Главная » Ребенок дошкольник

Характеристика чувства ритма дошкольников

Главная


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств основано 5 ноября 1993 года. Сегодня это динамично развивающееся образовательное учреждение, с новейшими технологиями, разнообразными направлениями и дружным коллективом преподавателей.

Учредитель – администрация городского округа Дзержинский (ул. Спортивная, д. 20а. тел. 8 (495) 551-41-55, факс. 8 (495) 550-77-44, e-mail: root@ugresh.ru ).

С 2012 года школа имеет бессрочную лицензию. В 2010 прошла процедуру аккредитации Министерства образования Московской области. Государственный статус – детская школа искусств – Высшей категории.

Наша школа привлекательна тем, что здесь дети могут познакомиться с различными видами искусства. Здесь в творческом союзе объединились музыка, живопись, театр, пение и хореография.

Мы предлагаем большой выбор в обучении и воспитании детей на различных отделениях школы, которые реализуют дополнительные программы художественно – эстетической направленности.

Прием в школу осуществляется на конкурсной основе. По окончании школы учащиеся получают Свидетельство установленного образца.

Школа обеспечивает общедоступность качественного дополнительного образования детям нашего города, условия для свободного развития детей, совершенствования и самоопределения в области искусства. Одна из основных задач школы – развить в ребенке творческий потенциал, найти применение его талантам и способностям, помочь найти ориентир в жизни.

Детская школа искусств полностью соответствует своему предназначению. У нас есть все необходимое для полноценного ведения образовательного процесса.

Это и хорошо оборудованные классы для занятий музыкой, хореографией, вокалом, художественная мастерская, концертно-выставочный и камерный залы, методический кабинет, костюмерная, библиотека. Кабинеты оснащены музыкальными инструментами и необходимым техническим оборудованием. Уроки проводятся с использованием современных информационных технологий.

Неотъемлемая часть учебного процесса – концертная деятельность школы.

Это концерты различной тематики на школьной и городских сценах, а также выступления хореографического ансамбля Арабеск , хора Угреша , вокального ансамбля Элегия на открытых концертных площадках.

Юные артисты получают бесценный опыт концертного выступления, а слушатели и зрители - возможность приобщиться к миру прекрасного.

Учащиеся школы не только успешно концертируют, но и принимают активное участие в конкурсах и фестивалях различного уровня. Мы гордимся нашими учениками! Самые талантливые из них ежегодно становятся победителями Международных, Всероссийских, областных, районных и городских конкурсов.

В арсенале школы более 200 дипломов различного достоинства, в основном это дипломы лауреатов.

Достичь высоких результатов учащимся помогают высококвалифицированные педагоги, которые постоянно развивают свое мастерство, ежегодно обучаясь на курсах повышения квалификации, посещая различные тренинги, семинары, мастер-классы. Они с любовью и радостью занимаются важным, необходимым и благородным делом: открывают детям волшебный мир искусства, учат жить по законам Гармонии, учат мыслить творчески, любить окружающий мир, родную национальную и мировую культуры.

Со дня основания школа выпустила более 250 учащихся. Мы гордимся нашими выпускниками! Половина из них закончили школу с отличием. Более 30 учащихся продолжили обучение по специальности, поступив в средине специальные и высшие учебные заведения.

Детская школа искусств сегодня – динамично развивающееся образовательное учреждение, это своеобразный синтез искусств и богатый спектр возможностей для развития творческого потенциала каждого ребенка. Детская школа искусств – это кузница талантов! Приходите к нам, мы всегда будем рады встрече с Вами.

Мониторинг развития чувства ритма у старших дошкольников в игровой деятельности The Monitoring of the development of feeling of a rhythm at children of preschool age by game activity Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

  • ЧУВСТВО РИТМА КАК СВОЙСТВО И КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ,
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ,
  • СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЕЙ РАЗВИТОСТИ АУДИАЛЬНЫХ ,
  • ВИЗУАЛЬНЫХ И КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ РИТМОВ ,
  • FEELING OF A RHYTHM AS PROPERTY AND QUALITY OF THE PERSON ,
  • DEFINITION OF LEVELS OF DEVELOPMENT OF FEELING OF A RHYTHM AT CHILDREN OF THE SENIOR PRESCHOOL AGE ,
  • SYSTEM OF DIAGNOSTIC TASKS ON REVEALING OF LEVELS OF DEVELOPMENT AUDIO ,
  • VISUAL AND KINESTHETIC RHYTHMS

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Дрень Олеся Евгеньевна

Одной из важных функций игры является развитие чувства ритма как качество личности у детей дошкольного возраста, диагностировать которое можно в игровой деятельности при условии выявления возможностей и содержания работы дошкольного образовательного учреждения в данном направлении. В статье автор определяет компоненты, критерии, показатели и уровни сформированности чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста, а так же раскрывает содержание разработанной им системы диагностических заданий по выявлению уровней развитости аудиальных, визуальных и кинестетических ритмов.

Abstract 2009 year, VAK speciality — 13.00.00, author — Dren Olesya Evgenievna

One of the important functions of game is development of feeling of a rhythm as quality of the person at children of preschool age. It is possible to diagnose in game activity under condition of revealing of possibilities and the content of work of preschool educational institution in the given direction. In this article the author defines components, criteria, indicators and levels of whole feelings of a rhythm at children of the senior preschool age and as opens the content of the system of diagnostic tasks developed by it on revealing of levels of development audio, visual and kinesthetic rhythms.

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Сибирский педагогический журнал , Дрень Олеся Евгеньевна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Дрень Олеся Евгеньевна Мониторинг развития чувства ритма у старших дошкольников в игровой деятельности // Сибирский педагогический журнал. 2009. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-razvitiya-chuvstva-ritma-u-starshih-doshkolnikov-v-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 17.09).

Дрень Олеся Евгеньевна Мониторинг развития чувства ритма у старших дошкольников в игровой деятельности Сибирский педагогический журнал (2009). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-razvitiya-chuvstva-ritma-u-starshih-doshkolnikov-v-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 17.09).

Дрень Олеся Евгеньевна (2009). Мониторинг развития чувства ритма у старших дошкольников в игровой деятельности. Сибирский педагогический журнал URL: http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-razvitiya-chuvstva-ritma-u-starshih-doshkolnikov-v-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 17.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Дрень Олеся Евгеньевна Мониторинг развития чувства ритма у старших дошкольников в игровой деятельности // Сибирский педагогический журнал. 2009. №5 С.186-196.

Дрень Олеся Евгеньевна Мониторинг развития чувства ритма у старших дошкольников в игровой деятельности Сибирский педагогический журнал (2009).

Дрень Олеся Евгеньевна (2009). Мониторинг развития чувства ритма у старших дошкольников в игровой деятельности. Сибирский педагогический журнал

Развитие чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе игры на детских музыкальных инструментах

Подобные документы

Основные положения теории игровой деятельности в музыкальной педагогической литературе. Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего школьного возраста. Применение игры для развития чувства ритма в содержание уроков музыки в начальной школе.

курсовая работа, добавлен 03.11

Особенности музыкального развития детей дошкольного возраста. Задачи музыкального воспитания и понятие музыкальных способностей. Методические аспекты педагогической работы и педагогический эксперимент по ритмическому развитию детей дошкольного возраста.

реферат, добавлен 04.01

Воспитание художественного вкуса у детей, эмоциональной отзывчивости на музыку. Психолого-педагогическая характеристика музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Ритмический слух как средство развития музыкальных способностей дошкольников.

курсовая работа, добавлен 06.01

Влияние музыки на развитии личности дошкольника. Понятие музыкального ритма, признаки мелодического слуха. Музыкальные способности Б. Теплова: ладовое чувство, способность к слуховому представлению. Методы развития музыкальных способностей дошкольников.

дипломная работа, добавлен 28.05

Определение форм (эмоциональная, когнитивная) эмпатии. Анализ специфики проявления (смещение в сторону сопереживания) сострадания у школьников с целью разработки программы музыкальных мероприятий, ориентированных на воспитание данного чувства у детей.

дипломная работа, добавлен 13.06

Общая характеристика видов музыкальной деятельности. Детское музыкальное исполнительство, осуществляемое в пении, ритмических движениях и танцах, игре на инструментах. Развитие чувства ритма у дошкольников, формирование музыкально-слуховых представлений.

контрольная работа, добавлен 22.10

Музыкальность как совокупность структуры музыкальных способностей детей 6-9 лет на уроке музыки. Анализ педагогического процесса музыкального образования детей на уроке музыки. Развитие музыкальных способностей средствами эмоциональной отзывчивости.

дипломная работа, добавлен 30.06

Психолого-педагогические основы развития музыкальности детей младшего школьного возраста в процессе элементарного музицирования. Восприятие как основа развития музыкальности ребенка. Обучение игре на детских музыкальных инструментах на уроках музыки.

дипломная работа, добавлен 26.06

Основные задачи коррекционно-педагогической работы. Подготовка детей к восприятию музыки, развитие их эмоциональной и двигательной отзывчивости. Развитие пения и музыкально-ритмических движений. Обучение игре на простых детских музыкальных инструментах.

реферат, добавлен 17.10

Способности и их классификация. Выявление структуры сенсорных музыкальных способностей – принцип гармоничного музыкального развития ребенка. Педагогические условия развития полифонических музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста.

дипломная работа, добавлен 14.11

Особенности развития музыкальных способностей детей шести-семи лет. Использование приема инсценирования песни для музыкального воспитания детей этого возраста. Система занятий, способствующих эффективному развитию музыкальности в процессе обучения детей.

курсовая работа, добавлен 27.04

Теоретические основы развития чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью. Главные особенности формирования навыков смешения красок на палитре. Развитие представлений о выразительных свойствах цвета у детей.

дипломная работа, добавлен 27.10

Психологический аспект понятия способности . Музыкальные способности и их классификации. Музыкально-слуховые представления и чувство ритма. Развитие музыкальных способностей в детском музыкальном театре. Представления о ладе и его разновидностях.

дипломная работа, добавлен 04.01

Изучение роли музыки как основы личностного становления ребенка, способствующей эмоционально-эстетическому развитию. Психолого-педагогическое обоснование развития музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством восприятия музыки.

курсовая работа, добавлен 13.12

Музыкально-сенсорное развитие дошкольников на основе их интонационного восприятия музыки. Методика использования музыкально-дидактических игр и пособий в различных видах деятельности. Методы развития у старших дошкольников чувства ритма на занятиях.

курсовая работа, добавлен 03.04

Понятие музыкальных способностей и особенности их развития. Компенсаторные возможности детей с нарушенным зрением. Музыка как средство всестороннего развития ребенка. Опытно-экспериментальное изучение музыкальных способностей детей с нарушенным зрением.

дипломная работа, добавлен 18.02

Проблема отсутствия чувства коллективизма у современных школьников. Реализация внеклассных форм работы содействующих формированию чувства коллективизма. Исследование развития чувства коллективизма и предметно-личностных отношений у 13-летних детей.

дипломная работа, добавлен 07.06

Теоретико-методологические основы музыкального воспитания детей дошкольного возраста, развитие музыкальности и музыкальных способностей как психолого-педагогическая проблема. Развитие музыкальных способностей с использованием дидактических игр и пособий.

дипломная работа, добавлен 16.03

Детские музыкальные инструменты, их классификация, использование в работе с дошкольниками. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников. Принципы формирования знаний о музыкальных инструментах у детей при ознакомлении с окружающим миром.

курсовая работа, добавлен 15.02

Развитие музыкальных способностей как научно-теоретическая проблема. Основные возможности музыкально-компьютерных технологий как средства развития музыкальных способностей детей в различных образовательных учреждениях. Анализ программы MS Power Point.

курсовая работа, добавлен 08.01

Источники: http://artschool11a.ru/assets/files/%25D0%25A0%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B5%2520%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8.docx, http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-razvitiya-chuvstva-ritma-u-starshih-doshkolnikov-v-igrovoy-deyatelnosti, http://allbest.ru/k-2c0a65625b2ac69a5c43b89521306d37.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Прививки детям до 3 лет график

Национальный календарь профилактических прививок далее...

Рвота потом температура у ребенка

Рвота, понос и температура Понос, или диарея, - признак, говорящий далее...

Работа в интернете для детей 11 лет

Работа в интернете для далее...

Психологический тренинг детей 10 лет

Тренинги и Занятия для школьников Современная жизнь ставит перед любым далее...

Животные ребенка 1 5 года

Какое животное лучше завести далее...

Детские книги детей 3 лет

Главная / Игрушки / Какие книги читать детям? Лучшие! далее...

Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Семью будущего первоклассника ждут далее...

Популярные статьи