Главная » Ребенок дошкольник

Педагогическая характеристика дошкольника подготовительной группы

Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ

Девочка посещает детский сад с 2011 г. Ребенок хорошо физически развит, движения четкие, координированные, развита мелкая моторика кистей рук. Владеет техникой основных движений: ходьба, бег, прыжки, метание и др. Развиты двигательные качества: ловкость, гибкость, выносливость, сила и др.

Девочка легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада. Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, входит в разнообразные объединения детей по интересам. В группе сверстников не является лидером, но дети с удовольствием принимают её в свои игры. Она умеет согласовывать творческие индивидуальные замыслы с партнерами по играм, чувствует настроение детей и готова оказать поддержку, умеет сдерживать агрессивные реакции. Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами.

Речь развита хорошо. Девочка грамматически правильно строит простые и сложные предложения, хорошо пересказывает короткие рассказы, строит связанный рассказ по сюжетной картине. Ребенок произносит все звуки родного языка, умеет выделять звуки в слове, делить слова на слоги и читать простые слова.

Девочка имеет представления о живой и неживой природе, о рукотворном мире, а также элементарные о своем городе, крае, стране. Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи. Она может самостоятельно реализовывать свои замыслы в игре, конструировании, рисовании.

Работает в едином темпе с другими детьми в группе. У ребенка сформированы элементы произвольной памяти, умение наблюдать, умение воображать и управлять собственной речевой деятельностью.


Полный текст материала Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Кудрявцева Любовь Николаевна Екатерина_Пашкова

Воспитатель, МАДОУ № 93 города Мурманска

Мы, учителя и родители, часто сталкивались с детьми, устраивающими истерики, быстро выходящими из себя. Мы называем таких детей невоспитанными, трудными, манипуляторами, считая, что они намеренно так ведут себя, чтобы добиваться своего. А про родителей таких детей мы говорим, что они не умеют воспитывать своих детей, что это плохие родители. Как же все обстоит на самом деле? + Отзыв о книге Взрывной ребенок .

Не только у людей, но и у книг бывает разная судьба. Одни произведения быстро забываются, а другие оставляют неизгладимый след в душе. Книги-юбиляры 2016-2017 учебного года — это шедевры, которые сопровождают нас на протяжении всей жизни. Список актуален для классных руководителей, учителей литературы, библиотекарей и др.

Общаясь с ребенком, взрослые почти не следят за собственной речью. И от этого наша взрослая речь захламляется, отягощаясь грузом ненужного, лишнего и даже вредного. Что мы, взрослые, творим с собственной речью, сами того не замечая?

Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.

Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем очищать собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.

2007-2016 Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU .
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика на воспитанника 2 подготовительной к школе группы

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители активно занимаются его воспитанием и интересуются его успехами в ДОУ. Отношение к детскому садику положительное, режим дня ребенка соблюдается.
Характер спокойный, уравновешенный.

В группе со сверстниками очень общителен, доброжелателен, проявляет инициативу. Содержание игровой деятельности разнообразно, умеет пойти на компромисс, уступить, вежлив. На контакт со сверстниками мальчик идет избирательно, склонен к играм в малых группах (3-4 человека), активно участвует в подвижных коллективных играх. В ролевых играх демонстрирует способность к развитию сюжета.

Дисциплинирован, рассудителен, активно идет на контакт со взрослыми, адекватно воспринимает просьбы и замечания.

Психические процессы и речь развиты в соответствии с возрастной нормой Ребенок имеет фонетически правильную речь, пользуется относительно богатым запасом слов, употребляет сложные грамматические структуры. В своей активной речи ребенок выражают свои знания, свое понимание окружающей жизни, переживания. Передаёт содержание небольшой сказки, рассказа, мультфильма, может описать те или иные события, свидетелем которых он был. При составлении рассказа по картинке выделяет главным образом основные детали, а второстепенные часто опускает.

При пересказах, описаниях предметов отмечаются четкость изложения, завершенность высказываний. С удовольствием придумывает сказку, рассказ.

Развернуто рассказывает о своих впечатлениях и чувствах. Овладел математическими знаниями в пределах программы. Знает прямой и обратный счёт, состав числа до 10. Хорошо ориентируется на геометрической плоскости, сравнивает предметы по форме, величине, цвету.
На занятиях активен, проявляет интерес ко всем видам деятельности, стремится к конечному положительному результату деятельности. Старателен, прилежен. Мелкая моторика развита соответственно возрасту.

В течение дня преобладает ровный эмоциональный фон. Регулирует своё поведение усвоенными нормами и правилами.


Полный текст материала Характеристика на воспитанника 2 подготовительной к школе группы смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Кудрявцева Любовь Николаевна Екатерина_Пашкова

Воспитатель, МАДОУ № 93 города Мурманска

Мы, учителя и родители, часто сталкивались с детьми, устраивающими истерики, быстро выходящими из себя. Мы называем таких детей невоспитанными, трудными, манипуляторами, считая, что они намеренно так ведут себя, чтобы добиваться своего. А про родителей таких детей мы говорим, что они не умеют воспитывать своих детей, что это плохие родители. Как же все обстоит на самом деле? + Отзыв о книге Взрывной ребенок .

Не только у людей, но и у книг бывает разная судьба. Одни произведения быстро забываются, а другие оставляют неизгладимый след в душе. Книги-юбиляры 2016-2017 учебного года — это шедевры, которые сопровождают нас на протяжении всей жизни. Список актуален для классных руководителей, учителей литературы, библиотекарей и др.

Общаясь с ребенком, взрослые почти не следят за собственной речью. И от этого наша взрослая речь захламляется, отягощаясь грузом ненужного, лишнего и даже вредного. Что мы, взрослые, творим с собственной речью, сами того не замечая?

Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.

Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем очищать собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.

2007-2016 Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU .
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Пример педагогическая характеристика дошкольника на пмпк образец

Характеристика на ребенкаФ. И.О. дата рождения поступила в детский сад _20_ года, в младшую группу мкдоу _. Воспитывается в полной семье, родители уделяют ребенку должное внимание, воспитанием Ф.И.О. Занимаются мама и бабушка. Родители не высказывали жалоб на речь и поведение ребенка. Период адаптации проходил болезненно, ребенок два месяца привыкал к новой обстановке. Сложный период адаптации усугубился частыми болезнями, ежемесячно пропускает по болезни 5-10 дней. Программу д/с осваивает с затруднениями по всем видам деятельности. Особенно сложно даются продуктивные виды деятельности, математические представления формируются медленно, в общие беседы девочка не вступает, на занятиях по развитию речи отмалчивается. В образовательной деятельности Ф.И.О.ведет себя. В разделе «Особенности внешнего вида ребенка» кратко отметить: осанку, походку, жесты, мимику, наличие слюнотечения и т.д.4. В разделе «Соматическое здоровье»указать группу здоровья; как часто болеет и какими заболеваниями; аппетит, характеристика дневного сна; страдает ли ребенок энурезом и (или) энкопрезом и т.д.5. В разделе «Особенности моторной сферы» описывать по данным «Представления»Общая моторика: норма, незначительно нарушены координация, темп, ритм движения, моторно неловок. Ручная моторика: норма (сохранность функции недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность, объем движений (полный, неполный, строго ограничен темп (норма, быстрый, медленный переключаемость (точная, неточная координация (норма, незначительные нарушения, нарушена, неполная).Ведущая рука: левша, амбидекстер, правша.6. В разделе «Характеристика познавательной сферы ребенка»дать характеристику психическим процессам:Характеристика.

Документы для оформления загранпаспорта в 2016 году

Двигательная активность в игре низкая, малословен. Следует отметить, что Егор аккуратен, отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю. Логопедический диагноз: Задержка речевого развития. Общее недоразвитие речи III уровня. Заикание. Ребенок наблюдается у штатного врача психоневролога, регулярно два раза в год находится на комплексном лечении в условиях стационара. К моменту окончания подготовительной группы усвоил программу недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом. Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы. Желаем успехов!

Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для пмпк. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область. Методическая работа, характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец, характеристика на воспитанника, мДОУ детского сада _ _ (Ф. И. Ребёнка) Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность. Речь ребёнка голос тихий, громкий. Темп речи торопливо, медленно, заикается, словарный запас. Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен. Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. ) Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция. Рекомендациипо составлению психолого-педагогического представленияна ребенка дошкольного возраста для обследованияпсихолого-медико-педагогической комиссией пример педагогическая характеристика дошкольника на пмпк (пмпк).Лейбо Т.В. специалист пмпкпри психолого-педагогическом. Педагогическая характеристика дошкольника 1. Общие сведения о ребенке, ф.И.О. Дата рождения, возраст, домашний адрес. Сведения о родителях, кем направляется на комиссию 2. Цель обращения в МПК (трудности в общении, в поведении и т.д.) 3. Физическое состояние, особенности физического развития (рост, вес и т.д.). Нарушения движений; наличие параличей, парезов; состояние мелкой моторики рук; координация движений; стереотипные и навязчивые движения, жесты, мимика. Утомляемость. 4. Особенности познавательной деятельности познавательные интересы, любознательность; особенности внимания, устойчивость; способность переключения с одного вида деятельности на другой; представление о себе и об окружающих; предметно-игровая деятельность; изобразительная деятельность; конструирование. 5. Особенности восприятия и осмысления. Улавливает ли в воспринимаемом главное? Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети. Образец характеристики ребенка на пмпкобразец психолого-педагогической характеристики ребенка на пмпкпсихолого-педагогическая характеристика ученика подготовительного класса гкоу РО школы-интерната viii вида 14 г. Волгодонска Даричева Ильи Ивановича Дата рождения: г.Домашний адрес: ул. Дружбы д.6.кв.1111.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2. Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3. Тонкая моторикаУ ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом.

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника мдоу _группа _Типологические особенности: 1. Активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный.

Источники: http://pedsovet.su/charakteristika/charakteristika_vospitannika_dou_polozhitelnaya, http://pedsovet.su/charakteristika/45922_charakteristika_vospitannika_dou, http://millennium-tour.ru/primer-pedagogicheskaya-harakteristika-doshkolnika-na-pmpk/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Летние платья детей 12 лет

Платья для подростков Подбирать фасон желательно по далее...

Шершавые пятна коленках ребенка

Красные шершавые пятна на ногах. Что далее...

Ребенку 2 месяца моча пахнет

Что делать, если запах мочи у ребенка изменился? Моча далее...

Общение детей 5 6 лет

2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 далее...

Картинки раскраски для детей 5 6 лет

Раскраски для детей 6 лет отлично дополнят внушительную далее...

Психологические занятия детьми 4 лет

Программа «Развивалки» для детей 4-5 лет Залог успешного становления далее...

У годовалого ребенка болит живот

Болит живот у годовалого ребенка Добрый далее...

Популярные статьи