Главная » Ребенок 6 лет

Рисование красками детям 6 лет

Рисование красками для детей 5-8 лет Игрушки

Рисуем красками Мишку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование мягких игрушек по представлению или с натуры. Создание выразительного образа мишутки на основе двух овалов разной величины. Развитие композиционных умений - вертикальное размещение листа бумаги, рисование головы в верхней части листа, туловища - ниже головы по центру листа, передача пропорций между частями тела. Обогащение представлений о разнообразии игрушечных мишек.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову мишки. 2. Рисуем большой овал - туловище мишутки. 3. Изображаем четыре лапки и круглые ушки. 4. Оформляем весёлую мордочку. 5. Наряжаем мишутку в шорты или комбинезон. 6. Украшаем одежду полосками и мятнышками.

Рисуем красками зайку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек в одежде. Проведение аналогии между строением разных игрушек (мишка - зайка), сравнение по общему виду и деталям: голова овальная, меньше туловища, четыре лапки, мишка-мальчик в комбинезоне или шортах, зайка-девочка в платье или сарафане; у мишки маленькие круглые ушки, у зайки - длинные овальной формы.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову зайки. 2. Изображаем треугольник - красивое платье. 3. Рисуем лапки, длинные ушки и маленький хвостик. 4. Оформляем забавную мордочку. 5. Рисуем усы фломастером или карандашом. 6. Украшаем одежду по своему желанию.

Рисуем красками Неваляшку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание образов стилизованных игрушек, изображающих человека. Сравнение неваляшки с куклой-пеленашкой. Уточнение представления о внешнем виде неваляшки: туловище и голова в форме кругов разной величины, круглые маленькие ручки на стыках между головой и туловищем. Оформление кукольного личика.

Этапы рисования: 1. Рисуем большой круг - туловище неваляшки. 2.Рисуем небольшой кружок - голову (чепчик). 3. Добавляем маленькие кружки - ручки. 4. Рисуем нежное личико - глаза, носик и ротик. 5. Оформляем мелкие детали карандашом. 6. Украшаем одежду неваляшки по замыслу.

Рисуем красками Куколку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа куклы с передачей характерных черт человека. Экспериментирование в целях получения розового и телесного цвета.

Этапы рисования: 1. Рисуем овал или круг - это голова куклы. 2.Рисуем платье в виде треугольника или трапеции. 3. Изображаем маленькие ручки и ножки 4. Оформляем причёску - кудряшки или косички.5. Рисуем красивое личико и бант. 6. Украшаем платье деталями и узорами.

Рисуем красками Лошадку-качалку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование функциональной игрушки с передачей характерных особенностей внешнего вида и устройства для движения. Освоение способа рисования на основе дуг разной ширины, толщины и кривизны (туловище с ногами, шея с головой, подножка-качалка).

Этапы рисования: 1. Рисуем дугу - получаем туловище и ноги лошадки. 2.Пририсовываем ещё одну дугу - шею с головой. 3. От передних ног к задним проводим дугу - качалку. 4. Оформляем голову, рисуем густую гриву.5. Украшаем яблоками - пятнышками. 6. Добавляем сбрую (седло, уздечку) и узоры.

Рисуем красками Кораблик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих водные виды транспорта. Создание образа кораблика на основе представления о внешнем виде, строении и назначении. Развитие композиционных умений: рисование кораблика на листе бумаги, размещённом горизонтально.

Этапы рисования: 1. Рисуем корпус корабля в виде перевёрнутой крыши. 2. Сверху и чуть сбоку рисуем прямоугольник - каюту. 3. Изображаем другим цветом широкую трубу. 4. Рисуем флажок и украшаем кораблик.5. Рисуем иллюминаторы или спасательные круги. 6. Рисуем матроса на палубе, солнышко и волны.

Рисуем красками Вертолётик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих воздушные виды транспорта (обтекаемый корпус, крылья-лопасти).

Этапы рисования: 1. Рисуем посередине листа бумаги большой овал - корпус вертолёта. 2. Пририсовываем хвост в виде морковки. 3. Рисуем ножки с колёсами или лыжами. 4. Рисуем крылья - вентиляторы на корпусе и на хвосте. 5. Изображаем окно - круглое или овальное. 6. Усаживаем в кабину игрушечного лётчика.

Рисуем красками Грузовичок

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих грузовой транспорт с передачей характерных особенностей строения (кабина, кузов, колёса).

Этапы рисования: 1. Рисуем кабину грузовика. 2. Сзади прицепляем большой кузов. 3. Поверх кузова рисуем борт. 4. Изображаем окно и колёса.5. Оформляем мелкие детали. 6. Нагружаем самосвал песком или другим грузом.

Автор: Лыкова Ирина Александровна. Для детей от 5 до 8 лет. Методические рекомендации

Урок рисования для детей 6-7 лет. Рисование одуванчиков

Урок рисования в подготовительной группе ДОУ по теме Одуванчики - пушистое чудо природы

Нетрадиционные техники рисования для дошкольников. Техника набрызг

Мастер-класс по изобразительной деятельности (рисованию) для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)

Автор идеи: Гребеник Зоряна Михайловна – воспитатель МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №50 Светофорик города Невинномысска

Цель. развивать у детей старшего дошкольного возраста художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования набрызг .

- обучать особенностям изображения объектов с помощью техники набрызг ,

- развивать мелкую моторику, цветовосприятие, эстетические восприятие дошкольников;

- воспитывать бережное отношение к природе средствами искусства.

Дошкольники всегда с увлечением открывают для себя что-то новое, необыкновенное. Этими качествами всегда отличались нетрадиционные техники рисования (монотипия, граттаж, кляксография, пальцевая живопись и многие другие). Но когда речь идет о брызгалках - эмоции ребят просто невозможно описать.

Дорогие друзья, позвольте познакомить (а кому-то просто напомнить) содержание техники набрызг

Техника набрызг заключается в разбрызгивании капель с помощью специального приспособления, которое в детском саду заменит зубная щетка и стека (или кисть). Зубной щеткой в руке набираем немного краски, а стекой (или кистью) проводим по поверхности щетки движениями по направлению к себе. Брызги летят на бумагу. Темы для рисования могут быть самые разнообразные.

Предлагаем порадоваться вместе с нами наступившему лету, изобразить пушистые одуванчики.

Материалы для изобразительной деятельности:

- бумага для акварели,

- два листа картона (можно использовать обложку альбома);

- округлая форма для создания окружности (крышка и т.д.);

- стаканчик с водой;

С помощью округлого предмета (крышечки или колпачка) предлагаем нанести простым карандашом несколько окружностей на картон: на первом листе круги нарисовать в местах предполагаемого расположения цветочков – одуванчиков, желательно не слишком близко друг к другу.

На втором листе картона наносим произвольно 3 круга.

Приступим к вырезанию первого листа картона. Можно не слишком осторожничать с внутренними кругами, так как важно подготовить аккуратный шаблон с тремя круглыми окошками .

Теперь необходимо вырезать круги на втором листе картона. Их размер соответствует отверстиям на первом листе.

Предлагаем нанести фон акварельными красками с помощью большой кисти: для неба можно использовать оттенки голубого, синего, розового

Нижняя половина листа с помощью оттенков зеленого цвета превращается в лужайку.

Для дальнейшего изображения намеченной композиции необходимо к фону приложить первый лист картона с прорезанными кругами, чтобы наметить центр будущих одуванчиков (наносим точки зеленого цвета).

Теперь нам точно известно, где будут расположены цветы. От намеченных точек проводим стебельки тонкой кистью.

Далее у наших одуванчиков появляются листья, парашютики.

Накрываем лист с фоном листом картона с круглыми окошками для изображения одуванчиков. Набираем на щеточку белую краску, кисточкой начинаем движение по щеточке от носика к себе. Капельки краски наносятся на рисунок, попадают в оставленные окошки.

Затем аккуратно снимаем картон.

Вот и получились нежные пушистые одуванчики.

Предлагаем сделать их более выразительными. Закроем аккуратно наши одуванчики вырезанными кружками.

Воспользуемся синей краской и с помощью набрызга оттеним одуванчики вокруг картонных кругов.

Аккуратно снимите картон.

Вот оно – пушистое чудо природы!

Участник конкурса для педагогов Лучший мастер-класс

irina gorina # 28 февраля 2016 в 17:28 0

Техника, безусловно, интересная и доступная. Спасибо за идею. Но мы, учителя, должны учить не только технике, но и наблюдательности. Одуванчик - это цветок более чем доступный для наблюдения. Даже не глядя на него можно вспомнить какие у него листья(зубчатые) и как они расположены по отношению к цветку( в форме прикорневой розетки). Я считаю, что это непростительная небрежность. Невнимание к мелочам формирует у детей поверхостное восприятие любой информации. Призываю, Вас, коллеги, будьте внимательны и правдивы! Успехов!

Рисование красками для детей 5-8 лет Игрушки

Рисуем красками Мишку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование мягких игрушек по представлению или с натуры. Создание выразительного образа мишутки на основе двух овалов разной величины. Развитие композиционных умений - вертикальное размещение листа бумаги, рисование головы в верхней части листа, туловища - ниже головы по центру листа, передача пропорций между частями тела. Обогащение представлений о разнообразии игрушечных мишек.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову мишки. 2. Рисуем большой овал - туловище мишутки. 3. Изображаем четыре лапки и круглые ушки. 4. Оформляем весёлую мордочку. 5. Наряжаем мишутку в шорты или комбинезон. 6. Украшаем одежду полосками и мятнышками.

Рисуем красками зайку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек в одежде. Проведение аналогии между строением разных игрушек (мишка - зайка), сравнение по общему виду и деталям: голова овальная, меньше туловища, четыре лапки, мишка-мальчик в комбинезоне или шортах, зайка-девочка в платье или сарафане; у мишки маленькие круглые ушки, у зайки - длинные овальной формы.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову зайки. 2. Изображаем треугольник - красивое платье. 3. Рисуем лапки, длинные ушки и маленький хвостик. 4. Оформляем забавную мордочку. 5. Рисуем усы фломастером или карандашом. 6. Украшаем одежду по своему желанию.

Рисуем красками Неваляшку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание образов стилизованных игрушек, изображающих человека. Сравнение неваляшки с куклой-пеленашкой. Уточнение представления о внешнем виде неваляшки: туловище и голова в форме кругов разной величины, круглые маленькие ручки на стыках между головой и туловищем. Оформление кукольного личика.

Этапы рисования: 1. Рисуем большой круг - туловище неваляшки. 2.Рисуем небольшой кружок - голову (чепчик). 3. Добавляем маленькие кружки - ручки. 4. Рисуем нежное личико - глаза, носик и ротик. 5. Оформляем мелкие детали карандашом. 6. Украшаем одежду неваляшки по замыслу.

Рисуем красками Куколку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа куклы с передачей характерных черт человека. Экспериментирование в целях получения розового и телесного цвета.

Этапы рисования: 1. Рисуем овал или круг - это голова куклы. 2.Рисуем платье в виде треугольника или трапеции. 3. Изображаем маленькие ручки и ножки 4. Оформляем причёску - кудряшки или косички.5. Рисуем красивое личико и бант. 6. Украшаем платье деталями и узорами.

Рисуем красками Лошадку-качалку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование функциональной игрушки с передачей характерных особенностей внешнего вида и устройства для движения. Освоение способа рисования на основе дуг разной ширины, толщины и кривизны (туловище с ногами, шея с головой, подножка-качалка).

Этапы рисования: 1. Рисуем дугу - получаем туловище и ноги лошадки. 2.Пририсовываем ещё одну дугу - шею с головой. 3. От передних ног к задним проводим дугу - качалку. 4. Оформляем голову, рисуем густую гриву.5. Украшаем яблоками - пятнышками. 6. Добавляем сбрую (седло, уздечку) и узоры.

Рисуем красками Кораблик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих водные виды транспорта. Создание образа кораблика на основе представления о внешнем виде, строении и назначении. Развитие композиционных умений: рисование кораблика на листе бумаги, размещённом горизонтально.

Этапы рисования: 1. Рисуем корпус корабля в виде перевёрнутой крыши. 2. Сверху и чуть сбоку рисуем прямоугольник - каюту. 3. Изображаем другим цветом широкую трубу. 4. Рисуем флажок и украшаем кораблик.5. Рисуем иллюминаторы или спасательные круги. 6. Рисуем матроса на палубе, солнышко и волны.

Рисуем красками Вертолётик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих воздушные виды транспорта (обтекаемый корпус, крылья-лопасти).

Этапы рисования: 1. Рисуем посередине листа бумаги большой овал - корпус вертолёта. 2. Пририсовываем хвост в виде морковки. 3. Рисуем ножки с колёсами или лыжами. 4. Рисуем крылья - вентиляторы на корпусе и на хвосте. 5. Изображаем окно - круглое или овальное. 6. Усаживаем в кабину игрушечного лётчика.

Рисуем красками Грузовичок

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих грузовой транспорт с передачей характерных особенностей строения (кабина, кузов, колёса).

Этапы рисования: 1. Рисуем кабину грузовика. 2. Сзади прицепляем большой кузов. 3. Поверх кузова рисуем борт. 4. Изображаем окно и колёса.5. Оформляем мелкие детали. 6. Нагружаем самосвал песком или другим грузом.

Автор: Лыкова Ирина Александровна. Для детей от 5 до 8 лет. Методические рекомендации

Источники: http://www.razumniki.ru/risovanie_kraskami_igrushki.html, http://ped-kopilka.ru/obuchenie-malyshei/uroki-risovanija/urok-risovanija-dlja-detei-6-7-let-risovanie-oduvanchikov.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Игры парашютом детей 10 лет

Под крылом: веселые игры далее...

Методы формирования поведения ребенка

17. Методы формирования поведения Методами воспитания далее...

Ребенок покрылся мелкой красной сыпью

Мелкая сыпь на лице: виды, причины, правила ухода и далее...

Сопли кашель во время сна ребенок

Приступы кашля у ребенка по ночам, или во время далее...

Физические особенности детей раннего возраста

Методическая разработка по теме: Особенности физического воспитания детей раннего далее...

Логоритмика железновой детей 2 3 лет

Логоритмика для малышей Маленькие дети далее...

Массаж ребенку 9 лет

Массаж В возрасте от 9 далее...

Популярные статьи

x