Главная » Ребенок 8 лет

Сценки детей 8 лет

Сценка для детей 8-12 лет - остров сокровищ – сценка для детей 8-12 лет

Остров сокровищ - сценка для детей 8-12 лет

Костюмы и реквизит:
повязки на глаз
банданы (пиратские платки на голову)
фломастеры
костюм для Сильвера
мишура для хвоста Попугая
простыня для Призрака
веревка
бутылки из-под газировки
мяч
карта (рисуется на большом листе ватмана: с одной стороны - карта, на которой каждая комната квартиры изображена условными знаками, например, плита на кухне - вулкан, телевизор в комнате - болото, шкаф в комнате - гора и т.п. С другой стороны листа рисуются мешочки с деньгами, кинжалы, бутылки, пиратский флаг и т.п. Все это аккуратно вырезается из карты и развешивается по разным комнатам).
сокровища (конфеты в блестящих обертках, шоколадные медали и т.п.)

сундук с сокровищами
нарисованные обманки
театральный грим или обычные тени и косметические карандаши

Оформление
В комнате на оконных шторах прикреплена нарисованная пальма. Рядом с ней стул для Сильвера и Попугая. По всей комнате на стенах и мебели наклеены бумажки с изображением бутылок, флагов, кинжалов, мешочков с деньгами и т.п. - с обратной стороны это фрагменты карты. Над дверью в комнату - веревочная лестница.

Прибытие гостей
Гостей встречают Попугай и Черный Пес и предлагают им вступить в пираты и отправиться за сокровищами. Для этого нужно пройти посвящение в пираты у Сильвера. Сильвер сидит в дальнем углу комнаты, чтобы к нему добраться, нужно выполнить ряд истпытаний, чтобы узнать, годится ли человек для жизни пирата:
1. подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.

2. Пройти по болоту - при помощи 2-х листков бумаги дойти до Сильвера, не ступая на пол.
вязать узлы - на толстой веревке нужно завязать 5 узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено - развязать их.
3. Найти тайник в темноте - гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернутся вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет.
4. Упаковать мину - два гостя становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.
5.Пройти через лабиринт - уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку.
проявить пиратскую взаимовыручку - прокатиться на мяче - один гость, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его, затем второй так же катит мяч обратно, затем третьий так же катит мяч обратно к Сильверу.
6. Пройти между рифами - гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек).
7. Рыжий Пес организует испытания, помогает ребятам их выполнить.

Посвящение в пираты
Сильвер задает шутливые вопросы каждому гостю. Тех, кто правильно ответил, Попугай посвящает в пираты - надевает повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует фингал под глазом или бороду-усы. После того, как последний гость посвящен в пираты, все вместе кричат пиратский клич - Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рому! Затем все отправляются на поиски карты.

Вопросы гостям:
Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)

Какая река самая страшная? (Река Тигр)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
Что стоит между окном и дверью? (Буква и )
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
На какой вопрос нельзя ответить да ? (Вы спите?)
Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
За чем мы едим? (За столом)
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - сосна )
Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).

Поиски карты
Карта рисуется заранее, делится на несколько кусков, которые прячут в комнате. Некоторые куски - это обманки, пустые, на некоторых - указатели, куда идти дальше. Попугай и Сильвер руководят поисками. Карту склеивают из разных кусочков. Когда карта готова, все отправляются добывать сокровища под предводительством Сильвера и Попугая (которые с песней 15 человек… выводят ребят из комнаты, проводят их по квартире и возвращают обратно в комнату), в которой за это время появляется Призрак.

Встреча с Призраком
Ребята видят большой холм, а рядом сидит Призрак. Попугай громко кричит. Сильвер говорит, что это одна из милых шуток Флинта, спрашивает Призрака, могут ли пираты забрать сокровища. Призрак говорит, что над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.
Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек).
Для определения веселости нужно: придумать танец маленьких - жеребят, слонов, телят, исполнить песню Калинка-малинка так, как - цыгане из табора, горцы Кавказа, индейцы из племени мумба-юмба,
Для определения находчивости нужно: изобразить рекламу изжеваной жвачки, коробки из-под торта, одноногой Барби, ручки с закончившимся стержнем.
Наконец Призрак говорит, что все условия Флинта выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т.п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того, как все угадано и выполнено, Призрак отдает сокровище пиратам. Затем все отправляются на пиратскую попойку в трактир Адмирал.Бенбоу . автор Н. Соловьева.

Действующие лица. учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик. “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал.

Учитель. Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик. Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик. В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик. Ну, я же её сам предложил!

Действующие лица. учитель и ученики класса

Учитель. Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров. Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель. Решать задачу к доске идёт. Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель. Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько.

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель. Трушкин, ты куда.

Ученик Трушкин. Домой побежал, конфеты есть!

Учитель. Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров. У меня его нет.

Учитель. А где же он?

Ученик Петров. А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин. Десять рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин. Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров. Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель. Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов. А у мамы нет свободного времени!

Учитель. Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель. Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов. Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель. Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина. Это математический грек.

Сценка На уроках русского языка

Действующие лица. учитель и ученики класса

Учитель. Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель. Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров. Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель. У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров. А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель. Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин. Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель. А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов. Дедушка? Может быть, папа?

Учитель. Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель. Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин. Никакого.

Учитель. Почему же.

Ученик Синичкин. Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель. Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков. «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Ученик Петушков. Потому что чулки носят только женщины!

Учитель. Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает. «Папа ушёл в гараж».

Учитель. Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов. Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж -. предлог.

Учитель. Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель. Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина. В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель. Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин. Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель. Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует. Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет. Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель. Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин. А что?

Учитель. Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель. Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель. Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков. Каковатый? Суховатый!

Учитель. Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков. Кошка - собака.

Учитель. Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков. Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель. Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров. Жаль терять время на переменке!

Учитель. Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров. Мой старший брат заболел.

Учитель. А ты-то при чём?

Ученик Сидоров. А я катался на его велике!

Учитель. Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров. А послезавтра?

Учитель. Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина. Марь Иванна, звонок!

СПЕКТАКЛИ, ШОУ, ВЕЧЕРИНКИ,
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ, ШОУ

  • КЭТ-ШОУ «МУР-МЯУ»
    сценарий шоу-программы для учеников средних классов
  • БОТАНИЧЕСКИЙ КВН
    сценарий конкурсной программы для учеников вторых классов
  • БОТАНИЧЕСКИЙ КВН
    сценарий конкурсной программы для учеников третьих классов
  • МИСТЕР ПЕРВОКЛАССНИК
    сценарий конкурсной программы для учеников первых классов
  • ШАШКИ-МУЛЬТЯШКИ
    сценарий интеллектуальной игры для учеников 3-4 класса
  • ВОЗДУШНЫЙ БОЙ
    сценарий интеллектуальной игры для учеников 8 класса
  • САМЫЙ УМНЫЙ
    интеллектуальная игра для начальных классов
  • КВН «В МИРЕ СКАЗОК»
    сценарий мероприятия по гендерному воспитанию для детей 5-7 лет

    ПЬЕСЫ, СЦЕНКИ, СПЕКТАКЛИ

  • МУХА-ЦОКОТУХА
    музыкальный мини-спектакль для детей 5-7 лет
  • ТЕРЕМОК
    cценарий постановки русской народной сказки
    с элементами английского языка
  • TEREMOK
    cценка по русской народной сказке Теремок
    на английском языке
  • ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ГОРЫ
    сценка-сказка про динозавров,
    исполняемая детьми 4-6 лет
  • РУЧНОЕ ЭХО
    сценка-сказка (пальчиковая игра),
    исполняемая детьми 4-6 лет
  • ДЮЙМОВОЧКА
    сценарий спектакля в стихах
    для учащихся младших классов
  • КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ТРОЕ ВОЛЧАТ
    И ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО
    пьеса для детского театра
  • ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
    конкурсная программа на знание заимствованных слов из греческого языка для детей 7-10 лет
  • ДЕНЬ ЗЕМЛИ
    сценарий экологического праздника для детей 7-10 лет
  • МИСС ГОДА
    конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет
  • ПРАЗДНИК КРАСОК
    сценарий внеклассного мероприятия по предмету Технология в 3 классе
  • РУССКАЯ ЯРМАРКА
    сценарий чаепития с родителями для детей 6-7 лет
  • СУПЕР-ЗОЛУШКА
    конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет
  • СУПЕР-ПАПА
    шоу-программа для учеников средних классов
  • СУПЕР-МАМА
    шоу-программа для учеников средних классов
    • ЯБЛОКО
      стихотворная шутка на полминутки
    • МАМА
      стихотворная шутка на полминутки
    • НАТАША
      стихотворная шутка на полминутки
    • Источники: http://anstars.ru/k_prazdniku/scenarii/detskiy_prazdnik/1227-scenka-dlja-detej-8-12-let-ostrov-sokrovishh.html, http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki7_1.htm, http://archive.ec/g2Gc9

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения





      Избранные статьи

      Общение детей 5 6 лет

      2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 далее...

      Кормление ребенка лежа спине

      Можно ли кормить ребенка лежа: подбираем далее...

      1 Года дети имеют

      Требуйте льготный рецепт Все дети далее...

      Аудиосказки для детей 4 лет

      Слушать аудиосказки для детей онлайн Аудиосказки для детей - это далее...

      Сыпь у месячного ребенка

      Ещё вопрос. Сыпь у месячного далее...

      Как ребенку придти в чувство после рвоты

      Отравление. Сразу начинайте промывать желудок. Независимо от далее...

      Лучше давать ребенку аллергии

      Питание малыша обязательно должно быть далее...

      Популярные статьи