Главная » Ребенок дошкольник

Характеристика на мальчика дошкольника

Характеристика на ребенка дошкольника образец

Перед Вами находится текстовая версия документа, которая не содержит картинок, графиков и формул. Полную версию данной работы со всеми графическими элементами можно скачать бесплатно с этого сайта. Полный объем, неполный объем. Нелогично, последовательность нарушена, последовательность не нарушена, полный объем, не полный объем. В условиях современной действительности тема - Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста является весьма актуальной. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности. Немаловажное значение имеет и то, что на тему Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста неоднократно обращали внимание в своих трудах многочисленные ученые и эксперты. Тема Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях. Это обусловлено широким общественным резонансом и активным интересом к данному вопросу с стороны научного сообщества. Для начала стоит сказать, что тема данной работы представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса весьма актуальна в современной действительности. Из года в год учёные и эксперты уделяют всё больше внимания этой теме. Здесь стоит отметить такие имена как Акимов Целью данной работы является подробное изучение концептуальных вопросов и проблематики темы Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста формулируем в родительном падеже. Для достижения поставленной цели нами будут решены следующие задачи: 1. Объектом исследования данной работы является сфера общественных отношений, касающихся темы Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста. Объект исследования в этой работе представляет собой явление процессотражающее проблематику темы Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста. Предметом исследования данной работы является особенности конкретные специализированные области вопросаОбразец характеристики на ребенка дошкольного возраста. В ходе написания данной работы тип работы: были задействованы следующие методы: анализ, синтез, сравнение и аналогии, обобщение и абстракция общетеоретические методы статистические и математические методы исторические методы моделирование, методы экспертных оценок и т. Теоретической базой исследования являются научные разработки и труды многочисленных учёных и специалистов, а также нормативно-правовые акты, ГОСТы, технические регламенты, СНИПы и т. Теоретической базой исследования являются монографические источники, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темой Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциально широким спектром применения полученных знаний в практической сфере деятельности. В ходе выполнения данной работы мною были получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей практической деятельности. Этот факт непосредственно обуславливает практическую значимость проведённой работы. В ходе написания данной работы были изучены ключевые вопросы темы Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста. Проведённое исследование показало верность сформулированных во введение проблемных вопросов и концептуальных положений. Полученные знания найдут широкое применение в практической деятельности. Однако, в ходе написания данной работы мы узнали о наличии ряда скрытых и перспективных проблем. Среди них: указывается проблематика, о существовании которой автор узнал в процессе написания работы. В заключение следует сказать, что тема Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста оказалась весьма интересной, а полученные знания будут полезны мне в дальнейшем обучении и практической деятельности. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам: 1. Обобщая всё выше сказанное, отметим, что вопрос Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста обладает широким потенциалом для дальнейших исследований и практических изысканий. Те g-блок: Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста - понятие и виды. Классификация Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста. Типы, методы и технологии. Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста, 2012. Курсовая работа на тему: Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста, 2013 - 2014. ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ДАННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ В СВОЮ РАБОТУ! Текст составлен автоматически и носит рекомендательный характер. Екс предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности Перми механизмы бюджетного финансирования являются новыми, поскольку не имеют аналогов как в теории, так и на практике.

Решение мыслительных задач вызывает у Тани значительные затруднения.

Характеристика – документ, содержащий важные сведения о ребенке

Характеристика может понадобиться даже очень маленькому ребенку. Его могут перевести в другой детский сад, направить на медико-педагогическую комиссию, отправить на лечение. Новые воспитатели должны знать о нем все. Поэтому к написанию характеристики не следует подходить формально.

Характеристика на ребенка дошкольника

Что нужно знать о ребенке?

Характеристика на малыша – важный документ. Прочитав ее, незнакомый человек должен понять, какие у ребенка сформировались знания, умения и навыки, насколько они соответствуют государственным стандартам (найти их можно в базовой «Программе воспитания в детском саду»), может ли он общаться с другими детьми и со взрослыми, каково состояние его здоровья, соответствует ли его физическое развитие нормам для данного возраста. Поэтому вам необходимы:- базовая «Программа воспитания в детском саду»;- медицинская карта ребенка;- данные диагностики по разным видам деятельности;- сведения о семье.

Очень многое зависит и от того, куда именно будет направлена характеристика. Если речь идет о переводе в другой детский сад, необходимо сделать акцент на знания, умения и навыки, если в медицинское учреждение – следует подробнее описать состояние здоровья и физическое развитие.

Наблюдаем, тестируем, записываем

Самый распространенный способ сбора средств о дошкольнике – наблюдение. Посмотрите, как ребенок ведет себя во время игр, режимных моментов, занятий. Насколько соответствуют возрасту культурно-гигиенические навыки, мотивация к учебной деятельности, инициативность в играх? Опишите, что вы увидели. Сравните результаты своих наблюдений с данными, расположенными в соответствующем разделе базовой «Программы воспитания в детском саду». Сделайте вывод об уровне развития ребенка. Он может быть средним, более высоким или более низким.

Нужные данные можно получить и с помощью диагностики. Воспитатели обычно проводят ее в начале и в конце учебного года по каждому направлению учебной и игровой деятельности. Но практикуется и промежуточная диагностика. С помощью этого метода можно выяснить, насколько развита речь ребенка, обладает ли он навыками сравнения предметов, счета, знаниями об окружающем мире и т.д. Чтобы определить уровень развития коммуникативных навыков, создайте несколько игровых ситуаций, в ходе которых ребенок должен будет решить ту или иную проблему общения, и отметьте, как он с этим справился. Посмотрите в «Программе», какие культурно-гигиенические навыки должны быть у малыша данного возраста. Запишите, что ваш подопечный умеет, а что ему пока недоступно.

При переводе из специализированного сада в дошкольное учреждение общеразвивающего типа обычно даются и рекомендации по коррекции отдельных умений и навыков

Вам нужна медицинская карта

Сведения о здоровье дошкольника должны быть указаны максимально подробно. В каждом детском саду у ребенка есть медицинская карта, в которой записано, есть ли у него врожденная патология, чем он болел, есть ли хронические заболевания. Туда же вносятся сведения о физическом развитии и прививках. Все переписывать не обязательно – в другой детский сад или в санаторий малыш эту карту возьмет с собой. Выпишите группу здоровья, сведения о физическом развитии, о хронических заболеваниях и врожденных отклонениях.

Если есть ограничения по питанию или физической активности, укажите это обязательно. Воспитатель в новом садике может и не посмотреть медицинскую карту, а характеристика попадет к нему обязательно

Правильно оформить

После того как вы соберете все необходимые сведения, вам останется только написать сам документ. Как и при оформлении любой другой характеристики, первым пишется название документа. Под ним – на кого этот документ составлялся, то есть фамилия и имя ребенка в родительном падеже. Не забудьте указать, с какого времени ребенок ходит в вашу группу. Далее внесите сведения о физическом развитии, заболеваниях и ограничениях по питанию и физической активности. Затем опишите уровень развития культурно-гигиенических и игровых навыков, уровень умственного развития. Укажите, какие знания, умения и навыки соответствуют возрасту, какие – отстают или опережают. Поставьте свою подпись и дату.

Менеджмент

Лекции по дисциплине практическая психология

Практики, работающие с детьми, достаточно часто сталкиваются со случаями осложнений психического развития, большая часть которых является лишь отклонением от нормы, а не симптомом психического заболевания.

Некоторые трудности в поведении детей носят возрастной характер и связаны с переживанием ребенком одного из кризисов развития (1 года, 3 и 7 лет). Эти периоды в жизни ребенка, несмотря на его очевидную трудновоспитуемость, свидетельствуют о нормальном ходе процесса психического и личностного развития. Воспитательные воздействия на ребенка, переживающего кризис развития, должны быть направлены не столько на коррекцию его поведения, сколько на перестройку всей сложившейся к этому времени системы отношений взрослого и ребенка.

Лечение тяжелых психических и нервных заболеваний никоим образом не входит в компетенцию практического психолога, работающего с дошкольниками. Остановимся на характеристике только тех нарушений развития, которые можно считать типичными для здоровых детей.

В этой связи встает вопрос о том, как определить степень тяжести имеющегося у ребенка расстройства. М. Раттер (1987) предлагает следующие критерии оценки возможного отклонения в любом поведении:

- нормативы, соответствующие возрастным особенностям и половой принадлежности ребенка;

- длительность сохранения расстройства;

- тяжесть и частота симптомов;

- ситуационная специфичность симптома.

Нормативы, соответствующие возрастным особенностям и половой принадлежности ребенка. Ряд особенностей поведения является нормальным только для детей определенного возраста. Так, мокрые пеленки младенцев и даже детей до 4-5 лет мало тревожат родителей, в то время как для десятилетнего ребенка подобные случаи рассматриваются как отклонение от нормы.

Что касается вопросов, связанных с половыми различиями, то даже в позднем детстве поведение мальчиков и девочек во многом совпадает, и это нормально. Однако достаточно редко у мальчика встречается весь набор женских особенностей поведения, и поэтому такой случай является ненормальным.

Длительность сохранения расстройства. У детей довольно часто отмечаются различные страхи, припадки, другие расстройства. Однако случаи длительного (в течение месяцев или лет) сохранения этих состояний редки и, естественно, должны вызывать тревогу у взрослых.

Жизненные обстоятельства. Временные колебания в поведении и эмоциональном состоянии детей — явление обычное и нормальное, так как развитие никогда не происходит гладко, а временный регресс встречается довольно часто. Однако все эти явления и колебания в одних условиях происходят чаще, чем в других, поэтому важно принимать во внимание обстоятельства жизни ребенка. Так, регрессом в поведении многие дети реагируют на появление младшего брата или сестры, а ростом тревожности — на перемену детского сада или группы. Вообще стресс усиливает имеющиеся у ребенка эмоциональные или поведенческие трудности.

Социокультурное окружение. Дифференциация нормального и аномального поведения не может быть абсолютной. Поведение должно оцениваться с точки зрения норм его непосредственной социокультурной среды. Культурные различия, существующие в обществе, значительно влияют на вариативность в целом нормального поведения.

Степень нарушения. Отдельные симптомы встречаются гораздо чаще, чем целый ряд симптомов одновременно. Более пристального внимания требуют дети с множественными эмоциональными и поведенческими расстройствами, особенно если они одновременно касаются разных сторон психической жизни.

Тип симптома. Одни симптомы бывают обусловлены неверным воспитанием ребенка, другие — психическим расстройством. Так, грызение ногтей — привычка, одинаково часто встречающаяся как у нормальных, так и у психически больных детей, поэтому сам по себе этот симптом, хотя и настораживает, но еще ни о чем не говорит. В то же время нарушение отношений со сверстниками значительно чаще бывает связано именно с психическим расстройством и поэтому требует более пристального внимания.

Тяжесть и частота симптомов. Умеренные, изредка возникающие трудности поведения для детей более обычны, нежели серьезные, часто повторяющиеся расстройства. Очень важно выяснить частоту и длительность проявления неблагоприятных симптомов.

Изменение поведения. Анализируя детское поведение, следует сравнивать его проявления не только с теми чертами, которые характерны для детей вообще, но и с теми, которые являются обычными для данного ребенка. Следует относиться внимательно к изменениям в поведении ребенка, которые трудно объяснить законами нормального развития и созревания.

Ситуационная специфичность симптома. Считается, что симптом, проявление которого не зависит от какой бы то ни было ситуации, отражает более серьезное расстройство, чем симптом, возникающий только в определенной обстановке.

Среди наиболее часто встречающиеся трудностей в поведении и развитии детей дошкольников можно выделить:

- нарушения поведения (агрессивность, вспыльчивость, пассивность, гиперактивность)

- отставание в развитии и различные формы детской нервности (невропатия, неврозы, страхи).

Работа с детьми, имеющими те или иные неврологические отклонения, не входит в компетенцию практического психолога, ибо требует специальных профессиональных знаний в области медицины и детской психиатрии. Однако психолог должен уметь дифференцировать подобные случаи, для того чтобы своевременно направить ребенка к психоневрологу.

Осложнения психического и личностного развития ребенка обусловлены, как правило, двумя факторами:

1) ошибками воспитания;

2) определенной незрелостью или минимальными поражениями нервной системы.

Зачастую оба этих фактора действуют одновременно, поскольку взрослые нередко недооценивают или игнорируют (а иногда и вовсе не знают) те особенности нервной системы ребенка, которые лежат в основе трудностей поведения, и пытаются исправить ребенка различными неадекватными воспитательными воздействиями. Очень важно поэтому уметь выявить истинные причины поведения ребенка, тревожащего родителей и воспитателей, и наметить соответствующие пути коррекционной работы с ним. Для этого необходимо ясно представлять себе симптоматику указанных выше нарушений психического развития детей, знание которой позволит психологу не только правильно построить работу с ребенком, но и определить, не переходят ли те или иные осложнения в болезненные формы, требующие квалифицированной медицинской помощи.

Лекции

  • Главная страница
  • Психопатология. Лекции.
  • Наркомания: диагностика, клиника, лечение
  • Общая психиатрия (психопатология). Лекции.
  • Основные технологии профилактики наркомании. Курс лекций.
  • Лекции по дисциплине психопатология
  • Лекция. Расстройства мышления
  • Лекции по дисциплине практическая психология
  • Лекции по дисциплине Педагогическая психология

Подготовка к экзамену

  • Ответы по психиатрии
  • Вопросы к зачету профилактика наркомании и алкоголизма.
  • Ответы на вопросы к экзамену по психиатрии
  • Ответы к экзамену по психиатрии
  • Психиатрия. Ответы на экзамен.
  • Ответы по дисциплине основы судебной психиатрии
  • Ответы на зачет профилактика зависимостей
  • Психопатология. Ответы на экзаменационные вопросы.
  • Вопросы и ответы по психиатрии
  • Клиника интеллектуальных нарушений. Ответы.
  • Вопросы и ответы на экзамен по психопатологии
  • Шпаргалки по дисциплине практическая психология
  • Шпаргалки по дисциплине педагогическая психология

Источники: http://clock74.ru/upload/users/harakteristika-na-rebenka-doshkolnika-obrazets.html, http://www.wday.ru/dom-eda/soh/harakteristika-dokument-soderjaschiy-vajnyie-svedeniya-o-rebenke/, http://www.lartdoll.net/lektsii-po-distsipline-prakticheskaya-psikhologiya/32-konspekt-k-jekzamenu-psihologicheskaja-sluzhba-v/814-harakteristika-osnovnyh-trudnostej-razvitija.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Детские секции для детей от 3 лет

ШФМ «Невский Фронт» — это уникальная футбольная школа, созданная далее...

Ночное недержание мочи у детей 7 лет

А.А. Кузнецова (1, 2) Распространенность ночного далее...

Обучение игре в шахматы детей дошкольного возраста

Автор: Маркова С.А. Обучение детей игре в шахматы далее...

Нормы кормления новорожденных на грудном вскармливании

Как определить хватает ли питания Вашему ребенку при далее...

Детские поделки младшая группа

Простые поделки: детский сад, младшая группа Поделки детского сада далее...

Чем можно занять 4 летнего ребенка

Чем занять ребенка 4 лет Порой и далее...

Почему новорожденный трясет нижней губой

Почему дрожит нижняя далее...

Популярные статьи