Главная » Ребенок 5 лет

Упражнения для детей 5 лет

Упражнения с гантелями идеально подходят как мальчишкам, так и девчонкам, разница только в массе гантелей. Занятия для детей лучше всего разбить на небольшие комплексы, так и ребенку проще адаптироваться, и просто веселее заниматься! Выполнять мини комплексы опытные детские тренеры рекомендуют через день по одному.

Первый комплекс упражнений с гантелями для детей 5-6 лет

  • Приседания. Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки с гантелями опущены. На счет 1 сделать неглубокий присед (как бы сесть на стул), держите спину прямой, на счет 2 – вернуться в исходное положение. 8-10 повторений.
  • Разведение рук. Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, гантели обращены к бедрам. На счет 1 – поднять руки с гантели параллельно полу, на счет 2 – опустить руки. Темп – средний. Количество повторов: 10-12 повторений.
  • Поднятие гантелей над головой. Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч слегка согнуты в коленях, кисти рук тыльной стороной прижаты к плечам. Аккуратно, без рывков гантели поднимаются вверх. Это упражнение можно выполнять двумя руками одновременно или же попеременно. При поднимании рук делается вдох, при опускании — выдох.10-12 повторений.
  • Поднятие рук с гантелями перед собой. Исходное положение: стоя ноги на ширине плеч, Руки с гантелями опущены перед собой ладонями вовнутрь. На счет раз поднимаем руки перед собой до прямого угла, на счет два возвращаемся в исходное положение. 10-12 повторений.

Занятия с гантелями отлично развивают ребенка!

Второй комплекс упражнений с гантелями для детей 5-6 лет

  • Выжимание гантелей от груди. Исходное положение: Лягте на два стула или на скамейку, руки разведены параллельно полу в стороны и согнуты в логтях. Возьмите в руки гантели на счет, раз поднимите руки с гантелями над грудью, на счет два вернитесь в исходное положение.10-12 повторений.
  • Выжимание гантелей из-за головы. Исходное положение – руки согнуты в локтях, локти подняты вверх, гантели у затылка. На счет 1 – выпрямить руки (локти зафиксировать, не опускать), на счет 2 – опустить. Темп средний. Повторить 8-10 раз.
  • Прогибание спины, лежа на животе. Кисти рук с гантелями прижаты к затылку. При выполнении упражнения ребенок плавно прогибает спину, поднимая голову вверх (ноги малыша необходимо придерживать). На вдохе – прогибание, при опускании – выдох.

Третий комплекс упражнений с гантелями для детей 5-6 лет

  • Сгибание рук с гантелями. Исходное положение – стоя, руки с гантелями – на уровне груди, ноги на ширине плеч, тыльные стороны кистей обращены вниз. Одновременно или попеременно сгибаем руки в локтевых суставах.8-10 повторений.
  • Поворот корпуса с разведением рук. Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. На счет 1 – выполнить поворот туловища, одновременно поднимая и разводя руки в стороны, на счет 2 – вернуться в исходное положение; на счет 3 – поворот в другую сторону с разведением рук в стороны, на счет 4 – принять исходное положение. Сделать 12-15 поворотов в каждую сторону.
  • Упражнения с гантелями для пресса. Исходное положение – лежа на спине (взрослый придерживает ноги ребенка), гантели прижаты к затылочной части головы. На счет 1 – поднять туловище, на счет 2 – возвратиться в исходное положение. В среднем темпе выполнить 10-12 подъемов. При разгибании туловища – вдох, при подъеме – выдох.
  • Прыжки с гантелями. Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки с гантелями опущены или согнуты в локтях. Выполнять прыжки на месте, ноги врозь, а после вместе. Дыхание должно быть глубокое, без задержек.

Завершение занятия

Каждый из данных комплексов упражненийс гантелямидля детей следует завершать восстановлением дыхания. Идеальное упражнение для этого -медленная ходьба с глубокими вдохами-выдохами. Оно позволяет ребенку придти в себя после занятий буквально за несколько минут!

  • Как накачать плечи гантелями или
  • Тренируем ребенка 5 лет
  • Убойные упражнения с гантелями
  • Качаем широчайшие мышцы спины
  • Как накачать руки девушке?
  • Как накачать грудь при помощи

Утренняя зарядка. Комплекс упражнений для детей 5 - 7 лет.

1. Ходьба на месте с размашистыми движениями рук (20— 30 с, см. а).
2. Руки к плечам, голову держать прямо, круговые движения согнутыми руками наружу и внутрь (10—12 раз, см. б).
3. Руки к груди, согнуть в локтевых суставах и выполнять короткие рывки назад, сводя лопатки вместе (8—10 раз, см. в).

4. Руки в стороны, глубокий вдох, обнять себя руками — выдох (4—5 раз, см. г).
5. Наклонять туловище вправо и влево, скользя руками по бедрам (8—10 раз, см. д).

Утренняя зарядка комплекс упражнений - 2-я серия

1. Наклонять туловище как можно ниже вперед, делая выдох и касаясь пола руками (12—16 раз, см. е).
2. Поднимать в сторону руку с поворотом головы. То же вправо в среднем темпе (10—12 раз, см. ж).
3. Выполнять наклоны головы вперед-вниз и назад (10—12 раз). Круговые вращения головой в среднем темпе (8—10 раз, см. з).
4. Приседания с быстрым вставанием (10—12 раз, см. и).

Утренняя зарядка комплекс упражнений - 3-я серия

1. Лежа в упоре, сгибать и разгибать руки (10—15 раз, см. к).
2. Руки вверх, встряхнуть ими и расслабить (2—3 раза).
3. Прыжки на каждой ноге поочередно с встряхиванием расслабленных рук и одной ноги (20—30 с, см. л).

Утренняя зарядка комплекс упражнений - 4-я серия

1. Стоя на коленях с опорой на руки, выгибать спину (6— 8 раз, см. м).
2. Так же стоя на коленях, поочередно поднимать вверх каждую ногу (6—8 раз, см. н).
3. Лежа на спине, поднимать вверх одну и обе ноги, затем выполнять движение велосипед (1—2 мин, см. о).
4. Лежа на животе, поднимая руки и ноги вверх, прогнуться (4—6 раз, см. п).

Утренняя зарядка комплекс упражнений - 5-я серия

Упражнения со скакалкой (2—3 мин) или прыжки на месте (1—2 мин).

1. Кувырки вперед и назад (по 5—8 раз, см. с, т, т1).
2. Положить на голову предмет (книгу, набивной мяч) и походить, посидеть 1—2 мин, сохраняя правильную осанку (см. у).
3. Стать спиной к стене, касаясь ее пятками, икроножными мышцами, ягодицами, лопатками и затылком, — это положение правильной осанки тела (см. ф).

Утренняя зарядка комплекс упражнений - 7-я серия

1. Водная процедура. 2. Обтирание тела жестским полотенцем (см. х)

Вокальные упражнения и музыкально-речевые игры для детей 5–7 лет

Татьяна Кротова
Вокальные упражнения и музыкально-речевые игры для детей 5–7 лет

Вокальные упражнения и музыкально – речевые игры. КРОТОВА Т. Е.

В 2003- 2004 гг. в Московском государственном университете культуры и искусств я проходила краткосрочное обучение (курсы повышения квалификации) по теме «Вокальное искусство ». Обучение проводили известные современные педагоги, такие как Светлана Коротаева, Елена Кузьмина. Мне нравится заниматься постановкой голоса и я решила расширить эту тему в своей работе. Для своего вокального кружка«Росинка» я разработала несколько приёмов в игровой форме, которые позволяют заинтересовать детей и добиться поставленных целей – правильному пению.

Это и игры – распевания. и музыкально – речевые игры. и упражнения на дыхание. и игры с микрофоном .

Музыкально – речевые игры развивают ребенка целостно. тренируют память и интуицию; развивают логическое и образное мышление; учат создавать творческий продукт - образ в игре; использование симметричных движений обеспечивает гармоничное развитие полушарий мозга, что гарантирует развитие координации движений в пространстве. Но главная цель - развитие художественных способностей.

Следует отметить, что для правильного функционирования голосового аппарата важное значение имеет активная работа артикуляционных органов. Это раздел, с которого нужно начинать работу по обучению детей пению. т. к. подвижность артикуляционного аппарата одно из главных составляющих.

Благодаря активности артикуляции активизируется и дыхательная мускулатура, а значит, нельзя обойти вниманием и певческое дыхание.

В первую очередь необходимо познакомить ребенка с реберно-диафрагмальным дыханием.

Простые игры с микрофоном помогут детям привыкнуть к своему голосу, звучащему в микрофон. Тембр голоса звучащий в микрофон несколько иной. А управляя рукой с микрофоном. позволяет проследить громкость звука, помогает фиксировать руку на нужном расстоянии у рта.

Музыкальный руководитель ударяет мяч об пол, дети проговаривают «Прыг». подбрасывает мяч вверх, дети говорят через октаву тоненьким голосом «Скок». Педагог неравномерно чередует «Прыг» и «Скок». дети должны быстро сообразить, как говорить в верхнем или в низком регистре. Это упражнение подходит для координации слуха и голоса, вырабатывает быстроту реакции голоса.

Можно выбрать любую попевку, разбить её на отдельные слова, дети повторяют за педагогом. Слова пропеваются в различных интервалах как вверх, так и вниз. Формирует музыкальную память. позволяет добиваться чистоты интонирования при пении различных интервалов.

Муз. рук. берёт игрушечный самолёт, дети разводят руки в стороны, изображая крылья самолета. Это упражнение способствует увеличению продолжительности выдоха, развивает силу и гибкость голоса, развивает грудной резонатор.

Дети поют на свободной высоте звук «У-у-у-у-у» .

2. Громко, тихо. Самолёт отводить дальше, ближе.

3. Самолёт заболел. Дети интенсивно ударяют себя рукой по грудной клетке.

4. Летим вверх, вниз. Выполняем глиссандо вверх, вниз.

5. Полетели на стульчики. Расправив руки как крылья, дети «летят» .

СВОЁ ИМЯ НАЗОВИ

Педагог просит ребят по очереди пропеть своё имя по слогам (по тоническому трезвучию вниз). Это упражнение обычно проводится на первых занятиях для знакомства. Оно помогает определиться с певучими звуками, а также с короткими и длинными звуками, настраивает голос на чистое пение. Также можно петь «Доброе утро». «Здравствуйте». «До свидания» и т. д.

Краской крашу я карниз ВВЕРХ – ВНИЗ, ВВЕРХ – ВНИЗ,

от и выкрашен карниз. ВВЕРХ – ВНИЗ, ВВЕРХ – ВНИЗ, «Вверх» произносить глиссандо вверх, «Вниз» - глиссандо вниз. Это упражнение способствует выработке гибкости голоса.

КАЧАЕМ МАЛЫША Произносим тоненьким ласковым голосом. Мы выдвигаем нижнюю челюсть вперед и слегка запрокидываем голову назад без напряжения, при этом видны четыре верхних и четыре нижних зуба. Мышцы лица свободны от напряжения. Желательно переходить на гласную А из среднего в высокий регистр, исполнять ее более протяжно, убаюкивающе. Можно помочь рукой – при подъёме звука плавно поднять руку в сторону - вверх.

Кукла Катя спать пошла. Я спою ей. А-а-ааааа .

Кукла Катя, засыпай. Баю-ба-ай, баю-бай

- Игры с микрофоном. Эти простые упражнения помогут детям привыкнуть к своему голосу, звучащему в микрофон. Тембр голоса звучащий в микрофон несколько иной. А управляя рукой с микрофоном. позволяет проследить громкость звука, помогает фиксировать руку на нужном расстоянии у рта.

Активно произносим звук «Ш-ш-ш». обнажив зубы. Чередуя громко –тихо, то есть сначала голосом, затем при помощи руки. Далее усложняем произносим на легато –стаккато.

Активно поём звук «У-у-у». чередуем глиссандо вверх и вниз с ровным пением. При этом управляя рукой звучание громко –тихо.

Твёрдо произносим. «Тук, тук молотком, мы построим птичкам дом». Стараемся услышать все согласные, оформляем их, чтобы не было излишнего «микрофонного» удара.

Данные приёмы можно разнообразить любыми звуками, скороговорками.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Формирование положительных эмоций в театрально-игровой деятельности с детьми раннего возраста» В декабре 2012 года проходила курсы повышения квалификации. На курсах защитила педагогический проект по теме самообразования Формирование.

Источники: http://workout-fit.ru/10-2014/uprazhneniya-s-gantelyami-dlya-detej-5-6-let/, http://gigieya.ru/fizkult/kompl1det57.html, http://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskaja-razrabotka-vokalnye-uprazhnenija-i-muzykalno-rechevye-igry-krotova-t-e.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Тазики для купания младенцев

Детские ванночки Brevi Стол для пеленания далее...

У ребенка болит под левым ребром

Боль под левым ребром Болевой далее...

Игры детей 3 лет квесты

Как сделать интересный квест для детей Рисуем карту, далее...

Книги для детей 2 лет список

10 лучших книг для детей 2-3 лет Книги для далее...

Ребенок 8 лет растет

15 мар 2013, 21:06 Дочке в апреле только далее...

Психологическая характеристика на дошкольника зпр готовая

В нашей группе детского сада ребенок с далее...

Поделки из пряжи для детей

Главная » Поделки из далее...

Популярные статьи