Главная » Ребенок 5 лет

Занятия ребенком зпр 5 лет

ЗПР..в 5 лет

Помогите разобраться. сыну 5 лет. плохо говорит. плохая память ( не может запомнить цвета. речь спутанная ). не знаю к кому обращаться, у кого это лечить? с чего начать? ходит в обычный сад. до 4 лет обошла с ним всех врачей, невролог психиатр не ставили такой диагноз. в 4 года впервые был он озвучен ,но под вопросом. поставили невроз. сегодня была на комиссии в Логопедический сад. вот они мне озвучили что у моего сына ЗПР. проревела пол дня. я в растерянности. помогите у кого такое было. с чего мне правильно начать?
они мне порекомендовали в 6 психиатрическую больницу на оследование и желательно от них взять в санаторий направление. я слышала об этих санаториях ,детки лежат без родителей,их пичкают таблетками.
у меня нормальный ребенок. да гипперактивный, да там есть невроз, но при чем тут психушка?
очень прошу у вас советов!

Помогите разобраться. сыну 5 лет. плохо говорит. плохая память ( не может запомнить цвета. речь спутанная ). не знаю к кому обращаться, у кого это лечить? с чего начать? ходит в обычный сад. до 4 лет обошла с ним всех врачей, невролог психиатр не ставили такой диагноз. в 4 года впервые был он озвучен ,но под вопросом. поставили невроз. сегодня была на комиссии в Логопедический сад. вот они мне озвучили что у моего сына ЗПР. проревела пол дня. я в растерянности. помогите у кого такое было. с чего мне правильно начать?
они мне порекомендовали в 6 психиатрическую больницу на оследование и желательно от них взять в санаторий направление. я слышала об этих санаториях ,детки лежат без родителей,их пичкают таблетками.
у меня нормальный ребенок. да гипперактивный, да там есть невроз, но при чем тут психушка?
очень прошу у вас советов!

запустили ребенка. Раньше надо было действовать. Почему тянули резину?
Теперь лечитесь. И скорее. А больниц и санаториев не бойтесь. Сейчас уже все средства хороши.

Автор, у нас была ЗРР, очень помог остеопат и гомеопат(координаты своих врачей не даю, они не принимают новых пациентов). Ищите хороших специалистов, традиционных или нет- это вам решать, но вот разлучаться с ребенком я бы не советовала без крайней необходимости, ребенок может испытать сильный стресс и станет еще хуже, это, конечно, еще и от ребенка зависит, но в 5 лет обычно все привязаны к родителям. Не рыдайте, лучше направьте силы в плодотворное русло, мобилизуйте их на поиск врачей, на занятия с ребенком. терпения вам, сил, держитесь, бывают ситуации намного хуже, все образуется у вас. Малышу здоровья.

Т.е. говорить о лечебном заведении психушка ,считать его недостойным своего гениального дитяти-это нормально и здорово,а когда правду говорят-это никак?
Может маме как раз не повредит волшебный пендель? Где Вы видели такую кошку, которой важно,что о ней думают мыши?

спасибо за совет. я знаю что во многом сама виновата. но я доверилась врачам. в октябре были у психиатра ,она не поставила ребенку ЗПР. от нее диагноз ЗРР и все. у вас нормальный здоровый ребенок. да ленивый. но это лечится. сад вам другой и логопед с дифектологом ..а теперь мне такое сказали. (((

Мама его уже получила. и она сейчас на взводе, неужели непонятно? Поэтому так и говорит. Пендель может ее добить. Можете пинать, конечно, только не забывайте, что в следующий раз сами можете оказаться на ее месте. И мать ходила к врачам, там же написано- за что пендель-то?

мне своих пендалей хватает. я искренне прошу тут людей помочь мне советом. а не добивать меня.

она как мать не могла не замечать этого отставания. Если один врач говорил что ничего нет, надо было тащить к другому, к третьему, десятому

а чем заниматься? Какие это должны быть занятия? Расскажите, пожалуйста. Может быть по каким-то книгам. Или вы сами придумывали. Есть может быть наработки. Та же проблема, что и у автора. Нам 4,5

Мамочка,обратитесь к нейропсихолагам.Вот ,например,http://www.detki-psy.ru/ Пишу про них,так как этот центр создан на базе факультета психологии МГУ и там работают асы,их методики помогают детям с разными проблемами развития.Единственное,у них услуги платные,но что сейчас в Москве бесплатное?Желаю вам сил и огромного терпения,все у вас будет хорошо.

Могу посоветовать вам логопеда дефектолога, очень хорошая женщина (работает в основном со сложными детьми, вообще неразговаривающими), приезжает раз в неделю, оставляет задание, которое вам самой с ребенком надо будет каждый день прорабатывать. Единственное у нее и цена соответствующая 3000руб. Но это того стоит. Если заинтересует, пишите, дам координаты. Если дорого вам, берите пособия специальные, в книжных их сейчас полно и занимайтесь сами, но только КАЖДЫЙ ДЕНЬ и желательно по 2 раза!

Вот как раз гиперактивность и невроз успешно корректируются в 6-ке и этих санаториях. Именно в таких случаях необходимо пичкать таблетками , чтоб не упустить время. Лучше сейчас пропить и проколоть курсы, чем потом возить ребенка в коррекционную школу.

Мы занимаемся по серии Умные книжки . Там толковые и разнообразные задания.

1.5 года назад была на вашем месте. И тоже писала на Еву, и тоже получила здесь массу волшебных пендалей и диагнозов. Мой сын в пять лет был настолькол возбужден у психиатра, что смог сосчитать лишь до 5-ти, перепутал основные цвета, неправильно отвечал на каверзные вопросы и вел себя на приеме не адекватно - мы два часа сидели в очереди и все это время я его дрючила на тему цветов-фигур-цифр-букв, поэтому когда он вошел к заветному врачу. Психиатр написала ЗПР, логопед ОНР3 и отправили на лечение в 6-ую больницу, порекомендовала санаторий. После я плакала, писала на Еву, получила кучу говна о том, какая я плохая мать. Потом взяла себя в руки: первым делом прошла комиссию в логосад, наняла частно логопеда-дефектолога на 3 раза в неделю, стала сама заниматься с сыном ежедевно по ее рекомендациям, добавила спорт (бассейн и таеквондо) и творчество (рисование), 4 раза в неделю подготовка к школе, забрала из сада и уволилась с работы.
Ровно через год, та же самая психиатр не узнала ребенка, и не поверила в свой диагноз ровно год назад. Ребенок через год абсолютная норма, с небольшими нареканиями , которые за час приема и не разглядишь. ОН пишет - читает - решает задачи - неплохо рисует - учавствует в соревнованиях по плаванию - получил первый пояс по тэкво. А в школу только через год!
Я от всей души желаю Вам удачи, думаю у Вас абсолютно нормальный мальчик, просто немного педзапущен, все в ваших руках - до школы еще целых 2 года. Реветь не надо - надо работать!

это не ваш топ был,какие лекарства лучше всего для лечения зпр?

Так и Вы получили кучу говна потому что ДО приема у врача не прошла комиссию в логосад, наняла частно логопеда-дефектолога на 3 раза в неделю, стала сама заниматься с сыном ежедевно по ее рекомендациям, добавила спорт (бассейн и таеквондо) и творчество (рисование), 4 раза в неделю подготовка к школе . Поэтому и плохая мать, потому что проблему раньше н езаметили и не сделали что подобает До приема у врача.

Так о том и говорят в этом топе, надо заниматься ребенокм, решать проблему.
А есил бы вам тогда не надавали волшебных пенделей, может быть вы и в руки себя тогда бы не взяли и продолжали плакать и жаловаться.
И я очень рада за вас, что вы смогли разрешить эту жизненную ситуацию. Умничка!

Нанимайте нейропсихолога и дефектолога и к школе есть все шансы сравняться с нормой.

ЗПР у ребенка 4-х лет

Здравствуйте, Олег Павлович. Моей дочери поставили диагноз ЗПР на ПМПК в 4 года и направили в специализированный детский сад. Девочка очень плаксивая, в колективе группы осваивается с большим трудом, дома бывает тоже закататывает истерики. Разговаривала плохо, до 3-х лет вообще почти ничего не говорила. Родилась на 36 неделе, роды оперативные, околоплодные воды были светлые, однако поставили хроническую внутриутробную гипоксию, в 6 мес резко повернулась и уплала с пеленальника на пол, сразу вызвали скорую.Диагноз:Ушиб головного мозга легкой степени,ушибленная гематома головы. Назначано было: диакарб, церебролизин. Моторно развивалась по возрасту, сама пошла в 11 мес. В 1 год УЗИ головного мозга - эхо -изменений со стороны головного мозга не выявлено, обследование глазно дна - тоже норма. С такими анализами наш невролог в поликлинике сняла нас с учета, с диагнозом. здорова. До полутора лет речь развивалась, а потом как переломный момент какой-то случился, начились истерики, плач по ночам, не выполнение просьб взрослых. Обращались к специалистам, ээг провести не получилось, т.к. ребенок истошно кричал и не разрешал себе надеть шапочку прибора. Обследование получилось провести только в 3 года. Заключение ЭЭГ :Признаки дисфункции подкорково-стволовых стуктур, назначено лечение. кортексин, фенибут, пантогам. В 4 года повторно делали ЭЭГ, невролог сказала что картина улучшилась, в данный момент пьем пантогам то 1 т 2р.д. Занимаемся дома с педагогом, дочка стала раскрашивать, формы, цвета и прочее называть правильно, говорит предложениями, ребенок подвижный, в настоящий момент невролог ставит:Астено-невротический синдром, рекомендует занятия с психологом. Скажите пожалуйста, могла ли ЧМТ так сильно сказаться на психическом здоровье ребенка, если в годик невролог нас выписала(после этого мы стали обращаться к платному невропатологу), и каковы наши шансы на то, что девочка догонит по развитию своих сверстников? Огромное спасибо за внимание!

Добрый день! Черепно-мозговая травма, особенно в таком раннем возрасте, очень опастна дальнейшими последствиями, в том числе и в психическом плане развития ребёнка. Лечением последствий ЧМТ у детей успешно занимается Медицинский центр ООО КриоЦентр (г.Москва). Сайт в Интернете: www.cryocenter.ru (раздел Лечение ). Еженедельно там проводятся бесплатные консультации таких детей, назначается соответсвующее лечение. Со стороны врачей по месту жительства необходим постоянный контроль за состоянием здоровья Вашего ребёнка. С уважением, доктор Тараканов О.П.

Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу.

Методики для детей с зпр 4 5 лет

Методика диагностики универсальных способностей для детей 4-5 лет (В. Синельников, В. Кудрявцев)

Методика «Солнце в комнате»

Цель. Выявление способностей ребенка к преобразованию «нереального» в «реальное» в контексте заданной ситуации путем устранения несоответствия.

Материал. Картинка с изображением комнаты, в которой находится человечек и солнце карандаш.

Инструкция к проведению. Психолог, показывая ребенку картинку: «Я даю тебе эту картинку. Посмотри внимательно и скажи, что на ней нарисовано». По перечислении деталей изображения (стол, стул, человечек, лампа. солнышко и т.д.) психолог дает следующее задание. «Правильно. Однако, как видишь, здесь солнышко нарисовано в комнате. Скажи, пожалуйста, так может быть или художник здесь что-то напутал? Попробуй исправить картинку так, чтобы она были правильной».

Пользоваться карандашом ребенку не обязательно. он может просто объяснить. что нужно сделать для «исправления» картинки.

В ходе обследовании психолог оценивает попытки ребенка исправить рисунок. Обработка данных осуществляется по пятибалльной системе:

Отсутствие ответа, непринятие задания («Не знаю, как исправить», «Картинку исправлять не нужно») – 1 балл.

Формальное устранение несоответствия (стереть, закрасить солнышко) – 2 балла .

Содержательное устранение несоответствия:

а) простой ответ (Нарисовать в другом месте – «Солнышко на улице») – 3 балла.

б) сложный ответ (переделать рисунок – «Сделать из солнышка лампу») – 4 балла.

Конструктивный ответ (отделить несоответствующий элемент от других, сохранив его в контексте заданной ситуации («Картинку сделать», «Нарисовать окно», «Посадить солнышко в рамку» и т.д.) – 5 баллов .

Развитие психических процессов у дошкольников. Конспект индивидуального коррекционного занятия для детей с ЗПР 4–5 лет

Цели: 1) Развитие мышления

2) Развитие зрительного и слухового восприятия и памяти

- Развитие понятийного аппарата

- Формирование логического мышления

- Развитие зрительно-пространственной ориентировки

Цель: - Выявить уровень сформированности зрительного восприятия и внимания.

Ветер дует нам в лицо, (дети машут ручками в сторону лица)

Закачалось деревцо (Раскачивание с поднятыми руками вправо, влево)

Ветер тише, тише, тише (дети приседают)

А деревья выше, выше. (дети подпрыгивают с поднятыми руками и тянутся вверх)

4) Собираем цепочку по серии картинок и составляем рассказ

Цели: - Развитие связное речи

- Сформировать умение устанавливать причинно-следственные связи посредством последовательного разложения сюжетных картинок

5) Методика определения объема кратковременной памяти

Цель: - Определение объема кратковременной зрительной памяти.

Описание: Ребенок должен запомнить, а затем воспроизвести максимальное количество предъявляемых ему картинок.

6) Пальчиковая гимнастика:

Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила.

Положила Маша кашу,

Жучке - в плошку,

А коту в большую ложку.

В миску курицам, цыплятам

Скачать:

Глава 1. Проблема развития мелкой моторики у детей 5 – 6 лет с ЗПР психолого-педагогической литературе

1.1 Развитие мелкой моторики у детей 5 – 6 лет …………………………….5

1.2 Характеристика детей 5 – 6 лет……………………………………………9

1.3 Особенности детей 5 – 6 лет с ЗПР………………………………………13

Глава 2. Развитие мелкой моторики у детей 5 – 6 лет с ЗПР

2.1 Организация и методика экспериментального исследования…………..21

2.2.Интерпретация результатов экспериментального исследования……….25

2.3 Система работы по развитию мелкой моторики у детей 5 – 6 лет с ЗПР………………………………………………………………………………….31

2.4 Система упражнений на развитие мелкой моторики у детей 5 – 6 лет с ЗПР…………………………………………………………………………………35

Конспект подгруппового занятия в средней группе детей с ЗПР

Конспект подгруппового занятия Здоровый малыш для работы с детьми 4-5 лет с ЗПР

Автор: Афонина Наталья Юрьевна, учитель-дефектолог МБДОУ №57 - детского сада компенсирующего вида г. Тулы

Описание материала. Охрана и укрепление здоровья детей - одна из важнейших задач специального дошкольного образования. Настоящее занятие посвящено формированию у воспитанников коррекционной группы элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях. В разных видах деятельности и на разном дидактическом материале формируется понимание основных мер безопасности для человеческого организма.

Познакомить детей с правилами личной гигиены.

На материале занятия:

1. Развивать мыслительные процессы, а именно навыки установления причинно-следственных связей.

2. Стимулировать речевую и познавательную активность.

3. Обучать ответам на вопросы простым предложением (для детей с тяжелой степенью системного недоразвития речи в структуре ЗПР).

4. Обучать составлению распространенных предложений по вопросам (для детей с средней степенью системного недоразвития речи в структуре ЗПР).

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Ход занятия

2. Беседа о правилах личной гигиены на материале игровой ситуации Мишка заболел.

3. Дидактическая игра Что такое хорошо и что такое плохо.

Ребенку выдаются карточки-поля, разделенные на квадраты. В центре поля позитивная или негативная картинка. Предлагается поиграть в лото, показывая и сопровождая свои действия объяснениями. В случае затруднения ситуацию комментирует дефектолог.

Показ картинок сопровождается двигательной активностью ребенка. На позитивные картинки предлагается реагировать прыжками, а при показе негативных картинок - садится на пол.

Следующие статьи:

18 сентебря 2016 года

Комментариев пока нет!

Источники: http://eva.ru/kids/messages-2847861.htm, http://health.mail.ru/consultation/403644/, http://pediatrsovet.ru/lekarstvennye-preparaty/metodiki-dlja-detej-s-zpr-4-5-let.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Здравответ питание детей до 1 5 лет

Диета для ребенка 1 год с далее...

Поделка к дню рождения детского сада

Конкурс поделокС днём далее...

Развивающие занятия для детей 3 5 лет

Развивающие занятия для детей от далее...

Ночное недержание мочи у детей 7 лет

А.А. Кузнецова (1, 2) Распространенность ночного далее...

Лепка детей 7 лет

Лепка и аппликация с детьми далее...

Аспирин ребенку 12 лет

Скажите пожалуйста, есть ли разница далее...

Современный танец для детей 12 лет

№725 Современный танец для далее...

Популярные статьи