Главная » Творческий ребенок

Пожелания творческих успехов детей

Хотите иметь творческий успех? Не смотрите и не читайте новости!

Новости подавляют мышление, делают нас пассивными, убивают творчество.

Не читайте до обеда советских газет . Знаменитой цитате из булгаковского Собачьего сердца почти сто лет. Но как современно звучит, если убрать все упоминания про Советский Союз. Спустя почти век, прошедший с момента написания повести, информационный поток вокруг нас вырос в десятки и сотни раз, поэтому мы предлагаем новый призыв: Не читайте новостей вообще . Ну разве что самую малость, чтобы не выпасть совсем из происходящего вокруг нас. Иначе у нас не остается времени ни на работу, ни на общение, ни на творческий успех.

Не читайте новости, доказывает The Guardian. И вот почему:

Новости вредны для вашего здоровья

Их чтение приводит к появлению страха и агрессии, мешает реализации творческого потенциала и лишает способности мыслить глубоко. Новости — то же самое, что сахар для тела. Они легко усваиваются. СМИ кормят нас небольшими кусочками тривиальных фактов, которые, на самом деле, нас не касаются и не заслуживают внимания. Вот почему мы никогда не испытываем насыщения. В отличие от чтения книг и длинных журнальных статей (над которыми приходится размышлять), мы можем проглотить огромное количество пустых новостей.

Новости не имеют значения

Примерно из 10 000 историй, которые вы прочитали в последние 12 месяцев, назовите одну, которая позволила вам принять лучшее решение в серьезном деле, влияющем на вашу жизнь, вашу карьеру, или ваш бизнес. Потребление новостей не имеет отношения к вам. На самом деле, потребление новостей — это конкурентный недостаток. Чем меньше вы потребляете новостей, тем больше у вас преимуществ.

Новости токсичны для вашего организма

желаем творческих успехов

Они постоянно действуют на лимбическую систему. Панические истории стимулируют образование глюкокортикоидов (кортизола). Это приводит в беспорядок вашу иммунную систему. Ваш организм оказывается в состоянии хронического стресса. Другие возможные побочные эффекты включают страх, агрессию и потерю чувствительности.

Новости увеличивают число когнитивных ошибок

желаем творческих успехов

Поток новостей — отец всех когнитивных ошибок: жажды подтверждения. Мы становимся излишне самоуверенными, глупо рискуем и недооцениваем возможности. Наш мозг жаждет историй, которые «имеют смысл», даже если они не соответствуют действительности. Любой журналист, который пишет, что «рынок существует благодаря X» или «компания обанкротилась из-за Y», — идиот. Мы сыты по горло этим дешевым способом «объяснения» мира.

Новости подавляют мышление

желаем творческих успехов

Мышление требует концентрации. Концентрация требует непрерывного времени. Новости специально разработаны, чтобы прерывать вас. Они похожи на вирусы, которые крадут ваше внимание для своих целей. Новости уменьшают количество думающих людей. Новости серьезно влияют на память. Так как новости нарушают концентрацию, они ослабляют понимание.

Новости работают как наркотик

пожелания творческих успехов

Узнав о каком-либо происшествии, мы хотим узнать и чем оно закончится. Помня о сотнях сюжетов из новостей, мы все меньше способны контролировать это стремление. Ученые привыкли думать, что плотные связи среди 100 миллиардов нейронов в наших головах уже окончательно сложились к тому моменту, когда мы достигаем зрелого возраста. Сегодня мы знаем, что это не так. Нервные клетки регулярно разрывают старые связи и образуют новые. Чем больше новостей мы потребляем, тем больше мы тренируем нейронные цепи, отвечающие за поверхностное ознакомление и выполнение множественных задач, игнорируя те, которые отвечают за чтение и сосредоточенное мышление. Большинство потребителей новостей — даже если они раньше были заядлыми читателями книг — потеряли способность читать большие статьи или книги. После четырех-пяти страниц они устают, концентрация исчезает, появляется беспокойство. Это не потому, что они стали старше или у них появилось много дел. Просто физическая структура мозга изменилась.

Новости делают нас пассивными

пожелания творческих успехов

Подавляющее большинство новостей рассказывают о вещах, на которые вы не можете повлиять. Ежедневное повторение того, что мы бессильны делает нас пассивными. Они перемалывают нас, пока мы не примем пессимистичное, бесчувственное, саркастическое и фаталистическое мировоззрение. Есть термин для этого явления — «заученная беспомощность».

Новости убивают творчество

пожелания творческих успехов

Наконец, то, что мы уже знаем, ограничивает наш творческий потенциал. Это одна из причин, почему математики, писатели, композиторы и предприниматели часто производят свои самые лучшие творческие работы в молодости. Их мозг наслаждается широким, необитаемым пространством, которое дает им возможность придумывать и осуществлять новые идеи. Я не знаю ни одного по-настоящему творческого человека, имеющего пристрастие к новостям — ни писателя, ни композитора, математика, врача, ученого, музыканта, дизайнера, архитектора или художника. С другой стороны, я знаю кучу злобных нетворческих людей, которые потребляют новости, как наркотики. Если вы хотите использовать старые решения, читайте новости. Если вы ищете новые решения, не стоит этого делать.

Ваши пожелания 1. Детям 2. Взрослым 3. Что понравилось 4. Что удивило 5. Нужны ли такие встречи; почему Ваши данные ФИО, школа, учреждение, район. - презентация

1

2 Ваши пожелания 1. Детям 2. Взрослым 3. Что понравилось 4. Что удивило 5. Нужны ли такие встречи; почему Ваши данные ФИО, школа, учреждение, район

3 Здоровья, успехов в школе, Стремления к лучшему! Счастливого детства, успехов во всех делах, теплоты и добра! Удачи в жизни, не терять то, что получили в своей школе! Правильного выбора во всех жизненных ситуациях! Чтобы детство у детей было счастливым! Вам повезло с директором и воспитателями! Продолжить проявлять усердие в делах! Успехов в творчестве и спорте! На «отлично» сдать экзамены! Отдохнуть летом на все 100! Удачи в самостоятельной жизни! Использовать все возможности, данные вашей замечательной школой! Ценить своих учителей и воспитателей! Успехов в учебе и жизни!

4 Творческих успехов и терпения! Чтобы хватило здоровья на все начинания! Поддерживать друг друга и всем вместе – своего руководителя! Оставаться такими же благородными и продолжать с душой воспитывать детей! Внимания и помощи от государства! Дальнейшего процветания, стабильности и благополучия! Удовлетворе- ния от своего труда! «Легких» детей, хороших коллег, личного благополучия! Низкий поклон за ваш благородный труд! Не останавливаться на достигнутом! Желания творить, дарить детям и коллегам радость! Творчества, благодарных учеников, воспитанников! Спасибо за ваш труд! Творческих успехов, хороших учеников, счастья и здоровья вам и вашим близким!

5 По-домашнему добрая обстановка… Радушие и гостеприимство; слаженность детского и взрослого коллективов Экскурсия в систему доп.образования! Все понравилось! Особенно бисероплетение, фольклор! Пожалуй…ВСЁ! Спасибо вам за этот день! Организация семинара – ёмко, позитивно, полезно! Фиточай, фольклор, техническое освещение жизни школы! Единение коллектива! Интересная форма знакомства с учреждением!

6 Счастливые лица детей! Отличный и слаженный коллектив! Положительная динамика в развитии организации! Хорошая организация семинара! Большой объем творческих групп! Большое спасибо! Абсолютно все было на высшем уровне! Радушный и теплый прием! Сплоченный коллектив! Всё. Дети коммуникабельны, педагоги открыты и приветливы. Хорошее оснащение квартир!

7 Взаимодействие взрослых и детей! Атмосфера тепла, уюта и дома (насколько это возможно) Поведение детей – молодцы! Отличное трехразовое питание))) Наличие и количество спонсоров, шефов и друзей! Уровень адаптированности учеников с ОВЗ. Высокий уровень владения ИКТ педагогами и детьми! Активность старшеклассников! Их позиция переживания за успех общего дела!

8 Масштаб гостеприимства! Проведенный ремонт в здании! Самостоятельность воспитанников, их творчество! Ничего в принципе… Но разве вы ставили такую цель. Много сделано. Много разнообразных занятий! Разнообразие направлений работы с детками! Интеллект детей! Спасибо пед.коллективу!

9 ДА! Дают позитивный настрой на профессиональную деятельность! Очень нужны! Узнали много нового, познакомились с коллегами, детьми! Да! Думается что это была первая встреча, а за ней последуют другие! Нужны! Общение, обмен опытом, помощь, поддержка в решении одинаковых проблем! Да, обязательно! Для обмена опытом, ведь у каждого найдется «изюминка», которая может помочь в работе! Да! Позитивное общение, обмен опытом, обсуждение проблем!

10 Конечно нужны! Посмотреть на организацию работы коллег, проанализировать свою деятельность, пообщаться, найти для себя что-то интересное! Нужны! Узнать как живут коллеги, рассказать о себе! Очень! Так как способствуют передаче опыта, поиску новых форм и приемов работы! Начинаешь понимать, что ты делаешь одно большое дело! И такие учреждения нужны государству, без них не обойтись! Не будут лишними…

11

Ваши пожелания 1. Детям 2. Взрослым 3. Что понравилось 4. Что удивило 5. Нужны ли такие встречи; почему Ваши данные ФИО, школа, учреждение, район. - презентация

1

2 Ваши пожелания 1. Детям 2. Взрослым 3. Что понравилось 4. Что удивило 5. Нужны ли такие встречи; почему Ваши данные ФИО, школа, учреждение, район

3 Здоровья, успехов в школе, Стремления к лучшему! Счастливого детства, успехов во всех делах, теплоты и добра! Удачи в жизни, не терять то, что получили в своей школе! Правильного выбора во всех жизненных ситуациях! Чтобы детство у детей было счастливым! Вам повезло с директором и воспитателями! Продолжить проявлять усердие в делах! Успехов в творчестве и спорте! На «отлично» сдать экзамены! Отдохнуть летом на все 100! Удачи в самостоятельной жизни! Использовать все возможности, данные вашей замечательной школой! Ценить своих учителей и воспитателей! Успехов в учебе и жизни!

4 Творческих успехов и терпения! Чтобы хватило здоровья на все начинания! Поддерживать друг друга и всем вместе – своего руководителя! Оставаться такими же благородными и продолжать с душой воспитывать детей! Внимания и помощи от государства! Дальнейшего процветания, стабильности и благополучия! Удовлетворе- ния от своего труда! «Легких» детей, хороших коллег, личного благополучия! Низкий поклон за ваш благородный труд! Не останавливаться на достигнутом! Желания творить, дарить детям и коллегам радость! Творчества, благодарных учеников, воспитанников! Спасибо за ваш труд! Творческих успехов, хороших учеников, счастья и здоровья вам и вашим близким!

5 По-домашнему добрая обстановка… Радушие и гостеприимство; слаженность детского и взрослого коллективов Экскурсия в систему доп.образования! Все понравилось! Особенно бисероплетение, фольклор! Пожалуй…ВСЁ! Спасибо вам за этот день! Организация семинара – ёмко, позитивно, полезно! Фиточай, фольклор, техническое освещение жизни школы! Единение коллектива! Интересная форма знакомства с учреждением!

6 Счастливые лица детей! Отличный и слаженный коллектив! Положительная динамика в развитии организации! Хорошая организация семинара! Большой объем творческих групп! Большое спасибо! Абсолютно все было на высшем уровне! Радушный и теплый прием! Сплоченный коллектив! Всё. Дети коммуникабельны, педагоги открыты и приветливы. Хорошее оснащение квартир!

7 Взаимодействие взрослых и детей! Атмосфера тепла, уюта и дома (насколько это возможно) Поведение детей – молодцы! Отличное трехразовое питание))) Наличие и количество спонсоров, шефов и друзей! Уровень адаптированности учеников с ОВЗ. Высокий уровень владения ИКТ педагогами и детьми! Активность старшеклассников! Их позиция переживания за успех общего дела!

8 Масштаб гостеприимства! Проведенный ремонт в здании! Самостоятельность воспитанников, их творчество! Ничего в принципе… Но разве вы ставили такую цель. Много сделано. Много разнообразных занятий! Разнообразие направлений работы с детками! Интеллект детей! Спасибо пед.коллективу!

9 ДА! Дают позитивный настрой на профессиональную деятельность! Очень нужны! Узнали много нового, познакомились с коллегами, детьми! Да! Думается что это была первая встреча, а за ней последуют другие! Нужны! Общение, обмен опытом, помощь, поддержка в решении одинаковых проблем! Да, обязательно! Для обмена опытом, ведь у каждого найдется «изюминка», которая может помочь в работе! Да! Позитивное общение, обмен опытом, обсуждение проблем!

10 Конечно нужны! Посмотреть на организацию работы коллег, проанализировать свою деятельность, пообщаться, найти для себя что-то интересное! Нужны! Узнать как живут коллеги, рассказать о себе! Очень! Так как способствуют передаче опыта, поиску новых форм и приемов работы! Начинаешь понимать, что ты делаешь одно большое дело! И такие учреждения нужны государству, без них не обойтись! Не будут лишними…

11

Источники: http://fotokto.ru/blogs/hotite-imet-tvorcheskii-uspeh-ne-smotrite-i-ne-chitaite-novosti-7244.html, http://www.myshared.ru/slide/845049/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Развивать речь ребенка 5 6 лет

Развитие родной речи у далее...

Белок моче 0 033 ребенка

Анализ мочи Бесцветная моча бывает при обильном далее...

Эссе творческое развитие детей

Развитие творческих способностей далее...

Почему ребенок мало ест в 2 года

Ребенок плохо ест в год Ребенок плохо ест в далее...

Украинский язык детей 5 6 лет

10 познавательных украинских сайтов для детей Можно ли далее...

Альбумин в моче норма у детей

Альбумин в моче (Микроальбумин) - далее...

Опыты детей 5 6 лет

Эксперименты Какие эксперименты будете проводить в своей далее...

Популярные статьи