Главная » Ребенок 5 лет

Примеры детей 4 5 лет

Группа

ЛЕТНЯЯ ПОЛЯНКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА
#творчество@ranneerazvitie
Потребуется пластилин, зелёный лист картона, скотч и маркер
*Объясню для чего нужен скотч. Когда выполняли работу без скотча на картоне, вокруг пластилина образовывались жирные пятна. Поэтому вот уже много лет, я прошу родителей обклеивать картон с цветной стороны скотчем. Это даёт работе аккуратность, жирных пятен не появляется, и можно спокойно убирать что- то лишнее при помощи стеки. Показать полностью…

1.Обклеиваем лист картона пластилином
*Объясню для чего нужен скотч. Когда выполняли работу без скотча на картоне, вокруг пластилина образовывались жирные пятна. Поэтому вот уже много лет, я прошу родителей обклеивать картон с цветной стороны скотчем. Это даёт работе аккуратность, жирных пятен не появляется, и можно спокойно убирать что- то лишнее при помощи стеки.

2.Далее мы работаем чёрным маркером.
Очень удобно Видно контур того, что будешь лепить и если не получиться можно стереть салфеткой.Намечаем только стебельки и листья

3.Катаем из пластилина тонкие колбаски и укладываем на место стебельков
4.Далее листья. Видно, что я использовала разный зелёный цвет пластилина
5.Сверху ещё один слой листьев
6.Слева оформим на стебельках колокольчики.
7.Справа какие - то цветы на длинных стеблях в виде множества шариков
8.Ромашкам особое внимание
9.В нижней части композиции цветы, похожие на фиалки и конечно, земляничка
10.Не обошлось и без жителей - насекомых Бабочки, пчёлки, стрекозки и обязательно божьи коровки.

Занятия для детей 4 лет - примеры интересных, развивающих занятий

Занятия для детей 4 лет - примеры интересных занятий

В 4 года дети очень активные, подвижные, любознательные, они очень любят, когда им уделяют внимание, потому самое время заниматься с ними развивающими занятиями. Заинтересовывайте малыша интересными делами, так вы будете привлекать его к знаниям, развивать в нем логику, мышление, речь. В этой статье мы приведем несколько видов развивающих занятий, которые вы можете предложить ребенку 4 лет .

Занятия для детей 4 лет:

1. Рисование. Развивает у ребенка пространственное и творческое мышление, фантазию, вкус. Следите за тем, чтобы малыш правильно держал ручку или карандаш. Рисовать вы можете фломастерами, красками, карандашами, восковыми мелками. Покажите крохе, чем отличаются техники рисования, какую картинку он может получить, выбрав одно из средств. Придумывайте креативные техники: рисование с трафаретами, отпечатывание картинки. Попробуйте такой способ: нанесите на стекло густую гуашь нескольких цветов, приложите к нему лист бумаги, краски отпечатаются – образовав уникальный цветовой рисунок. Можете затем пофантазировать, придумать, что у вас получилось, можно дорисовывать какие-то фигуры уже просто красками и кистью. В 4 года дети очень любят обводить картинку по контуру, это занятие также подготавливает руку ребенка к письму.

2. Лепка. Развивает мелкую моторику рук. а, как известно, речь и умственное развитие детей находится на кончиках их пальцев. Лепить можно из пластилина, глины, специальной массы для лепки, из соленого теста. Предлагайте ребенку темы для поделок: лес, Новый год, цветочная полянка, подводный мир и др. Сочините потом сказку к получившимся героям. В поделках кроме массы для лепки используйте пуговицы, природный материал, зубочистки, бусины и др.

3. Аппликация. 4 года – лучшее время для того, чтобы начать работать с ножницами и цветной бумагой. Конечно, речь еще не идет о тонком вырезании картинок, но можно попробовать оригинальные методы аппликации. Пусть кроха нарежет небольших фигурок из цветной бумаги, что получится от простого «чикания» ножницами (треугольники, прямоугольники и т.п.), теперь нарисуйте какие-то фигурки на листе бумаги, намажьте их клеем и приклеивайте нарезанные частички. Можно попробовать сделать аппликацию, засыпая картинки цветным песком (его можно приобрести в канцелярских магазинах), бисером, стеклярусом, манкой, гречкой. Для этой цели можно даже использовать вырезанные из журналов иллюстрации и засыпать какие-то части рисунка сыпучим материалом. Такое занятие также будет развивать мелкую моторику пальчиков.

4. Обучение чтению и письму. 4 года – это уже хороший возраст для того, чтобы учиться читать. Очень хорошо работает методика обучения чтению по кубикам Зайцева или по складам. Если же вы не можете приобрести эти кубики, то можно попробовать более консервативный, но самый популярный сейчас метод - чтение по слогам. Именно по этой методике написан известный букварь Жуковой. Суть ее состоит в том, что ребенка учат составлять сразу слог из 2х букв, таким образом, чтение происходит сразу слогами: та-ра, ра-ма, па-на-ма. Можно освоить одну гласную и затем изучить все согласные, запоминая сразу все слоги с этой гласной буквой. Поняв суть образования слога, кроха быстро научиться составлять и читать их с другими гласными. Параллельно учите кроху писать буквы, конечно, они еще будут корявыми, но главное, чтобы малыш запомнил, как буква пишется и как составляется слог или слово. Если малыш не хочет писать буквы, то составляйте с ним слова, используя магнитную азбуку или кубики с буквами. Если ребенок не хочет читать, лучше не принуждайте его, чтобы не отбить охоту к этому занятию.

5. Обучение счету. Сначала обучите ребенка прямому счету до 10. затем можно освоить счет до 20. Считайте все, что попадется под руку: фрукты, ложки на кухне, ступеньки в подъезде. Затем изучите цифры. В помощь вам будут развивающие игры с пазлами, которые складывается из двух частей: на одной цифра, а на другой предметы требуемого количества. Хорошо бы освоить игру домино, лото с цифрами. Затем можно приступить к простым математическим действиям: сложение и вычитание, проще всего объяснять эту тему на пальцах или счетных палочках.

6. Складывание пазлов. Это любимое и очень полезное занятие для всех детишек.

7. Игры с детскими конструкторами. Развивают пространственное и логическое мышление ребенка. пробуждают в нем навыки конструирования. Сейчас в продаже имеется достаточно много разновидностей этой популярной игрушки, можно собирать целые корабли, замки, дома, применяя сразу несколько видов конструктора.

Чем бы вы не занимались с крохой, главное для него это ваше внимание. Не принуждайте его к каким-то занятиям, если ребенку что-то не нравится, он капризничает, отложите это дело и просто поиграйте с малышом в те игры, которые ему больше всего по душе.

Пример аудиометрии у ребенка 4,5 лет

Юра Б. 4,5 лет. История заболевания: мальчик плохо слышит с рождения. Ребенок от первой беременности. Родители здоровы. Отцу при рождении ребенка было 39 лет, матери —31 год. В первой половине беременности у матери было маточное кровотечение. Роды в срок с помощью вакуум-экстрактора. У ребенка была родовая травма с кефалогематомой. Вес при рождении 4000 г. К груди приложили на 3-й сутки. Был на грудном вскармливании до I года. Первые зубы прорезались в 9 месяцев. Ходит с 9 месяцев. Не говорит с рождения.

ЛОРорганы. видимых патологических изменений нет. Исследование слуха: речь не слышит. Не говорит. Произведена аудиометрия по условнодвигателыюй методике. Реакция выработана при подаче в левое ухо звука 500 гц с 3-го предъявления. На остальные частоты при исследовании как левого, так и правого уха по воздушному и костному звукопроведению двигательная реакция получена при первом предъявлении этих тонов. Аудиограмма приведена на рисунке. Средняя потеря слуха в речевом диапазоне правым ухом 100 дб, левым 97 дб.
Диагноз. глухота IV группы звуковоспринимающего характера.

Этот ребенок на 1,5 года старше ранее описанных детей. У первого ребенка также была глухонемота (глухота IV группы) с аналогичной потерей .слуха (средняя потеря слуха в речевом диапазоне частот лучше слышащим левым ухом 95 дб). Однако если у 3-летпего ребенка условиодвигательная реакция была упрочена после 26 предъявлений, то у ребенка 4,5 лет для выработки реакции потребовалось предъявить всего 3 сочетания.

В то же время 3-летнему ребенку с незначительным нарушением слуха для выработки прочной двигательной реакции необходимо было предъявить 6 сочетаний. Хотя мы, как правило, начинаем исследование слуха с выработки условнодвигательной реакции на звук частотой 500 гц, у некоторых детей при больших потерях слуха получить двигательную реакцию на этот звук не удается. Однако реакция на этот звук в некоторых случаях образуется, если «возвращаться» к нему после выработки реакции на звук другой частоты (например, 250 гц).

Поиск такого звука. на который можно выработать условнодвигательную реакцию у некоторых детей (особенно при больших дефектах слуха и речи у маленьких детей), требует неоднократных повторных исследований в течение ряда дней.

Таким образом, отсутствие реакции на звук какой-либо частоты не означает отсутствия восприятия этого звука. Если не учитывать этой особенности образования условподвигательной реакции, то в аудиограмме получатся так называемые бреши (расцениваемые как отсутствие слухового восприятия данного звука), хотя фактически этот звук обследуемый воспринимает.

Источники: http://vk.com/club50423423, http://novorozhdennyj.ru/igra_dla_detey/zanyatiya-dlya-detej-4-let-primery-interesnyx-razvivayushhix-zanyatij/, http://meduniver.com/Medical/otorinolaringologia_bolezni_lor_organov/673.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Короткие описания животных для детей

Морской белоголовый орел Размах крыльев у него превышает далее...

Проблема роли родителей в формировании личности ребенка

Помогите написать сочинение на тему:роль в далее...

Закономерности воспитания и обучения детей педагогики

Закономерности и принципы воспитания Продуктивность воспитания во многом зависит от далее...

Ребенка болит молочная железа

Набухание молочной железы Увеличение одной или обеих молочных желез далее...

Психология 2 х летнего ребенка

Журнал → Кризис 2-х летнего далее...

Легкие рисунки детей 8 лет

Рисунки к 9 мая далее...

Развитие логики для детей 4 лет

Формирование логического мышления - очень важный момент в жизни далее...

Популярные статьи