Главная » Ребенок 5 лет

Педагог ребенка 5 лет

Помогите найти педагога для ребенка 2,5 лет

вы мне напоминаете одну знакомую имея 2-их детей, она придерживается мнения: зачем ей тратить время на ребенка, когда есть педагоги, пусть они и занимаются весь день с няней.Поймите ваши занятия не менее важны ребенку - учите сами усаживать и увлекать, если сейчас этого эмоционального контакта происходить не будет, что вы будете делать в 13 лет. ваш ребенок вам не откроется. зачем говорить маме если есть другие. подумайте. тем более возраст 2,5 года.

Очень важно научиться никого не держать. Есть рядом хорошие люди — радуйся, нет — отдыхай, переосмысливай жизнь

Очень ценные замечания, мимо пройти не судьба была? ;)

По теме - ну вот у меня ребенок тоже неусидчивый, в ШР не ходим, у меня нет ни сил, ни желания (сейчас полетят помидоры) заниматься с ребенком. Как педагог я - полный ноль. Мне сразу записать себя в список самых ужасных мам. gy:
Тоже задумалась о персональном педагоге. Может, и со мной кто поделится контактами? Живем в Пионерском :)Сообщение было изменено пользователем 11-12-2012 в 00:15

сколько высказавшихся не по теме.
Что ж такого ужасного в дополнительных занятиях со специальным педагогом? В щр ведь толпами ходят и никого не удивляет.

автор, я так понмаю с моим контактом не срослось.
Поищите по объявлениям тут, на авито еще. Я также сама летом искала

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов


о теме - ну вот у меня ребенок тоже неусидчивый,


Очень ценные замечания, мимо пройти не судьба была? ;)


ну ежли непонятно намеками, объясню прямым текстом. Заниматься сидя, по урочному с неусидчивым недо3леткой - это из серии садо-мазо, причем для обеих сторон. Зачем заставлять ребенка делать то. что его темпераменту-психотипу-возрасту несвойственно? Занимайтесь тем, что ему интересно и в той форме, в какой ему интересно.
Вы думаете, к вам придет педагог, посадит ребенка и проведет с ним урок? Да педагог будет с ним в игры-потешки-рисовалки играть. В этом возрасте ЛЮБОЕ обучение проходит в форме игры, а то, что у мамы


нет ни сил, ни желания


поиграть с ребенком - ну тут мне сложно тогда что-либо говорить.

Конкретного педагога посоветовать не могу, ибо они повторят вам примерно то же что я сейчас написала, только по-ученому :gy:


Пардон, зачем такие крайности? Никто никого заставлять не собирается ;)
У меня вот даже в игровой форме не получается долго с ребенком заниматься, ну не получается и все. Мне пойти и умную книжку почитать о том, как НАДО это делать? Думаете, это что-то решит. gy:
И да, иногда проще заплатить другому человеку, чтоб он поиграл с ребенком, и чтоб от этого были хоть какие-то результаты. А побездельничать вы с ним всегда успеете :)

Отделение РЭР

Отделение раннего эстетического развития открыто для детей от 1 года до 7 лет. Это своеобразный дом творчества, где найдется занятие по душе для любого малыша, а у родителей есть возможность определить, что больше нравится ребенку – петь, танцевать, рисовать или играть на музыкальных инструментах.

Руководит отделением Мамушина Оксана Анатольевна. Отделение РЭР является отличной подготовительной базой для дальнейшего обучения в школе искусств по любому ее направлению. По окончании курсов большинство воспитанников с желанием поступают в школу на музыкальное и художественное отделения, где с успехом продолжают развивать свои творческие способности. Отделение РЭР динамично развивается и популярно не только в районе, но и за его пределами. На данный момент здесь обучается свыше 450 детей.

Обучение проводят квалифицированные специалисты по современным развивающим методикам. Занятия для детей 1-3 лет в группе проводятся совместно с родителями и сочетаются с индивидуальной помощью педагога каждому ребенку. Оптимальное количество детей в группе – 6-8 человек. Дети от 3 до 7 лет занимаются в группе самостоятельно под чутким руководством опытных педагогов. Количество детей в группе данного возраста не превышает 10-12 человек. Продолжительность урока составляет 30 минут (50 минут – студийные занятия по ИЗО и лепке для детей 5-7 лет). Все занятия проводятся в игровой занимательной форме и способствуют развитию интеллекта и основных психических процессов малыша: внимания, памяти, мышления. Ежегодно на отделении проводятся открытые уроки и праздничные мероприятия, посвященные Новому году.

Предлагаем занятия по следующим направлениям:

Ритмика (танцы) – для детей 3 - 7 лет

Занятия включают в себя элементы ритмики, хореографии и танцев. Способствуют гармоничному развитию фигуры, формированию правильной осанки, физической силы и выносливости, развивают музыкальный слух, координацию, гибкость. С помощью педагога хореографического отделения Никишиной Марии Николаевны ребята научатся красоте, выразительности движений и станут увереннее в себе. А большинство смогут с легкостью поступить на хореографическое отделение школы.

Занятия включают в себя:

  • Упражнения на развитие специальных музыкальных способностей: слуха, чувства ритма;
  • Игры и упражнения на развитие связочно-мышечного аппарата и двигательных качеств и умений: ловкости, координации, гибкости, пластичности;
  • Упражнения на тренировку сердечно-сосудистой и дыхательных систем;
  • Упражнения на ориентировку в пространстве;
  • Игры на развитие эмоциональной сферы, творческих способностей, воображения;
  • Разучивание элементов различных танцев.

Групповые занятия:

Музыка - для детей от 2 до 7 лет

Занятие «Музыка» позволяет ребёнку в увлекательной и игровой форме войти в мир музыки: научиться слушать, понимать и исполнять музыкальные произведения, приучает к определённой дисциплине, помогает сформировать у детей навык быстрого реагирования на ситуацию и слова взрослого, уверенность в себе, а так же помогает в подготовке к поступлению в школу. Занятия по современным методикам проводит специалист высшей категории Караваева Елена Николаевна.

Занятия включают в себя:

  • Музыкальные игры и упражнения на развитие слуха;
  • Ритмические, подвижные игры (развитие чувства ритма, двигательных навыков, координации движений и концентрации внимания и др.);
  • Развитие речи (проговаривание и подпевание во время игр, пальчиковые игры);
  • Развитие голоса (простейшее интонирование, пение);
  • Игры на социальную адаптацию (выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений);
  • Знакомство с музыкальными инструментами и элементарное музицирование, импровизация на детских музыкальных инструментах;
  • Развитие фантазии, творчества, высших психических функций (внимания, памяти, мышления, воображения).
  • Знакомство с нотной грамотой (с 5 лет).

«Музыкальная грамота» – для детей 6 - 7 лет

Занятия «Музыкальная грамота» на отделении РЭР проводятся для тех, кто планирует поступать на музыкальное отделение школы (инструментальный, вокально-хоровой отделы). Под руководством опытных педагогов Караваевой Елены Николаевны и Трошковой Тамары Николаевны дети в игровой форме изучают основы музыкальной грамоты и развивают внутренний музыкальный слух.

Занятия включают в себя:

  • Знакомство с нотной грамотой.
  • Изучение теории музыки.
  • Слуховой анализ.
  • Интонационные упражнения.
  • Запись музыкального диктанта.

«Хоровое пение» – для детей 5,5 - 7 лет

Занятия «Хоровое пение» организуются на отделении РЭР с целью подготовки детей к поступлению на вокально-хоровое отделение школы.

Набор проводят преподаватели - хормейстеры музыкального отделения школы:

Индивидуальные занятия:

«Вокал» - для детей с 6 лет

ИЗО - для детей от 1,5 до 7 лет

«Лепка» - для детей от 1,5 до 7 лет

«Декоративно-прикладное искусство» - для детей 4 – 7 лет

Оздоровительная гимнастика - для детей от 3 до 7 лет

Интеллектуально-речевое занятие - для детей 2 - 3 лет

«Развитие речи» - для детей 4-5 лет

«Чтение» - для детей 5 – 7

«Математика» - для детей 4-7 лет

«Логика» - для детей 5 – 7 лет

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

В каждом возрастном периоде поведению, а также умственному развитию и интересам ребенка присущи особые психологические характеристики. В процессе развития знания и умственные способности ребенка постепенно углубляются, формируется отношение к окружающему миру, происходит становление личности ребенка.

Основной и ведущей деятельностью пятилетнего ребенка является освоение различных норм и линий поведения взрослых. Это период подражания, своеобразная игра в пап и мам.

Многие родители пристально наблюдают за поведением ребенка. Череда радости первым успехам сменяется рядом горьких неудач в процессе воспитания подрастающего поколения. К сожалению, родители не всегда способны адекватно оценить сложившуюся ситуацию в поведении ребенка. Не каждый может вспомнить себя в подобном возрасте и требуют от ребенка действий логичных с точки зрения взрослых людей.

Следует понимать, что психология ребенка 4-5 лет и уровень его развития лишь в самом начале жизненного пути. Ребенку предстоит многому научиться. Он пока лишь копирует поведение родителей и окружающих его взрослых людей, не до конца осознавая процесс подражания.

В четыре года ребенок уже уверенно держит в руках карандаш, рисует разные знакомые ему предметы окружающие его. Любит рисовать маму, папу и животных. Ребенку полезно раскрашивать познавательные картинки: овощи, фрукты, животных, транспорт, профессии людей и т. д. Необходимо развивать координацию движения, готовить руку ребенка к письму. В этом возрастном периоде ребенок все еще ориентируется на подражание взрослым, он копирует их действия, манеру поведения, повторяет слова и выражения и даже интонацию в речи. Поэтому необходимо тщательно следить не только за тем, как вы общаетесь с ребенком, но и с окружающими.

В период от четырех до пяти лет у ребенка формируются нравственные эмоции — чувство дружбы и долга, чуткость, доброта. Прежние эмоции становятся более глубокими — радостное чувство от общения с окружающими перерастает в чувство симпатии, привязанности — складывается система эмоциональных отношений.

В этот возрастной период развивается память . закладываются основы мыслительной деятельности. Ребенок может делать самостоятельные суждения, высказывать свое мнение. В этом возрасте дети любят «игры-угадайки». Так же в этом возрасте ребенок любит слушать, как вы читаете ему книги. С ребенком нужно играть в игры, которые помогут ему сформировать собственное мнение, попробовать себя в какой-то роли. Для этой цели лучше всего подходят наборы врача, парикмахера, игрушечный телефон, кукольный домик с мелкой мебелью, машинки и т. д. В этом возрасте ребенок настолько легко схватывает все на лету и впитывает в себя, что его легко многому научить. Всегда поощряйте его любознательность, интерес к чему-либо, в процессе игры объясняйте все, что его интересует, рассказывайте что-то новое. Честно и доступно отвечайте на все его вопросы. Вместе рассматривайте одинаковые картинки, на одной из которых изменены малозаметные детали. Такую игру можно назвать «Что лишнее? », «Найди отличие? », «Чего не стало?». Не предъявляйте к ребенку повышенных требований, дети не способны заниматься больше 10 минут не отвлекаясь.

Возраст четырех-пяти лет благоприятный период для развития имеющихся способностей — музыкальных, художественных, умственных, двигательных. Если ребенок проявляет особое внимание к чему-либо, следует поощрить и удовлетворить его интерес, помочь ему в выбранном им занятии. Неспособных детей не бывает, есть только те, чей потенциал был не замечен и не раскрыт. Важно не упустить момент и сделать это вовремя.

В этом возрасте у ребенка присутствуют определенные страхи, он боится потерять любовь и внимание взрослых. Это проявляется в том, что у ребенка могут возникать различные фобии — он отказывается засыпать один, боится темноты и замкнутого пространства. Ваше пристальное внимание и забота помогут ему преодолеть страхи и неуверенность в себе. Больше общайтесь с ребенком, вызывайте у него разнообразные положительные эмоции. Общайтесь с ним на равных, ребенок это очень ценит. Как можно чаще принимайте участие в занятиях дома, на улице, во время игр, спортивных занятий. Хорошее воздействие на психологическое развитие ребенка оказывают ежедневные спокойные прогулки перед сном.

Вам как родителям малыша 4-5 лет важно:

  • Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить.
  • По возможности вместо запретов предлагать альтернативы. формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу
  • Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку.
  • Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива • Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами
  • Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество.
  • Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д.
  • Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее
  • Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов. Каждый ребенок уникален, некоторые из них требуют огромного терпения от родителей. В свою очередь родители должны вникнуть в проблемы детей, потратить на них больше времени. Главная задача грамотно помочь ребенку в преодолении всех его страхов и проблем в поведении.

Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4-5-ти лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера.

Источники: http://www.u-mama.ru/forum/kids/1-3/434553/index.html, http://deshi8.ru/rer/, http://www.psiholog-blr.ru/index.php/roditelyam/psikhologicheskie-osobennosti-razvitiya-detej-2-3-let/2015-11-25-04-11-35/4-5-let

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Мутные зеленые сопли у ребенка

Зеленые густые сопли Добрый день! помогите мне и моей девочке далее...

Нужно ли будить новорожденного для кормления ночью

Нужно ли будить далее...

Можно ли хранить мочу ребенка в холодильнике

Всем родителям детей первого года жизни приходится собирать далее...

Игры презентации детей 8 лет

Презентация занятия для интерактивной доски (средняя далее...

Мини машины для детей 12 лет

Самые настоящие автомобили для детей Во далее...

Большие лейкоциты моче ребенка

Высокие лейкоциты в моче В результате далее...

Знания детей 4 5 лет

Что должен знать и уметь ребёнок в 4 далее...

Популярные статьи