Главная » Ребенок 6 лет

Программа 6 летнего ребенка

Программа подготовки детей к школе Дошколёнок

Пояснительная записка

Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму. Между тем, практика показывает, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое.

Цель данной программы:

Всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе

Основные задачи программы:

- организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;

- укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;

- формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Программа рассчитана на детей 6-летнего возраста. Она предполагает развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. В ходе реализации программы у детей через творчество, умение придумывать, создавать новое, наилучшим образом формируется личность ребенка, развивается его самостоятельность и познавательный мир. Таким образом, во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.

Концепция программы подготовки будущих первоклассников основана на следующей идее: дошкольники только готовятся к систематическому обучению и этим определяется выбор содержания, методов и форм организации образования детей.

Порядок организацииработы школы будущих первоклассников группы формируются из детей 6-летнего возраста;

- продолжительность обучения составляет (октябрь - март)

- наполняемость групп до 20 человек;

- режим занятий: 1 раз в неделю (суббота) – 3 занятия по 30 минут

Содержание программы предусматривает комплекс занятий, включающих следующие направления деятельности:

На занятиях курса будущие первоклассники путешествуют по стране знаков, знакомятся с «волшебными клеточками», изучают подвижные игры с математическими заданиями. Дети учатся соотносить цвета, определять форму предметов, используя геометрические фигуры как эталон, ориентироваться в количественных характеристиках предметов, ориентироваться в пространстве, Подготовка к изучению математики в школе осуществляется в трех направлениях:

Формирование базовых умений, лежащих в основе математических понятий, изучаемых в начальной школе;

Логическая подготовка, которая включает формирование логических умений, составляющих основу формирования понятия числа;

Символическая подготовка – подготовка к оперированию знаками.

Большая роль на занятиях этого курса отводится играм со словами, в ходе которых дети приобретают навыки словоизменения и словообразования, лексической и грамматической сочетаемости слов, осваивают структуру предложения. Главной задачей этого курса являются развитие умений говорения и слушания, обогащения активного, пассивного и потенциального словаря ребенка.

Целью данного курса является развитие творческих и совершенствование коммуникативных навыков дошкольников. Развитие (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация), умение группировать предметы по нескольким признакам, комбинировать их, подмечать в предметах сходства и различия, составлять композиции, используя подручный материал (клей, ножницы, цветная бумага) Развитие коммуникативных способностей дошкольника – это привитие правильных (социально адаптированных) форм поведения и умения работать в группе.

Ведущий метод работы с детьми – это игра. Данный тип деятельности является ведущим в дошкольном возрасте.

Основная форма организации деятельности – это урок. Используются различные виды уроков – урок-путешествие, урок-игра.

- Развитие слухового и зрительного восприятия.

- Развитие целенаправленного внимания и наблюдательности.

- Развитие слуховой и зрительной памяти.

- Развитие мышления и речи.

- Развитие общей и мелкой моторики.

- Совершенствование коммуникативных навыков.

- Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

- Совершенствование навыков монологической речи.

- Совершенствование навыков диалогической речи.

- Развитие мимики и пантомимики.

- Развитие фантазии и воображения.

- Развитие способностей к глубокому образному мышлению.

- Развитие способностей к установлению причинно-следственных связей.

- Развитие творческих способностей.

- Формирование эмоционально-волевой сферы.

- Формирование этических представлений.

- Повышение уверенности в себе.

- Научить принимать решения.

Направления курса «Дошколенок»

«Занимательная математика» - 24 часа, «Основы грамоты» - 24 часа, «Умелые ручки» - 24 часа

Календарно – тематическое планирование занятий «Занимательная математика»

Календарно – тематическое планирование занятий «Умелые ручки»

Календарно – тематическое планирование занятий «Основы грамоты»

1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М. Просвещение, 1983 - 190с.

2. Архипенко Ф.А. Игра в учебной деятельности младшего школьника/ Начальная школа, 1992, № 4 - с.4-6

3. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе / Начальная школа, 1998г. № 4 - с.11-19

4. Бурс Р.С. Готовим детей к школе – М: Просвещение, 1997

5. Васильева – Гангнус Л.П. Азбука вежливости – М.:Педагогика, 1989 - 89с.

6. Волина В. Праздник числа. Занимательная математика – М. Просвещение, 1996 - 208с.

7. Гаврина С.Е. Кутявина Н.Л и др. Я готовлюсь к школе (популярное пособие для родителей и педагогов) - Ярославль: Академия развития, 2000 – 33с.

8. Гаврина С.Е. Кутявина Н.Л. и др. Развиваем руки - чтоб учиться и писать, и красиво рисовать (популярное пособие для родителей и педагогов) - Ярославль: Академия развития, 2000 – 187с.

9. Гин С.И. Прокопенко И.Е. Первые дни в школе. (Пособие для учителей первых классов) – М. Вита-пресс, 2000 – 79с.

10. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа /Сборник программ 2100 – М. Баласс, 2004

11. Дубровина И.В. и др. Психология. Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений – М. Издательский центр «Академия», 1999 – 464с.

12. Дубровина Н.В. Акимова и др. Рабочая книга школьного психолога – М. Просвещение, 1991 - 303с.

  • контакты
  • метод
  • Программы похудения
  • Классика
  • Максимум
  • VIP
  • Худеем вместе
  • Первичный прием
  • Истории
  • Клиника похудения врача-диетолога
    Лидии Ионовой

    Клиника доктора Ионовой была основана в 2002 году врачом Лидией Ионовой, которая первой из российских диетологов прошла обучение по программе лечения ожирения в Кембриджской школе лечения ожирения. Центр похудения и диетологии награжден международной премией «Профессия-Жизнь», наши работы были представлены на Европейском Конгрессе. Основные сферы деятельности: диетологическое, психологическое консультирование и массаж.

    • 14 лет успешной работы в Москве.
    • Более 2000 клиентов, довольных результатом.
    • Системный подход к проблеме (создание здоровых пищевых привычек).
    • Авторская программа признанного доктора-диетолога Л.И. Ионовой.
    • Программа сохранения результата.
    • Бесплатное сопровождение в течение 2-х лет по окончанию курса.

    Перепробовали десятки диет ничего не помогает?

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В КЛИНИКЕ ДОКТОРА ИОНОВОЙ?


    Устранение истинных причин лишнего веса, а не последствий


    Удобная программа питания без жестких ограничений и диет


    Помощь и регулярные консультации врача-диетолога в Москве


    Помощь психолога в работе с эмоциями и преодолению барьеров в снижении веса


    Массаж для улучшения обмена веществ и уменьшения объемов проблемных зон

    ДОКТОР ЛИДИЯ ИОНОВА:

    Куда пойти с ребёнком в Нижнем Новгороде?

    Квесты в реальности Lock up могут проходить подростки (от 14 лет - обязательно вместе со взрослыми, от 16 лет - самостоятельно) и взрослые. Квест - приключенческая игра с сюжетом. главная цель которой - выбраться из запертой комнаты за один час. Чтобы выйти из комнаты необходимо разгадать загадки, решить головоломки, использовать подсказки и пр. Участвовать в квесте может команда из 2-5 человек. Во время игры нельзя пользоваться телефоном и прочими устройствами.

    Кидбург - детский город профессий в ТРЦ Мега . На площади 1800 кв.м. расположены разные локации - банк, почта, больница, МЧС, полиция, станция техобслуживания, студия анимации и другие. Здесь дети от 2 до 14 лет могут познакомиться с более 40 профессиями. освоить базовые навыки и попробовать себя в роли почтальона, автомеханика, журналиста, врача или другого специалиста.

    Тир-клуб Братислава для детей с 7 лет и взрослых работает с 12 сентября 2010 г. Здесь дети могут пострелять из лука, арбалета, пневматического и страйкбольного оружия. Здесь есть классический лучно-арбалетный и интерактивный тиры. Всего в клубе более 20 видов оружия и 400 целей для стрельбы.

    При стрелковом клубе открыт магазин оружия (в продаже луки, арбалеты, пневматика). Можно приобрести подарочный сертификат на стрельбу в тире .

    Архитектурно-этнографический музей-заповедник Щёлоковский хутор - это музей под открытым небом площадью 35,9 гектаров, воссоздающий атмосферу заволжской деревни середины 19 века. Сюда из северных районов Нижегородской области были привезены сельские постройки - избы, амбары, овины, церкви, мельницы, интерьеры которых восстановлены в духе крестьянского быта. Всего музей насчитывает 15 памятников деревянного зодчества 17-19 вв.

    Зоопарк расположен в нижней части Сормовского парка. Здесь живут: золотой фазан, индюки, орлан-белохвост, филин, японский журавль, страусы, бенгальские тигры, лев, леопард, выдры, еноты, кролики, морские свинки, лисички-феньки, лемуры, японские макаки, муфлоны, альпаки, пони и др.

    Есть контактная зона. где можно погладить камерунскую козочку, миниатюрных овечек, ослика, кролика и индийскую горбатую корову.

    Проводятся обзорные и тематические экскурсии.

    Источники: http://egorschool5.edumsko.ru/finance/paid_services/articles/1, http://www.welcomediet.ru/info/articles/kak-pohudet-rebenku/, http://www.kidsreview.ru/nn/events

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения

    Избранные статьи

    Блюда из кабачков для детей 2 лет

    Блюда из кабачка для детей В разделе далее...

    Развивающее лото для детей 3 5 лет

    Здравствуйте, дорогие читатели! Наверное, кто-то из постоянных читателей моего блога далее...

    Дети 7 лет лежа

    Утренняя зарядка. Комплекс упражнений далее...

    Как организовать творческую встречу художника с детьми

    Встреча художников и далее...

    Методика развития детей младшего дошкольного возраста

    Развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие детей младшего дошкольного далее...

    Работа с одаренными детьми по истории казахстана

    Рабочая программа по истории по далее...

    Поделки из дерева для детей

    Игрушки-поделки из дерева. Рекомендации для далее...

    Популярные статьи