Главная » Ребенок 5 лет

Развлечения для детей 5 6 лет

Интеллектуальное развлечение для детей 5–6 лет Путешествие в страну сказок

  1. Развивать память, мышление, воображение.
  2. Развивать речь, находчивость, сообразительность.
  3. Прививать навыки партнерства, работы в группе.
  4. Подарить детям радость праздника.
  5. Создать условия для общения с младшими школьниками (преемственность дошкольного и младшего школьного звена).
  1. Костюмы Буратино, Карлсона, Красной Шапочки, Чебурашки, Шапокляк.
  2. Домик.
  3. Конверты с заданиями.
  4. Шарики.
  5. Замок и ключ из картона.
  6. Пазлы (разрезанные на части рисунки).
  7. 2 стола.
  8. 2 магнитные доски.
  9. Геометрические фигуры разной формы и цвета.
  10. Звездочки.
  11. Аудиозаписи “Песни из мультфильмов”.

Развлечение проводится в зале, оформленном в соответствии с темой. В зале стоит домик. Дети разделены на две команды. Выбраны капитаны. Придуманы названия команд. Члены жюри – 2–4 человека, а также сказочные персонажи подобраны из учащихся 1–2 классов. (Мероприятие проводится в прогимназии).

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульях, расположенных по обеим сторонам зала.

Ведущий: Сегодня мы собрались на необычный вечер. Нам предстоит побывать в сказочной стране Чудес, встретимся с героями любимых сказок. Но для этого надо освободить Чебурашку, которого закрыла в домике старуха Шапокляк. Выиграет та команда, которая не испугается трудностей, преодолеет все препятствия, проявит ловкость и смекалку, находчивость и сообразительность.

Итак, отправляемся в путь на поиски Чебурашки. Вот нас встречает Буратино:

“Я, Буратино, из сказки пришел,
Чудо-домик для вас я нашел.
Конверты с заданием на окнах висят,
Ждут умных, веселых ребят.
Может быть, в этом домике и спрятан Чебурашка?”

Ведущий предлагает выйти от каждой команды по три человека, сорвать конверты и ответить на вопросы. За каждый правильный ответ дается звездочка. Если ребенок не знает ответ, ему помогает команда. Если не ответит и команда, подключается команда соперников.

Вопросы команде “Интеллектики”:

  1. В году у дедушки четыре имени. Кто это? (Весна, лето, осень, зима. )
  2. На деревьях видно восемь крыльев. Сколько там птиц? (4. )
  3. Сколько лап у двух медвежат? (8. )
  4. Из-под забора видны десять ног. Сколько людей там стоит? (5. )
  5. нас семь братьев. Летами все равные, а именем разные. Кто мы? (Дни недели. )
  6. Сколько глаз у трех нас? (6. )

Ведущий. Вопросы команде “Эрудиты”:

  1. Сколько ушей у двух мышей? (4. )
  2. Лечу на самолете и вижу в лесу двенадцать шапочек гномов. Сколько же там гномиков? (12. )
  3. В сказке “Три медведя” сколько всего стульев, чашек и тарелок? (9. )
  4. На столе лежало четыре яблока. Одно разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4. )
  5. Какой год продолжается всего один день? (Новый год. )
  6. Что будет с вороной, которой минуло семь лет? (Пойдет восьмой. )

Под песню входит Карлсон с шарами для каждой команды. Отдает их капитанам команд. Дает краткие пояснения: “Лопайте шарики. Там два плана поиска Чебурашки.” Дети обеих команд отправляются на поиски Чебурашки. Находят домики, на дверях которых висят замки. Для того, чтобы открыть дверь, надо подобрать ключ к замку. Замок и ключ сделаны из картона. Выигрывает та команда, которая быстрее другой справится с заданием. В одном из домиков находят Чебурашку, который становится участником всех дальнейших игр и забав.

В другом домике есть задание детям-болельщикам: Принять участие в игре-эстафете “Составь портрет Чебурашки из пазлов”.

Перед началом эстафеты Чебурашка поет песню:

Я веселый Чебурашка,Непоседа я, бедняжка,
Веселился, так вертелся,
Что на части разлетелся.
Три сороки возле пня
Стали складывать меня.
Между ними вспыхнул спор,
Получился мухомор.
Помогите, помогите,
Из кусков меня сложите.

Ведущий объясняет участникам правила игры. Болельщики делятся на две группы. Участники каждой группы становятся друг за другом. По-очереди подбегают к столам с пазлами. Каждый участник берет один пазл, выкладывает его на своем участке и возвращается к свое команде, передавая очередь следующему участнику. Ведущий и члены жюри следят за соблюдением правил соревнования.

Далее проводится конкурс капитанов.

Ведущий: “Встречайте следующую гостью”. Под песню входит Красная Шапочка.

Я к бабушке любимой
С гостинцами спешу,
Но храбрым капитанам
Заданья занесу.

Ведущий: “Какие задания принесла Красная Шапочка?”

(Задание: Какая игрушка на магнитной доске? )

К магнитной доске прикреплены рисунки-символы, означающие какие-либо предметы. По сигналу капитаны начинают поочередно называть предметы. Время ограниченно двумя минутами. Чем больше угадано предметов, тем больше звездочек получает команда.

Командам предстоит выполнить последнее задание. Оно от старухи Шапокляк. “Какая фигура в ряду лишняя?” Ведущий представляет две магнитные доски с расположенными на них рядами геометрических фигур. От каждой команды вызываются по два ребенка. Они должны в каждом ряду найти лишнюю фигуру и заменить ее на подходящую для данного ряда.

Каждый правильный ряд – звезда.

Ведущий и члены жюри подсчитывают звездочки и определяют команду – победителя данного конкурса, а затем – всей игры.

Команда-победитель проходит по залу с героями сказок под песню о Чебурашке.

Методическая разработка (старшая группа) на тему:
Путешествие в страну Здоровья - спортивное развлечение для детей 5-6 лет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей 5-6 лет «Русские народные игрища»

Данное развлечение приобщит детей и взрослых к русским народным играм. Так как дети встретятся с различными персонажами, которые познакомят их, а так же родителей с русскими народными играми.

Веселые новогодние эстафеты.

«Спортивно-театрализованное развлечение для детей 5-6 лет по ПДД и ОБЖ.»

Эколого-краеведческое развлечение для детей 5-6 лет «Путешествие в заповедник»

Сценарий экологического развлечения, направленный на закрепление знаний о заповеднике.

Тема: «Живи в веках, мой Татарстан» (развлечение для детей 5 -6 лет)

развлечение для детей 5 -6 лет, о республике Татарстан.

Конспект занятия по физическому развитию «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА» для детей старшего дошкольного возраста

Данный конспект занятия предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей для использования в работе по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста. Программные зад.

Конспект развлечения для детей 5-6 лет «Путешествие в страну «Здоровию». Образовательная область физическое развитие.

Задачи: 1. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье.2. Формировать у детей потребность в здо.

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка (развлечения) для детей 5 – 6 лет «Если добрый ты»

Левандовская Оксана Васильевна,

воспитатель 1 категории

МБДОУ ДС КВ №8 Белоснежка г. Мегиона

Продолжать формироватьу детей старшего дошкольного возраста социальные представления морального плана(умение отличать хорошие и плохие поступки, иметь представление о добре и зле);

развивать умение игрового и делового общения со сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности,умение соблюдать этику общения, активизировать словарь детей;

воспитывать ответственное отношение к выполнению заданий, любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.

Оснащение: мультимедийные презентации «Солнышко», «Большой малыш», песня-караоке «Если добрый ты»,музыкальное сопровождение, кукла Гусеничка, муляжи (продукты питания, инструменты).

Интеграция образовательных областей: «Труд»,«Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка»

Музыкальный репертуар: звуковое сопровождение (звук грома, волшебный звук);фрагмент музыкального произведения для организации двигательной активности детей. Песни: группы Барбарики «Доброта», В.Шаинский «От улыбки»,«Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда», «Дорога добра», из кинофильма «Маленький Мук».

Предварительная работа: беседа «Чтотакое совесть?» с просмотром мультимедийной презентации по персонализированной сказке «Ласточка»; изготовление кондитерских изделий в совместнойдеятельности; прослушивание персонализированных сказок в аудиозаписи и беседы по ним; работа с картинками по пословицам о доброте и дружбе; сюжетно-ролевые игры в группе «Семья», «Кондитеры».

(Дети заходят в зал под музыку группы Барбарики «Доброта», воспитатель обращает их внимание на гостей, приветствуют друг друга, затем переключает внимание на презентацию, где изображено радостное солнышко)

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Воспитатель: вы знаете стихи о солнце?

1. Солнце брызги разбросало.

Я в ладошки их собрала.

Источники: http://festival.1september.ru/articles/549890/, http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/09/12/puteshestvie-v-stranu-zdorovya-sportivnoe-razvlechenie, http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/konspektyi-zanyatiy-po-nravstvennomu-vospitaniyu/news7030.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Фильмы про животных для детей

Фильмы про животных далее...

Анатомо физиологические особенности костной системы у детей

Костная система Для оценки правильности развития ребенка далее...

Молоко высокой температуре ребенка

Ребенку, у которого высокая температура, нежелательно давать творог и далее...

Церукал детям рвоте ампулах

Церукал при желудочно-кишечных расстройствах: инструкция по применению далее...

Ребенку 5 лет нервный

Нервные тики у детей: симптомы и лечение В далее...

Развивающие книги для детей своими руками

Развивающая книжка своими руками -идеи для страничек Сегодня в рублике далее...

Эмоциональное насилие над детьми

Эмоциональное насилие Данная форма насилия далее...

Популярные статьи