Уроки детям
Дети 3-6 лет. Продолжительность уроков 30 минут.
Акварелька 3-4 г. – обучение различным техникам рисования, направленное на совершенствования зрительного аппарата, постановку руки, приобщение к миру прекрасного.
Сказочное путешествие 3-4 г. – игровой урок на основе сказочных сюжетов с использованием различных предметов.
Весёлые пальчики 3-4 г.– развивающее занятие, направленное на развитие речи, творческих способностей, памяти, фантазии.
Страна здоровья 3-4 г.– игровое занятие с сюжетными комплексами, направленное на укрепление мышечной системы, формирование правильной осанки.
Мир сказки 3-4 г. – театрализованный урок, направленный на развитие эмоциональной и познавательной сферы ребенка в процессе игры.
Дорожка здоровья 5-6 л. – увлекательное занятие, развивающее все физические и психологические качества ребенка. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия.
Обо всем на свете 5-6 л. – занятие поможет ребенку психологически подготовиться к школе, развить уверенность в себе и своих знаниях.
Пластилиновая ворона 5-6 л. – урок по обучению основам лепки из пластилина. Развитие мелкой моторики, объемного восприятия окружающих предметов и воображения.
Baby-бол 5-6 л . – увлекательный урок с гимнастическими мячами, направленный на развитие вестибулярного аппарата, координации, ритма и совершенствования физической формы.
Йога 5-6 л. – Занятия проходят в игровой форме, с элементами сказки. Динамические, статические упражнения, дыхательная гимнастика способствуют укреплению мышц, правильному развитию грудной клетки. гибкости, координации ребёнка.
Лягушата 3-4 г. 5-6 л .- урок для детей с участием родителей. Освоение водной среды. Обучение правильному дыханию. Первые шаги в обучении плаванию в игровой форме.
Прыг-скок 5-6 л. – урок, направленный на развитие физических качеств: быстроты, гибкости, ловкости, координации движений в процессе подвижных игр и специальных упражнений.
Волшебные ножницы 5-6 л. – тематическое занятие, развивающее мелкую моторику рук, фантазию, воображение, мышление, творческие способности; пальчиковые игры.
Цветик-семицветик 5-6 л. – занятие, на котором дети с помощью цветной бумаги, карандашей, красок, и других материалов смогут создавать интересные, оригинальные поделки.
Ритмика 3-4/5-6 л. – обучение основным элементам гимнастики: постановка рук, корпуса и головы. Занятие способствует формированию правильной осанки, укреплению мышц спины и улучшению подвижности суставов.
Гимнастика
Перед основным комплексом хореографических упражнений проводится 4-минутная разминка, состоящая из общеразвивающих упражнений.
Занятия хореографией позволяют ребенку развиваться гораздо быстрее и достигать больших успехов в жизни, чем его ровесникам, ведущим малоподвижный образ жизни.
Дети, в распорядке дня которых есть такие занятия, — подтянуты и стройны, скоординированы, уверены в себе, естественны и раскованны в общении.
Занятия хореографией с раннего возраста развивают у ребенка любовь к искусству, музыкальный слух и чувство ритма и движения. Такие дети живут в гармонии с собой и окружающим миром.
Гимнастика
Спорт в жизни ребенк#133;
Заниматься гимнастикой можно с рождения
Утренняя гимнастика #133;
Для деток от 4 до 7 лет.
Утренняя гимнастика #133;
Для деток от 4 до 7 лет.
Для деток 6-7 лет.
Для деток 6-7 лет.
Для деток 6-7 лет.
Для деток 6-7 лет.
Развитие правильной #133;
Для деток 6-7 лет.
Для деток 6-7 лет.
Комплекс гимнастики #133;
Для деток 5 лет.
Для деток 4-5 лет.
Для деток 4-5 лет.
Для деток 4-5 лет.
Для деток 4-5 лет.
Для деток 4-5 лет.
Для деток 4-5 лет.
Для деток 4-5 лет.
Для деток 4-5 лет.
Для деток 4 лет.
Для деток 3-4 лет.
Для деток 3 лет.
Для деток 2-3 лет.
Для деток 2-3 лет.
Утренняя гимнастика #133;
Имеет оздоровительное и воспита#133;
Утренняя гимнастика #133;
Имеет большое оздоровительное и воспи#133;
Утренняя гимнастика #133;
Имеет большое оздоровительное и воспи#133;
Гимнастика в 2—3 год#133;
Залог успеха - правильная организация#133;
Способствует развитию более уверенной#133;
Гимнастика и занятия#133;
Стимулируем вестибулярный аппара#133;
Гимнастика на мяче в#133;
Стимулируем вестибулярный аппара#133;
Хореография - увлекательно и полез#133;
Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. Для диагностики и лечения необходимо обращаться к врачу лично!
Рецензии и отзывы на книгу Уроки математики: для детей 3-5 лет Ольга Александрова
Общая рекомендация (можно прочесть и после покупки книги).
Подобная литература печатается в огромных количествах. В особенности же для возраста, указанного в заглавии. Дело в том, что на каждую кандидатскую диссертацию по математике система продуцирует десять диссертаций по педагогике. Подобные книжки и являются результатом диссертационных исследований. Для более возрастных детей пишут уже профессиональные математики. Впрочем, иногда они пишут и для дошкольников (возьмите, например, Звонкина).
Я не утверждаю, что такие книжки совсем не нужны и, тем более, не утверждаю, что не нужна именно эта книга. Я только призываю не сваливать все на эту книгу, а проявить и собственную инициативу. Лично я предпочитаю использовать литературу, написанную профессиональными математиками и адаптировать ее на своего ребенка. Пример адаптации задачи уровня 5,6-го класса к уровню 4-х или 5-ти летнего ребенка я привожу в конце рецензии. Получаются неплохие результаты. К примеру, мой ребенок, не достигнув 5-ти лет смог открыть принцип Дирихле. Вот задача, которую он при этом решал.
Четырем детям дали конфет. Каждому ребенку дали не более двух конфет. Может ли оказаться так, что у всех детей разные количества конфет?
Ребенок, после некоторых размышлений ответил отрицательно. На вопрос - почему? , он сказал, что детей больше, чем событий (не знаю, почему он использовал этот термин). Имелось ввиду, что каждый ребенок получил 0,1 или 2 конфеты (это и есть события). Ясно, что речь идет о принципе Дирихле, часто формулируемом в следующей наглядной форме:
Если в двух клетках размещены три кролика, то по крайней мере в одной из них не менее двух кроликов.
В рассмотренной задаче 4 кролика (это дети), а клеток - 3 (это три возможных варианта выдачи конфет). Поэтому по крайней мере два ребенка получат одинаковое количество конфет.
Теперь обещанный пример адаптации:
Задача 1 (для больших детей - 5,6 класс).
В каждой клетке доски 5 на 5 сидит лягушонок. По команде «ква» каждый прыгает в одну из соседних (т.е. граничащих по стороне) клеток. Доказать, что на какой-нибудь клетке окажется не менее двух лягушат.
Это далеко не каждый взрослый может решить. Однако, немного подумав, вы можете прийти к следующим вариациям.
Задача 2.
В каждой клетке полоски тетрадной бумаги размерами 1 на 5 сидит лягушонок. Все остальное формулируется также.
Получается уже задача для начальных классов. А вот уже и для пятилетних детей:
Задача 3.
На полоске бумаги размерами 1 на 5 сидят 3 лягушонка на концевых клетках и в середине. По команде «ква» они прыгают в одну из соседних клеток. Доказать, что найдется клетка, на которой окажутся два лягушонка.
Эту задачу мой ребенок решил (дочке 5 лет). Очевидно, что результат задачи 2 немедленно получается из задачи 3. К сожалению между задачей 2 и задачей 1 еще сохраняется дистанция, но при желании вы можете вставить между ними еще одну задачу, облегчающую переход от второй к первой задаче.
Источники: http://www.swimgym.ru/schedule/children/, http://dar-baby.ru/content/video/1804, http://www.labirint.ru/reviews/goods/251768/
Комментариев пока нет!