Главная » Ребенок дошкольник

Сравнительная характеристика современных коррекционных программ для дошкольников

Содержание
  • Введение
  • Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОВЗ
  • Тема 1. Дошкольный возраст - феномен или фаза развития человека
  • Тема 2. Развитие ребенка от рождения до семи лет
  • Тема 3. Развитие ребенка с отклонениями в развитии в дошкольный период
  • Задание по теме Сравнительная характеристика развития детей в норме и патологии
  • Система учреждений для детей дошкольного возраста с ОВЗ
    • Тема 1. Нормативно-правовая основа деятельности системы дошкольного образования
    • Задание 1. Анализ системы помощи детям с ОВЗ в РБ
    • Принципы и методы обучения дошкольников с ОВЗ
      • Тема 1. Принципы обучения дошкольников с ОВЗ
      • Тема 2. Методы и приемы работы с дошкольниками с ОВЗ
      • Тема 3. Специальные приемы обучения детей с сенсорными нарушениями
      • Тема 4. Современные средства обучения дошкольников.
      • Организация и содержание коррекционно-педагогическо работы с дошкольниками
      • Общеобразовательные и коррекционно-образовательные программы для дошкольников
        • Тема 1. Общеобразовательные программы. ДОУ. Современные требования к структуре и условиям реализации ООП.
        • Тема 2. Коррекционно-образовательные программы. Изменение содержания и структуры ООП.
          • Задание1. Анализ коррекционных программ.
          • Современнные проблемы и перспективные направления развития системы дошкольного образования
            • Тема1. Актуальные проблемы дошкольного образования детей с ОВЗ
            • Тема 2. Перспективные направления системы дошкольного образования детей с ОВЗ.
            • Приложение
              • Терминологический словарь

              Моё прохождение курса

              Задание по теме Сравнительная характеристика развития детей в норме и патологии

              Резюме модуля

              Сравнительная характеристика развития детей с отклонениями и здоровых в дошкольный период. Общие и специфические закономерности развития в норме и патологии. Характеристика видов деятельности, развития ВПФ, личности. Специфика развития от вида нарушений.

              1. Составьте таблицу по теме Сравнительный анализ развития разных категорий детей с ОВЗ в дошкольном возрасте
              2. Составьте таблицу по теме Сравнительный анализ развития моторики детей в норме и с задержкой (нарушением) развития
              3. Напишите реферат по теме Влияние нарушений на ход личностного развития ребенка с ОВЗ .
              4. Как вы думаете, что почему педагог-дефектолог должен знать хорошо ход нормального психофизического развития? Приведите примеры.

              Презентация к межрегиональному семинару по теме Особенности ФГОС для детей с ОВЗ. Анализ адаптированной основной образовательной программы. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ

              Бородкина Марина Григорьевна Зам.директора по УВР КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 г. Комсомольск-на-Амуре Особенности ФГОС для детей с ОВЗ. Анализ адаптированной основной образовательной программы. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ.

              Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации с учетом Конвенции ООН о правах ребенка и Конвенции ООН о правах инвалидов; региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

              Нормативно-правовая база введения федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ Министерства образования и науки РФ № 1598 от 19 декабря 2014 года Приказ Министерства образования и науки РФ № 1599 от 19 декабря 2014 года

              Цель введения ФГОС НОО обучающихся с УО: Введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем.

              Назначение Стандарта ФГОС общего образования для учащихся с умственной отсталостью представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования к: -структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; -условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; -результатам освоения основных образовательных программ.

              Функции федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья максимальное расширение охвата обучающихся с ОВЗ образованием, отвечающим их возможностям и потребностям; каждому обучающемуся с ОВЗ конституционное право на начальное школьное образование вне зависимости от тяжести нарушения развития, возможностей освоения образования и вида образовательного учреждения; гарантирует обучающемуся с ОВЗ удовлетворение общих с нормально развивающимися детьми и особых образовательных потребностей, создание оптимальных условий для реализации реабилитационного потенциала;

              Функции федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья возможность выбора варианта образования, адекватного возможностям обучающегося с ОВЗ, отвечающего желанию семьи и рекомендациям специалистов, предоставление семье всей полноты информации о диапазоне возможных достижений ребёнка; сопоставимое качество образования обучающихся с ОВЗ на всей территории Российской Федерации; механизм регуляции процесса интеграции / инклюзии обучающихся с ОВЗ; создать условия и стимулировать инновационное развитие отечественной образовательной системы, модернизацию механизмов взаимодействия систем и специалистов общего и специального образования.

              Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью включает в себя требования к структуре адаптированных основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему результатам освоения адаптированных основных образовательных программ условиям реализации адаптированных основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

              Специфичность стандартизации. требования к итоговым достижениям обучающихся к моменту завершения школьного образования требования к структуре адаптированной образовательной программы структуре индивидуальной специальной образовательной программы требования к условиям получения образования

              Стандарт является основой для разработки и реализации образовательной организацией (самостоятельно) адаптированной основной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью;

              16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.

              Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.

              Адрес редакции: 214011, РФ,
              г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
              Контакты: info@infourok.ru

              Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

              Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

              Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

              Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

              Источники: http://bspu.ru/course/26182/26195, http://infourok.ru/prezentaciya_k_mezhregionalnomu_seminaru_po_teme_osobennosti_fgos_dlya_detey_s_ovz._analiz-572603.htm

              Комментариев пока нет!

              Ваше имя *
              Ваш Email *

              Сумма цифр внизу: код подтверждения





              Избранные статьи

              Аллергия у ребенка в июне

              Аллергия в июне В начале лета у некоторых далее...

              Журналы для детей до 3 лет

              Обзор журналов для детей дошкольного возраста Уже открыта далее...

              Умеет ребенок 11 лет

              Воспитание ребенка 11 лет Чтобы далее...

              Факторы развития ребенка дошкольного возраста

              ЛИЧНОСТЬ - это человек как общественное существо, носитель далее...

              Пиковит для детей от 3 лет цена

              Пиковит ® (Pikovit ® )Инструкция по применению, противопоказания, далее...

              Поделки развития детей руками

              Развитие творческих способностей ребенка с помощью поделок Все дети далее...

              Значение предметной деятельности развитии ребенка

              Предметная деятельность: сущность, значение для далее...

              Популярные статьи