Главная » Ребенок 10 лет

Статьи детей 10 лет

Консервативное лечение пузырно-мочеточникового рефлюкса у ребенка 10 лет Текст научной статьи по специальности Медицина и здравоохранение

  • ДЕТИ ,
  • ЭНУРЕЗ ,
  • ПУЗЫРНО-МОЧЕТОЧНИКОВЫЙ РЕФЛЮКС ,
  • ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ,
  • ЛЕЧЕНИЕ

Аннотация
научной статьи по медицине и здравоохранению, автор научной работы — Застело Е. С. Туш Е. В. Халецкая О. В.

Данный клинический пример интересен тем, что единственной жалобой в течение 10 лет у пациента было ночное недержание мочи. Только углубленное обследование позволило выявить наличие пузырно-мочеточникового рефлюкса. В течение длительного времени рефлюкс не проявлял себя клинически, не было ни одного документированного случая инфекции мочевой системы, не развилась рефлюкс-нефропатия. Проведенный комплекс консервативных мероприятий, направленных на ликвидацию дизметаболических изменений, гиперактивности детрузора мочевого пузыря, профилактику инфекционного процесса в мочевой системе, оказался эффективным: нормализовалась сократительная активность мочевого пузыря, что привело к купированию энуреза и регрессу рефлюкса.

Научная статья по специальности Медицина и здравоохранение из научного журнала Современные технологии в медицине , Застело Е. С. Туш Е. В. Халецкая О. В.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Застело Е. С. Туш Е. В. Халецкая О. В. Консервативное лечение пузырно-мочеточникового рефлюкса у ребенка 10 лет // Соврем. технол. мед. 2013. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konservativnoe-lechenie-puzyrno-mochetochnikovogo-reflyuksa-u-rebenka-10-let (дата обращения: 18.09).

Застело Е. С. et al. Консервативное лечение пузырно-мочеточникового рефлюкса у ребенка 10 лет Современные технологии в медицине 5 (2013). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konservativnoe-lechenie-puzyrno-mochetochnikovogo-reflyuksa-u-rebenka-10-let (дата обращения: 18.09).

Застело Е. С. Туш Е. В. Халецкая О. В. (2013). Консервативное лечение пузырно-мочеточникового рефлюкса у ребенка 10 лет. Современные технологии в медицине URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konservativnoe-lechenie-puzyrno-mochetochnikovogo-reflyuksa-u-rebenka-10-let (дата обращения: 18.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Застело Е. С. Туш Е. В. Халецкая О. В. Консервативное лечение пузырно-мочеточникового рефлюкса у ребенка 10 лет // Соврем. технол. мед. 2013. №3 С.119-121.

Застело Е. С. et al. Консервативное лечение пузырно-мочеточникового рефлюкса у ребенка 10 лет Современные технологии в медицине 5 (2013).

Застело Е. С. Туш Е. В. Халецкая О. В. (2013). Консервативное лечение пузырно-мочеточникового рефлюкса у ребенка 10 лет. Современные технологии в медицине

Статья 132. Согласие усыновляемого ребенка на усыновление

1. Для усыновления ребенка, достигшего возраста десяти лет, необходимо его согласие.

2. Если до подачи заявления об усыновлении ребенок проживал в семье усыновителя и считает его своим родителем, усыновление, в порядке исключения, может быть произведено без получения согласия усыновляемого ребенка.

Комментарий к Ст. 132 СК РФ

1. Комментируемая статья вслед за ст. 12 Конвенции ООН о правах ребенка 1989 г. а также ст. 57 СК РФ закрепляет необходимость выяснения при усыновлении мнения ребенка, достигшего возраста 10 лет. При этом в настоящей статье содержится специальное правило о получении согласия такого ребенка. Без его согласия усыновление невозможно, за исключением случаев, когда до подачи заявления об усыновлении ребенок проживал в семье усыновителя и считает его своим родителем (п. 2 комментируемой статьи).

2. Пункт 15 Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории РФ указывает, что согласие ребенка выявляется органом опеки и попечительства и отражается в отдельном документе либо в заключении об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка.

Однако согласно ст. 272 ГПК РФ согласие усыновляемого ребенка должно быть приложено к заключению органа опеки и попечительства об обоснованности и о соответствии усыновления интересам усыновляемого ребенка. Таким образом, согласие усыновляемого ребенка требует оформления в виде отдельного документа, подписанного ребенком, достигшим возраста 10 лет.

Если усыновляемый ребенок уже достиг возраста 14 лет, то его участие в рассмотрении заявления об усыновлении обязательно. Участвуя в деле, он сможет дополнительно подтвердить суду свое согласие на усыновление.

3. Следует применять также и общее правило ст. 57 СК РФ, в соответствии с которым ребенок вправе быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Осуществление этого права ребенка не связано с достижением 10-летнего или иного возраста. Поэтому, несмотря на то, что ст. 273 ГПК РФ не предусматривает возможности участия в судебном разбирательстве ребенка, не достигшего возраста 10 лет, тем не менее ребенок более младшего возраста должен быть при необходимости заслушан в ходе рассмотрения заявления об усыновлении, если его участие в деле не противоречит его интересам и не затрагивает тайны усыновления.

4. Как отмечается в п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 апреля 2006 г. N 8, при решении вопроса о необходимости вызова в судебное заседание несовершеннолетнего судье целесообразно выяснить мнение по этому поводу органа опеки и попечительства, с тем чтобы присутствие ребенка в суде не оказало на него неблагоприятного воздействия. Это правило может быть применено только в отношении участия в деле ребенка в возрасте до 14 лет, поскольку, как отмечалось, усыновляемые, достигшие возраста 14 лет, участвуют в рассмотрении заявления об усыновлении в обязательном порядке.

Навигация по записям

Комната для детей 7-10 лет

Первый раз в первый класс

Жизнь ребенка полностью меняется, едва он переступает порог школы. Его комната теперь совмещает в себе функции не только спальни и игровой, но еще и кабинета. Пространство детской становится очень рациональным. в нем появляется прежде всего полноценное рабочее место, шкафы, стеллажи и полки для книг. Если не позволяет площадь, то личное место школьника должно быть оборудовано в общей комнате. В любом случае желательно выделить рабочую зону для ребенка.

Зонировать пространство можно с помощью цвета, например оформив угол комнаты обоями, отличающимися от обоев во всей комнате. Можно сделать подиум, на который устанавливается стол и шкаф, а под ним – выкатная кровать. Если вариант с подиумом Вам не подходит, то можно отделить часть комнаты с помощью стеллажей.

Если родители покупали ребенку модульную мебель, до поступления в школу, то тогда возможно придется только докупить недостающие элементы, сделать перестановку в комнате. Если же комната полностью обновляется, то имеет смысл обратить внимание на мебель, которая прослужит ребенку до окончания школы. Можно приобрести необходимые предметы и самостоятльно составить из них подходящий комплект или использовать готовые комбинации.

В качестве основных элементов для обустройства детской школьника выступают стеллажи и шкафы различных размеров и конфигураций, в том числе угловые. Прибавьте к этому тумбы, а также встроенные в стенку или отдельно стоящие столы и, конечно, кровати. Они теперь почти совсем взрослые - шириной 80-90 см и длиной около 200 см.

Дизайн всей мебели желательно предпочесть сдержанный и простой - такой, что долго не надоест.

Особое внимание следует уделить разумному использованию всех имеющихся в распоряжении квадратных метров, что особенно важно при обустройстве небольших комнат.

Во-первых, рабочее место нередко встраивается в мебельную стенку. Тогда над столом оборудуются открытые полки, до которых легко дотянуться, не вставая со стула. Также удобны варианты, подобные секретеру.Часто предлагаются столы с двумя рабочими поверхностями, расположенными под углом друг к другу. Одна из них предназначена для компьютера и оснащена подставкой для системного блока и выдвигающейся полочкой под клавиатуру, другая служит для письма. Во-вторых, есть немало угловых столов и шкафов, они позволяют значительно оптимизировать планировку, задействовав обычно пустующие углы. В-третьих, кровать может ставиться компактно, параллельно стене, между шкафами. Над нею на удобной высоте крепятся дополнительные секции стенки. К достоинствам общего подхода отнесем также наличие развернутой системы хранения.

Постарайтесь сделать рабочую зону интересной для ребенка, так, чтобы она вызывала желание узнать что-то новое. Например, можно повесить красочные карты, поставить детские энциклопедии. Тогда ребенок будет относиться к учебе как к увлекательному, а не скучному занятию.

Как правильно сидеть?

К письменному столу предъявляются высокие требования, так как от того, как будет сидеть ребнок за столом зависит его осанка, зрение – т.е. здоровье.

Для школьников, особенно начальных классов, очень хорошим вариантом является парта. Она должна иметь наклоняемую столешницу, чтобы была возможность достичь оптимального угла зрения (5 градусов – идеально для рисования, 15 градусов – для выполнения письменной работы, а 30 градусов – для чтения). Такое положение поможет ребенку не горбиться, сидя за столом.

Оптимальное расстояние предмета при чтении и письме 35- 40 см от глаз: так меньше деформируется глазное яблоко. Измерьте это расстояние и покажите ребенку, как он должен сидеть.

Сейчас дети очень рано начинают заниматься на компьютере, с этим ничего не поделаешь. Правильнее не лишать его такой современной вещи, а хорошо организовать работу. Чтобы сохранить зрение и не испортить осанку лучше установить монитор большого размера – он меньше напрягает глаза. Клавиатура должна быть расположена на выдвижной панели, чтобы ребенок не сидел, подняв плечи. Расстояние от глаз до монитора должно быть 50- 60 см. смотреть на него надо немного сверху вниз. Монитор надо установить так, чтобы на него не падали солнечные лучи или свет от ламп – чтобы экран не «бликовал».

Размер стола желательно иметь 60- 80 см Х 120- 160 см. тогда на нем будет удобно выполнять любые виды работы. Желательно, чтобы стол имел возможность подъема на разную высоту. Эта высота зависит от роста ребенка.

При росте 90- 100 см – высота стола 420 мм. высота сидения стула – 240 мм

При росте 101- 115 см – высота стола 460 мм. высота сидения стула – 260 мм

При росте 116- 130 см – высота сола 520 мм. высота сидения стула – 300 мм.

Между корпусом тела ребенка и столом должно быть свободное расстояние не меньше 5 см.

Если высота стола (парты) не меняется, то желательно купить компьютерный стул с меняющееся высотой и под ноги ребенка поставить подставку таким образом, чтобы ноги опирались на нее (угол между бедрами и голенью должен быть 90 градусов) и не должно быть свободного расстояния между полом и ступнями. Стул должен быть не слишком мягкий, но и не жесткий, эргономичный, спинка должна обязательно поддержвать поясницу ребенка.

Стол желательно ставить так, чтобы ребенок видел дверь в комнату, т.е. не сидел к ней спиной. Не очень хорошо сажать ребенка лицом к окну, особенно если квартира находится на нижних этажах, так как происходящее на улице может отвлекать ребенка от занятий.

Лучше всего, если ребенок будет сидеть спиной к стене, так как тогда он будет чувствовать себя гораздо увереннее. Если такой возможности нет и ребенок сидит лицом к стене, то желательно перед ним повесить на стене картину, изображающую перспективу, например пейзаж с уходящей вдаль дорогой, или что-то подобное.

Чтобы сохранить здоровье глаз ребенка очень важно правильно освещать рабочую поверхность стола. Свет должен падать слева, если ребенок правша, и справа, если ребенок левша.

Лампа не должна слепить глаза и не должна быть тусклой. Настольная лампа должна быть с непрозрачным абажуром, мощностью 75-100 ВТ. Лампа должна работать вместе с фоновым освещением – люстрой или бра, те не должно быть резкого контраста между освещением стола и освещением комнаты.

Цвет является очень важной характеристикой, влияющей на ребенка.

Красный цвет активизирует, возбуждает ребенка. Он хорош для вялых детей, если необходимо их немножко расшевелить. Красный, желтый и оранжевый привлекают к себе внимание, способствуют запоминанию. Поэтому, если нужно, чтобы ребенок на что-то обратил внимание, запомнил, то надо поместить эту информацию на красный, оранжевый или желтый фон.

Зеленый цвет успокаивает и расслабляет. В зеленом цвете хорошо оформлять спальное место, а вот развивающие пространства не стоит оформлять в зеленых тонах, так как он не стимулирует к познанию, может вызывать скуку. А вот салатовый, соединяет в себе желтый и зеленый, поэтому он стимулирует к познанию нового.

Синий, голубой, фиолетовый лучше подходит для мест отдыха. Эти цвета хорошо использовать для гиперактивных детей, чтобы снять излишнее возбуждение.

Коричневый цвет – это цвет уверенности и спокойствия, но в больших количествах (когда, например, вся мебель коричневого цвета) он может удручать ребенка.

Источники: http://cyberleninka.ru/article/n/konservativnoe-lechenie-puzyrno-mochetochnikovogo-reflyuksa-u-rebenka-10-let, http://stskrf.ru/132, http://roomyroom.ru/dizajn-detskoj/detskie-po-vozrastam/detskie-dlja-detej-7-10

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Снять эмоциональное напряжение ребенка

Консультация для родителей:Снятие эмоционального напряжения далее...

Лабиринты детей 2 лет

Лабиринты для детей далее...

Игры для детей на площадке

Детские игры и конкурсы Игроки называются какой-либо далее...

Развивающие игры для детей 6 12 лет

Игрушки для детей старше далее...

Ребенку 2 7 лет

Можно ли лечить кашель горчичниками? На далее...

Чем лечить конъюнктивит у ребенка 2 года

Глазные капли от конъюнктивита Читайте далее...

Истерика у ребенка до рвоты

Истерики до рвоты Посоветоваться. Сегодня у дочки (2 года 8 далее...

Популярные статьи