся по габаритному уровню варьирования. Дополнительно учитывалась возможность выполнять упражнения силовой гимнастики без грубых ошибок.

Abstract 2012 year, VAK speciality — 13.00.04, author — Alagizov Aleksey Vladimirovich

The purpose of work is improvement of educational and training process for winter poliatlonist aged 10-11 years. Effective realization of the differentiated preparation methodology has been undertaken on the basis of development of the rational structure for the training process and introduction of the differentiated approach into the training process. Improvement of physical abilities by which the lagging of the group of children, united under the izosomny principle, from other somatic types is observed served as orientation of the differentiated approach. The criteria of an individualization revealed as a result of studying of morphofunctional indicators of the engaged acted as a basis of the differentiated approach. The somatic type of the engaged children by dimensional level of variation acted as a main criterion of individualization of the training process. Possibility to carry out the exercises of power gymnastics without gross blunders was considered additionally.

Научная статья по специальности Физическая культура и спорт из научного журнала Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта , Алагизов Алексей Владимирович

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Алагизов Алексей Владимирович Дифференцированная методика подготовки детей 10-11 лет, занимающихся зимним полиатлоном, с учетом их морфофункциональных показателей // Ученые записки университета Лесгафта. 2012. №10 (92). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannaya-metodika-podgotovki-detey-10-11-let-zanimayuschihsya-zimnim-poliatlonom-s-uchetom-ih-morfofunktsionalnyh (дата обращения: 18.09).

Алагизов Алексей Владимирович Дифференцированная методика подготовки детей 10-11 лет, занимающихся зимним полиатлоном, с учетом их морфофункциональных показателей Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта (2012). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannaya-metodika-podgotovki-detey-10-11-let-zanimayuschihsya-zimnim-poliatlonom-s-uchetom-ih-morfofunktsionalnyh (дата обращения: 18.09).

Алагизов Алексей Владимирович (2012). Дифференцированная методика подготовки детей 10-11 лет, занимающихся зимним полиатлоном, с учетом их морфофункциональных показателей. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта URL: http://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannaya-metodika-podgotovki-detey-10-11-let-zanimayuschihsya-zimnim-poliatlonom-s-uchetom-ih-morfofunktsionalnyh (дата обращения: 18.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Алагизов Алексей Владимирович Дифференцированная методика подготовки детей 10-11 лет, занимающихся зимним полиатлоном, с учетом их морфофункциональных показателей // Ученые записки университета Лесгафта. 2012. №10 (92) С.7-10.

Алагизов Алексей Владимирович Дифференцированная методика подготовки детей 10-11 лет, занимающихся зимним полиатлоном, с учетом их морфофункциональных показателей Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта (2012).

Алагизов Алексей Владимирович (2012). Дифференцированная методика подготовки детей 10-11 лет, занимающихся зимним полиатлоном, с учетом их морфофункциональных показателей. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта

Особенности физического развития детей 10-11 лет Текст научной статьи по специальности Медицина и здравоохранение

  • ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ,
  • ДЕТИ 10 И 11 ЛЕТ ,
  • ИЗБЫТОК МАССЫ ТЕЛА ,
  • ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА ,
  • ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ,
  • PHYSICAL DEVELOPMENT ,
  • CHILDREN OF 10 AND 11 YEARS ,
  • SURPLUS OF WEIGHT OF A BODY ,
  • DEFICIENCY OF WEIGHT OF A BODY ,
  • HARMONIOUS DEVELOPMENT

Аннотация
научной статьи по медицине и здравоохранению, автор научной работы — Макарова Л. В. Лукьянец Г. Н. Орлов К. В.

Изучалось физическое развитие мальчиков и девочек 10 и 11 лет Московского региона. Выявлено, что показатели физического развития обследованных нами детей близки к показателям современных детей г.Москвы. Эти дети по ряду показателей опережают своих сверстников предыдущих поколений и жителей некоторых субъектов РФ.Studied the physical development of boys and girls 10 and 11 years in the Moscow region. Revealed that the physical development of children surveyed close to those of modern children of Moscow. These children are a number of indicators ahead of their peers of previous generations and residents of some Russian regions.

Научная статья по специальности Медицина и здравоохранение из научного журнала Новые исследования , Макарова Л. В. Лукьянец Г. Н. Орлов К. В.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Макарова Л. В. Лукьянец Г. Н. Орлов К. В. Особенности физического развития детей 10-11 лет // Новые исследования. 2014. №1 (38). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fizicheskogo-razvitiya-detey-10-11-let (дата обращения: 18.09).

Макарова Л. В. et al. Особенности физического развития детей 10-11 лет Новые исследования (2014). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fizicheskogo-razvitiya-detey-10-11-let (дата обращения: 18.09).

Макарова Л. В. Лукьянец Г. Н. Орлов К. В. (2014). Особенности физического развития детей 10-11 лет. Новые исследования URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fizicheskogo-razvitiya-detey-10-11-let (дата обращения: 18.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Макарова Л. В. Лукьянец Г. Н. Орлов К. В. Особенности физического развития детей 10-11 лет // Новые исследования. 2014. №1 (38) С.31-39.

Макарова Л. В. et al. Особенности физического развития детей 10-11 лет Новые исследования (2014).

Макарова Л. В. Лукьянец Г. Н. Орлов К. В. (2014). Особенности физического развития детей 10-11 лет. Новые исследования

Источники: http://dhsh-viksa.nnov.muzkult.ru/news_article/393096/, http://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannaya-metodika-podgotovki-detey-10-11-let-zanimayuschihsya-zimnim-poliatlonom-s-uchetom-ih-morfofunktsionalnyh, http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fizicheskogo-razvitiya-detey-10-11-let

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Признаки аппендицита у детей 9 10 лет

Симптомы аппендицита у детей Аппендицит -это заболевание червеобразного отростка слепой далее...

Формирование социально бытовых навыков у детей сирот

Адаптация методов поведенческой терапии далее...

Настольные детские игры детей

Детские настольные игры Долгожданная версия настольной игры для далее...

Как научиться рисовать животных для детей

Как быстро научить детей рисовать животных Тамара Николаевна Лазарчук Как далее...

Какие качества развивает эмоционально личностное развитие детей

Рейтинг: #160; 5 далее...

Отучить ребенка ночных кормления ив

Как и когда далее...

Создание системы творческой реабилитации детей инвалидов

Созидая Радугу Полазна – поселок городского типа Полазненского далее...

Популярные статьи

x