Главная » Ребенок дошкольник

Характеристика для мамы дошкольника

Характеристика на ребенка!Хелп!

Характеристика
на Петрова Василия, 2005 г. рождения, воспитанника детского сада № 1 Ромашка г.Екатеринбурга.

Петров Василий является воспитанником детского сада № 1 Ромашка с 2008 года. Мальчик любознательный и общительный. На музыкальных занятиях проявляет способности к пению. Особый интерес у ребенка вызывают занятия лепкой и рисованием. Дружелюбно относится к другим детям, неконфликтен. По отношению к воспитателям и работникам детского сада вежлив и послушен. Дисциплину не нарушает.
Василия воспитывает, в основном, мама. Ребенок всегда чисто, опрятно и по погоде одет, ухожен, болеет редко. Мать всегда посещает родительские собрания, утренники, участвует в работе родительского комитета группы. Отец не приводит и не забирает ребенка, не приходит на утренники и родительские собрания. При разговорах других детей о папе мальчик замыкается. В разговорах о семье с любовью говорит о матери, про отца иногда сообщает, что тот пьет водку .
Характеристика дана для предъявления в суд.

Заведующая М.И.Иванова
Воспитатели Г.И.Сидорова
П.З. Кузнецова
Ну, вообщем, как-то так!

Характеристика
на Петрова Васи.

Белочkа
Vertushka
Девочки,спасибо,выручили
Свою тоже выложу чуть позже.Составлю из двух

Белочkа
Vertushka
Девочки,спасибо,выручили
Свою тоже выложу чуть позже.Составлю из двух

Хорошо, что в эту тему зашла..У меня подруга тоже с характеристикой мается, в садике не сказали как правильно писать.

Хорошо, что в эту тему зашла..У меня подруга тоже с характеристикой мается, в садике не сказали как правильно писать.

Характеристика неблагополучной семьи в органы опеки

Семья Ф.И. состоит из трех человек: мать – Ф.И.О. года рождения, место работы; отец – Ф,И,О. место работы года рождения; дети – Ф.И.О. года рождения, обучается в (посещает детский сад).

Семья проживает по адресу улица . дом . квартира . в двухкомнатной квартире. В момент обследования условий жизни и воспитания ребенка состояние квартиры было удовлетворительное.

При неоднократном посещении педагогами семьи Ф.И.О. (мама или папа) не было дома. О взаимоотношениях в семье можно судить только по рассказам и впечатлениям ребенка (детям данного возраста свойственно делиться информацией).

Семья . состоит с 2012 года в учреждении на учете как неблагополучная семья. Воспитательный потенциал Ф.И.О. (мама) низкий, она имеют среднее образование, в мероприятиях для родителей не участвует, не интересуется трудностями возникающими у ребенка, равнодушна к его успехам. Педагоги отмечают, что Ф.И.О. самоустранилась из процесса воспитания сына.

Воспитанием ребенка занимается бабушка, Ф.И.О. г.р. проживающая по адресу у , д , кв. где ребенку созданы удовлетворительные условия для проживания. Ф.И.О. обеспечивает мальчика всем необходимым для роста и развития, обращается за помощью к специалистам учреждения по вопросам воспитания и развития ребенка. Ежемесячно Ф.И.О. получает от воспитателей квитанцию по оплате за детский сад и вовремя возвращает ее оплаченной.

При редком посещении квартиры мамы Ф.И. делится с педагогами учреждения и детьми отрицательными впечатлениями: мама громко кричит, ругается на бабушку, они дерутся; мама отпускает гулять до вечера одного.


Полный текст материала Характеристика неблагополучной семьи в органы опеки смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Бычкова Ирина Михайловна madam2978

заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, МАДОУ Детский сад №17 Ласточка общеразвивающего вида г.Гая

Мы, учителя и родители, часто сталкивались с детьми, устраивающими истерики, быстро выходящими из себя. Мы называем таких детей невоспитанными, трудными, манипуляторами, считая, что они намеренно так ведут себя, чтобы добиваться своего. А про родителей таких детей мы говорим, что они не умеют воспитывать своих детей, что это плохие родители. Как же все обстоит на самом деле? + Отзыв о книге Взрывной ребенок .

Не только у людей, но и у книг бывает разная судьба. Одни произведения быстро забываются, а другие оставляют неизгладимый след в душе. Книги-юбиляры 2016-2017 учебного года — это шедевры, которые сопровождают нас на протяжении всей жизни. Список актуален для классных руководителей, учителей литературы, библиотекарей и др.

Общаясь с ребенком, взрослые почти не следят за собственной речью. И от этого наша взрослая речь захламляется, отягощаясь грузом ненужного, лишнего и даже вредного. Что мы, взрослые, творим с собственной речью, сами того не замечая?

Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.

Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем очищать собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.

2007-2016 Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU .
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Мультфильмы для дошкольников: как их правильно выбрать

Современные дошкольники явное предпочтение отдают просмотру мультфильмов или компьютерным играм. Время, проведённое около телевизора или компьютера, по данным социологов, составляет от 20 до 40% всего свободного времени ребёнка. По данным ЮНЕСКО, дети 3-6 лет смотрят телевизор, в частности, мультфильмы, в среднем 3-4 часа в день, что составляет около 25 часов в неделю. Это значительно превосходит время их игры, общения со сверстниками и взрослыми.

Качество и содержание большей части отечественной кинопродукции для детей в XX веке отвечали самым высоким требованиям критиков и не вызывали вопросов и сомнений у взрослых. Сюжеты фильмов и мультфильмов были добрыми и гуманными, содержание – понятным ребёнку, его легко можно было перенести в сюжеты детских игр, а герои могли стать достойными для подражания. Однако золотой век советской мультипликации, к сожалению, завершился. Часто детям предлагаются преимущественно развлекательные, «взрослые» по форме и содержанию фильмы, не рассчитанные на детское восприятие. В этой связи возникает необходимость психологической экспертизы мультфильмов для дошкольников. Этот вопрос приобретает особую актуальность в связи с принятым законом о защите детей от вредной информации.

Вопрос о соответствии мультфильма возрасту перед многими взрослыми вообще не стоит – если малыш смотрит, значит ему интересно. Мультфильм воспринимается как особый жанр, созданный специально для детей независимо от их возраста. Между тем, мультфильмы для малышей, при их чрезмерном потреблении, несут серьёзную опасность для психологического здоровья и развития детей. Исследования показывают, что раннее (до 3 лет) приобщение и чрезмерное потребление видеопродукции приводят к серьёзным негативным последствиям: недоразвитию корковых отделов мозга, нарушениям общения, зависимости от экранной информации, гиперактивности, агрессивности, недоразвитию речи и пр. В этом контексте принятая в Законе маркировка «0+» на видеопродуктах является грубым нарушением возрастных норм.

Распространено мнение, что дети сами выберут, что им нужно, сами могут отказаться от того, что им неинтересно и непонятно. Но это далеко не так, дошкольник не в силах преодолеть магнетизм мелькающих зрительных впечатлений – он может долго смотреть на экран, даже не различая предъявляемых событий и персонажей. В результате у малышей быстро вырабатывается зависимость от экрана, они смотрят фильмы про монстров, чудовищ, вампиров, в которых мало что понимают.

Мы попытались выяснить: воспроизводят ли дети содержание современных фильмов в игре? После просмотра некоторых мультфильмов им предложили «поиграть в мультфильм или героя». В ответ на это предложение дети часто теряются, не могут воспроизвести ни сюжетную линию, ни понравившегося героя. В игре они отражали лишь чисто внешние характеристики. Например, игра в пёсика Вольта содержала много высказываний типа «Я всесильный, я всех спасаю», а также много хаотичных движений игрушкой в разные стороны. Игра девочек с куклами Винкс состояла преимущественно из хлопанья крылышками, переодевания кукол. Это наводит на мысль, что ребёнок не может понять то, что пытались заложить авторы в основу фильма. Даже дети старше 5-6 лет часто не могут ответить на вопросы: о чём был мультфильм? кто главный герой? какой он? Нередко дети затрудняются определить пол героя или его принадлежность – к людям? животным? сказочным персонажам?

В соответствии с возрастными особенностями для младших дошкольников нужны фильмы с простыми, короткими сюжетами и сказки с повторяющимися действиями, связанные с семейным укладом (включая его нарушение), в узнаваемых или новых обстоятельствах. Главные темы – жизнь животных и растений, действия персонажей и их последовательность, знакомство на уровне образов и действий с природными явлениями, с миром техники и пр. В качестве характерных примеров могут быть сказки В. Сутеева, Г. Цыферова. Продолжительность экранного произведения не должна превышать 15 минут.

Исходя из возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) можно определить следующие характеристики произведений: сюжеты фильма связаны с общением и различными отношениями между персонажами (дружба, вражда, доминирование-подчинение и пр.) Центральные темы связаны с миром людей, их разными жизненными позициями, возможными конфликтами и их разрешением. В этом возрасте живой отклик находят такие мультфильмы, как «Котёнок по имени Гав», «Гуси-лебеди», «Приключения Пифа», «Приключения Кротишки», «Как грибы с горохом воевали» и др.

В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) детей интересуют разные аспекты взрослой жизни: поступки, отношения, задачи и смыслы человеческих действий и пр. В этом возрасте ребёнок усваивает представления о добре и зле, справедливости, усваивает нормы и правила поведения; учится видеть себя и ситуацию со стороны.

Для старших дошкольников в полной мере раскрывается огромный мир детской художественной культуры. Например: «Варежка», «Домовёнок Кузя», «Малыш и Карлсон», «Петсон и Финдус», «Каникулы в Простоквашино», «Снежная королева» и многие другие. Все эти произведения имеют мультипликационную версию.

Источники: http://eka-mama.ru/forum/part98/topic280474/, http://pedsovet.su/charakteristika_semi/45855_charakteristika_neblagopoluchnoy_semi, http://rostovmama.ru/articles/vospitanie-i-razvitie/multfilmy-dlja-doshkolnikov-kak-ih-pravilno-vybrat.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Вещи детей 3 лет

Журнал → Список необходимых вещей ребенку 1-2-3 далее...

Занятия лепкой детей 5 6 лет

Школа мудрой Совы - это общеразвивающие занятия далее...

Сыпь на лице у новорожденного 1 месяц

Сыпь на лице у ребенка 1 далее...

Ребенок удерживает стул по эмоциональным причинам

Запор может появиться в любом возрасте и у любого далее...

Рисование для детей 3 4 лет

Предлагать детям передавать в рисунках красоту далее...

Про животных видео для детей тип топ

Среди новостей есть много таких, о которых далее...

Первая медицинская помощь при рвоте у ребенка

Первая помощь при рвоте у ребенка Чаще всего внезапная рвота далее...

Популярные статьи