Главная » Ребенок 2 года

Планирование год дети 2 3 года

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать, если взрослый занят.

Развлечение с папами

Мальчики и девочки

Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его, как и

всех детей, любят, о нем заботятся; проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам, желаниям, возможностям.

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Коллективная работа (рисование ладошками) «Веселые ладошки»

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Праздник для мам «8 марта»

Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу.

Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Выставка рисунков совместного творчества «Моя любимая игрушка»

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.

Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей.

Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная

и др.), их форму, цветовое оформление.

Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.).

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Развлечение «Яркие матрешки»

Неделя сказки и театра

Пробуждать интерес к театрализованной игре.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и

неживой природы), подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых).

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
Календарно-тематическое планирование в группах раннего возраста (1,5-3 лет) на 2014-2015 учебный год

- Адаптировать детей к условиям детского сада.

- Познакомить с детским садом – его помещениями (групповой комнатой, умывальной комнатой, спальней) и оборудованием группы личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

- Познакомить с детьми, воспитателем, помощником воспитателя

- Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

- В адаптационный период знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (пестушки, потешки, песенки, песенки, припевки и т. д )

Праздник мыльных пузырей.

Фотоколлаж «Какие мы разные», «Наша группа».

- Расширять представления детей о разных видах игр и игрушках

- Развитие интереса к игровым действиям

- Формировать умение находить существующие свойства игрушек. Подбирать и группировать игрушки по описанию воспитателя (это – куклы, это – автомобили, это кубики и т.д.)

- Развивать речь детей

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Тематический день «Любимые игрушки»

- Формировать у детей элементарные правила поведения в детском саду, правила безопасного передвижения в помещениях группы.

- Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

- Обогащать словарный запас дошкольников, используя слова: здравствуй, до свидания, спасибо и т.д.

Игровая ситуация «Кукла Катя в гостях у ребят»

- Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

- Формировать элементарные представления о характерных признаках некоторых овощей и фруктов

- Формировать умение различать по внешнему виду и находить овощи, фрукты по цвету, величине.

- Расширять словарный запас детей.

Сбор осенних листьев. Коллективная работа (совместно с родителями) поделок из листьев – «Осеннее панно».

Развлечение «Подарки Осени»

- Формировать представления детей об окружающей природе, о красоте природы в осеннее время года.

- Познакомить детей с основными признаками осени; показать многообразие красок осени, вести наблюдения за осенними изменениями в природе, наблюдать за листопадом, осеним дождём.

- Расширять словарный запас детей.

-Побуждать к желанию повторять движения и слова песенок и потешек об осени, дождике, грибочках и т.д.

Организованная образовательная деятельность «Дождик, дождик пуще…»

Поощрение участия детей в совместных играх.

Развитие интереса к различным видам игр.

Содействие детям в объединении для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами.

Уточнить с детьми названия игрушек, способы игры с ними; научить выделять составные части, форму, цвет,

Театрализованное представление «День рождения плюшевого мишки»

- Знакомить с транспортными средствами

- Формировать умение различать и называть по внешнему виду грузовые и легковые автомобили

- Развивать словарный запас, умение выполнять звукоподражание: как едет поезд, как гудит самолет, как сигналит автомобиль

Сюжетная игра «Путешествие на поезде»

- Обогащать социальные представления о семье и близких людях

- Воспитывать доброжелательные отношения между членами семьи и детьми

- Пополнять словарный запас ласкательными словами

Организованная образовательная деятельность по развитию движений «В гости к маме»

«В гостях у Мойдодыра»

- Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания в процессе совместной деятельности взрослых и детей.
- Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки перед едой, после загрязнения;
-насухо вытирать лицо и руки полотенцем;
-пользоваться индивидуальными предметами (полотенцем, носовым платком, горшком, расчёской);
-вытирать ноги у входа:
-аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу;
-правильно держать ложку;
-пользоваться салфеткой;
-самостоятельно одеваться и раздеваться.

Игровая ситуация «Кукла Катя испачкалась, что делать?»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие слухового восприятия и памяти детей раннего возраста (1,5 - 3 года) посредством использования игр

Предложенная статья отражает большое значение игр при развитии слуховго воспрития детей раннего возраста со слуховой депривацией. Представленный уголок РСВ и дидактический материал помогает в.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ» (возраст: 5-6 лет) НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Рабочая программа на 2014-2015 учебный год в старшей группе Непоседы .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОТ 2 ДО 3) НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направл.

Подробная характеристика параметров развития детей раннего возраста.

Рабочая программа для старшей группы № 7 (от 5 до 6 лет) на 2015 – 2016 учебный год

Рабочая программа для старшей группы.

План работы с родителями в старшей группе № 7 (от 5 до 6 лет) на 2015 – 2016 учебный год.

План работы с родителями в старшей группе.

Рабочая программа педагога ДОО с ФГОС дошкольного образования (первая младшая группа от 1,5 до 3 лет) на 2015-2016 учебный год на основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Основу рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по общеобразовательной программе дошкольного образования.

Календарно – тематическое планирование в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 9» Ранний возраст (2 – 3 года)

Формировать элементарные представления о зиме (сезон-ные изменения в природе, на участке детского сада). Способствовать усвоению обобщающего понятия. Закреплять представления детей о зиме, о зимней погоде.

Понаблюдать за тем, как одеваются люди зимой, дать элементарные представления об основных предметах зим-ней одежды и обуви. Способствовать усвоению обобщаю-щего понятия.

«Наша Маша маленька, на ней шубка аленька»

«Наши детки в санки сели»

Понаблюдать за тем, как одеваются люди зимой, дать элементарные представления об основных предметах зим-ней одежды и обуви. Способствовать усвоению обобщаю-щего понятия

Дать элементарные представления, как дети могут развлекаться зимой. Знакомить с зимними видами спорта

Звери и птицы зимой

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Развивать гендерные представления.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследова-тельской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

«Кто нас крепко любит?»

Знакомство с народной культурой

Народная игрушка- матрешка

Дать представления о народной игрушке – матрешке. Знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Развлечение «Мы матрешки»

Ох, уж эти сказки

Одежда сказочных героев (на иллюстрациях к потешкам)

Формировать элементарные представления о весне (сезон-ные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

«Животный мир в музыке Сен-Санса»

Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Развивать гендерные представления.

Весна. Растения весной

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях.

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.).

Дикие животные и птицы весной

Формировать элементарные представления о диких живот-ных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2015/07/01/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-raboty-s-detmi-2-3-let, http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/01/19/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-v-gruppakh-rannego-vozrasta-15-3, http://volok-dou9.edumsko.ru/activity/educational_program/articles/kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_mdou_centr_razvitiya_rebenka_detskij_sad_9_rannij_vozrast_2_3_goda

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Красное пятно с водянистыми пузырьками у ребенка

Медицинский справочник заболеваний Виды лишая у далее...

Магний в6 для четырехлетнего ребенка

Магний В6 для детей Дефицит любого витамина или микроэлемента далее...

Физическое развитие детей первый год жизни

Таблица роста и далее...

У ребенка под глазом пятно выпуклое

У дочки (сейчас ей 1 год 3 месяца) примерно далее...

Видео детей 11 лет

Одиннадцать школьников и один взрослый далее...

Коммуникативные игры детей 3 лет

Коммуникативные игры для детей 5-7 лет (плсобие далее...

Быстро вылечить сопли ребенка комаровский

Как правильно лечить насморк: далее...

Популярные статьи