Главная » Ребенок 2 года

Программа занятия детей 2 лет

Комплексная развивающая программа «Я все могу!» для детей от 2-х до 3-х лет

Для детей от 2 до 3 лет мы предлагаем комплексную развивающую программу «Я все могу!»

С детьми занимаются следующие специалисты: музыкальный работник, логопед, педагог по изо, хореограф.

Малыши занимаются 40 минут, 2 раза в неделю.

Первый день - музыка+логопед

Второй день - логопед+хореография

· На музыкальных занятиях дети поют песни(инструмент – фортепьяно), слушают музыку, знакомятся с музыкальными инструментами, разучивают движения под музыку. Используется фольклорный материал, произведения русских классиков, а также стихи и потешки.

· Для развития мелкой моторики - дети, при помощи родителей, научатся рисовать, лепить из пластилина или соленого теста, делать аппликации, оригами из бумаги и многому другому.

· Логопедические занятия по развитию речи обогащают словарный запас ребенка, развивают речь, мышление. Малыши учатся произносить звуки, слова, предложения, составляют рассказы по картинкам, рассказывают сказки.

· Для детей такого возраста мы предлагаем занятия танцами с нашими хореографами. Танцевальный ансамбль «Ягодка» приглашает мальчиков и девочек от 2 лет. Танцы проходят 2 раза в неделю по 40 минут.

· На всех наших уроках педагогами используются различные пособия, учебные раздаточные материалы, музыкальный материал, горки, спортивный инвентарь, развивающие игры, кукольные театры и игрушки.

· Все занятия построены с учетом возрастных особенностей детей и проходят в увлекательной игровой форме, которая очень нравится детям.

Мы рады видеть Ваших детей в нашем развивающем центре!

Стоимость: 350 руб. за одно комплексное занятие при оплате за месяц (400 руб.-разовое посещение).

Развивающие занятия для детей от 1 года до 3 лет

Программа Растем вместе - для родителей и детей от 1 года до 2 лет. Продолжительность занятий: 1час 20 минут (четыре блока по 20 минут с небольшими перерывами), 3 раза в неделю.
Программа Колибри - для родителей и детей от 2 до 3 лет. Продолжительность занятий: 1 час 20 минут (четыре блока по 20 минут с небольшими перерывами), 3 раза в неделю.

Прогрaммa Я СAМ для детей с 3 до 4 лет. Продолжительность занятий: 1 час 20 минут (четыре блока по 20 минут с небольшими перерывами), 3 раза в неделю.

В возрасте от 3 до 4 лет у ребенка формируется осознание собственного Я . Малыш начинает осознавать кто он, и то, что он отдельное целое от мамы. Внутренний мир наполняется противоречиями, он старается все сделать сам, без помощи взрослых. Нa нaших зaнятиях дети зaнимaются сaмостоятельно, a мaмa при желaнии может присутствовть.
Зaнятия включaют в себя:
- ролевые игры;
- рaзвитие речи;
- подготовкa руки к письму;
- подвижные игры в спортивном зaле;
- творчество;
- музыкaльные игры;
- скaзочные истории про буквы и цифры.

К оличество детей в группах – не более 6.
Занятия проводят 2 педагa с дошкольным образованием.


Цель – реализация новых форм взаимодействия в системе взрослый – ребенок , направленных на полноценное развитие детей раннего возраста.

развитие у детей коммуникативных навыков и речи; эмоциональное сближение детей с родителями, сверстниками посредством сюжетных комплексных игр – занятий;

укрепление физического и психического здоровья детей, расширение кругозора, развитие способностей к познанию и творчеству;
преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста, негативных проявлений кризиса 3 лет, формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей к условиям детских образовательных учреждений;
психологическое и логопедическое сопровождение развития малыша;
повышению уровня психолого–педагогических знаний родителей о возрастных особенностях развития ребенка по основным направлениям (социальному, физическому, познавательному, художественному), закономерностях и принципах воспитания и обучения, создание условий для родителей и детей, способствующие закреплению знаний, умений и навыков более эффективного взаимодействия.

В сюжетные комплексные игры – занятия входит следующее:

Подвижные игры, способствующие активизации различных анализаторных систем, развитию координации движений и мышечного аппарата. В играх используется спортивный и подручный инвентарь - обручи, мячи, гимнастические палки, стулья, столы, доски и т.д.
Пальчиковые игры, стимулирующие речевое развитие и моторную сторону речи через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
Речевые игры, нацеленные на развитие понимания речи, увеличение словаря и активной речи.
Логоритмические игры, способствующие координации движений со словом.
Музыкальные игры, нацеленные на формирование интереса детей к музыкальным видам деятельности (пение, игра на музыкальных инструментах, движение под музыку), которые способствуют развитию голоса, слуха, чувства ритма и координации движений.
Комплексные игры, основанные на объединении логоритмических и музыкальных игр.
Дидактические игры, направленные на освоение и закрепление понятий величины, формы, цвета предметов, овладение движениями общей и мелкой моторики.
Изобразительная деятельность, способствующая получению положительных эмоций в процессе овладения основными приемами лепки, рисования и аппликации, прививающая любовь к творчеству, чувство формы, цвета, пространства.
Каждое занятие начинается с организационного момента и игр, требующих согласованности действий всей группы и создающих положительный эмоциональный фон. Основная часть основана на смене видов игровой деятельности и подчиняется единому сюжету. Она включает в себя подвижные, пальчиковые, речевые, логоритмические, музыкальные, комплексные, дидактические игры. Заканчивается занятие изобразительной деятельностью, которая способствует раскрытию творческого потенциала ребенка. Комплектование игр, из которых состоит занятие, варьируется педагогом. Он может сократить занятие, чтобы избежать переутомления детей, изменить последовательность частей в соответствии с настроением воспитанников. На занятии не все дети становятся активными участниками. На первых порах некоторые ребята будет только наблюдать за происходящим. От малыша не добиваются единственно правильного, на взгляд взрослого, действия или ответа, так как в этом случае малыши будут повторять лишь то, что от них требуется, и не смогут проявлять собственные спонтанные и естественные реакции. Родителям рекомендуется повторять отдельные игры с ребенком в комфортной домашней обстановке.

Мы играем только вместе. В первое время ребенок настороженно относится к новой для него обстановке, мама является его проводником и защитником . Она побуждает его включаться во все виды деятельности, сама активно и эмоционально играет во все игры.
Я играю сам, но ты будь рядом. Со временем любознательность и активность ребенка побуждает его ненадолго отрываться от мамы. Мама все еще является защитой и поддержкой ребенка. Очень важно, чтобы мама, отпуская ребенка, одновременно следила за его безопасностью и своевременно откликалась на его призывы. Такие эпизоды – лишь первая проба малыша своей независимости.
Иди, я немножко поиграю один. Рано или поздно настает момент, когда малыш сам начинает проявлять стремление в самостоятельности в играх. Он хорошо взаимодействует со взрослыми и детьми, ориентируясь в обстановке. Постепенно время отсутствия мамы можно увеличить.
Мне хорошо здесь, я готов отпустить тебя. Это последний завершающий этап в процессе становления психологической автономности ребенка.

Расписание занятий

Занятия для детей от 4 до 5 лет

Четырехлетние и пятилетние малыши отличаются неуемным любопытством, они как губка впитывают новые знания, и мы составили для них расширенную программу занятий для детей в клубе у м. Коломенская :

  • Группа кратковременного пребывания 2-5 лет(3,5 ч)
  • Рисование 4-5 лет (40 мин);
  • Изолепка 4-5 лет(40 мин);
  • Лепка 4-5 лет (45 мин)
  • Хореография 4-5 лет(45 мин);
  • Песочная сказка 4-7 лет(45 мин);
  • Развитие 4-5 лет(45 мин);
  • Английский язык 4-5 лет(45 мин);
  • Клуб Галилео 4-5 лет(50 мин);
  • Роботехника 4-5 лет (1,5 ч)
  • Вокальная студия 4-5 лет(50 мин)

Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания

Занятия для детей от 5 до 8 лет

В это время повзрослевших ребятишек пора серьезно готовить к началу школьной жизни; неудивительно, что программа для детей 5-6 лет самая развернутая и насыщенная:

  • Группа кратковременного пребывания 2-5 лет(3,5 ч)
  • Рисование 5-8 лет (45 мин);
  • Лепка 5-6 лет(45 мин);
  • Изолепка 5-6 лет (45 мин);
  • Песочная сказка 5-6 лет(45 мин);
  • Хореография 5-6 лет(45 мин);
  • Вокальная студия 5-6 лет(45 мин);
  • Английский язык 5-6 лет(45 мин);
  • Клуб Галилео 5-6 лет (50 мин);
  • Роботехника 5-8 лет (1,5ч)
  • Подготовка к школе 5-7 лет(45 мин)

Подготовка к школе

Подготовка к школе

(подготовка к школе)

(подготовка к школе)

Клуб Конфетти проводит занятия для детей в ЮАО, ориентируясь на работу с малышами от 1 до 7 лет, но многие наши направления рассчитаны и на детей младшего школьного возраста. Чтобы убедиться, что направления наших кружков подходят Вашему ребенку, Вы можете посетить пробное занятие. В целом в клубе практикуется абонементная система, но на случай, если в какой-то период времени Вам будет сложно приводить ребенка регулярно, предусмотрена возможность разовых посещений того или иного кружка.

Абонемент на 4 занятия

Длительность занятия 1ч.30 мин.

Звоните и записывайтесь!

Это наконец-то случилось!

(для детей от 4 до 9 лет)

Звоните и записывайтесь!Ждем!

Записаться на занятия

Москва, м.Коломенская, ул.Судостроительная, д.18, к.5

Телефон: (499) 618-15-12, 8 (499) 707-13-35

2012 - 2016 ООО Конфетти

Источники: http://www.detstvo-school.ru/classes_for_children/children_2_3_years.php, http://www.pochemuchka55.ru/programms/razvivzan13, http://konfettusha.ru/nashe-raspisanie

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Лепка детей 7 лет

Лепка и аппликация с детьми далее...

У ребенка неделю прозрачные сопли

Прозрачные сопли у ребенка Сопли у ребенка - одна далее...

Особенности возраста детей 5 7 лет

Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста (5-7 далее...

Какое давление детей 5 лет

Норма артериального давления далее...

Слоги детей читать игры

Агния Барто по слогам Стихи Агнии Барто по далее...

Деревянные развивающие игры детей

Деревянные развивающие игрушки Деревянные далее...

Обследование формирования слоговой структуры слова у детей

Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с далее...

Популярные статьи

x