Главная » Ребенок дошкольник

Психолого педагогические основы организации общения детей дошкольников

Тюменский педагогический колледж

Профессиональный цикл

  • Педагогика Просмотреть. Скачать
  • Психология Просмотреть. Скачать
  • Возрастная анатомия, физиологи, гигиена Просмотреть. Скачать
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности Просмотреть. Скачать
  • Организация музыкально-исполнительской деятельности Просмотреть. Скачать
  • Безопасность жизнедеятельности Просмотреть. Скачать
  • Ритмика Просмотреть. Скачать
  • Основы энергосбережения Просмотреть. Скачать
  • Основы предпринимательской деятельности Просмотреть. Скачать
  • МДК. 01.01. Медико- биологические и социальные основы здоровья ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Просмотреть. Скачать
  • МДК. 01.02. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОШЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Просмотреть. Скачать
  • МДК. 01.03. ПРАКТИКУМ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Просмотреть. Скачать
  • МДК. 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей Просмотреть. Скачать
  • МДК. 02.02. «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста» ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей Просмотреть. Скачать
  • МДК. 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей Просмотреть. Скачать
  • МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей Просмотреть. Скачать
  • МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей Просмотреть. Скачать
  • МДК. 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей Просмотреть. Скачать
  • МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Просмотреть. Скачать
  • МДК. 03.02 Теория и методика развития речи у детей ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам Просмотреть. Скачать
  • МДК. 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам Просмотреть. Скачать
  • МДК. 03.04. Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам Дошкольного образования Просмотреть. Скачать
  • ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Просмотреть. Скачать
  • ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса Просмотреть. Скачать

Последние новости

В Тюменском педагогическом колледже 2 сентября 2016 года состоялось мероприятие «Исто.

Контакты
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Образование

Психолого-педагогические основы формирования культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в пропессе занятий изобразительной деятельностью Psychologic and Pedagogical Fundamentals of Forming Culture of Interpersonal Relations Among Preschool Children Involved in Graphic arts activities Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

  • КУЛЬТУРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ,
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬ­НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ,
  • ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ ,
  • ДУХОВНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ,
  • ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕ­СКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ,
  • CULTURE OF INTERPERSONAL RELATIONS AMONG PRESCHOOL CHILDREN ,
  • GRAPHIC ARTS ACTIVITY ,
  • CREATIVE SELFEXPRESSION ,
  • SPIRITUAL ACHIEVEMENT OF PERSONHOOD ,
  • ARTISTIC CREATIVE DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Кахнович Светлана Вячеславовна

Автором доказывается, что изобразительная деятельность как специфическая форма познания дей­ствительности имеет важный педагогический потенциал. Творческое самовыражение ребенка в процессе изобразительной деятельности является средством формирования культуры межличностных отношений.

Abstract 2011 year, VAK speciality — 13.00.00, author — Kahnovich Svetlana Vyacheslavovna, Integration of Education

The author asserts that activities associated with graphic arts as a specific form of perception of reality have a significant teaching potential. Creative self-expression of a child concerned with graphic arts is considered a means to form the culture of interpersonal relations.

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Интеграция образования , Кахнович Светлана Вячеславовна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Кахнович Светлана Вячеславовна Психолого-педагогические основы формирования культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в пропессе занятий изобразительной деятельностью // Интеграция образования. 2011. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya-kultury-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-propesse-zanyatiy (дата обращения: 17.09).

Кахнович Светлана Вячеславовна Психолого-педагогические основы формирования культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в пропессе занятий изобразительной деятельностью Интеграция образования (2011). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya-kultury-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-propesse-zanyatiy (дата обращения: 17.09).

Кахнович Светлана Вячеславовна (2011). Психолого-педагогические основы формирования культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в пропессе занятий изобразительной деятельностью. Интеграция образования URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya-kultury-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-propesse-zanyatiy (дата обращения: 17.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Кахнович Светлана Вячеславовна Психолого-педагогические основы формирования культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в пропессе занятий изобразительной деятельностью // Интеграция образования. 2011. №3 С.103.

Кахнович Светлана Вячеславовна Психолого-педагогические основы формирования культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в пропессе занятий изобразительной деятельностью Интеграция образования (2011).

Кахнович Светлана Вячеславовна (2011). Психолого-педагогические основы формирования культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в пропессе занятий изобразительной деятельностью. Интеграция образования

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

1.Психолого-педагогические условия организации общения детей в раннем и дошкольном возрасте .
раскрыть 2 вопроса:
1. Психолого-педагогические условия организации общения детей в раннем возрасте.
2. Психолого-педагогические условия организации общения детей в дошкольном возрасте.
2. Сделать подборку игр (не менее 10), развивающих общение и нравственно-волевые качества младших дошкольников.
К каждой игре необходимо указать цель, ход, атрибуты (если есть).
3. Описать стратегии поведения в ситуации конфликта у детей дошкольного возраста.

4.Составить психолого-педагогические рекомендации по формированию навыков бесконфликтного общения детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми.
5. Подобрать игры для детей с трудностями в общении (не менее 10)
К каждой игре указ
Показать все ать цель, ход, рекомендации к проведению.
6.Составить конспект занятия по формированию культуры общения в повседневной жизни (старший дошкольный возраст).В конспекте указать программное содержание, оборудование, ход занятия.
Скрыть

1.Психолого-педагогические условия организации общения детей в раннем и дошкольном возрасте .
раскрыть 2 вопроса:
1. Психолого-педагогические условия организации общения детей в раннем возрасте.
2. Психолого-педагогические условия организации общения детей в дошкольном возрасте.
2. Сделать подборку игр (не менее 10), развивающих общение и нравственно-волевые качества младших дошкольников.
К каждой игре необходимо указать цель, ход, атрибуты (если есть).
3. Описать стратегии поведения в ситуации конфликта у детей дошкольного возраста.

4.Составить психолого-педагогические рекомендации по формированию навыков бесконфликтного общения детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми.
5. Подобрать игры для детей с трудностями в общении (не менее 10)
К каждой игре указ
Показать все ать цель, ход, рекомендации к проведению.
6.Составить конспект занятия по формированию культуры общения в повседневной жизни (старший дошкольный возраст).В конспекте указать программное содержание, оборудование, ход занятия.
Скрыть

1.Психолого-педагогические условия организации общения детей в раннем и дошкольном возрасте .
раскрыть 2 вопроса:
1. Психолого-педагогические условия организации общения детей в раннем возрасте.
2. Психолого-педагогические условия организации общения детей в дошкольном возрасте.
2. Сделать подборку игр (не менее 10), развивающих общение и нравственно-волевые качества младших дошкольников.
К каждой игре необходимо указать цель, ход, атрибуты (если есть).
3. Описать стратегии поведения в ситуации конфликта у детей дошкольного возраста.

4.Составить психолого-педагогические рекомендации по формированию навыков бесконфликтного общения детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми.
5. Подобрать игры для детей с трудностями в общении (не менее 10)
К каждой игре указ
Показать все ать цель, ход, рекомендации к проведению.
6.Составить конспект занятия по формированию культуры общения в повседневной жизни (старший дошкольный возраст).В конспекте указать программное содержание, оборудование, ход занятия.
Скрыть

Эта работа вам не подошла?

У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

Источники: http://tpk-1.ru/node/520, http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya-kultury-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-propesse-zanyatiy, http://author24.ru/readyworks/otvety_na_voprosy/pedagogika/262349/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения





Избранные статьи

Ребенок природа домашние животные

НОД. Природа и ребенок. Домашние животные. ЛАРИСА далее...

Какие витамины дать ребенку 6 лет

Какие витамины лучше подходят для детей 8 лет? В далее...

Поделки из дисков на участок детского сада

Диски. Поделки из CD дисков Прогресс в нашу эпоху продвигается далее...

Детское кресло ребенка 4 лет

До какого возраста детское кресло далее...

Любят дети 3 года

yellow blue bus 30 ноя 2013, далее...

Ангина ребенка 9 лет лечить

Журнал → Ангина у далее...

Мелкая сыпь голове новорожденного

Почему у новорожденного появилась на голове далее...

Популярные статьи

x