Главная » Ребенок 3 года

Картинки задания детей 3 4 лет

Тесты в 3 года

Проверочные тесты для детей от 3 до 4 лет

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания!

Что должен знать ребенок в 3-4 года?
В возрасте 3-4 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Уметь считать до 3, желательно до 5. Показывать пальчиками соответствующую цифру.
2. Понимать, что значит: много-мало, большой-маленький, холодный-горячий. Желательно, чтобы он, при необходимости, использовал эти понятия.
3. Чётко знать основные цвета (6-8 названий) и называть их.
4. Сравнивать фигуры или предметы по величине и расположению в пространстве (вверх, внизу, справа, слева).
5. Группировать предметы по каким-либо признакам. Среди группы предметов, объединенных каким-либо признаком, находить лишний предмет. Находить признаки сходства или различия между заданными предметами.
6. Запоминать 3-4 слова, повторённые ему несколько раз.
7. Запоминать 1-2 движения, которые ему показали один или два раза.
8. Не отвлекаться от задания в течении 3-4 минут, а лучше дольше, пока не выполнит задание.
9. Складывать картинку-пазл, состоящего из 3-4 частей.

В этом возрасте у детей развивается память, поэтому особое внимание при прохождении тестов для детей 3-4 лет. стоит уделять внимание именно этому компоненту.

Тест на счет от 1 до 5


Покажи: 1 пальчик, а потом 2, 4, 3, 5 пальчиков.

Покажи на своей руке какой пальчик длинный, а какой короткий?

Сколько жёлтых шариков ты видишь на рисунке? Покажи эту цифру пальчиками. А сколько красных шариков - на рисунке? Покажи пальчиками. Каких шариков больше?

Посмотри на этот рисунок и скажи, сколько синих шариков ты видишь? Покажи пальчиками. А сколько красных шариков - на рисунке? Покажи пальчиками. Шариков какого цвета больше?

Сколько белых шариков на этом рисунке? А сколько здесь красных шариков? Покажи цифры пальчиками. Каких шариков больше: красных, белых или желтых?

Сколько красных квадратов на этом рисунке? А сколько здесь красных шаров? Покажи пальчиками: сколько квадратов, а потом - сколько шаров. Чего на рисунке больше: квадратов или шаров?

Покажи на картинке кексы с одной вишенкой. Сколько таких кексов ты видишь на картинке? Покажи на картинке кексы с двумя вишенками. Столько таких кексов ты видишь на картинке?

Бабушка испекла вкусные печенья, которые похожи на человечков с кружочками? Сколько разноцветных кружочков на этом человечке? Сколько среди них синих и желтых кружочков? Назови цифры и покажи их пальчиками.

А сколько разноцветных кружочков на этом человечке? Сколько синих и сколько красных кружочков? Назови получившиеся цифры и покажи их на пальчиках.

Посчитай все кружочки, которые бабушка положила на это печенье, и назови их цвета.

Тест на вычитание


Курочка Ряба снесла 2 яичка. Бабушка уронила одно яичко, оно упало и разбилось. Сколько яичек осталось у бабушки?

На следующий день курочка Ряба снесла 3 яичка. Но на этот раз 2 яичка унёс мышонок Мики. Сколько яичек осталось у бабушки?

Маша посадила и вырастила 3 цветка. На день рождение она подарила один цветочек Оле. Сколько цветов осталось у Маши?

Тест на сопоставление фигур и цветов


Посмотри внимательно на 2 рисунка, расположенных друг над другом и ответь на вопросы.


Какие фигуры на нижнем рисунке похожи на большую фигуру, расположенную на верхнем рисунке?
А какие фигуры на нижнем рисунке имеют такой же цвет, как и большая фигура на верхнем рисунке? Сколько таких фигур на нижнем рисунке? Какого они цвета?

Посмотри на 2 рисунка, расположенные рядом друг с другом. Какая фигура, расположенная на рисунке справа, похожа на фигуру, расположенную на рисунке слева? Какие цвета ты видишь на картинке. Сосчитай, из скольких кубиков состоят большие фигуры? Покажи получившуюся цифру пальчиками.

Кубики какого цвета ты видишь на картинке?

Посмотри на рисунок и назови цвета кубиков, из которых составлены фигуры.

Тест на сложение


У Коли был один карандаш. На день рождение ему подарили ещё 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Коли? Назови каждую цифру и покажи её пальчиками.

У Маши было два карандаша. Мама дала ей ещё два карандаша. Сколько карандашей стало у Маши? Назови каждую цифру и покажи её пальчиками.

Тест на фигуры (распознавание, сопоставление, раскраски)

Раскрась фигуры: круг – синим, квадрат – желтым, а треугольник – красным цветом.

Раскрась похожие фигуры одинаковым цветом: круги – красным, квадраты – синим, а треугольник – желтым.

Издатель: Электронное сетевое СМИ Математика в школе

Подробности Автор: Андреев Григорий Опубликовано: 09 апреля 2016 Обновлено: 02 июня 2016 Просмотров: 3574

Материалы сайта - оригинальные, не скопированы из других источников (учебников, задачников, сайтов и т.д.) Они разработаны в строгом соответствии с ФГОС конкретного автора или темы.
Все права защищены. Запрещено любое копирование материалов сайта без письменного согласия владельцев ресурса!
© Сайт Математика в школе является сетевым средством массовой информации. Номер регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 63677 от 10 ноября 2015 года

Авторская программа по изодеятельности Волшебные картинки (с использованием нетрадиционных техник изображения). Для детей от 3 до 7 лет

Формирование творческой личности ребёнка — одна из наиболее важных задач педагогической науки на современном этапе. Наиболее эффективное для этого средство — изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность способствует активному познанию окружающего мира, воспитанию способности творчески отражать свои впечатления в графической и пластической форме. К тому же изобразительное искусство является источником особой радости, способствует воспитанию у ребёнка чувства гордости и удовлетворения результатами труда.

Моё к нетрадиционным техникам изоискусства обусловлено тем, что нетрадиционное рисование даёт возможность использовать хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов, такое рисование удивляет своей непредсказуемостью. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество.

Цель плана-программы — развитие креативных способностей детей через нетрадиционную технику изображения.

Задачи.
  1. Обучить техническим приёмам и способам нетрадиционного рисования с использованием различных изоматериалов.
  2. Познакомить с разными жанрами живописи.
  3. Учить понимать и выделять такие средства выразительности, как композиция и колорит.
  4. Формировать способность наслаждаться многообразием и изяществом форм, красок, запахов и звуков окружающего мира.
  5. Побуждать детей экспериментировать с изоматериалами. Придумывать и создавать композиции, образы.
  6. Поощрять и поддерживать детские творческие находки.

Организационно-методические пояснения
по проведению занятий с детьми 3-5 лет

Занятия с детьми проводятся в группе или в специально отведённом помещении. Педагог учитывает возможность вариативности в организации обстановки, в которой протекает работа с детьми. Продумывается расстановка рабочих столов (они могут быть расположены и полукругом, и буквой “П”, и составлены в ряд).

Все необходимые материалы (подбор которых педагог тщательно продумывает заранее, ещё до начала занятия) рационально размещены на столах и доступны каждому ребёнку. Предусматривается и некоторый запас материалов, на случай, если что-то будет испорчено, который располагается на одном из рабочих столов взрослого. Второй стол педагога, как и мольберт, используется для демонстрации наглядности, для показа приёмов изображения.

Дети рассаживаются за столы свободно.

Примерная структура занятий.
  1. Педагог заинтересовывает детей, используя художественное слово, пение песенок, игровые приёмы.
  2. Привлекает детей к обследованию самого предмета, либо рассматриванию иллюстраций данного объекта или явления, сопровождает показ словами.
  3. Активизирует опыт детей. Предлагает вспомнить, как они это уже делали, приглашает к мольберту желающего показать знакомый приём.
  4. Во время процесса работы педагог следит за позой детей, поправляет в случае необходимости положение тела, руки, полотно бумаги.
  5. Педагог оказывает помощь детям, испытывающим затруднение и неуверенность: на отдельном листе бумаги показывает нужное движение, приём, взяв руку ребёнка в свою.
  6. По окончании работы детские рисунки выставляются на стенде или на свободном столе для рассматривания. Дети обмениваются впечатлениями. Педагог помогает обратить внимание детей на выразительность образов, отмечает наиболее интересные детали созданных изображений.

Курс занятий по программе рассчитан на 1 раз в неделю. Занятия проводятся во второй половине дня, по подгруппам из 6-8 человек. Продолжительность занятий: с детьми 3-4 лет составляет 10-15 минут, с детьми 4-5 лет — 15-20 минут. Общее количество занятий в год составляет: 36 занятий с детьми 3-4 лет и такое же количество занятий — с детьми 4-5 лет.

Организационно-методические пояснения
по проведению занятий с детьми 5-7 лет

Занятия с детьми по программе проводятся в форме совместной партнёрской работы, в группе создаётся обстановка мастерской. Пособия и оборудование находятся на видном месте. В процессе работы дети свободно передвигаются по группе, берут тот или иной материал, тихо общаются между собой и с любым вопросом обращаются к педагогу.

Примерная структура занятий.
  1. Педагог нацеливает детей на выполнение задания.
  2. Рассказывает о предстоящей работе.
  3. Демонстрирует 2-3 приёма работы.
  4. Дети подбирают материал и работают с ним. Детям, испытывающим затруднения, оказывается помощь.
  5. Дети работают творчески и свободно. Впрямую их действия не контролируются. Педагогом приветствуется проявление детьми творческой инициативы.
  6. Педагог напоминает детям об окончании работы и подводит итог (называет поставленную цель, перечисляет выбранные детьми способы её достижения, отмечает успехи и называет трудности, которые удалось или не удалось преодолеть).

Курс занятий рассчитан на 1 раз в неделю. Занятия проводятся во второй половине дня, продолжительностью 20-25 минут с детьми 5-6 лет и 25-30 минут с детьми 6-7 лет, по подгруппам (8-10 человек). Общее количество занятий в год: 36 занятий с детьми 5-6 лет и 35 занятий — с детьми 6-7 лет.

Основные требования к уровню подготовки детей 3-7 лет по программе

Дети должны знать

Как развивается ваш малыш? Тесты на интеллектуальное развитие ребенка трех лет

Уважаемые родители! Имея собственные представления и наблюдения об интеллекте своего ребенка, тем не менее, многие из вас обеспокоены: как бы чего не упустить из виду. Ведь развитие таких качеств, как внимание, мышление, память, речь, мелкая моторика руки, является важной составляющей всего процесса.

Предлагаем вам некоторые тесты на определение уровня интеллекта и способностей вашего ребенка из книги Ю.Соколовой Тесты на интеллектуальное развитие ребенка трех лет (М. Эксмо, 2005). Советуем несколько раз в неделю уделять по 10-15 минут для подобных занятий.

Перед тем как объяснить ребенку задание, исключите из поля его внимания отвлекающие моменты (телевизор, радио и т. д.) и предложите выполнить все самостоятельно. Если ребенок затрудняется, помогите ему, но ни в коем случае не делайте за него. Ведь вы проверяете не свои способности, а ребенка. Только убедившись, что данное задание ему не под силу, похвалите ребенка за старание и выразите уверенность, что в другой раз все обязательно получится.

Таким образом, вы будете знать, с чем ребенок не справляется и над чем нужно поработать в его развитии. Если ваш ребенок достаточно быстро и правильно справляется со всеми заданиями - его способности и умения соответствуют возрасту.

В 3 года ребенок должен уметь по каждому из указанных разделов:

ВНИМАНИЕ - выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут; находить 3-4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3-4 предмета; находить два предмета, похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу.

ПАМЯТЬ - запоминать 3-4 картинки; знать наизусть несколько четверостиший; повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.

МЫШЛЕНИЕ - быстро и правильно собирать пирамидку; складывать картинку из 4 частей; собирать несложные игры-вкладыши; находить простые связи между предметами и явлениями.

МАТЕМАТИКА - находить в окружающей обстановке много предметов и один; выражать словами, каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (длине, ширине, высоте).

РАЗВИТИЕ РЕЧИ - правильно отвечать на вопросы; согласовывать слова в роде, числе, падеже; правильно пользоваться предлогами в, на, за, под; употреблять предложения с однородными членами.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ - изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии; повторять простые движения пальчиковой гимнастики.

ЗНАКОМСТВО с ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - называть свое имя и фамилию; называть имена людей его ближайшего окружения, называть и отличать 2-3 дерева; по опорным обобщающим словам находить предметы ( Покажи обувь, посуду, мебель ); знать и называть 6 основных цветов; различать времена года; называть существенные детали и части предметов.

Не забывайте, что ваши занятия с ребенком должны проходить на достаточно хорошем эмоциональном уровне. Если ваш малыш в данный момент не настроен заниматься, отложите занятия до более удобного момента.

Используя эти тесты, вы сможете определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно еще поработать.

Математика

Найди на страничке карандаши одинаковой толщины. Какого цвета тонкие карандаши, а какого цвета толстые?

Малыш должен уметь сравнивать предметы, находить одинаковые по толщине.

Расскажи, каких предметов на странице много, а каких по одному. Какого они цвета? Каких кубиков больше: желтых или зеленых? Каких шариков больше: синих или красных?

Рассмотри картинку. Каких предметов много, а каких по одному? Покажи их и назови.

Малыш должен уметь пользоваться понятиями много , один , правильно согласовывая их с существительными.

Развитие мышления

Рассмотри картинки, подбери пару к каждому предмету.

Ребенок должен уметь объяснять свой выбор.

Развитие памяти

Рассмотри первую картинку, расскажи, что на ней нарисовано, постарайся все запомнить.

Когда малыш запомнит рисунок, покажите ему следующую картинку.

Постарайся вспомнить, что изменилось на картинке.

Если малышу трудно ответить, предложите ему посмотреть на предыдущую картинку или задайте наводящие вопросы.

Развитие внимания

Найди на картинке одинаковые предметы. Какого они цвета?

Малыш должен искать одинаковые предметы без посторонней помощи.

Знакомство с окружающим миром

Рассмотри картинки. На какой из них нарисована зима, а на каких лето, весна, осень? Расскажи, как ты догадался.

Задайте малышу наводящие вопросы, если ему трудно объяснить.

Источники: http://mathematics-tests.com/matematika-detsad1/testy-doshkolniki/testy-3-goda, http://festival.1september.ru/articles/601808/, http://www.ourbaby.ru/article/kak-razvivaetsya-vash-malysh-testy-na-intellektualnoe-razvitie-rebenka-treh-let/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Презентация спички детям не игрушки для дошкольников

Презентация Спички детям не игрушка Презентация предназначена для внеклассного далее...

У ребенка болит зуб

ребенку 4 года, болит зуб Ребенку 4 года, стал жаловаться, далее...

Формирование внеситуативных форм общения детей взрослым

Высшей формой коммуникативной деятельности, наблюдаемой в далее...

Пятна на попе у ребенка

Аллергия на ягодицах В далее...

Слизь в моче у ребенка

Слизь в моче у ребенка Организм ребенка далее...

Для иммунитета ребенку 2 года

Здравствуйте подскажите чем можно далее...

Творческое занятие детьми 7 лет

Расписание занятий для детей 3-7 лет В далее...

Популярные статьи