Главная » Ребенок 4 года

Театральное занятие детьми 4 лет

Детская студия при театре объявляет набор детей на осень 2016 г.!

Дорогие друзья! Уважаемые родители! В поисках юных дарований, мечтающих о театральной сцене, мы обращаемся ко всем родителям. Если вы не попали к нам ранее, будем рады видеть ваших детей в нашей студии уже в сентябре! Ваши дети уже в 2016 году могут стать частью кукольного мира и выступить со своим первым спектаклем на театральной площадке Карлсон Хаус.

В этом году количество мест в группе ОГРАНИЧЕНО, заявки в группу принимаются до 12 сентября. Первый ознакомительный бесплатный урок состоится 12 сентября (в понедельник).

На занятия в театральную студию мы приглашаем детей от 4 до 11 лет.

  • Младшая группа - для детей от 4 до 5 лет;
  • Средняя группа - для детей от 6 до 8 лет;
  • Старшая группа - для детей от 9 до 11 лет.

Уже сейчас вы можете спланировать ваше расписание и подготовить свободное время для посещения нашей студии.

Программа обучения очень насыщенная и расписана буквально по дням. В конце курса дети будут показывать свой первый спектакль! Во время обучения педагог познакомит наших маленьких артистов театра с театральной мастерской, где дети будут изготавливать куклы, декорации и отдельные атрибуты костюмов, которые будут необходимы им для участия в спектакле. Педагог будет проводить с детьми увлекательные театральные тренинги (постановка речи, развитие пластики, упражнения на внимание и фантазию). В ходе обучения детей ожидают интересные репетиции, и, конечно, работа над ролью.

Условия обучения:

  • Продолжительность занятия: 1 час.
  • Количество детей в группе: до 10 человек.
  • Занятия в детской студии будет проводить артистка театра Karlsson Haus - Александра Куманейкина.
  • Занятия проводятся во Второй студии театра Karlsson Haus по адресу: ул. Ломоносова, 14.

Расписание занятий

  • Младшая группа - по понедельникам и средам с 17.15;
  • Средняя группа - по понедельникам и средам с 18.10;
  • Старшая группа - по понедельникам и средам с 19.15.

Стоимость обучения

Стоимость курса с 14 сентября по 7 декабря 2016г. составляет 13 000 рублей.

Уроки в театральной студии пропускать нельзя, оплата производится сразу за весь курс обучения.

Заявки в группы принимаются по телефонам: 764-31-90, 954-81-23, 312-80-86.

О студии и программа занятий

О театральной студии

На наших занятиях дети в первую очередь получают хороший заряд положительных эмоций и уже потом, незаметно для себя, постигают азы актерского мастерства, через игру знакомятся с основами сценической речи и актерской пластики.

Педагогами студии являются актеры театра «Karlsson Haus». Это молодые, талантливые люди. Они очень тонко и ненавязчиво вовлекают детей в удивительную атмосферу театра и на примере собственных спектаклей знакомят их с устройством закулисного мира.

Наша задача - увести детей от поверхностного представления о театре. Мы стремимся привить своим ученикам тонкий вкус к хорошей актерской игре и отучить от наигрыша.

Благодаря нашей методике дети приучаются к свободе самовыражения, обогащают свой внутренний мир, учатся управлять собственными эмоциями, внутренне раскрепощаются.

Мы искренне хотим, чтобы из стен нашей театральной студии выходили мыслящие люди, яркие личности с большими творческими амбициями и возможностями.

Актерское мастерство

  • Настрой на атмосферу дружелюбия и партнерства, освобождение от зажимов и страха перед незнакомыми людьми, снятие напряжения, тревоги и застенчивости.
  • Упражнения и игры на знакомство, задания с перестроениями, ходьбой, разбивкой на группы по разным характерным признакам.
  • Формирование способности включаться в процесс творчества, развитие произвольного внимания (слуховое, зрительное), упражнения в паре, коллективные взаимодействия.
  • Развитие воображения на основе реальных образов окружающей среды. Созерцание и наблюдение: повадки диких и домашних животных, форма камней, листьев, облаков, движение воды, ветра и т. д.
  • Формирование начального понимания о перевоплощении через пластические особенности растительного мира и явлений природы:
  • растения рождаются, живут, засыпают (этюды-перевоплощения);
  • передача явлений природы в движении: «Я - ветер, вулкан, волна, подсолнух, сосулька»;
  • игра рук (руки - цветы, птицы, животные).
  • Освоение начального навыка сценического общения через физические и словесные действия.
  • Перевоплощение через показ сказочных героев на основе их иллюстративных и литературных портретов.
  • Сценическая речь

    • Развитие речевого аппарата: работа над четкой дикцией. Гимнастика языка, губ, челюсти. Упражнения на звучание простых и йотированных гласных, двойных согласных, твердых и мягких. Произношение согласных в различных сочетаниях: «фи-вви, фа-вва». Знакомство с детским фольклором, скороговорки.
    • Постановка дыхания, тренировка мышц, участвующих в дыхании. Выработка носового дыхания. Массаж лба, губ, шеи, межреберных мышц, живота, спины; освоение пространства через звук. Бросание слогов вдаль с помощью руки. Проговаривание скороговорок шепотом с посылом на большое расстояние.
    • Освоение дыхания диафрагмой. Тренировка длинного выдоха, выдохи и вдохилежа на спине.
    • Распределение звука и слова в окружающем пространстве: передавая мяч партнеру, произносить слог, слово, предложение; стоя на расстоянии друг от друга, перекатывать мяч, произнося при этом фразу (в определенном темпе).

    Сценическое движение

    • Музыкальные и ритмические навыки:
    • Ритмично передвигаться, передавая в движении различный характер музыки, динамику (громко, умеренно, тихо).
    • Выделять в движении сильную долю такта, ярко выраженные акценты;
    • Хлопками передавать простой ритмический рисунок.
  • Навыки выразительного движения:
    • Не подражая друг другу, выражать в движениях настроение музыкального произведения.
    • Точно передавать основные характеристики персонажей из окружающей жизни (рыбак, полицейский, учитель, хитрый лисенок, сердитый песик и т. д.).
    • Выразительно действовать с воображаемыми предметами.
    • ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ от 4-16 лет

      Театральная школа-студия для детей от 4х лет

      Если Вы хотите, чтобы ваш ребенок перестал стесняться и испытывать трудности в общении. научился выражать свои мысли и эмоции, развил свой природный потенциал и харизму, приходите к нам!

      В нашем клубе работает театральная школа - студия для детей.

      Театр - модель жизни. И работая на сцене, ребенок учится не только основам актерского искусства. Такие качества, как уверенность в своих силах, умение разбираться в людях и жизненных ситуациях, концентрироваться и собирать внимание, держаться на публике, думать и действовать в условиях экстремальной ситуации, самостоятельность мышления, высокий интеллект и умение созидать новое необходимы ребенку не только при работе в театральном студии. но и в жизни.

      Наши дети выступают на городских конкурсах и фестивалях, участвуют в постановках спектаклей. Дети нашего клуба регулярно посещают наших друзей-партнеров актеров Музыкального таеатр им. Г. Чихачева

      У нас есть уникальная возможность познакомится с актерами театра, заглянуть в гримерки и костюмерный, ощутить себя частью мира искусства и творчества. Больше фотографий с экскурсий театра, можно посмотреть в фотогаллерее.

      Основные задачи курса:

      • Развитие речи, воображения, образного мышления
      • Раскрепощение эмоционального состояния ребенка (снятие телесных, голосовых и психологических зажимов)
      • Создать условия для развития творческого потенциала ребенка

      В результате обучения ваш ребенок:

      • раскроет свой творческий потенциал
      • научится быстро находить общий язык со сверстниками и свободно чувствовать себя с незнакомыми людьми
      • улучшит дикцию, разовьет речь и умение работать с интонацией, чтобы удерживать внимание собеседника
      • улучшит память и внимание, разовьет усидчивость
      • научится выступать перед аудиторией и спокойно быть в центре внимания
      • обретет уверенность и решительность, разовьет самостоятельность
      • Занятия в театральной школе-студии положительно отразятся на успехах в школе

      Структура занятия включает основные дисциплины:

      1. Актерское мастерство
        • Развитие артистической смелости
        • Развитие внимания и памяти
        • Развитие творческого мышления
        • Сценическая речь
          • Работа над дикцией
          • Постановка верного дыхания
          • Развитие лицевых мышц, мышц языка
          • Репетиция спектакля
            • Навыки работы с текстом
            • Умение строить и воплощать различные образы
            • Обучение навыку концентрации зрительского внимания на себя
            • Искусство перевоплощения и импровизации

            Театральная этика выработала ряд неписанных законов , которых старается придерживаться и наше студия:

            - на занятии присутствовать в черной форме;

            -футболка либо купальник, лосины либо спортивные штаны,

            балетки либо чешки все ЧЕРНОГО цвета

            - не опаздывать на репетицию, на спектакль;

            - не отказываться от роли и любого другого поручения;

            - считать распределение ролей правом педагога ,режиссера;

            - не выходить из репетиционного зала без разрешения режиссера;;

            - не разговаривать во время репетиций о посторонних вещах;

            - не появляться на публике во время спектакля;

            - убирать и вешать костюмы и реквизит (задействованные в спектакле) после репетиции на место.

            Количество занятий: 2 раза в неделю по 1.5 часа

            Возраст занимающихся: 4-6 лет, 7-10 лет, 11-13 лет, 14-16лет.

            Хотите знать, как попасть в театральную школу-студию? Очень просто! Позвоните записывайтесь на занятия, и приходите к нам, в Детский клуб Теремок . Начало занятий с 1 сентября. Набор уже идет.

            Анатолий Васильевич Щеткин

            Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 5–6 лет

            Я был бы безмерно счастлив, если бы мой опыт в организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении оказался полезным всем тем, кто занимается театральной деятельностью с детьми, и тем, кто в будущем мечтает посвятить себя искусству, имя которому – театр.

            Выражаю благодарность Валентине Степановне Парфеновой, почетному работнику общего образования Российской Федерации, заведующей ЦРР детским садом «Чайка» за творческую идею, моральную и материальную поддержку.

            Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности

            Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.

            Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека – это составная часть социально-экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. Творческая деятельность – это деятельность, рождающая нечто новое; свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личностного «я». Творчество – это не только создание нового в материальной и духовной культуре, но и совершенствование человеком самого себя, прежде всего в духовной сфере.

            Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. И. Венгер, Н. А. Ветлугина, Б. М. Теплов, О. М. Дьяченко, А. И. Волков и многие др.

            Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

            Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.

            Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

            Организация и оформление развивающей предметно-пространственной среды театральной студии

            Детский сад – это особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников. Дом всегда хочется украсить, сделать уютным и теплым, не похожим на другие.

            Руками воспитателей и родителей созданы уникальные варианты развивающей среды. К сожалению, творчество многих воспитателей так и остается не востребованным до конца. Конечно, новым находкам радуются дети и их родители, но далеко не всегда оригинальное оформление помещений, придуманные игры и игрушки становятся достоянием других педагогов.

            Что понимается под концепцией развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении?

            Приведем определение концепции доктора психологических наук С. Л. Новоселовой: «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. Основными элементами предметной среды являются архитектурно-ландшафтные и природно-экологические объекты, художественные студии, игровые и спортивные площадки и их оборудование; крупногабаритные, сомасштабные росту ребенка конструкторы (модули); тематические наборы игрушек, пособий; аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения. Оснащение воспитательно-образовательного процесса того или иного учреждения образования формируется в прямой зависимости от содержания воспитания, возраста, опыта и уровня развития детей и их деятельности».

            Как же организовать и оформить предметную среду театральной студии?

            Занятия театральной деятельностью должны предоставить детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир с помощью сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, разнообразной деятельности, успешного выполнения задания. И с этой точки зрения огромное значение имеет организация пространства театрального помещения. Визуальная характеристика театральной студии, то есть то, что дети видят вокруг себя на занятии, – важное условие эмоционального воспитания. Здесь все имеет значение: цвет стен и потолка, мебель, разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек, масок, наличие места для самостоятельных игр детей. Все, что окружает ребенка, во многом определяет его настроение, формирует то или иное отношение к предметам, действиям и даже к самому себе.

            Известно, что ребенок знакомится с окружающим его миром с помощью зрения (зрительного анализатора), слуха (слухового анализатора) и движений (двигательного анализатора). Все, что его окружает, должно развивать эти органы чувств и обеспечивать ему необходимый психологический комфорт.

            При организации и оформлении развивающей предметно-пространственной среды театральной студии следует опираться на следующие принципы:

            • принцип комплексирования и гибкого зонирования, указывающий на то, что жизненное пространство в театральной студии дошкольного учреждения должно давать возможность построения непересекающихся сфер активности, что позволит детям в соответствии с их желаниями и интересами свободно заниматься деятельностью, не мешая друг другу;

            • принцип активности, стимулирующий активность и познавательную деятельность ребенка; стимулирующим фактором является ситуация свободного выбора цели действия;

            • принцип свободы и самостоятельности, позволяющий ребенку самостоятельно определить его отношение к среде: воспринимать, подражать, создавать; самостоятельно выбирать то, что ему по душе;

            • принцип новизны, позволяющий преодолевать стереотипность и однообразие среды;

            Источники: http://www.karlssonhaus.ru/studio.php, http://teremklub.ru/detskaya-teatralnaya-studiya, http://www.litmir.me/br/%3Fb%3D174620

            Комментариев пока нет!

            Ваше имя *
            Ваш Email *

            Сумма цифр внизу: код подтверждения





            Избранные статьи

            Физкультминутки детей 4 лет

            Физкультминутки для детей Физкультминутки для детей предназначены для того, далее...

            Моторика развития ребенка 2 лет

            Развитие ребенка в 2 года: развитие психики, моторики, далее...

            Музыка танцев детей 9 лет

            Детские восточные танцы Современные далее...

            Загадки про лето детей 4 лет

            Загадки про Лето Загадку можно считать уникальным элементом народного фольклора. далее...

            Характеристика дошкольника суда образец

            Журнал → Характеристика ребенка далее...

            Формирование культуры поведения детей диплом

            Нравственное воспитание и формирование далее...

            Игры для детей на площадке

            Детские игры и конкурсы Игроки называются какой-либо далее...

            Популярные статьи

            x