Главная » Ребенок 9 лет

Проверить айкью ребенка 9 лет

Тест «Найди и вычеркни» не предполагает слишком сложных манипуляций со стороны организатора и испытуемого. Дети воспринимают диагностику как игру, они свободны и расслаблены, что способствует получению наиболее достоверных результатов. О том, как провести исследование внимания дошкольников и младших школьников по этой методике, и пойдёт речь далее.

Определить и проанализировать основные эмоциональные и интеллектуальные характеристики конкретного человека можно разными способами. Методика «Дом, дерево, человек» (ДДЧ) — интереснейший и информативнейший тест, который расскажет об участнике диагностики много важного.

Для выяснения особенностей личности ребёнка важны не только сознательные, но и бессознательные проявления. К последним относятся ассоциации: например, то, как дети соотносят свои отношения с окружающим миром с цветами. Цветовой тест отношений по методике Эткинда поможет понять, о каких проблемах свидетельствует выбор ребёнка того или иного оттенка.

Вопрос «Что такое хорошо, а что — плохо?» будет важен до тех пор, пока у людей есть необходимость вступать в какие бы то ни было отношения друг с другом. Нравственные ориентиры формируются с самого детства. Чтобы определить, насколько ребёнок осмысленно подходит к оценке своих поступков и действий окружающих, используется методика.

Умение быстро запоминать очень важно для детей, которые сталкиваются в процессе обучения в школе с необходимостью обрабатывать большие объёмы информации. Однако и с возрастом это свойство комплекса высших психических функций не теряет своей значимости. Существует несколько тестов, исследующих скорость и качество запоминания. Одним из наиболее интересных является методика А.Р. Лурии.

Интеллект человека во многом определяет его положение в обществе и жизнь в целом. Это именно то свойство личности, которое можно развивать независимо от возраста. Но для начала стоит понять, на каком уровне оно находится. Для этого определяется коэффициент интеллекта — IQ. Существует немало методик тестирования умственных способностей, особую популярность среди.

С какой трудностью сталкиваются дети любого возраста в процессе обучения в школе, а затем и в высших учебных заведениях? Конечно, с необходимостью долго концентрировать своё внимание на не всегда интересных вещах. Чтобы воспитать в ребёнке сосредоточенность, нужно для начала определить, насколько критична ситуация. Для этого можно использовать тест Гюго Мюнстерберга.

Внимание ребёнка играет ключевую роль в деле успешной учёбы. Иногда для улучшения успеваемости школьника нужно всего лишь откорректировать его умение концентрироваться на том или ином учебном задании. Но для этого необходимо правильно провести диагностику, чтобы определить уровень развития этой способности. Например, с помощью теста по методике «Перепутанные линии».

Для полноценного восприятия и анализа информации человеку необходимо обладать хорошо развитой и натренированной памятью. Это качество особенно важно для детей, которым по мере взросления приходится усваивать большие объёмы новых знаний. Существует много методик, призванных улучшить и облегчить процесс запоминания, но прежде нужно определить, на каком уровне развития соответствующий навык находится.

Память — главный «помощник» в деле успешного обучения ребёнка. Существует большое количество психологических тестов, определяющих уровень её развития, но особое место занимают те, которые проводятся в несколько этапов для более точного определения особенностей восприятия. Одним из таких приёмов является методика «Заучивание 10 слов».

Творческое мышление определяет многие качества личности, в том числе и способность адаптироваться к окружающим условиям. Существует множество методик, которые помогают установить, насколько человек отличается креативностью. Но наиболее информативным является тест Торренса.

Установление логических отношений между явлениями считается одним из показателей зрелости личности. Почему важно периодически диагностировать, насколько успешно идёт освоение навыка школьником. Вот почему методика «Сложные аналогии» оказывается очень информативным и важным приёмом исследования.

Как решить проблему отказов в присвоении детям инвалидности?

В Совете Федерации прошло рабочее совещание по проблемам присвоения детям–инвалидам соответствующего статуса. Решение изучить этот вопрос принято на 372-м заседании палаты по инициативе заместителя председателя Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Людмилы Боковой .

Сенатор сообщила, что из ряда регионов поступают жалобы на возникшие в этом году сложности с оформлением инвалидности несовершеннолетним. Растет количество случаев, когда учреждения медико-социальной экспертизы по итогам проведения лечебно-диагностических мероприятий отказывают в присвоении статуса «ребенок-инвалид» детям, которые в течение нескольких лет считались инвалидами и получали на основании этого необходимую социальную защиту и реабилитацию. «Неполучение должного уровня реабилитации сильно повлияет на здоровье ребенка», — подчеркнула Людмила Бокова .

Смотрите также

15 апреля 2015 года, 15:09

25 июня 2015 года, 17:28

19 ноября 2015 года, 16:58

«На сегодняшний момент, как нам объясняют, госучреждения снимают статус ребенка-инвалида из‑за отсутствия у детей на момент прохождения освидетельствования «условий признания гражданина инвалидом». Так трактуется приказ Министерства труда и социальной защиты №664н от 29 сентября 2014 года «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы», согласно которому введены не только качественные, но и количественные оценки стойких нарушений функций организма. На основании этих оценок присваивается степень нарушений функций организма, позволяющих получить ту или иную группу инвалидности.

По словам сенатора, такой подход, с одной стороны, позволяет более точно классифицировать нарушения функций организма, с другой – лишает некоторых детей и их родителей необходимой социальной защиты.

Совет Федерации поддерживает решение Министерства юстиции России об отмене Приказа 664н Министерства труда и социальной защиты РФ «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы». Сенаторы выступают за обсуждение нового, более комплексного проекта соответствующего приказа на площадке Совета Федерации с участием экспертов.

Об этом заявила заместитель председателя Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова на заседании Совета по делам инвалидов при Совете Федерации.

Источники: http://paidagogos.com/%3Fp%3D7505, http://council.gov.ru/events/news/56323/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Справка одаренным детям начальной школе

Методическая разработка на тему: Справка по работе далее...

Развитие ребенка 10 лет книги

Живое общение с книгой, далее...

Кровь отсасывании соплей у ребенка

Девочки, выручайте! У ребенка затяжные далее...

Формирование личностных качеств детей посредством игровой деятельности

Строим взаимоотношения с помощью далее...

Детские развитие ребенка 1 год

Форум родителей: Ребенку 1 год 1 далее...

Темное пятно попе ребенка

Монголоидные пятна у далее...

Какие родимые пятна опасны у детей

Почему появляются родинки и какие родимые пятна опасны для далее...

Популярные статьи