Главная » Ребенок 9 лет

Ребусы для детей 9 лет

Данные ребусы помогут ребёнку закрепить названия музыкальных инструментов дошкольного оркестра. Их можно использовать при организации самостоятельной музыкальной деятельности детей, например, дети не глядя вытягивают любой ребус, разгадывают его и согласно ответу берут музыкальный инструмент для дальнейшего музицирования.
Таким образом, мы решим сразу несколько педагогических задач и обыграем организационный момент, избежав детских ссор и обид при распределении инструментов.

Педагог: Мосина Вероника Николаевна | Добавил: veronika59 |
Ребусы | Просмотров: 18505 | Загрузок: 931 | Дата: 28.07 | Комментарии (1)

Комплекс ребусов составлен для учеников 3 класса, обучающихся по УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули SPOTLIGHT. Каждое задание составлено на базе лексики и картинок определенного Модуля учебника. Данные задания можно использовать на уроке в качестве повторения, или как домашнее задание

Педагог: Крысова Елена Анатольевна | Добавил: Pushinka |
Ребусы | Просмотров: 3437 | Загрузок: 485 | Дата: 22.07 | Комментарии (1)

данные ребусы можно использовать в 7 классе по географии при изучении или обобщении знаний по теме Африка .

Педагог: Тарасова Ольга Григорьевна | Добавил: tarasova1961 |
Ребусы | Просмотров: 3159 | Загрузок: 224 | Дата: 21.07 | Комментарии (0)

Данные ребусы можно дать детям на первых занятиях, когда дети пришли в кружок по бисероплетению первый раз. В них загаданы виды бисера, из которого они будут делать свои работы. Ещё в одном ребусе загадан вид декоративно-прикладного творчества, которым они будут заниматься в кружке.

Педагог: Лаврентьева Светлана Николаевна | Добавил: cacamoka |
Ребусы | Просмотров: 1025 | Загрузок: 136 | Дата: 10.07 | Комментарии (0)

Данные ребусы могут быть предложены учащимся на уроке или как домашнее задание для приобщения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Педагог: Данилина Анжела Викторовна | Добавил: danilina |
Ребусы | Просмотров: 1541 | Загрузок: 177 | Дата: 05.07 | Комментарии (1)

Данный ребусы предназначены для обучающихся 8 - 9 класса. Они развивают ВПФ (память, внимание, мышление). Повышают интерес к таким предметам как химия и биология. В ребусах загаданы виды орехов.

Педагог: Лаврентьева Снежана Павловна | Добавил: snezhanikus |
Ребусы | Просмотров: 1212 | Загрузок: 163 | Дата: 02.07 | Комментарии (0)

Данные ребусы можно дать детям в начале изучения информационных жанров на кружке Основы журналистики и издательской деятельности или в конце данной темы на закрепление пройденного материала.

Педагог: Бычкова Наталья Михайловна | Добавил: klassinda |
Ребусы | Просмотров: 1157 | Загрузок: 151 | Дата: 02.07 | Комментарии (0)

Ребусы предназначены для учащихся 5-9 классов. Ребусы обобщают представление учащихся о жанровом разнообразии творчества М. Ю. Лермонтова и активизируют познавательную активность учащихся.

Педагог: Стефанова Лариса Михайловна | Добавил: larisa-stefanova |
Ребусы | Просмотров: 8437 | Загрузок: 766 | Дата: 30.06 | Комментарии (0)

Ребус предназначен для школьников 8-10 лет. Развивает логическое мышление, вызывает познавательный интерес к окружающему миру.

Педагог: Добрынина Елена Вадимовна | Добавил: Елена14 |
Ребусы | Просмотров: 3147 | Загрузок: 237 | Дата: 29.06 | Комментарии (0)

Детский развивающий портал ПочемуЧка 2008-2016
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

В Твиттере

Помоги девочке сшить платок для бабушки.

У девочки есть кусок клетчатой ткани. Она держит ее в руках. Из этого куска ткани девочке хочется сделать платок квадратной формы для подарка бабушке. Строгое чередование белых и черных клеток на платке, разумеется, должно быть сохранено.
Помогите девочке решить головоломку и разрезать кусок ткани всего лишь на 4 части так, чтоб для изготовления платка был использован весь кусок ткани, и все части, на которые бы она разрезала ткань, имели одинаковую форму.

Ответ: схема решения показана на рисунке ниже. Красная полоска - линия разреза ткани.

Публикация сайт СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ

Сообщение отредактировал Светлая - Воскресенье, 24.05, 16:15

Задачи на логику Родственные отношения

1. Отца одного человека зовут Николай Петрович, а сына — Алексей Владимирович. Как зовут этого человека?

2. Шли по улице два отца, два сына и дед с внуком. Видят, мороженое продают. Сколько порций им надо купить, чтоб каждому по одной было?

3. Иван Петрович — отец Нины Ивановны, а Катя — дочь Нины Ивановны. Кем приходится Катя Ивану Петровичу?

4. Возможно ли такое предложение: «Ты мне сын, но я тебе не отец».

5. В семье несколько детей. Один ребенок говорит, что у него есть брат и сестра. Другой ребенок говорит, что у него нет сестры. Сколько в семье детей? Сколько мальчиков и сколько девочек?

6. Иванова спросили, кто изображен на портрете в его комнате. Иванов ответил: «Отец изображенного на картине лица является единственным сыном того, кто это говорит». Чей это портрет?

ОТВЕТЫ:
1. Владимир Николаевич.
2. Возможные варианты: от 3 до 6 порций.
3. Внучкой.
4. Да, если это произносит мать.
5. Трое: два мальчика и девочка.
6. Внука.

источник
Публикация сайт СИМФОНИЯ ТВОРЕНИЯ

Сообщение отредактировал Светлая - Вторник, 26.05, 11:22

Занятие по обучению грамоте для детей 6–7 лет по теме Ребусы

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Ребус – это загадка, которая зашифрована в виде рисунков с цифрами, буквами и различными знаками и символами. Знакомство с ребусами – довольно длительный и сложный процесс. Ведь существует огромное множество различных типов ребусов: картинки с буквами, цифры с буквами, различные знаки с буквами и т.д. Именно с них я и начинаю знакомство с ребусами на моих занятиях, составленных по технологии системно-деятельностного подхода для детей дошкольного возраста.

Воспитывающая цель. формирование навыка работы как самостоятельно, так и в парах, умение слушать и слышать собеседника.

Развивающая цель. формирование умения разгадывать ребусы разного типа.

Обучающая цель. познакомить с понятием “ребус” и его типами.

Оборудование:
  1. Экран и мультимедиа;
  2. Алфавит;
  3. Задания для пробного действия;
  4. Магниты;
  5. Сигналы для рефлексии.

Ход занятия

Введение в игровую ситуацию (1-2 мин)

Бабушка Путаница навела в нашем городе АБВГДейка беспорядок: перемешала буквы, числа, картинки, знаки. Да ещё хочет, чтобы мы словечки в этом беспорядке нашли! (слайд 2)

Вы видите здесь слова? (нет)

Хотите научиться их находить, чтобы навести порядок? (да)

Тогда пожелайте друг другу удачи!

Актуализация и затруднение в игровой ситуации (2-3 мин)

Из чего составляются слова? (из букв)

Давайте вспомним наши буквы, споём “Алфавитную песенку”.

А теперь я предлагаю найти спрятанное словечко: 7 я (слайд 3)

У каждого из вас есть такое задание на столах.(слайд 4) В пустые клеточки вам нужно напечатать буквы зашифрованного слова. (пробное действие)

Принесите свои работы на доску.

Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Как вы думаете, почему результаты получились разные?

(мы не умеем расшифровывать слова)

Что вы заметили в этих заданиях, кроме букв? (цифры, картинки, знаки)

Как вы думаете, они могут нам помочь составить слово?

Значит, что мы с вами сегодня будем учиться делать? (будем учиться составлять слова, используя картинки, числа, знаки)

“Открытие” детьми нового способа действий (10-11 мин)

Такие зашифрованные слова, которые состоят из букв, картинок, различных знаков (слайд 5) , называются РЕБУСЫ.

Значит тема нашего занятия – Ребусы.

Давайте рассмотрим эти ребусы ещё раз и зафиксируем (слайд 6) :

Из чего состоит 1-ый ребус? (число и буква)

2-ой ребус? (картинка и буква)

3-ий ребус? (стрелочка и буква)

Какое число указано в 1-ом ребусе? (40)

Превратим это число в слово “сорок” (слайд 7)

Что ещё есть в нашем ребусе? (буква А)

Добавим букву “А”.

Прочитаем новое слово: СОРОКА.

Используя наш план, разгадаем 2-ой (слайд 8), затем 3-ий ребусы (слайд 9) (с хоровым проговариванием).

Что мы делаем вначале? (рассматриваем ребус)

В-четвертых? (читаем полученное слово)

Давайте разгадаем ребус 100л (слайд 10) вместе по плану (хоровое проговаривание).

2-ой ребус (слайд 11) разгадайте сами, проговаривая друг другу.

3-ий ребус (слайд 12) разгадайте сами, проговаривая друг другу.

Включение нового знания в систему знаний ребенка и повторение (5-6 мин)

Попробуйте самостоятельно разгадать 2 ребуса (слайд 13)

Сравните свои ответы с ответами на доске (слайд 14)

Если правильно выполнили 1-ый ребус, поставьте “+”, если нет, то “?”

Если правильно выполнили 2-ой ребус, поставьте “+”, если нет, то “?”

Что нужно сделать, чтобы прочитать эти предложения? (разгадать ребусы)

Источники: http://pochemu4ka.ru/load/konkurs_quot_zanimatelnye_golovolomki_quot/rebusy/421, http://symphonya.info/forum/21-78-3, http://festival.1september.ru/articles/609841/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Делают уколы детям 9 лет

Статья защищена законом об авторских далее...

Перейдет ли аллергия ребенку

Честно сказать бананы далее...

Раскрывает творческие способности ребенка

Творческие способности можно развить у далее...

После удаления аденоидов у ребенка сопли

Девочки, сил моих далее...

Темные пятна на теле у ребенка

От родинок до. далее...

Праздники детей 4 5 лет

Детский праздник: таких конкурсов вы еще не видели! Вашему далее...

Бродилки детей 8 лет

Бродилки Игры для мальчиков бродилки – далее...

Популярные статьи