Главная » Ребенок 2 года

Игровые занятия с детьми 2 3 лет

Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет

М. ТЦ Сфера 2011. - 114 с. (Ранний возраст).
В книге содержатся 37 игровых развивающих занятий для детей 2-3 лет с сентября по май. Представленные занятия проводятся только в игровой форме, а задания объединены общей темой. Они позитивно настраивают детей, приучают их к самостоятельности, различным играм, помогают полностью раскрыться и познать окружающий мир, развивают восприятие, мышление, внимание, память, формируют навыки культурного поведения, воспитывают полноценную и разностороннюю личность.
Книга будет полезна педагогам, работающим в группах кратковременного пребывания, воспитателям младших групп дошкольных учреждений и родителям.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Смотри также

Издательство: АРКТИ, 2009. - 52 с. Учебные пособия включают игровые задания для развития познавательных способностей малышей: внимания, восприятия, памяти, воображения, логического и пространственного мышления. Задания удачно дополняют материал, пройденный на занятиях в детском саду. Пособия адресованы родителям для проведения занятий с детьми, а также могут быть использованы.

  • 2,16 МБ
  • скачан 494 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 12.11 09:52
  • будет удален через 14 дней

СПб. Паритет, 2005. – 112 c. - ISBN: 5-93437-201-7. Пособие для работы с детьми 2-3 лет представляет собой комплексные учебно-игровые занятия по лексическим темам, соответствующим программе воспитания в детском саду. Комплексные занятия включают разные виды деятельности ребенка - развитие речи, сенсорных представлений, навыков конструирования, элементарных математических.

  • 58,29 МБ
  • скачан 397 раз
  • добавлен 19.10 13:00
  • изменен 19.10 19:00
  • будет удален через 14 дней

М. ТЦ Сфера, 2011. - 128 с. - (Библиотека журнала Воспитатель ДОУ ). Данное пособие посвящено всем, кто работает с детьми третьего года жизни в условиях государственного или частного детского сада, гувернёрам и просто родителям, имеющим детей младшего дошкольного возраста и занимающимся с ними в домашних условиях. Материал подобран с учётом задач и средств их реализации по.

  • 1,13 МБ
  • скачан 265 раз
  • добавлен 31.03 03:46
  • изменен 05.04 23:15
  • будет удален через 14 дней

Картотека составлена по книге Л. Н. Павловой «Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет . Игры картотеки познакомят ребенка со свойствами предметного мира: цветом, формой, величиной, количеством, положением предметов в пространстве и пр. Включены развивающие игры-занятия и игры-занятия с элементами экспериментирования. Расписаны цель, материалы, ход занятия.

  • 121,48 КБ
  • скачан 854 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 29.10 22:27
  • будет удален через 14 дней

М. ТЦ Сфера, 2010. — 112 с. В книге содержатся 32 игровых развивающих занятия для детей 1—2 лет с сентября по май. Представленные занятия проводятся только в игровой форме, а задания объединены общей темой. Они позитивно настраивают детей, приучают их к самостоятельности, различным играм, помогают полностью раскрыться и познать окружающий мир, развивают восприятие, мышление.

  • 18,06 МБ
  • скачан 384 раза
  • добавлен 28.01 14:44
  • изменен 28.01 18:53
  • будет удален через 14 дней

М. Айрис-пресс, 2005. — (Библиотека психолога образования). 46 листов альбома (стимульный материал) + методические рекомендации + обложка Аннотация Диагностические материалы являются результатом двадцатилетней практической работы. Они были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии (дизонтогенеза). Альбом включает как классические разработки, так и.

  • 73,34 МБ
  • скачан 4594 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 11.08 10:02
  • будет удален через 14 дней

Конспект игрового занятия

для детей раннего возраста

· Психологические особенности детей данного возраста: ситуативность поведения (для них важно то, что происходит именно в данную минуту), предметный фетишизм (потрогать, повертеть, полизать и т.д.), гибкость и консерватизм (предпочтения быстро меняются и крайне не устойчивы, все новое принимается с трудом), чрезвычайная впечатлительность (быстрый переход от смеха к слезам).

· Психолого-педагогические задачи: развитие навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками; развитие музыкальных способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие сенсорно-моторных навыков. Совершенствовать разнообразные действия с предметами (откры­вать — закрывать, нанизывать — снимать, прокатывать, втыкать, шнуро­вать, накладывать), ориентируясь на их величину, цвет. базовую плоскостную фигуру (круг, квадрат, треугольник).

Учить различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зеленый); по предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета.

Способствовать формированию умения различать на слух звучание разных по тембру музыкальных инструментов (барабан, бубенцы, колокольчик, ложки и т.д.).

Помогать понять содержание понравившейся песенки, подпевать (как могут, умеют), постепенно формируя умение заканчивать петь вместе со взрослым.

Приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые. В процессе игровых действий вызывать желание передавать движения, связанные с образом (ежик, мишка, зайка).

Начинать развивать у детей музыкальную память и слуховые представления

При пении стимулировать самостоятельную активность детей (звуко­подражание, подпевание слов, фраз, несложных попевок и песенок).

Помогать чувствовать характер музыки и передавать его игровыми действиями (мишка идет, зайка прыгает).

· Дети были собраны в мини-группу по принципу: готовы ли они работать в группе, открыты для общения, умеют и любят играть.

1.Сложность проведения занятия для детей раннего возраста состоит в том, что нелегко привлечь и удержать их внимание. Ребятам интересно только то, что можно увидеть, потрогать, повертеть. Причем предмет нужно раздать каждому ребенку, чтобы не было обиженных. Детям не хватает усидчивости. Лишь постоянная смена видов деятельности может удержать интерес к занятию. Со взрослыми дети данного возраста лучше взаимодействуют, чем друг с другом. Сложнее всего проходят пальчиковые и жестовые игры.

2. Были решены задачи: развитие навыков взаимодействия со взрослым (выполняют действия по показу взрослого и получают от этого удовольствие); развитие музыкальных способностей (умение водить хороводы, петь попевки и т.д.); совершенствовать разнообразные действия с предметами.

3.Задачи. нуждающиеся в дальнейшей проработке: учить различать четыре цвета; способствовать формированию умения различать на слух звучание разных по тембру музыкальных инструментов; при пении стимулировать самостоятельную активность детей (звукоподражание и т.д.); помогать понять содержание песни.

Ход занятия « В гостях у ежика»

Дети садятся в круг на подушечки. В руках у педагога тканевой мячик среднего размера.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут… Давайте вспомним ваши имена. Мячик ты скорей лови – свое имя назови! (педагог перекатывает мячик поочередно каждому ребенку, помогает им назвать имена друг друга )

- Сегодня к нам на занятие пришёл …(педагог достает из-за ширмы мягкую игрушку «Ёжик»). Кто это? (педагогподносят ежика к каждому ребенку, здороваясь с ним; дети рассматривают игрушку, здороваются за лапку, гладят его ). Ежик приготовил для нас много интересных игр.

«Встаньте, дети, встаньте в круг»

- Что ж начнем занятие как обычно с хороводной песенки (встаем вокруг ежика и поем песенку из к\ф «Золушка»)

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Ты мой друг, и я твой друг,

Конспект игрового занятия для детей 3-4 лет по теме Домашние птицы

210.38 КБ. 1015584.docx Автор: Сапрыкина Анна Александровна, 8 Апр 2015

ГБДОУ Детский сад № 25 Калининского района г. Санкт-Петербурга Организация образовательной ситуации «Домашние птицы» в младшей группе детского сада

Подготовила: Сапрыкина Анна Александровна, воспитатель Аннотация к НОД

Занятие интересно тем, что построено на использовании различных игр и упражнений, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей организованной совместной деятельности, развивает мышление, речь, внимание, формирует эмоциональную отзывчивость.

Направление: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Образовательная область: «Познание» Цель: Формирование целостной картины мира Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд» Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Домашние птицы»

Цель: Закрепить знания о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц.

Воспитывающие: Продолжать формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость.

Развивающие: Закреплять знания о домашних птицах и частях тела (туловище, голова, крылья, хвост, клюв) и способе передвижения, слова – действия (клюёт, летает). Обогащать опыт детей средствами выражения адекватных эмоций. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание.

Обучающие: Учить узнавать знакомые голоса птиц, развивая слуховое восприятие, внимание, мышление.

Словарь: Домашние птицы, цыплёнок, утёнок, курица, утка, крылья, перья, лапы, хвост, гуси, петух, индюк, курятник, сарай, кря-кря, пи-пи-пи, ко-ко-ко, ути – ути - ути, цып – цып – цып, кормят, зерно, семечки, трава.

Оборудование: игрушечные цыпленок и утенок, макет птичьего двора, картинки с изображением домашних птиц, птичьего двора, корма для птиц, зерна фасоли и кукурузы, шапочки цыплят, курицы, корзинка.

Воспитатель. Посмотрите, дети кого нам с утра принес Медвежонок в корзинке. ( Дети рассматривают содержимое корзинки: игрушечные утёнок и цыпленок) Кто это?

Дети: Утенок и цыпленок.

Психогимнастика «Маленькая птичка»

(Развитие мышечного контроля.)

Дети берут в руки птенчиков и держат их бережно, ласково.

Воспитатель: Ребята, их принес медвежонок из леса, они потерялись, а они могут жить в лесу?

Воспитатель: Они потерялись и ищут маму. Где они живут?

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением птичьего двора.

Воспитатель: Если они живут возле дома, значит они домашние.

Рассматривают: есть лапы, крылья, клюв, перья, хвост.

Воспитатель: Это птицы. Если они живут возле дома, то это домашние птицы. Посмотрите, что это у меня в руках?

Воспитатель: Какое оно?

Дети: Лёгкоe ,пушистое.

Воспитатель: Оно лёгкое и летает.

Дыхательное упражнение «Чье перышко выше»

(Дети дуют и пытаются удержать перышко в воздухе)

Воспитатель: Как называются домики, в которых живут утки и куры?

Воспитатель предлагает детям найти на картинке маму для потерявшихся птенцов.

Дети находят и называют: Курица, утка.

Минутка здоровья «Уточки»

(укрепление свода стопы)

Ути – ути –уточки, уточки-малюточки.

С ножки на ножку идут понемножку.

(ходить на наружных краях стоп)

Воспитатель: А по голосам сможете угадать, кто живет в сарае?

Игра «Кто живет у нас в сарае?»

Дети по звукоподражаниям угадывают обитателей.

(кря-кря, пи-пи-пи, ко-ко-ко…)

Воспитатель: А как подзывают этих птиц?

Дети: ути – ути - ути, цып – цып - цып.

Воспитатель: Чем кормят домашних птиц?

Дети подбирают из предложенных картинок, то, что едят домашние птицы.

(Зерном, семечками, травой и др.).

Воспитатель: Посмотрите, дети, кто еще живет на птичьем дворе (Рассматривают других домашних птиц: гуси, индюки, петухи.)

Воспитатель: Дети, уточка и курица рассорились из-за корма, помогите разобрать зерна: вот в эту тарелку складываем кукурузу для курочки, а вот здесь складываем фасоль.

(дети сортируют семена кукурузы и фасоли)

Воспитатель предлагает детям превратиться в маленьких цыплят и поиграть.

Игра «Курица и цыплята».

Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне площадки огорожено место – дом, где находятся цыплята с наседкой (натягивается веревка между стойками). Сбоку, в стороне, помещается «большая птица». Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят – «ко-ко-ко». По сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. Воспитатель говорит – «большая птица», все цыплята бегут домой. (Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста)

Воспитатель: Домашние птицы очень любят есть червячков, давайте приготовим для них вкусное угощение.

Лепка «Червячки для цыплят и утят»

(лепка из пластилина: учить раскатывать из кусочка пластилина тонкую колбаску)

Воспитатель: Дети, сегодня мы помогли потерявшимся птенцам найти свой дом и маму. Как хорошо, когда мама рядом – поможет, научит, защитит и предупредит об опасности. Цыпленок и утенок нашли с вашей помощью мам, и теперь не будут ходить гулять одни, чтобы не потеряться.

Хотите поиграть с обитателями птичьего двора? Как их называют?

Дети: Домашние птицы.

Дети играют с макетом птичьего двора и домашними птицами.


Автор: Сапрыкина Анна Александровна

Источники: http://www.twirpx.com/file/749432/, http://club-alenushka.ru/pedagogi/idei/165-konspekt, http://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/applikaciya-lepka/konspekt-igrovogo-zanyatiya-dlya-detey-3-4-let-po-teme-laquo-domashnie-pticy-raquo-863268

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Витамины для детей 7 лет какие лучше

Каждая мама желает знать, или Как выбирать витамины для далее...

Брать ли двухлетнего ребенка на юг

Войдите или зарегистрируйтесь Брать ли далее...

Меню ребенка в 1 год в граммах

Меню годовалого ребенка. Прошел первый год жизни малыша, далее...

Животные на английском языке для детей видео

Животные (Pets and farm animals) - идеи для уроков. Замечательная далее...

Сайты центров развития ребенка

Центр развития ребенка РОСТОК Здравствуйте! Мы рады приветствовать далее...

Как правильно кормить новорожденного грудным

#160#160 Почему, собственно, асимметричное? Ребенок сцеживает молоко из груди далее...

Роль художественно творческой деятельности в развитии ребенка

«Роль изобразительного искусства в жизни далее...

Популярные статьи