Главная » Ребенок дошкольник

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая на пмпк

Готовой психолого педагогической характеристики на дошкольника 5 лет образец

Психологическая характеристика ребенка дошкольного

Образцы заполненных психолого-педагогических характеристик

Характеристика 5-7 лет. Их на публике. В 5-6 лет. Дошкольников 5-7 лет. 47074, дошкольное детство период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку готовой психолого педагогической характеристики на дошкольника 5 лет в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. В отечественной психологии дошкольным детством принято считать период от 3 до 7 лет (ему предшествуют периоды младенчества (от.

Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В отечественной психологии и.


Первая форма мышления, которая возникает у нормально развивающегося готовой психолого педагогической характеристики на дошкольника 5 лет ребенка, наглядно-действенное мышление. Оно появляется в практической. На тему Психолого. Обучения и развития детей дошкольного возраста. На рубеже бухгалтерскому пяти лет. нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов. Поэтому желательно посещение коррекционного образовательного учреждения для детей с таким диагнозом. Годучитель - логопед _Галашова М.А. Психолого-педагогические характеристики для пмпк на детей 4-5 лет. Характеристик на. Характеристики на. Год проходит лечение на. Детей дошкольного возраста.

Встроенное видео. Обычно требуется характеристика. На дошкольника; 4. Год выпуска и.

Педагогическая характеристика на. 5. Характеристика должна быть. Года, определяет.

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад Фамилия, имя _Дата рождения _Общее физическое развитие _Состояние здоровья _Состав семьи _ Поступил в ДОУ _ Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро. Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам. Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный. Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться.

Образец педагогической характеристики на пмпк дошкольника. Алгоритм написания.

Психолого - педагогическая характеристика Фамили, Имя, отчество, год рождения ребёнка. Адрес: Поступил в ДОУ:Воспитывается в полной.

Декабрь 2012 №8 о научно-методический журнал в этом номере читайте

 Из опыта работы

О школе вечерней замолвим мы слово

Капитонова Нина Борисовна,

учитель высшей категории,

преподаватель русского языка и литературы Центра образования.
Практически в центре города Раменское, недалеко от платформы Фабричная, находится одно из старейших образовательных учреждений города - Центр образования, более известное жителям как вечерняя школа.

История школы уходит корнями в далекое прошлое. В начале прошлого века директор фабрики Михаил Федорович Федоров, понимая необходимость в грамотных работниках, велел организовать курсы, на которых обучались рабочие фабрики. Они получали начальное образование, но и это выделяло их из массы неграмотных рабочих, помогало занять более привилегированное положение, получать высокую зарплату.

Революция, гражданская война и другие потрясения оставили без образования целое поколение молодежи. Они были вынуждены сочетать работу и учебу. Занятия в вечерней школе проводились каждый день, обучающиеся выполняли домашние задания, писали контрольные работы, сдавали зачеты. Многие из выпускников затем продолжили обучение в средних и высших учебных заведениях и внесли ощутимый вклад в работу различных предприятий города.

В течение многих лет на базе Центра образования функционировал учебно - производственный комбинат, на базе которого рабочим профессиям обучались мальчишки и девчонки школ города и района. Многие из них до сих пор с благодарность вспоминают тех преподавателей и уроки мастерства, которые помогли учащимся выбрать свою жизненную дорогу. Вместе с обучением профессии ребята обучались и общеобразовательным предметам, так что жизнь в Центре образования кипела с раннего утра до позднего вечера. Затем обучение профессиональным навыкам упразднили, и осталась только вечерняя школа.
Сейчас Центр образования выполняет свою традиционную миссию - даёт возможность всем получить общее среднее образование. В последние годы контингент обучающихся резко изменился. На смену молодежи, не сумевшей продолжить обучение по ряду объективных причин, пришли те, кто не желает или не может обучаться в общеобразовательных школах. Это подростки так называемой группы риска: дети из неполных семей, подростки, вступившие в ранние браки, раннее материнство и отцовство, подростки с асоциальными формами поведения. Все они направляются в Центр по решению Комиссии по делам несовершеннолетних. Эти ребята - самый трудный контингент из обучающихся. Негативное отношение к учебе в предыдущие годы приводит к тому, что они иногда не знают самого элементарного (таблицу умножения или главные члены предложения). Ожесточившиеся, озлобленные на весь свет, они приходят в сентябре для продолжения обучения, где их встречают педагоги Центра образования, которые за 8 месяцев должны научить и подготовить к сдаче ГИА этих учащихся.

Несколько слов о педагогическом коллективе Центра. Работают здесь подвижники, те, кого называют Учитель. Многие, связав однажды свою судьбу с вечерней школой, остались верны ей всю жизнь. Педагогический стаж их измеряется десятилетиями: Зарубенко Н.С – педагог высшей категории, стаж работы 42 года, Шмелева Л.И.- учитель 1-ой категории, стаж работы - 42 года. Тиханкина Г.С. –учитель 1-ой категории, стаж работы - 14 лет. Дубровина Т.Е. учитель высшей категории, стаж работы - 15 лет, Стегнина Г.П. - учитель 2-ой категории, стаж работы в ЦО - 15 лет. Их педагогический опыт, терпение, настойчивость позволяют добиваться значительных результатов. Очень сложно оставаться доброжелательным, корректным в ответ на негативное поведение, а иногда и открытое хамство. Но ежедневное, настойчивое стремление доказать учащимся, что под маской вызывающего поведения сказывается защитная реакция, приводит к желаемому результат. Дифференцированный подход к каждому ученику - главное правило обучения. Учителя стараются подобрать такой материал, чтобы восполнить пробелы прошлых лет, объяснить и закрепить новую тему, доказать ученику, что все в его силах. Нет, подросток не станет отличником за 72(36) уроков, но он обретает веру в себя, получив заслуженную «3» на экзамене.

Огромную роль в судьбах подростков играет социальный педагог Солодовник Т.И. Индивидуальные беседы, общение с родителями, посещение вместе с классными руководителями обучающихся на дому – все это приносит ощутимый результат. Если в начале сентября ученики напоминают «ежей, выпустивших колючки», то к маю месяцу они уже больше похожи на обычных мальчишек и девчонок, желающих принять участие в школьных мероприятиях или рассказать о своих достижениях и успехах в училище, спортивной секции и т.д.

Другая категория наших учеников - это старшее звено - учащиеся 10-12 классов. Эти молодые (и не очень молодые) люди, как правило, закончили школу много лет назад, имеют семьи, вынуждены сочетать работу с учебой. Для них составляются индивидуальные графики, консультации, варианты заданий. Очень важна здесь роль учителя-предметника, классного руководителя. Трудно сочетать работу, воспитание детей и обучение в школе. Но доброжелательное отношение педагогов, постоянное желание помочь обучающемуся приводит к тому, что 95% учащихся получают аттестаты об общем и полном образовании.

Жизнь в Центре образования течет так же, как и в обычной общеобразовательной школе. Мы готовим и проводим внеклассные мероприятия, поддерживаем тесную связь с библиотекой КДЦ им. Воровского, Центральной библиотекой, участвуем в мероприятиях, организованных Раменским Методическим центром. Частыми гостями на наших мероприятиях бывают сотрудники Методического центра, которые отмечают положительные изменения в поведении и отношении учащихся. Администрация города и района, Управление образования с вниманием и заботой относятся к проблемам Центра образования. У нас просторные светлые классы, постоянно обновляется библиотечный фонд, есть возможность проводить уроки с использованием ИКТ, имеется несколько

копировальных аппаратов. В актовом зале проводятся лекции и семинары, встречи с интересными людьми.

В прошлом году Центр возглавила Зорина Юлия Александровна, педагог с большим опытом работы, деятельный и предприимчивый организатор.

Новое время требует новых подходов к обучению. Очень жаль, что иногда мы вынуждены терять учащихся, так как они проживают в отдаленных селах (вечерняя школа охватывает весь Раменский район). Поэтому в перспективе Центр планирует вводить дистанционный метод обучения, группы выходного дня, ускоренную программу обучения и многое другое.

Завершая свой рассказ о работе Центра образования, хочется отметить, главное, что выносят, закончив образование, наши ученики, неважно какого они возраста, - это то душевное тепло, которым щедро с ними делятся все без исключения сотрудники этого образовательного учреждения.

Как время беспощадно скоротечно

И, кажется, страна идёт ко дну…

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста

Предлагается образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста, рекомендуемый для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК). При заполнении данного бланка педагогами ДОУ дается полная, объективная оценка особенностей развития и обучения конкретного ребенка (особенно, имеющего трудности в обучении), что информативно необходимо при предварительном документальном ознакомлении с особенностями развития ребенка специалистами ПМПК для формирования диагностической гипотезы.

Комментарии

КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Похожие материалы

Интегрированный бинарный урок на тему: Компьютер и английский?!

Раздел: СПО, НПО, Дополнительное образование - Прочее

ГОУ НПО ПУ№88 г. Сергиева Посада Московской области Урок проводился 28 марта 2012 года в группе ЭВ-11 (мастер по обработке цифровой информации) Если этот материал.

День здоровья для воспитателей.

Раздел: Дошкольное образование - Иное

сценарий проведения дня здоровья для коллектива детского сада.

ЦЕННОСТЬ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Раздел: Внеклассная работа - Родительские собрания

Значение книги в жизни человека огромно. Чтение – это важнейший способ освоения социально-значимой информации, культурных ценностей прошлого и настоящего, нормативных представлений. В последние десятилетия в.

Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

Закон об образовании РФ

  • Отдел по работе с сертификатами +7 (812) 923 68 19
  • Секретарь главного редактора + 7 (812) 923 56 77
О проекте

Источники: http://peskogrynt.ru/gotovoy-psihologo-pedagogicheskoy-harakteristiki-na-doshkolnika-5-let/, http://kurs.znate.ru/docs/index-123490.html%3Fpage%3D9, http://www.zavuch.ru/methodlib/79/114196/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Игра рыбалка для детей 6 лет

Игры про рыбалку, играть онлайн бесплатно Игры про далее...

Занятия вокалом детей 4 лет

Занятия вокалом для детей любого возраста На занятиях пением детки далее...

Квест для детей 12 лет в спб

Квесты для детей 12 лет далее...

Особенности развития детей 1 года жизни

Особенности развития нервной системы у далее...

У ребенка болит желудок чем лечить

Лечение боли в далее...

Мероприятия с детьми инвалидами по творческой реабилитации

Международный семинар «Культурно-досуговая работа, как форма творческой реабилитации детей-инвалидов далее...

Музыкальная дидактическая игра детей дошкольного возраста

Главная | Игры в детском далее...

Популярные статьи