Главная » Ребенок дошкольник

Характеристика дошкольника подготовительной группы

Материал (подготовительная группа) по теме:
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

Компенсирующего вида города Москвы

на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР.

Макар посещает детский сад с 01.09 года, группу с ЗПРР. Ребёнок активный, подвижный, эмоциональный.

За время пребывания дал положительную динамику в интеллектуальном и речевом развитии. Преобладающее настроение жизнерадостное. Макар общителен, легко вступает в контакт со взрослыми и сверстниками.

Ребёнок стремится к первенству, часто проявляет инициативу в игровой деятельности. Поручения выполняет, восприимчив к поощрениям.

Зрительное запоминание развито средне, переходит в долговременную память. Внимание неустойчивое, работоспособность низкая, материал усваивает с трудом.

В мыслительной деятельности проявляет способность к сравнению, классификации, обобщению, умению выделять существенный признак.

Развитие сенсорных функций: соотносит слово с предметом, знает цвета, называет основные геометрические фигуры, соотносит их с контуром; объёмные тела может соотнести с плоскими.

Конструктивный праксис: пирамиду собирает из 10 колец с учётом их размера. Выкладывает фигуры из счетных палочек по схеме. Пространственно-временные представления сформированы в необходимой и достаточной степени. Развитие воображения соответствует среднему уровню.

Вербальная часть: скрытый смысл рассказов понимает только с наводящими вопросами. Лёгкие парные аналогии составляет. Сюжетное рассказывание номинативное. В режиме диалога работать может. Речевая деятельность адекватна ситуации.

Математические представления: различает понятия «один –много», «большой – маленький», «высокий – низкий» и т.д. Выделяет два – три предмета из множества по обобщающему признаку, арифметические знаки путает. Прямой и обратный счёт в пределах десяти вызывает трудности. В регламентированных видах деятельности часто отвлекается, темп работы средний. В произвольной деятельности заметна непродуманность действий, хаотичность выполнения.

Психологическая готовность к школе сформирована на необходимом и достаточном на начало обучения уровне при условии обучения в группе сверстников.

Характеристика на ребенка

Алёна Челышева
Характеристика на ребенка

ДОУ «» комбинированного вида

Алексей, года рождения, проживающий по адресу Детский сад Алексей посещает с года. Период адаптации прошел благополучно. не болел, быстро привык к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием.

Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры. квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности. затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.

Алеша подвижный, неусидчивый ребенок. к лидерству не стремится. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Алеша не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.

Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка неустойчивое. часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.

В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит.

Алеша проявляет доброжелательное отношение к окружающим, любит общаться со взрослыми людьми.

Настроение у ребенка веселое. Навыки самообслуживаниями развиты. Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, соблюдает правила поведения за столом.

Родители Алеши заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все рекомендации педагогов.

(подпись)(расшифровка подписи)

(подпись)(расшифровка подписи)

(подпись)(расшифровка подписи)

Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада

Мальчик поступил в группу в сентябре 2014 года. Адаптация к новым воспитателям и новой группе прошла успешно. Ребенок пользуется уважением сверстников. Охотно контактирует с взрослыми.

Он обладает достаточно высоким уровнем умственного развития, включающим расчлененное восприятие, обобщенные нормы мышления, смысловое запоминание. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихи. Развитие пространственных представлений ребенка достигло достаточного уровня. В конструктивной деятельности проводит анализ пространственных ситуаций. Мальчик конструирует самостоятельно творчески из разных материалов. Ребенок активен в поиске новой информации, стремиться задавать вопросы и экспериментировать. Сформирован определенный объем знаний и навыков. У мальчика развита мелкая моторика. С удовольствием занимается физкультурой. Физически хорошо развит, ловок в движениях, рост и вес соответствует возрасту.

Речь ребенка внятная, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас достаточно расширен. Пересказ текста не вызывает затруднений. Хорошо развит фонематический слух. Умеет делить слова на слоги, читает простые слова. предложения.

Внимание у воспитанника устойчиво и произвольно. Может заниматься в течение 20-25 минут вместе с взрослым. Он хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках. Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов. Знает состав числа до 10.

Адекватно самооценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно. В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства мальчик способен осуществлять выбор того, что ему больше нравится. Эмоционально откликается на произведения искусства. Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила. Часто является инициатором различных игр.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами сына, оказывают необходимую помощь воспитателям. Атмосфера в семье дружелюбная, относиться к родителям и младшему брату с большой любовью.


Полный текст материала Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Кудрявцева Любовь Николаевна Екатерина_Пашкова

Воспитатель, МАДОУ № 93 города Мурманска

Мы, учителя и родители, часто сталкивались с детьми, устраивающими истерики, быстро выходящими из себя. Мы называем таких детей невоспитанными, трудными, манипуляторами, считая, что они намеренно так ведут себя, чтобы добиваться своего. А про родителей таких детей мы говорим, что они не умеют воспитывать своих детей, что это плохие родители. Как же все обстоит на самом деле? + Отзыв о книге Взрывной ребенок .

Не только у людей, но и у книг бывает разная судьба. Одни произведения быстро забываются, а другие оставляют неизгладимый след в душе. Книги-юбиляры 2016-2017 учебного года — это шедевры, которые сопровождают нас на протяжении всей жизни. Список актуален для классных руководителей, учителей литературы, библиотекарей и др.

Общаясь с ребенком, взрослые почти не следят за собственной речью. И от этого наша взрослая речь захламляется, отягощаясь грузом ненужного, лишнего и даже вредного. Что мы, взрослые, творим с собственной речью, сами того не замечая?

Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.

Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем очищать собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.

2007-2016 Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU .
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/20/psikhologo-pedagogicheskaya-kharakteristika-na-vospitannika, http://www.maam.ru/detskijsad/harakteristika-na-rebenka.html, http://pedsovet.su/charakteristika/45923_charakteristika_vospitannika_dou

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Развивающие игры детей 5 лет отличия

Развивающие игры найти отличия далее...

Факторы влияющие формирование личности ребенка

Формирование личности человека. Формирование личности человека – это процесс далее...

Повысить иммунитет 2 летнего ребенка

Моему сыну 2-ва года. С далее...

Розеолезная сыпь у детей

Розеолезная сыпь Для розеолезной сыпи характерно далее...

Ребенка на щеке темное пятно

Пигментные пятна Пигментные пятна – далее...

Формирование культуры поведения детей диплом

Нравственное воспитание и формирование далее...

Снится кормить грудью новорожденную девочку

Кормить грудью, сонник Лоффа Кормить ребенка грудью далее...

Популярные статьи

x